Газ 66 самосвал

Газ 66 самосвал

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15592 автомобиля на которые было потрачено 1 905 055 447.14 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Новости проекта Investtocar

Ограничение по количеству автомобилей2017-07-13

Добрый день всем пользователям. С сегодняшнего дня введено ограничение на количество автомобилей для которых Вы можете вносить расходы. Количество автомобилей ограничено до 5 автомобилей. Все у кого зарегистрировано большее количество автомобилей в гараже и нужно вносить данные, обращайтесь через личные сообщения к администрации…

Мобильное приложение работает2017-03-10

Из-за технической проблемы мобильное приложение не работало.

Сейчас всё исправили. Можно пользоваться приложением дальше….

Переход сайта на безопасный протокол передачи данных.2017-01-27

Для обеспечения передачи данных на сервер сайта мы перешли с обычного протокола http на защищенный https. Теперь Ваши данные передаваемые на сервер находятся под защитой. Теперь наш сайт помечен закрытым зеленым значком в адресной строке браузера Если Вы обнаружили ошибку или баг в работе сайта или зеленый замок изменился на д…

Сбой на сервере2016-12-08

На хостинге был перенос данных которые закончились техническим сбоем. По независящим от нас обстоятельствам данные которые были внесены в период с 2016-12-03 03:00 до 2016-12-08 10:57 могут быть утеряны. Все данные восстановлены. Если Вы заметили какую-то не точность, просим сообщить через личные сообщения. …

Скажите спасибо разработчику2016-09-22

Уважаемые пользователи! Вам нравися сервис? Он полезен для Вас? Тогда, Вы можете сказать спасибо разработчикам и поощрить их не только словами благодарности но и отблагадарить материально ))). Благодарности принимаются тремя способами Webmoney, Яндекс Деньги или на карту Сбербанка. Номер карты сбербанка Вы можете запросить чере…

Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ 146М), на ГАЗ 66, с хранения. Одноступенчатая, двухвальная, с принудительным включением коробка отбора мощности устанавливается на раздаточную коробку автомобиля ГАЗ-66 и предназначена для передачи крутящего момента от первичного вала коробки передач (КПП) автомобиля к агрегатам спецтехники
Номинальная частота вращения выходного вала, мин -1 (об/мин) – 29 (2600)
Номинальная передаваемая мощность, кВт (л.с.) – 88(120)
Передаточное отношение – 0,53
Масса, кг – 18,5
Габаритные размеры, мм:
− длина − 260
− ширина − 315
− высота − 270
Коробка отбора мощности (КОМ 146М) на ГАЗ 66, Рис. 1>> фото увеличить
1 − ось рычага; 2 − втулка рычага; 3 − болт крепления крышек; 4 − упорная шайба рычага; 5 − задняя крышка подшипников; 6 − прокладка задней крышки; 7 − подшипник промежуточного и вторичного валов; 8 − упор рычага переключения передач; 9 − рычаг переключения передач; 10 − рукоятка рычага переключения передач; 11 − болт упора рычага; 12 − шплинт-проволока; 13 − стопорный винт вилки включения передач; 14 − блок шестерен промежуточного вала; 15 − упорная неподвижная шайба ведущей шестерни; 16 − ведущая шестерня; 17 − подшипник ведущей шестерни; 18 − вилка включения передач; 19 − шпилька крепления картера; 20 − блок шестерен прямого и обратного хода вторичного вала; 21 − ось ведущей шестерни; 22 − штифт оси ведущей шестерни; 23 − шпонка вторичного вала; 21 − прокладка передней крышки; 25 − передняя крышка подшипников; 26 − сальник вторичного вала; 27 − вторичный вал; 28 − винт крепления колпака штока; 29 − защитный колпак штока; 30 − шток вилки включения передач; 31 − пробка сливного отверстия; 32 − пружина фиксатора штока; 33 − шарик фиксатора штока; 34 − заглушка отверстия фиксатора штока; 35 − картер; 36 − заглушка картера; 37 − сальник штока; 38 − шайба сальника штока; 39 − уплотнительное кольцо сальника штока; 40 − гайка сальника штока; 41 − гайка крепления вторичного вала; 42 − палец рычага.

Развернуть описание

______________________________________________________________________________

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66.

Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог.

Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.

Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году.

Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов.

Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507

Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами.

Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом.

Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Базовое шасси — ГАЗ-66-31

Колесная формула — 4х4

Колесная база, мм — 3300

Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513

Мощность двигателя, кВт. — 88

Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22

Полная масса, кг — 7250

Снаряженная масса, кг — 4200

Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850)

Максимальная скорость, км/ч — 90

Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами

Направление разгрузки — на три стороны

Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град.

— 50 / 45

Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620

Площадь пола платформы, м2 — 8

Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10)

Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *