Вк 30 б

Вк 30 б

Стерилизатор паровой ВК-30 предназначен для стерилизации паром под давлением перевязочных материалов, операционного белья, хирургического инструмента, перчаток и других медицинских предметов, не портящихся при воздействии пара.

Устройство стерилизатора ВК-30:

Стерилизационная и водопаровая камеры автоклава ВК-30 выполнены из нержавеющей стали и представляют собой единую сварную конструкцию, но они разобщены функционально.

Вентиль дает возможность перекрыть поступление пара в стерилизационную камеру во время загрузки, эжекции и разгрузки стерилизатора, сохраняя тем самым рабочее давление в водопаровой камере для последующих циклов стерилизации.

Сушка простерилизованного материала проводится под вакуумом, который создает с помощью эжектора. По окончании эжекции для восстановления в стерилизационной камере нормального атмосферного давления в нее подается через фильтр очищенный воздух.

Указателем давления внутри стерилизационной камеры служит мановакуумметр.

Для защиты электронагревателей от перегорания, в случае понижения уровня воды в водопаровой камере ниже минимального, предусмотрено специальное устройство, автоматически отключающее электронагреватели. Стерилизатор имеет устройство для автоматического поддержания рабочего давления.

Основные технические характеристики ВК-30

Общие параметры
Рабочее давление в водопаровой и стерилизационной камерах не более 2,2 кгс/кв.см
Внутренний диаметр, мм 300±4
Габариты ДхШхВ, мм 700х750х920
Масса, кГ, не более 115
Электрические параметры
Род тока переменный, трехфазный
Частота, Гц 50-60
Напряжение, В 220±10%
Потребляемая мощность, кВт 4

Все медицинское оборудование, представленное на сайте, предназначено для применения в условиях медицинских учреждений по назначению врача. Опубликованные статьи – исключительно для ознакомления.

Внимание: Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид и комплектацию приборов. Просим уточнять окончательную стоимость товара, условия отгрузки и оплаты.

Схема электрооборудования трактора Т-25

Схема электрооборудования трактора Т-25 (рис. 71) однопровод­ная, номинальное выпрямленное напряжение 12 вольт; с корпу­сом («массой» трактора) соединены отрицательные клеммы источников тока.
Перед запуском двигателя включателем 6 «массы», установ­ленном под щитком приборов, включают минусовую клемму ак­кумуляторной батареи 4 к корпусу трактора. При этом на щит­ке приборов загорается контрольная лампа 14 с красным кол­пачком. Запуск двигателя осуществляется стартером 3 с элек­тромагнитным включением. Стартер включается поворотом ключа, вставленного во включатель 13 стартера через промежуточное реле 37.

Включатель стартера имеет два положения: первое — вклю­чение подогревателя 45 (свеча накаливания) и второе — вклю­чение стартера.
При запуске двигателя в зимнее время продолжительность включения свечи накаливания должна быть 30—40 сек. Работа стартера при запуске двигателя не должна превышать 10 сек. Если двигатель после двух-трех включений с минутным пере­рывом не запустился, то следует выяснить причины плохого за­пуска и устранить их. Для автоматического отключения старте­ра при запуске двигателя и исключения возможности повторно­го включения его при работающем двигателе, в электросхеме предусмотрено блокировочное реле 43. Зарядка аккумулятор­ной батареи происходит во время работы двигателя. При этом напряжение постоянного тока с выводных клемм генератора че­рез амперметр 34 подается на плюсовую клемму аккумулятор­ной батареи. Минусовая клемма генератора соединена с кор­пусом трактора «массой». Зарядный и разрядный ток аккуму­ляторной батареи контролируется амперметром.

Схема электрооборудования трактора Т-25

Рис.

71. Схема электрооборудования трактора Т-25:
1 — фара тракторная передняя ФГ 305; 2 — генератор Г302Б переменного тока 12 в 190 вт; 3 — стартер 12 в 2,8 л. с. СТ222; 4 — аккумуля­торная батарея 135 а*ч 3-ТСТ-135ЭМС; 5 — розетка штепсельная 47 к.; 6 — включатель «массы» ВК318Б; 7 — реле указателя поворота РС410В; 8 — пат­роны ламп освещения приборов ПП102-Ж; 9 — электролампа 12 в 1,5 св; 10 — контрольный элемент подогрева ПД51; 11 — указатель давления масла МД219; 12— тахоспидометр со счетчиком мото-часов ТХ120; 13 — включа­тель стартера ВК316Б; 14 — фонарь контрольной лампы ПД-20-Е; 15 — панель соединительная 12-клеммовая ПС 12; 16 — электролампа указателя пово­рота 12 в 21 св; 17 — фонарь тракторный передний ПФ204; 18 — элек­тролампа габарита 12 в 6 ев; 19 — включатель стоп-сигнала ВКЮ-Б; 20 — фара тракторная задняя ФГ304; 21 — фонарь тракторный задний ФП209; 22 — соединитель проводов ПС305; 23 — электролампа стоп-сигнала и габа­рита 12 в 21+6 св; 24 — кнопка сигнала ВК-34; 25 — переключатель освещения передних фар П57; 26 — переключатель указателей поворота П57; 27 — штепсельный разъем; 28 — розетка штепсельная ПСЗООА; 29 — электро­лампа освещения номерного знака 12 в 3 св; 30 — фонарь тракторный номерного знака ФП200; 31 — фонарь контрольной лампы ПД20-Д; 32 — включатель задних фар ВК-57; 33 — включатель габаритов ВК-57; 34 — ам­перметр АП200; 35 — указатель температуры масла УК 133М; 36 — патрон контрольной лампы ПП113Д; 37 — реле включения стартера РС502; 38 — со­противление добавочное СЭ-52: 39 — панель соединительная 5-клеммовая ПС5; 40 — блок предохранителей ПР106; 41 — блок защиты БЗ-30; 42 — плавкая вставка ПВ-20А; 43 — .реле блокировки РБ1; 44 — реле-регулятор РР362Б; 45 — свеча накаливания СН150; 46 — сигнал звуковой С44; 47 — датчик температуры масла ТМ100; 48 — штепсельный разъем.

Отклонение стрелки амперметра от нуля к плюсу свидетельствует о зарядке батареи, а отклонение от нуля к минусу — о ее разрядке.
Электролампа контроля положения включателя массы при исправных системах питания и пуска и наличии приводного рем­ня генератора гаснет при работающем двигателе. Если сигналь­ная лампа загорается во время работы двигателя, то это сви­детельствует либо об обрыве ремня вентилятора, либо о неис­правности генератора. В этом случае необходимо остановить двигатель, отключить «массу» и устранить неисправность.
Внимание:
Останавливая двигатель, необходимо отключить аккумуля­торную батарею, выключив включатель «массы» (контрольная лампа при этом гаснет).
Невыполнение этого требования может привести к разряду аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора.

переделки | Автор топика: Garwood

реально ли коробку, сцепление от Валдая воткнуть в бык?

Artyom (Harmya) наверн реально, но смысл какой?

Alexey (Ngolinga) Реально…

Смысл…наверное валдайские более надежные…

Artyom (Harmya) нензнаю некто на зиловскую каробку не жаловался(иденственный изян 1 передача, и то когда с непривычки) чтоб ставить волдаевскую, значь нада и мост, предаточное та изменится.. зачем головняк

Lekha (Cipria) а реально стартер от валдая поставить??

Artyom (Harmya) да все реально, пасатри по махавику, просто если ты хочеш поставить стартер полегче, есть бычковский ток он дорогой

Lekha (Cipria) мне на 12 вольт надо! у валдая ведь 12?

Artyom (Harmya) найди редукторный стартер на бычка, он вродь как 12

Chiga (Stadler) а зачем на 12 надо?

Lekha (Cipria) А зачем такие замуты с напряжением?? У меня вотрой аккумулятор не заряжается не фига! Замучиваюсь их местами менять

Artyom (Harmya) он и небудет заряжатся

Lekha (Cipria) ну вот стартер на 12 и 1 аккумулятор

Artyom (Harmya) ну есль так, ну я те говорю, родной бычковский, редукторный стартер, лудший выход

Lekha (Cipria) А че он стоит??? не знаешь??

Artyom (Harmya) http://epribor.com.ru/catalog/1655

Artyom (Harmya) Стартер 12В\4кВт МТЗ-50, -80, -100 с дв. Д-50, Д-240, -Т, ЗИЛ- «Бычок», Т- ( ЗиТ) 4495, 4руб

ну так и есть у нас на Украине он дет от 1000 грн стоил раньше

Roman (Udayan) поставь перемычку по короче и с большем сечением на аккумуляторы клемы по лучше помаж их слегка солидолом чтоб не окисливались кинь дополнительную массу с кабинета на двигатель и всё у тебя будет ништяк!!!!!!!!!!

Artyom (Harmya) Тебе не за это говорят, а за ненадежность того стартера, особенно в его креплении

Roman (Udayan) Зачем чёто менять не мешайте машине работать

Maxim (Essex) Подскажите можно на БЫКА поставить ЗИЛовский ГУР мой после переборки стал закусывать.

Tags: Переделка мотоблока в минитрактор своими руками МТЗ 12

Минитрактор сделан из мотоблока МТЗ-09Н,2011 г.в.Конструкция мотоблока не нарушена,за 2 часа можно разобрать…

Как переделать проводку на Зил бычок с 24 на 12 вольт???)))))))) )))))))) | Автор топика: Эдуард

кто производитель комплект для переделки мотоблока в минитрактор

Алена Вот откопал на одном форуме:
«Фактически бортовая система питания у него 12 вольтовая, а для стартера 24 вольта . Поэтому генератор имеет усложнённую схему, во первых РН имеет функцию, регулирующую напряжение в зависимости от температуры электролита в аккумуляторах, и, поскольку генератор стоит 12 вольтовый, то для зарядки второго аккумулятора применяется трансформаторно-диодный модуль, он гальванически развязывает цепь зарядки второго аккумулятора. А поскольку напряжение с обмотки проходит через довольно длинный провод два разъёма и трансформатор, то обычно вторая батарея недозаряжается и водители периодически меняют батареи местами. »
Короче, как я понял, всего-навсего нужен 12-вольтовый стартер Петр , ну и кое-что оказавшееся лишним надо будет «ампутировать».

Станислав Сравнить две схемы. На 24 и на 12.
Отрезать лишние провода и проложить недостающие. Всё.

Наталия Забей. Серьёзно. Переделывать и менять ВСЁ! включая генератор, стартер, панель приборов, лампочки, ВСЮ проводку и т. д.

Елена А нафига? Это встанет в цену подержанной машины, а резона абсолютно никакого нет 🙂
Не мешайте работать исправно действующему аппарату.

Анна Заменить генератор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *