Описание трактора Т

Описание трактора Т

Колесные тракторы по-прежнему широко задействованы в сельскохозяйственных и транспортных работах. С момента сборки первого экземпляра на Харьковском тракторном заводе в 1966 году и до сегодняшнего времени не теряет своей популярности Т-25. В 1973 году на Владимирском тракторном заводе разработали и выпустили модель трактора Т-25А, которая, благодаря большому количеству навесного оборудования для обработки почвы, остается фаворитом небольших фермерских хозяйств.

Особенности колесного трактора Т-25А

Колесный трактор под индексом 25А привлек внимание потребителей более мощным двигателем и наличием кабины, чего не наблюдалось у предыдущих моделей этого ряда. Машина класса 0,6 т обладает возможностью регулировки колеи, дорожного просвета и продольной базы, что позволяет влиять на маневренность и устойчивость трактора. Отличными характеристиками обладает трактор ЛТЗ-55, который также используется в сельском хозяйстве.

Техническое описание

Трактор оборудован двигателем внутреннего сгорания, дизельного типа марки Д21А1. Приводится в действие электростартером. Топливо в него подается напрямую и охлаждается воздушной системой. Двойная система автоматической смазки: под давлением и разбрызгиванием. Особых требований к горюче-смазочным материалам нет. Трактор Т-25А с реверсивным ходом обладает следующими техническими характеристиками:

  • номинальная мощность — 25 л.с.;
  • удельный расход топлива — 223 г/ кВт*ч;
  • диапазон скоростей: 1,8-21,6 км/ч;
  • габаритные размеры с шинами 3180/1472/2477 мм;
  • эксплуатационная масса 2020+50 кг;
  • коробка передач механического типа с удвоителем мощности и реверсом;
  • количество скоростей: передних — 8 (6 основных и 2 дополнительные пониженные), задних – 6;
  • тяговый класс 0,6.

Именно поэтому настолько востребован сегодня трактор Т-25А технические характеристики, которого не уступают зарубежным аналогам.

Конструкция модели

Т-25А представляет собой классический трактор с передним расположением двигателя, также как и у трактора ЮМЗ-6. Ведущий задний мост оснащен колесами большого размера, на переднем управляемом мосте установлена колесная пара с меньшим диаметром. Двухдверная кабина, укрепленная каркасом безопасности, рассчитана на одного человека.

Видимость обеспечивается панорамным остеклением и зеркалами заднего вида.

Наличие системы вентиляции и отопления предполагает эксплуатацию транспортного средства вне зависимости от сезона. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность конфигурации сиденья и рулевой колонки.

Возможность регулировки колеи (1200-1400 мм для передних колес и 1100-1500 мм для задних) значительно расширяет возможности маневрирования трактора даже на ограниченных пространствах, таких как животноводческие фермы или теплицы. Грунтозацепы на покрышках и возможность сдваивания колес — хороший выход при необходимости работы на труднопроходимых грунтах.

Продуманная конструкция гидравлической системы позволяет использовать до 600 кг навесного оборудования. Полуприцепы, бульдозерный отвал, различные модели плугов и культиваторов, устройства для уборки корнеплодов значительно расширяют функционал Т-25А.

Поломки и выполнение ремонтных работ

Универсальность и многофункциональность колесного трактора Т-25А способствует интенсивной эксплуатации этой модели и, как следствие, к поломкам в результате износа или перегруза и необходимости ремонтных работ. Коленвал — наиболее уязвимый узел в механизме трактора. Его поломка является основной причиной большинства простоев техники данного вида. В этом случае требуется замена сломанной детали.

Неисправности гидравлической системы возникают при недостатке масла в масляном баке или его недостаточной температуре. Причинами могут быть загрязнение или износ клапанов насоса. Профилактическая промывка и смазка элементов системы, своевременная замена исчерпавших свой ресурс деталей позволит избежать проблем.

Почему надо купить трактор Т 25

Электрооборудование трактора Т-25А требует периодического контроля и регулировки реле защиты. В случае проблем с амперметром или генератором лучше заменить эти приборы на новые.

Для эффективной работы системы смазки необходимо вовремя менять масло в картере двигателя, промывать редукционный клапан, следить за рабочим состоянием манометра. Соблюдение условий эксплуатации, рекомендованных производителем, убережет трактор от большинства проблем. Ремонт модели Т-25А лучше доверить специалистам, досконально разбирающимся в причинах возникновения поломок и знающих методы их устранения.

Цена трактора Т-25А на современном рынке

Модель Т-25А привлекательна на современном рынке не только своей практичностью, но и демократичной ценой. Купить новый трактор вполне по силам начинающему фермеру, небольшому сельскому или коммунальному предприятию.

5 ноября Konstantin

На наш склад поступили трактора Т-25 (Владимировец) из Польши. Производство — Россия, экспортное исполнение.

04.12.2009

Трактор Т-25 (Владимировец), года выпуска 1988г.-1991г.

Трактор Т-30 (аналог Т-25)

Производство-Россия. Состояние полностью рабочие. Эксплуатировался в Польше, экспортное исполнение. Снят с учета. Аккумулятор, двигатель, коробка, стёкла, фары, гидравлика-всё в полном порядке. Всё стоит родное. Пробег 2000-2500 моточасов. Находится в Харькове, возможна доставка.

Цена: 55000 грн.

 

 

Технические характеристики:

 Модель:

 Т-25

 Номинальная мощность, кВт(л.с):

 19,6(25,6)

 Эксплуатационная масса трактора, кг:

 1780

 Габаритные размеры с шинами(длина/ширина/высота), мм:

 3180/1475/2480

 Число передач: вперед/назал

 8/6

 Тяговое усилие, кг:

 до 800

 Муфта сцепления

 однодисковая сухая

 Рулевое управление

 механическое

 Вал отбора мощности(ВОМ): тип/число оборотов, об/мин

 зависимый/540

 Дорожный просвет, мм:

 418

 Давление в гидросистеме, кг/см2:

 175

 Число выводов гидросистемы

 3

 Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг:

 600

 Цена, грн.:

 55000

 

 

Другие новости и события

26.12.2017Новогоднее поступление запчастей на пресс подборщик Фамарол

30.11.2017Клас Ролант 46 Roto Cut Серьезная техника — для серьезных людей!

30.11.2017Пресс подборщик Клас Ролатнт 62 — по самой низкой цене

   Во всем мире современная Украина ассоциируется с постоянными изменениями в геополитических устремлениях и экономическом курсе, с политическими ссорами, но неизменными остаются наши плодородные земли… Аграрный сектор Советской Украины представлял собой огромные государственные колхозы, совхозы и т.п. организации, деятельность которых четко регламентировалась ЦК Партии, теперь, при распаде СССР, аграрный рынок уже Независимой Украины существенно изменился.

Украина пошла путем распаивания государственной земли и раздачи земельных паев жителям сел. Получив земельные паи, жители сел оказались перед выбором: сдать землю в аренду и ждать милости арендатора под конец года, или вести хозяйство на собственной земле. Вести хозяйство — значит обрабатывать землю… Возникает насущный вопрос — чем? Со времен Советского Союза мы знаем про большие и мощные трактора типа К-700, Т-150, МТЗ-80 и т. д. Но их создавали для работы на больших площадях (от 40 Га), по этому на небольших площадях (5-15 Га) они абсолютно неэффективны.

Сегодня, уже почти каждый житель села знает про разнообразие маленьких тракторов иностранного производства, которые можно купить в Украине. Но откуда они берутся и сколько стоят? Давайте разберемся….

  Самые распространенные в Украине новые трактора китайского производства, такие как: XINGTAI, DONGFENG, JINMA. И не удивительно…Узнать про трактора мы решили не у продавцов (они расскажут…) а у жителя села. Мини трактор XINGTAI 180N мы отыскали в Винницкой области в селе Ивановка у слесаря по профессиии, а теперь пенсионера, Федора Степановича. Он вышел на пенсию, но не смог сидеть сложа руки. «У меня полтора гектара земли, в моем возрасте уже сложно бегать за мотоблоком, а каждый раз платить трактористу, денег не напасешься, да и ждать пока он свое переделает  — дорогое время уходит — рассказывает Федор Степанович — вот мы и решили на семейном совете купить трактор. Поспрашивали у друзей, знакомых — какой же трактор лучше для нашего клочка  земли, решили брать мини трактор XINGTAI 180N, он недорогой, но достаточно мощный — 18 к.с., да и отзывы о нем только положительные, хоть он и китайский. Он у меня уже второй год, я на нем пол села обработал: и пахал, и картошку садил, им же и выкапывал, им же и перевозил  груз на прицепе, который сделал сам, и сено косил, так что свои деньги он уже давно отработал» — улыбается владелец.

В этом селе мы насчитали аж 9 тракторов XINGTAI разной мощности: 12, 16, 18, 22 к.с. И почти все владельцы тракторов, с которыми удалось поговорить, довольны покупкой. Рассматривая эти мини трактора, начинаешь понимать, почему они стали такими популярными. Стоят немного дороже чем мотоблок, а преимуществ больше чем у обычного трактора: под капотом дизельный одно или двух цилиндровый двигатель (в зависимости от модели) с жидкостным охлаждением и электростартерным запуском, есть вал отбора мощности, навесной трехточечный механизм, прицепное устройство, которые позволяют использовать трактор почти в любых операциях, при этом потребеление топлива чуть больше чем у мотоблока. Увидев все преимущества тракторов XINGTAI, стало удивительно, зачем же покупать мини трактор DONGFENG или мини трактор JINMA? Искать DONGFENG долго не пришлось. В соседнем селе нас направили к местному фермеру Ивану Богдановичу, который с удовольствием показал своего железного коня DONGFENG 244.

Послушав о наших впечатлениях о тракторе XINGTAI, Иван Богданович рассказал, как в 2003 году продал свой, ещё при  Союзе купленный XINGTAI 120, чтобы купить новый более мощный и удобный мини трактор  DONGFENG. «Синтай меня устраивал для обработки своего пая, — начал вспоминать Иван Богданович — но когда начал подрабатывать по соседям, понял — необходимо что-то помощнее, попродуктивнее. Рассматривал разные варианты. Новенький Т-25 оказался для меня слишком дорогим, да и не понравилось в нем воздушное охлаждение двигателя и задний привод — хотелось уже полноприводной трактор.

Предлагали японский бэушный, разумеется без гарантии, но уверяли, что «японское качество» еще тридцать лет прослужит. А когда заглянул в середину… Все прокладки, маслоприводы и электрика совсем трухлявые. А когда спросил  к нему сразу несколько запасных частей, понял, если сломается — ждать мне их придется долго и стоят они как пол трактора… Короче говоря, хорошо что отказался.

И вдруг в Виннице увидел Донгфенг 244, на то время — чудо-машина: новый, полноприводной, тяжелый трехцилиндровый красавец с блокированием дифференциала задних колес (мне этого очень не хватало в Синтае, когда начинал пробуксовывать), с двухскоростным валом отбора мощности, прочной навеской, уже с четырехступенчатой коробкой, да ещё и с гарантией. Когда мне привезли новый трактор аж из Днепропетровска прямо домой — все мужики прибежали на него посмотреть.

Думал — лучшего и не найти.

А в 2008 году Николай — кум мой — покупает тоже в Днепропетровске, но уже через тернопольский филиал — Джинма 244. Ездил посмотреть на трактор к нему в Збараж. Вот что значит — не стоит промышленность на месте.

Описание трактора Т-25

Сделали ещё лучше: в этом тракторе довели до ума гидравлику — сделали отдельный гидробак ( в моем донг фенге масло тянется из коробки, когда покупал — не до того было, а потом поздно — сам не углядел), оборудовали гидровход быстроразрывной муфтой, поставили электрическую розетку (а я бегал по рынку, искал — чтобы нормальный прицеп приделать), кстати, прицепное устройство не закрывает ВОМ трактора, как в моем, также установили счетчик моточасов. Так что, когда-то Николай мне завидовал, теперь я ему» — по доброму улыбается владелец. «А что скажете про Вейтуо 244?, — поинтересовался я, — полноприводной, двухцилиндровый, с блокировкой дифференциала, да и не дорогой…» «Не дорогой?!, — перебил Иван Богданович, — по цене не очень дешевле Донгфенга, а по комплектации, как из прошлого столетия — датчиков мало, клиренс маленький, двигатель слабенький» — парировал владелец.

«Кстати — из свежего номера газеты узнал —  там в Днепропетровске начали  собирать трактора ДТЗ. Вы уже разберитесь, что это за трактора, а то как не приеду в Винницу — не могу застать, чтобы посмотреть в живую. Говорят, мало того, что собирают — не успевают на все филиалы развозить.»

По номеру, указанному в газете выяснили, что действительно, с 2011 года началась сборка тракторов и мини тракторов ДТЗ.

На сегодняшний день этим предприятием представлено более 12 моделей тракторов ДТЗ уже улучшенного качества и более надежные, потому что они разрабатываются в Украине.

Вернувшись из командировки мы поняли несколько вещей. Во первых — на сегодняшний день, мини трактор для фермера не игрушка, а настоящий помощник в хозяйстве и преимущественно — единственная возможность нормально существовать. Во вторых — из-за большого спроса, выбор очень большой, на любой вкус и кошелек. В третьих — наконец-то появились наши трактора по доступной цене. Думаем, что Ивану Богдановичу они точно понравятся.

 

Большая благодарность тем, кто помог собрать  данный материал

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *