Гараж для трактора

Гараж для трактора

Гараж из профнастила своими руками: инструкция по строительству

Профнастил получил свое широкое применение благодаря хорошим характеристикам. Тонкие, рифлёные листы оцинкованного железа сегодня могут использоваться для создания навеса из профнастила своими руками, листы можно встретить в качестве забора, в виде крыши, а также как стеновое покрытие, например, гаража.

Как правильно выбрать профнастил?

Оцинкованная рулонная сталь, которая проходит через несколько слоев покрытия, в том числе лакокрасочного, называется профнастилом. К потребителю этот материал поступает в виде рифлёных листов. Существуют несколько видов профнастила, для строительства гаража могут быть использованы три из них.

Итак,

  • Н. Эта буква в маркировке профнастила обозначает несущую способность материала. Толщина такого материала самая большая. При этом он имеет высокую волну гофры и бороздки, которые придают ему повышенную жесткость
  • НС. Несуще–стеновой профнастил, который имеет среднюю по высоте гофру и такую же, среднюю, толщину листов
  • С. Это стеновой профнастил. Его применение оправдано для обшивки готовых стен. Возможно, под профнастилом размещение слоя утеплителя

Естественно, что самый крепкий профнастил для гаража с маркировкой Н. Поэтому, если стены строятся с нуля (не обшивка гаража профнастилом), стоит выбирать именно его.

Внимание! Ещё один важный момент, цифра в маркировке, идущая сразу же за буквой. Она указывает высоту волны профнастила, а значит, косвенно говорит и о его толщине.

Например, Н – 75 имеет такие параметры:

  • Толщина листа минимум 0,7 миллиметров – максимум 1,0 миллиметр
  • Нагрузка, которую может выдержать 1 м2 листа — от 9 килограммов 200 граммов до 12 килограммов
  • Высота волны – 75 миллиметров

Понятно, что, чем выше высота волны, тем априори материал крепче, но важно также и то, чем он покрыт. Это может быть просто цинк, а также полиэстер, ПВХ или ПВДХ. Профнастил покрытый ПВДХ стоит дороже других, но он признан самым долговечным.

Преимущества и недостатки профилированных листов для гаражного строительства

Профнастил считается идеальным строительным материалом для возведения малых архитектурных форм. Его бесспорные преимущества следующие:

  • Быстрота монтажа. Гараж из профнастила реально построить за пару дней
  • Простата возведения. Ничего сложного в закреплении листов профнастила для создания стен нет
  • Низкая себестоимость конструкции. Даже, если нанимать профессионалов для строительства такого гаража, стоимость их услуг будет в разы дешевле, чем при строительстве капитального гаража. Обычно, за работу строители могут взять сумму от в пределах 20 000 рублей
  • Долговечность гаража. Средний срок службы несущего профнастила с качественным покрытием – 30 лет
  • Возможность переноса сооружения с одного места в другое;
  • Морозоустойчивость и негорючесть. А также длительная сохранность первоначального вида

Профнастил относится к разряду лёгких строительных материалов. Он очень часто применяется в городах, где запрещено возведение капитальных гаражей. И всё-таки имеет некоторые недостатки:

  • Деформация от сильного удара. Вернуть первоначальную форму листу невозможно, но заменить его вполне реально
  • Низкая теплопроводность. Постройки из профнастила холодные. Если их не утеплять, то в них будет температура такая же, как на улице. Устранить недостаток можно, если гараж утеплить внутри

Как видно, гараж из профнастила имеет право на достойное существование. Он вполне может конкурировать (причем вполне успешно) с другими постройками, в которых можно ставить автомобиль.

Этап подготовительных работ при строительстве гаража

Чтобы строить хорошо, нужно знать, что строить. Первое, что нужно сделать — определить с местом и размером гаража. Стоит учесть удобство при заезде в гараж, а также то, как будут открываться ворота, станут ли они мешать соседним постройкам. В гаражах из профнастила можно устанавливать, как распашные ворота из профнастила своими руками, так и автоматические.

 

Немаловажно просчитать высоту постройки, если она будет ниже соседних, то крыша сможет просесть от большого количества снега, а вода с неё будет уходить очень плохо (так как и снег, и дождь будут скапливаться на площади, которая по уровню ниже других).

Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками?

Расчет нужного количества профнастила производится довольно легко: длина гаража – это ширина нескольких листов, а их высота – это высота стен гаража. При покупке профнастила стоит прибавить ещё 10 % для качественного выполнения стыков внахлёст.

 

Ещё понадобятся:

  • Трубы для каркаса
  • Утеплитель
  • Термоизолирующая подложка
  • Саморезы
  • Кусачки
  • Шуруповёрт
  • Уровни (вертикальный и горизонтальный)
  • Цемент
  • Песок
  • Щебень
  • Электродрель с насадкой миксер
  • Емкость для смешивания раствора
  • П-образный профиль
  • Герметик

Когда все готово, кстати, сам профнастил на место стройки можно привести в последнюю очередь, нужно начинать делать основание будущего гаража.

Как построить гараж из профнастила

Фундамент

  1. Сначала нужно отметить периметр будущей постройки. По углам вбить колышки и натянуть между ними шелковую строительную нить. Теперь очередь земляных работ
  2. Нужно вырыть траншею. Учитывая, что профнастил – материал лёгкий, глубокую траншею выполнять н нужно. Полуметра в глубину будет более чем достаточно. Ширину траншеи можно сделать не больше 40 сантиметров
  3. По углам основы для фундамента нужно установить трубы. Они послужат основой каркаса. На этом же этапе устанавливается уголок для ворот
  4. Теперь траншею нужно залить раствором готового цемента или сделанной самостоятельно цементно-песчаной смесью

Каркас гаража и ворот

После того как фундамент застынет нужно сварить весь каркас гаража, в том числе его крыши. К нему, позднее, будут прикручены листы профнастила. А на данном этапе к трубам приваривается уголок (для ворот) и профиль для стен. Сразу же делается верхняя планка для проема ворот.

После того, как каркас готов, можно сделать опалубку. Сначала засыпается песок слоем до 5 сантиметров, затем засыпается щебень. Все эту нужно залить цементным раствором. Это будет пол сооружения. Его можно выложить из тротуарной плитки, можно отсыпать щебнем. А можно оставить земляным.

Это важно! Каркас крыши нужно делать с уклоном на заднюю стенку и чем более снежный и ветреный регион, в котором предстоит стоять гаражу, тем больше планок профиля должно быть использовано. Для усиления конструкции можно прикручивать к стеновому каркасу и деревянные планки.

Для стен шаг между планками каркаса должен быть не больше 45 сантиметров. Для усиления конструкции ворот, к их каркасу стоит приварить поперечные перекладины, которые нужно соединить с трубами по углам гаражного каркаса, вмонтированными в фундамент.

Каркас будущего гаража готов. Если он сварен симметрично и пропорционально, то проблем с пришиванием листов профнастила, а также установкой гаражных ворот быть не должно.

Монтаж стен

Между заливкой фундамента, а тем более опалубки и монтажа стен должно пройти минимум 2 – 3 дня. Лучше целая неделя.

Чтобы обшить гараж профнастилом, листы нужно крепить исключительно вертикально, по желобам лучше будет уходить вода. Работа должна проходить так:

  1. Первый лист нужно прикрепить к угловой трубе (стойке) без выступов. Работу проводят шуруповёртом и саморезами. Начинать нужно с верхнего края, постепенно спускаясь вниз, а затем пришивая лист по всему профилю. Исключение – последняя волна, её пришивать не надо
  2. Каждый последующий лист должен накрывать одной волной предыдущий. В этом месте должно быть прошито два листа, а далее пришивать лист по всему профилю, оставляя последнюю волну
  3. Все стыки для исключения попадания воды, а также их промерзания и повышения температуры внутри гаража нужно обработать герметиком

Ворота такого гаража вполне можно сделать из того же профнастила.

Лучше всего их выполнить на ширину лицевой стены.

При наличии мощного шуруповёрта и помощника, который будет поддерживать листы и подавать саморезы, вполне можно справиться с монтажом стен и за один – максимум два дня.

Крыша гаража из профнастила

Для односкатной крыши гаража из профнастила листы крепятся параллельно волнам стен. В этом случае вода будет уходить лучше. Выступ за пределы стен лучше делать минимальный (2 – 3 сантиметра). Нужно хорошо закрепить все листы по всему профилю, соблюдая правило нахождения каждого следующего листа одной волной на предыдущий. Стыки листов нужно «проклеить» битумным герметиком.

Как утеплить гараж из профнастила

Утеплить гаражные стены можно и нужно внутри гаража. Так, температура в нём станет выше минимум на 5 °С. Это можно выполнить:

  • Листовым утеплителем
  • Рулонным

Сначала к стенам нужно прикрепить термоизолирующую плёнку. Она не даст теплу уходить снаружи, сделает невозможным образование конденсата.

Листы пенопласта, изоплекса или любого другого экструдированного пенополистирола приклеивают специальным клеем к профилю, а стыки запенивают. Точно также утепляются ворота.

А вот для монтажа рулонного утеплителя нужно делать реечный каркас. Поперечные, можно деревянные планки прибиваются к основному каркасу гаража на расстоянии 60 – 70 сантиметров друг от друга. Под них нужно «завести» утеплитель.

Его желательно также приклеить к стенам.

Утепление крыши лучше всего сделать тогда, когда готов каркас, но ещё не уложен профиль на крышу.

Цена гаража из профнастила

Средняя цена листа профнастила – 300 рублей. На гараж для одного легкового автомобиля нужно:

  • По 2 листа для каждой торцовой стены и ворот
  • По 6 листов на каждую длинную стену
  • 4 листа для кровли гаража из профнастила

Всего 12. Итого – 4 200 рублей.

Цена каркаса обойдется в сумму до 2 000 рублей. На утеплитель придется потратить столько же. На песок и цемент хватит 1 000 рублей.

Итого весь гараж из профнастила своими руками можно построить за сумму чуть выше 7 000 рублей.

За несколько тысяч рублей и пару недель можно выстроить гараж, который прослужит верой и правдой, как минимум, 3 десятка лет. А в случае необходимости его легко демонтировать и перенести в другое место. При этом, учитывая, что конструкция не капитальная, гараж может находиться в пределах внутридомовой территории многоквартирных домов. Поэтому, заставить владельца снести такой гараж, соответствующие службы не будут иметь право. Хотя рекомендовать перенести всё-таки могут.

Видео о строительстве гаража из профнастила своими руками

Сборка гаража из профнастила самостоятельно.

Как покрыть крышу гаража профнастилом. Часть 1.

Часть 2. Крыша гаража из профнастила. Секреты монтажа деревянного каркаса под профнастил.

Часть 3. Продолжение процесса укладки профнастила на крышу гаражу.

Добавлено: 17.01.2015, 13:40

Камаз и гараж недорого

Камаз — теплый 20тонный контейнер, с прицепом и двумя обычными 20 тн контейнерами. Установлена Вебасто, дополнительные баки, система перекачки топлива.

Продается в связи с отьездом.
Цена за все 700 тыс рублей.
Тел 8 914 2225754

Теплый гараж под камаз-контейнер размерами 7х12 метров, высота 4,5 метра, автономное газовое отопление-оплата всего 15 тыс рублей за весь год, земля в собственности, стены из шлакоблоков
Можно под склад, бизнес, мастерскую. Находится в р-не ул.Кальвица-ул.Халтурина.
Цена 3 000 000 руб

Тел 8 9141074315

При планировании строительства или реконструкции гаража в первую очередь необходимо определить его размеры. Оптимальные размеры гаража зависят от его функции. Помимо одного или нескольких автомобилей, в гараже могут располагаться велосипеды, мотоциклы, санки, самокаты, комплекты шин и другое автомобильное оборудование. Бывает, что гараж также служит сараем, мастерской или помещением для хранения хозяйственного и садового инвентаря.

Rubbermaid Products

Реконструкция гаража позволит изменить его размеры, пристроить некоторую площадь или поменять конфигурацию помещения.

Какой длины должен быть гараж

Минимальная разумная длина гаража — 5,5 м. Средняя машина имеет длину около 4,5 м, но многие модели, которые любимы владельцами загородной недвижимости, например, пикапы, имеют длину даже более 5,5 метров. Если ваша машина из разряда таких, то длина гаража, меньше, чем 5,8 м, естественно, не для вас.

Если же вы собираетесь оснастить гараж, к примеру, стеллажами или полками, то следует добавить и глубину этих сооружений, плюс, 60-70 см для удобного доступа к ним. Таким образом, длина планируемого гаража, с учётом всех ваших требований, возрастает до 6,7 м.

Какой длины должен быть гараж

Кроме всего прочего, этот аспект тесно связан с размерами автомобиля. Современные модели, как правило, шире старых. Большинство автомобилей в наше время около 1,75 м в ширину. Если мы добавим к этому значению размер двери водителя — ведь после въезда в гараж надо покинуть машину, — и небольшое расстояние до стены, чтобы было удобно выйти и двери вашего авто не пострадали, то выясняется, что минимальная ширина гаража должна составлять 2,7 м. Но чтобы не протискиваться между стеной и авто, а выгружаться из машины с комфортом, все же, надо добавить ещё немного (при условии, что пассажир выходит из машины перед въездом в гараж!). Таким образом, минимальная комфортная ширина гаража уже становится около трех метров. Владельцам широких машин представительского класса или внедорожников, удобство обеспечит ширина 3,2–3,3 м. В случае, когда «обитателем» гаража является не только автомобиль, но и мотоцикл или велосипед, необходимо запланировать еще минимум 1,5 м для него. А если учитывать возможность доступа к двухколёсной технике слева, то поперечный размер гаража для авто- и мото-техники составит уже 4,5 м. Если же в вашей семье два автомобиля, то минимальная комфортная ширина гаража должна составлять 5,8-6 м. А чтобы он был удобным для вас и вашего автопарка, лучше планировать сразу 6,5–6,8 м.

Какой высоты должен быть гараж

Если у вас стандартный легковой автомобиль, то высота гаража не представляет большой проблемы. Средняя высота такого авто — 1,45 м (с антенной — 1,7 м). В этом случае, лучше ориентироваться на собственный рост. Проблемы возникают, если вы являетесь владельцем большого внедорожника или минивена, или если гараж находится в низком подвале.

Cary Peterson

Кроме того, проблемой может стать недостаточная высота ворот гаража. Необходимо помнить, заказывая ворота, что некоторые их виды занимают часть пространства гаражного шлюза. Высокий автомобиль, или автомобиль с антенной или багажником на крыше, может зацепить верхом элемент таких ворот. Для больших внедорожников высота ворот должна составлять не менее 2,1 м.

Проблему с воротами можно решить, грамотно выбрав их тип в зависимости от способа открытия створок. Например, это могут быть навесные ворота или секционные.

В частности если гараж является очень низким, но есть какое-то пространство в сторону, можно вставить скользящую дверь в разрезе на боковой стене.

Если ворота невозможно поменять, то решение только одно: увеличение проёма ворот вверх и перенос перемычки. Такое возможно только в том случае, когда перемычка является частью стены при квадратном сечении проёма ворот, а не является частью обода арки.

Итак, чтобы обеспечить своему автомобилю достойное «место жительства», а себе — комфорт, вы должны внимательно подойти к вопросу определения размеров гаража. Конечно, это не поможет, если через несколько лет эксплуатации гаража вы поменяете низкий спортивный автомобиль на внедорожник. В этом случае, вам необходимо будет внимательно подойти к вопросу реконструкции гаража.

comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *