Газ 53 отзывы

Газ 53 отзывы

14 ноя 2010, 16:31

Сообщение #46938

После длитель­ных стоянок всегда перед пуском под­качивают бензин в карбюратор руч­ным рычагом бензонасоса для возме­щения возможных потерь бензина вследствие испарения.

Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода;

вытягивают до отказа ручку воз­душной заслонки карбюратора;

не отпуская ручку воздушной за­слонки карбюратора, осторожно от­пускают педаль дроссельных засло­нок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следу­ет отпускать педаль дроссельных за­слонок. Это может приоткрыть воз­душную заслонку, что в данном слу­чае нежелательно;

выключают сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от не­обходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки пере­дач;

повертывают ключ выключателя за­жигания в пусковое положение. Держат стартер включенным не более 10 с.

Ин­тервалы между включениями старте­ра должны быть не менее 15 с;

как только двигатель пустится, по­степенно приоткрывают воздушную заслонку.

Одновременно нажимают на педаль дроссельных заслонок, не допуская, однако, большой частоты вращения коленчатого вала двигате­ля. По мере прогрева двигателя уве­личивают открытие воздушной за­слонки вплоть до полного. Более подробно zil130-131.ru/gaz-53/dvigatel-gaz-53/pusk-xolodnogo-dvigatelya-pri-umerennoj-temperature

Отзыв ГАЗ 53:

Мне 18 лет. Хочу рассказать о нашем с батиным «пахане» — ГАЗ 53. Машынка уже старенькая, пережыла несколько капремонтов. Куплен Газон ешо в далеком 1999 году, кстати ненаходу за 600 баксов, термобудка 16 м. куб. Но есть в ньем одна изюминка — газовая установка метан. Горючее дешеле в 2,5 раза.

Двигатель вскоре после покупки сделали, при етьом не вложыв ни копейки, запчастей навалом, главное найти качественные. Сделали и Газон начал ездить- возили вишни, яблоки и т.д. — вообшем немного зарабатывали.

Зимой отец стал возить яблоки из Винницы в Киев, Днепропетровск. Сделал ходок десять. Постоянно Грузил по 5 тон. Посчитайте вес авто. Буда+газовая установка+Газ 53 = около 5200кг, и ниче ехал нормально. Все работало, при етом за бортом мороз от 0 до -20. Кстати при -20 радиатор замерзал постоянно, даже на большых оборотах.

И вот на полпути домой из Днипропетровска (порожняк) — чото бахнуло в двигателе, застучало, загрохотало и все. Приехали. На буксире всякие Зилы и Камазы тащили домой.

Оказалось, отвинтилася гайка на шатуне, и он слетел, с коленвала, ударом разнесло распредвал,коленвал, два цилиндра, головку, и большая дырища в блоке. Короче двигатель целиком в утиль.

простоял он так 2 года, и его починили. Отец сделал почти полный кап.рем. При етом буду развалили нафиг, а купили кузов самосвала, самостоятельно все смонтировали. Покрасили дорогой краской, где то 300 грн отдали за 1 кг. Даже сейчас краска неплохо смотриться. Сзади стояла 260 резина, но счас уже с одной сторны поставили лысую 280 от ЛАЗа. Размером абсолютно одинаковы. Стандартная 240 таких нагрузок не выдерживает — типа 8 тон жому.

И начались опять трудовые будни. И вот в один день на небольшом подёме стал клинить двигатель.

, и заклинил. Подождал , пока остынет полчасика, он завелся, и ешо проехал несколько км. А причина весьма простая: батя поставил двухсекционный масляный насос, а на блоке только одна дыра для закачки, и одна для выкачки. Тоисть одна секцыя качала масло в тупик. Поетому двигатель сильно тупил на максимальных оборотах. Привод скрутило раз 20 наверное — и на 21 он лопнул). Посребло зубци на распредвале ещо.
Вообшем розточка коленвла на 3 размера).
Теперь стоит односекцыонный насос.

И ешо одна поломка. Через пару месяцев перестала работать свеча в одном цылиндре. И меняли, и смотрели, и все ок, а она не работает, компресия даже есть нормальная. Вообшем не много ездили на 7,5 цилиндрах, тоже неплохо едет. Из выхлопной стал валить белий дым — и надумались разобрать двигатель. Оказалось — вылез палец , и протер в цылиндре канаву глубиной 3мм. Опять ремонт, замена поршневой.

И тут наступило чудо — несколько лет все работало, просто удачно собрали движок.

Но радовались недолго. Вскоре на ходу, при скорости свыше 80 в плотном потоке «я» уже выжимаю сцепление (на улице ночь), и сразу чуствую удар, ударился при етом в лоблвое лбом. Подумал, шо когото переехал. Посмотрел в зеркала — все ок. И шото скребет в коробке. Включаю предачу, еле включил 1, я газую — он еле едет, но едет. Так я проехал ешо метров 200, и заехал в двор к себе, и тут все, я газую — она уже не едет, просто движок глохнет. Оказалось — лопнул вал. Тогда же и угробил сцепление. За пару часиков заменили коробку и сцепление. И опятьв бой.

До сих пор он ездит нормально, ничего вроде не ломаеться, тьху,тьху.тьху.

Двигатель слабоват, все подёмы груженым беру на 1 передаче, порожгим — на 3. Тяжелое рулевое. Неудобная посадка — установили седухи от Камаза(гидроподвеска) — и едешь , ешо мягче чем в жыгулях. Обшыли кабину в два слоя войлоком — двигателя на средних оборотах практически не слышно. Установили противотуманки. Очень дубовые тормоза — надо тормозить заранее. А так все ок.

Несколько лет назад за него предлагали 2500 баксов, сча предлагают — 7000))).
Расход топлива — 25-35 литров бензина или кубов газа. Бензин по 5,20, газ — по 2,15. Себестоимость километра — как у жыгуля или волги. Експлуатируэться он в уббойных условиях, в лесах, бездорожью, пробег где — то окло 20000 после покупки в 1999, а общий — тисяч 100. Задний мост — ето единственная деталь которая никогда не подвергалася ремонту, и масла там никто никогда не менял) с 1989 года. Корозии практически нет, все целое.

Динамики разгона просто нет на 3, и 4 передачах, поетому надо использовать 2 как разгонную (набираю где-то 4000 оборотов, без ограничителя оборотов). Масималку я развивал намного больше 100 км/ч, около 120, стрелку ложыл. При етом очень страшый рев.
В общем вложений у него особенно важных небыло — все из запасов. ОН стоит своих денег. За несколько дней можно перебрать двигатель и КПП.

Страница 1 из 4

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66  — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси.

Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.

Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.

для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.

Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

Наименование

ГАЗ-53

ГАЗ-66

Грузоподъемность, кг

4000

2000

Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг

4000

2000

Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг

Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.

3250

3440*

Габаритные размеры автомобиля, мм:

Длина

ширина

высота (по кабине без нагрузки)

высота (по тенту без нагрузки)

6395

2380

2220

5655

2342

2440

2520

База автомобиля, мм

3700

3300

Колея передних колес (по грунту), мм

1630

1800

Колея задних колес (по грунту), мм

1690

1750

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:

картеры ведущих мостов

Передняя ось

265

347

310

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м.

8

9,5

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа

(на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием), км/ч

80-86

90-95

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной

нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге

с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км

24

24

Двигатель

Число цилиндров и их расположение

8, V-образное

диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

80

Рабочий объем цилиндров, л

4,25

Степень сжатия (среднее значение)

6,7

Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л.с

115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм

29

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *