Вода как топливо

Вода как топливо

Все годы войны нацистская Германия страдала от нехватки горючего. Собственных запасов нефти на ее территории нет, оставалось уповать на Плоешти, месторождение прогитлеровской Румынии, да надеяться на фюрера, который обещал завоевать для фатерлянда богатое нефтью Закавказье.

Но — не завоевалось, и потому экономили каждый литр бензина. Частично положение спасали химики: они сумели создать синтетический бензин из угля, но все-таки бензин этот уступал натуральному. Блицкриг не удался, война приняла затяжной характер, в которой горючее воистину стало живой водой.

Каково же было удивление Герда Хегеля, начальника концентрационного лагеря близ горняцкого поселка Кляйнвальде, когда ему доложили: один из пленных утверждает, что способен решить проблему топлива. Он вызвал пленного к себе. В отличие от Освенцима или Дахау, лагерь Кляйнвальде специализировался не на уничтожении людей, а на добыче угля. В нем работали русские военнопленные, а поскольку на новые поступления пленных летом сорок четвертого года рассчитывать не приходилось, оставалось беречь то, что есть. План по углю без рабочих рук выполнить невозможно, а за невыполнение плана в лучшем случае посылали на Восточный фронт. Поэтому с пленными обходились относительно мягко, не допуская бессмысленных трат людского ресурса. Последняя партия пленных поступила из-под Львова несколько дней назад, из нее и был человек, просивший аудиенции.

Хегель принял его отчасти из любопытства, но в душе теплилась надежда: вдруг русский — талантливый горный инженер, химик или изобретатель. В русской армии часто служили рядовыми интеллигенты, иногда ученые, порой и доктора наук. Было бы расточительством отправлять их на неквалифицированную работу, не выяснив прежде, могут ли пригодиться их знания великой Германии.

Предчувствие не обмануло Хегеля: пленный обладал именно тем, что требовалось рейху — секретом дешевого, практически дармового топлива. Этим топливом была обыкновенная вода!

Попытки использовать воду в качестве источника энергии делались давно. Можно разложить воду на водород и кислород путем электролиза, и затем применять водород в качестве горючего, а кислород — окислителя. Загвоздка в том, что разложение воды на составные части требует энергетических затрат, больших, нежели воссоединение водорода и кислорода: КПД любой системы меньше ста процентов. Управляемая термоядерная реакция в начале сороковых годов существовала лишь в умах физиков-теоретиков. И, наконец, воду используют в качестве рабочего тела на гидроэлектростанциях. Но пленный предложил совершенно другое: утилизировать силу межмолекулярных связей воды. Известно, что молекулы воды упакованы идеально: вода несжимаема. Но если суметь ослабить взаимодействие молекул, сделать воду рыхлой, то при этом высвободится энергия, и много энергии. Воду можно сравнить с туго сжатой, запертой замком мощной пружиной. Если открыть замок, пружина распрямится и при этом выполнит полезную работу. По подсчетам, литр воды выделит тепла столько, сколько образуется при сжигании полутора литров бензина.

Но как это осуществить практически, как освободить пружину, спросил заинтересованный Хегель. Просто, ответил пленный. Он наблюдал за термальными водами и пришел к выводу: нагреваются они порой до температур весьма высоких, потому что в глубинах контактируют с неким веществом, играющим роль катализатора. Этот катализатор и разрыхляет межмолекулярные связи воды. Он провел семь лет на Камчатке, в долине гейзеров, различными способами пытаясь добыть катализатор из фонтанов кипятка. И в конце концов это удалось! Он может продемонстрировать катализатор прямо здесь и сейчас!

Пленный достал из складок одежды невзрачную, по виду железную, сетчатую пластину размером с лепесток розы. Это и есть катализатор. Стоит поместить его в паровозный котел — и паровоз сможет двигаться без угля, питаясь одной водою. Как и положено катализатору, сам он в процессе реакции не расходуется, но соли металлов способны его «отравить», поэтому вода должна быть чистой. Единственное, что потребуется — это своевременно менять отработанную воду (она в процессе разрыва молекулярных связей станет легче и увеличится в объеме, литр ее будет весить около шестисот граммов) на обыкновенную, пресную. Лишних паровозов в Кляйнвальде не было, и поступили проще — бросили пластину в ведро воды. Вода за несколько минут разогрелась до кипения — и кипела, пока не обратилась в пар. Пластина же, как и обещал пленный, осталась невредимой.

Проведя опыт несколько раз (вдруг это всего лишь фокус), Хегель убедился, что пленный не лжет. Он перевел его с подземных работ в канцелярию, а сам связался с соответствующими ведомствами.

Приехала комиссия — известные, авторитетные ученые. Пленный при них продемонстрировал свой метод получения энергии из обыкновенной воды. К этому времени Хегель подготовил старую паровую машину, и она безо всякого топлива, подключенная к генератору, вырабатывала электрическую энергию из колодезной воды! Это была энергетическая революция!

Единственный недостаток метода заключался в необходимости редкоземельного катализатора, но пленный считал, что отыскать его в количестве, обеспечивающем все необходимые потребности, можно в районе действующих вулканов или гейзеров, высадив десант на Камчатку или в Исландию. Если военные акции затруднительны по причинам стратегического характера, следует послать экспедицию в Антарктиду, к вулкану Эребусу. Близость полюса гарантирует особенно богатое содержание вещества-катализатора. Так и поступили! Поздней осенью 1944 года три корабля отплыли к берегам ледового континента. В апреле 1945 года в Германию вернулся один корабль, но он доставил несколько килограммов таинственного катализатора. Однако судьба Третьего рейха была предрешена, переделывать танки и бронемашины под новое топливо не оставалось времени.

Использовать катализатор в качестве оружия попытались в самом конце войны. Когда Берлин был практически взят советскими войсками, немецкое командование затопило метрополитен с коварным расчетом: размещенный в десятках местах катализатор превратит берлинское метро в клокочущий паровой котел, который взорвется сам и взорвет павшую столицу. Но этого не случилось. По одним сведениям, группа по размещению катализатора, была перехвачена советским отрядом особого назначения. По другим, нацист, ответственный за операцию, подменил катализатор обыкновенным железом. Война была проиграна, и он решил пробраться к американцам, и пробраться не с пустыми руками…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Администрация АКВАЯВЬ ®

Инновационные системы водоочистки

Любое копирование с сайта допускается только с разрешения администрации сайта и ссылкой на данный источник.

≡  1 Сентябрь 2016

Содержание

Как из воды сделать топливо


Сегодня Роман Урсу, инженер из Кишинева, расскажет вам, как сделать компактный водородный генератор своими руками.

Несмотря на простоту, этот прибор может пригодиться в том случае, если вам надо срочно припаять или поджечь что-нибудь, а подходящих устройств нет под рукой.

Чтобы сделать простой, но весьма эффективный генератор водорода своими руками, вам потребуется лишь несколько приспособлений, которые вы без труда найдете в любом хозяйственном магазине. Пара резиновых капилляров, небольшая стеклянная банка, пластиковая линейка, источник питания, десяток бритвенных лезвий и обыкновенная соль — вот и все, что вам нужно. Вместо соляного раствора вы можете использовать содовый или керосин, это напрямую влияет на итоговую температуру пламени.

Будьте осторожны: во время работы с огнеопасными и режущими материалами необходимо соблюдать все меры предосторожности и правила пожарной безопасности. «Популярная механика» советует по возможности использовать вместо стеклянной банки другие, более надежные (и обязательно огнеупорные) контейнеры: смесь кислорода и водорода взрывоопасна, и пускай в этом случае сам взрыв не нанесет значительного урона, мелкие осколки стекла могут причинить серьезные неприятности.

Метки: вода • генератор • интересно • как сделать • топливо

Комментарии:

Петербургскими учеными из Технологического института создан удивительный прибор. Он позволяет использовать в качестве добавок к бензину и дизельному топливу обыкновенную воду из водопровода.

О том, какие новые свойства получает разбавленное водой горючее и что происходит с двигателем внутреннего сгорания, нашему корреспонденту рассказали создатели «Компактного виброкавитационного гомогенизатора» — кандидаты технических наук Юрий Пименов и Наталья Ефимова.

Для того чтобы говорить о сегодняшнем использовании воды в качестве дополнительного ингредиента в топливе, стоит вспомнить, что первые дизели работали на смеси, состоящей из воды и угольной пыли. Мы же хотим рассказать о добавке воды в бензин или дизельное топливо.

Что же дает вода, смешанная с топливом и залитая в бензобак?

Происходит более полное сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя. Экономия топлива составляет примерно 10-15 процентов. Понижается нагрев мотора и соответственно угар масла. Открывается возможность использовать более дешевые и низкосортные марки горючего. Добавка воды позволяет заливать в бак 76-й бензин вместо 92-го, а дизельное топливо можно разбавлять почти на 30 процентов мазутом.

Значительно снижается токсичность отработавших газов. Содержание окислов азота уменьшается в 20 раз.

Конечно, чтобы получить все эти преимущества, необходимо научиться составлять водно-бензиновые коктейли и, самое главное, найти способ доставки полученной смеси в камеру сгорания.

Вода в обычном состоянии (и это знают все) чаще используется для тушения горения. Необычное же ее состояние способствует процессу горения и является своеобразным регулятором этого процесса.

Под необычным состоянием Н20 мы понимаем не пар или лед, а субстанцию, распыленную на мельчайшие капли, мельче, чем туман. Только в таком виде вода может проникнуть через топливные фильтры и попасть в цилиндры двигателя.

Кроме того, воду необходимо не только распылить, ее нужно в определенной пропорции смешать с горючим. Исследования показали, что наиболее благоприятной для работы мотора становится смесь, содержащая 10 -15 процентов воды.

Смешать воду с бензином или дизельным топливом, то есть получить определенного вида эмульсию довольно сложно.

Дело в том, что при этом смешивании могут получаться различные «конструкции». Капля воды может содержать в себе более мелкую каплю горючего, или капля горючего заключит в себя каплю воды. Капли также могут находиться рядом друг с другом, либо могут возникать иные капельные «союзы».

Единственным приносящим пользу вариантом является положение, при котором мельчайшая капля воды содержится в капле топлива. Только при такой конструкции

эмульсии вода улучшает свойства основного горючего. Добиться создания такой конструкции позволяет специальное устройство с необычным названием «гомогенизатор».

Конструктивно прибор представляет собой своеобразный смеситель, который распыляет на мельчайшие капли воду и топливо и смешивает их в гомогенную (однородную) эмульсию.

После запуска двигателя с залитой в бак эмульсией наблюдается выход большого количества дыма — это прогорает весь скопившийся в моторе нагар. Через несколько минут работы дым пропадает и запаха отработавших газов почти не ощущается. Вода, входящая в состав топлива, оказывает сильное моющее действие. Полностью пропадает сажа.

Мы пробовали различные способы заправки машины эмульсией. Заливали в бак приготовленную в стационарных условиях эмульсию и устанавливали прибор, готовящий смесь прямо на автомобиле. Второй способ оказался значительно надежнее. Эмульсия поступает в двигатель свежеприготовленная, и ее запас не ограничен. Для использования необходимо только установить гомогенизатор и дополнительный бачок с водой.

По размерам и внешнему виду гомогенизатор напоминает небольшую автомобильную водяную помпу. Он позволяет вводить воду из специального бака и другие компоненты по заранее составленной программе в зависимости от режима работы двигателя. В воду добавляется небольшое количество поверхностно активных веществ, которые делают эмульсию более устойчивой к расслоению.

Если рассматривать полученную эмульсию под микроскопом, то можно увидеть, что внутри крупных капель находятся мелкие капли. Повторимся, только такая «конструкция» частиц топлива, размером менее 2 мкм, может успешно пройти через топливные фильтры и сгореть в цилиндрах двигателя с наибольшей отдачей.

Способ изменения состава горючего и конструкция гомогенизатора защищена почти десятком патентов.

Сочетание водяных присадок с катализатором делают работу ДВС абсолютно безвредной.

Чтобы разработать способ насыщения топлива водой и сделать работу двигателя внутреннего сгорания экологически безопасной, мы потратили много лет.

Такой фразой ученые закончили свой рассказ о том, как можно улучшить работу ДВС и обезопасить окружающую среду. О промышленном выпуске гомогенизатора в России, наверное, будут беспокоиться наши потомки. Так уж у нас повелось. А жаль.

Текст и фото: Владимир Дьяконов
(публикуется с разрешения автора)

Затратив примерно 300 рублей на материалы и ДВА часа времени на изготовление, Вы получите тройную экономию дров или угля, а так же сделаете огромный вклад в экологию своего родного края.

Леса сжигаться будет меньше и воздух станет чище, так как «Чудо мембрана» создаёт высокую температуру в топке печи и дым, от дров или угля, почти полностью сгорает.

Дымоход в печи или камине всегда будет чист, в нижней части топки печи температура значительно повышается, и происходит полное сгорание газов.
Теперь сырые дрова будут гореть и давать тепло, а не дымить.

Гетерогенный катализатор «ЧУДО МЕМБРАНА» во время работы производит
» ЖИВЫЕ ЛУЧИ» — Длинноволновое инфракрасное излучение узкого диапазона
от 4 до 16 микрон — имеет выраженный терапевтический характер и оказывает на организм человека уникальное оздоравливающее воздействие.

Инфракрасное излучение — ( невидимая человеческим глазом часть оптического излучения) также называют «тепловым» излучением, так как инфракрасное излучение от нагретых предметов воспринимается кожей человека как ощущение тепла.

Дымоход всегда будет чист, а баня быстрей прогреется!

«Чудо мембрана №6 — АРКТИКА», при нагревании вырабатывает электроэнергию, с помощью которой происходит нарушение водородных связей в воде, и водяной пар при взаимодействии с раскалённым железом превращается в водяной газ (гремучий газ) и возгорается.


«ЧУДО МЕМБРАНА» — №7


ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Вода обладает отрицательным электрическим потенциалом поверхности и капелька воды проходя через квантовый генератор Почеевского, вначале сжимается, затем происходит моментальное разжатие капли с выделением водяного газа (гремучий газ). Далее водяной газ вместе с водой подаётся в топку печи под раскалённые угли, превращается в перегретый пар и возгорается, при этом температура горения возрастает с большим выделением «доброго тепла» инфракрасного излучения!

Инфракрасное излучение быстрей и полней прогревает печь, нагреваются даже те кирпичи, которые раньше были холодные!!!

Квантовый генератор Почеевского для электризации воды и получения водяного газа сделан по теории квантовой механики (движение молекул газа в закрытой системе между разнополюсными электродами).

№7

Изготовить квантовый генератор Почеевского Вы сможете сами в домашних условиях,
из простых деталей, которые возможно есть у Вас в хозяйстве!!!

Отправьте пожертвование через платёжные системы

в сумме 1 000 рублей.

В течении суток, после уведомительного письма на E-mail:rodnik-128@yandex.ru
Вы получите подробную техническую документацию в фотографиях по изготовлению в домашних условиях из доступных материалов
«Чудо мембран» № 8 и № 9





№ счёта: 4276380050142798

VLADIMIR POCHEEVSKY


Ваша материальная помощь идёт на дальнейшие разработки «Чудо — мембраны» по увеличению КПД и в поддержку
народной программы «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОДНИКОВ РОССИИ»!


Межрегиональная программа «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОДНИКОВ РОССИИ» — является НАРОДНОЙ
Мы трудимся только на частные пожертвования граждан и не принимаем финансирование от коммерческих государственных и политических организаций.

видеоролик из ТВ программы https://www.rline.tv/programs/ryadom-s-toboy/

РУКОВОДИТЕЛЬ НАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ

«ВОЗРОЖДЕНИЕ РОДНИКОВ РОССИИ»

Владимир Николаевич Почеевский Тел: 8-965-289-96-76

E-mail: rodnik-128@yandex.ru


на главную страницу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *