Сообщение форума

Сообщение форума

Описание на бензогенератор АБ-4. Где скачать бесплатно?


Бензогенератор АБ-4 представляет собой агрегат , который способен обеспечивать электропитанием нагрузку 4кВт. Агрегат довольно тяжелый — 250кг. Так же АБ-4 потребляет немало бензина — 3,5л/ч. Но в остальном — только положительные отзывы: надежен, неприхотлив. Был у товарища в армейской практике случай, когда не подвезли во время бензин и им пришлось дозаправить АБ-4 дизельным топливом.

Так вот на качестве работы агрегата это никак не отразилось.

Скачать же описание бесплатно можно например на этом сайте.


Бензогенератор АБ-4 — это тип армейского бензогенератора, который способен автономно вырабатывать (генерировать) электрическую энергию, что порой бывает очень необходимо в армейских военно-полевых условиях. Механизм работы этого генератора электрической энергии очень простой. Основным устройством данного механизма является поршневой четырехтактовый двигатель на базе УД-2 и бензиновый карбюратор. Так же устройство снабжено баком для залива топлива и различными датчиками . Приводится в действие при помощи стартера. Оно является переносным, мобильным и весит относительно немного — в пределах 65кг.

Инструкцию к нему можно скачать вот здесь.


"…весит относительно немного — в пределах 65кг…"
А 250 кг не желаете ли?;))


Нет , не желаю … Для меня и 65 многовато. А вообще это информация из интернета , а не от меня лично. Я в армии не служила и агрегат этот не взвешивала.
Хотя и в Ваши слова о 250 кг как-то не верится. Уж слишком хило выглядит аппарат для такого внушительного веса.


Дык Вы в описание посмотрите, в то на которое ссылались.;)


Видимо у этого АБ есть разные модификации , конструкции которых отличаются , в том числе и по весу …


Еще вопросы по вашей теме:

Оставить комментарий

Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

Главная | Файловый архив | Музей | Статьи и FAQ | Журнал «Downgrade» | Total Hardware’99 | Ссылки | Авторам | База данных | Конкурсы

ПОЛИГОН ПРИЗРАКОВ

Железные призраки прошлого — всё о старых компьютерах

Информация
ВНИМАНИЕ! При получении на e-mail оповещения о новом личном сообщении не отвечайте, пожалуйста, почтой. Воспользуйтесь личными сообщениями, иначе адресат не получит ваше послание.

Генератор на УД-25

Нужен совет

zOrg

Администратор


Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 4589
Рейтинг пользователя: 4

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 21:35
Алоха, Комрады! Предложили мне два армейских генератора на УД-25 (это двигло). Сам гена 4 кВт. 3х фазный, тоесть может 220 и 380В. Оба в масле, так сказать госрезерв. За оба хотят 30 000р. По одному за 20000р шт. Точную модель не знаю но по картинке похож на этот http://tggpu.ru/instryment/ele…d-25g.html

Вес конечно не айс 180кг, но мне не на себе таскать. Моторесурс 3000 часов, до первой капиталки.

Кто сталкивался. Что посоветуйте, брать не брать?


Интересна продукция Atari
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=11067
alecv

Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5551
Рейтинг пользователя: 3

Репутация пользователя: 1

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:37
Вещь полезная для резервного питания серверной малого офиса. У нас такой, только немецкий и на 100KWt
Dust Raider

Full Member


Откуда: С-Петербург.
Всего сообщений: 284
Рейтинг пользователя: -1

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2010

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 22:51
zOrg написал:

Кто сталкивался. Что посоветуйте, брать не брать?

сталкивались….
в общем — штука неплохая. Заточено оно, емнип, под 66-й, посему жрёт любые помои. 2-3 ведра в день.
аккумулятор свой заряжать оно не умеет, так што ежели заводить будете стартером — надо подумать о зарядке.

zOrg написал:

Моторесурс 3000 часов, до первой капиталки.

на современном масле вместо тех помоев может прожить и подольше….

zOrg

Администратор


Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 4589
Рейтинг пользователя: 4

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 янв.

2009

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 23:05
Dust Raider написал:

надо подумать о зарядке.

Ню, это решаемо, Газелька всегда под боком =). А ценник как?

alecv Мне для сварки, нужен. Дачку строю 100KWt этож всю мою улицу запитать можно. А кушает сколько и главное на каком святом духе работает?


Интересна продукция Atari
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=11067
Fe-Restorator
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 1:01
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2013 1:17
zOrg написал:

А ценник как?

За нового современного гену на 4КВт просят от 35К до 150К монет. Ресурс у них ненамного больший. Вот и думай каков ценник.
PS. Насчёт сварочник подключать — не уверен, что справится генка. Что тот, что новый. Впрочем, характеристик сварочника я не знаю, что-либо маломощное, бытовое, может и запустится.
PPS. Я-б взял оба — переплата невелика, а покупать запчасти — не только дороже, их ещё поискать придётся. А тут сразу полный ЗИП-комплект, в масле…
Интересно, частота у него 50герц или весьма популярные в военной технике 425…?

STIW

Advanced Member


Откуда: Тамбов
Всего сообщений: 2489
Рейтинг пользователя: 1

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
2 мая 2007

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 8:27
Эх! Жалко — далеко… А то я бы присоединился…
Сейчас на форуме
Dust Raider

Full Member


Откуда: С-Петербург.
Всего сообщений: 284
Рейтинг пользователя: -1

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2010

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 8:28
zOrg написал:

А ценник как?

не низок, не высок…

брать можно.

Fe-Restorator написал:

Насчёт сварочник подключать — не уверен, что справится генка.

инвертор на 180-ти Амперах тянул не теряя оборотов.
4КВт — эт номинал, максимум там поболее.

e2e4

Advanced Member

Откуда: Москва, ЮВАО
Всего сообщений: 600
Рейтинг пользователя: 0

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 апр.

2010

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 11:18
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2013 11:24
Если вам не в музей ретро-техники, то брать не стоит. Ценник великоват ИМХО (я встречал аналогичное, правда не с хранения, в 10 раз дешевле, разовое предложение конечно, но и их-то не сразу купили). Конечно, тут 380 В, но зачем вам они, если честно, тем более при мощности всего 4 кВт? Зачем вам честный моторесурс 3 тыс. часов? Вам нужно именно 4 кВт при массе 180 кг?

Рассмотрите вариант Китая 2,5 кВт 220В 50 кг 9 тыс руб. Сломается — купите новый.

В общем плюсы этого решения — ремонтопригодность в условиях деревни. Минусы — удельный расход топлива великоват по сравнению с современными моделями, массогабариты. По цене решайте сами.

P.S. То, что он с хранения, еще не означает, что он готов к эксплуатации. Практика показывает, что советские двигатели требуют смены многих прокладок, сразу возможны течи в системе питания, переборка карба и т.п.

на современном масле вместо тех помоев может прожить и подольше….

Зря вы так о Советских маслах. Лили конечно всякое, но если удавалось найти нормальное, то в общем-то не самые плохие были масла. Насчет современных — да, лучше будут… если не потекут из всех щелей этого двигателя. Лить минералку конечно.

Заточено оно, емнип, под 66-й, посему жрёт любые помои.

Потребляет он А-76. И где топикстартер его будет добывать в наше время, если он снят с производства??? Помои, помои… Как-то вы очень обобщаете. 92-ой лить нельзя, если что.

zOrg

Администратор


Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 4589
Рейтинг пользователя: 4

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 12:23
e2e4 написал:

Потребляет он А-76. И где топикстартер его будет добывать в наше время, если он снят с производства???

В области его ещё продают, у нас многая С\Х техника его потребляет, не спешат парк обновлять. Бензик гумно конечно, воняет как-будто его кошачей мочой разбавляют. Кстати по накладным он идёт как A-80. Спасибо за совет, глубоко задумался.


Интересна продукция Atari
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=11067
Dust Raider

Full Member


Откуда: С-Петербург.
Всего сообщений: 284
Рейтинг пользователя: -1

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 фев.

2010

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 апреля 2013 16:11
e2e4 написал:

Сломается — купите новый.

И с этим то-же самое. Ибо запчастей нет. Вообще. И не будет.

e2e4 написал:

То, что он с хранения, еще не означает, что он готов к эксплуатации.

если он с военного склада — то его ещё полдня от солидола отмывать….

e2e4 написал:

но если удавалось найти

_именно_
а в остальном — тока заборы красить. То-же касаеца и «современных» масел российского производства, коими даже заборы красить нельзя из-за «повышенного содержания воды».

Время выполнения скрипта: 0.2085. Количество выполненных запросов: 15, время выполнения запросов 0.1025

Партнёры:Компьютерный музей в Таллине | ЖЖ-сообщество | Таллин: Переулки Городских Легенд | Журнал «Downgrade»

Авторские права и условия копирования материалов

Hosted by Compic

Этот форум работает на скрипте Intellect Board 2.22, © 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект
© Iezekil 2001 & Serge 2002 — 2018

Дизель-генераторы из Госрезерва (с консервации), любой мощности исполнении, с гарантией и по низким ценам.

150044, г.Ярославль, ул.Промышленная д.1, стр.3
Телефоны

+7-903-6468898Горячая линия (WhatsApp, Viber)
+7-727-3508285для звонков из Казахстана

Дизель-генераторы из Госрезерва (с консервации), любой мощности исполнении, с гарантией и по низким ценам.

Дизель генераторы — на прицепе под капотом любой мощности

Компания «Дизель-Систем» специализируется на производстве дизель электростанций мощностью от 10 до 630 кВт в различной комплектации и вариантах исполнения из серии: АД(ЭД)-10-Т400, АД(ЭД)-20-Т400, АД(ЭД)-30-Т400, АД(ЭД)-50-Т400, АД(ЭД)-60-Т400, АД(ЭД)-100-Т400, АД(ЭД)-150-Т400, АД(ЭД)-200-Т400, АД(ЭД)-250-Т400, ДЭС-315-Т400, ДЭС-500-Т400 …
Цена договорная
В наличии
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР Г66 с КОНСЕРВАЦИИ

Продается дизель-генератор Г66 в полной комплектации, 380кВт, 900л.с., с консервации, работал 3 месяца, вес 19,5тн, цена договорная, есть фотографии.Местонахождение- Волгоградская обл.
Цена договорная
В наличии
Немецкие дизель генераторы электростанции с консервации

Немецкие дизель генераторы электростанции с консервации
100 kw 4VD 21/15 — 310000 р.
22,5 kw 4VD 12,5 — 155000 р.
17,5 kw 4NVD 12,5 — 105000 р.
Российские электростанции с консервации
30 квт — 9000 р.
100 квт — 220000 р.
Андрей 8-901-518-75-46 electrodizel.narod.ru
Цена договорная
В наличии
Немецкие дизель генераторы электростанции с консервации

Продаем немецкие дизель генераторы электростанции с консервации.

IFA 4 vd 21/15 100 kw 310000 р.
IFA 4 vd12,5 20 kw 155000 р
IFA 4 nvd 12,5 17,5 kva 105000 р
В наличии весь ЗИП. Полное описание на русском языке.
Дизеля неприхотливы, надежны, ремонтопригодны, имеют огромный ресурс.
Идеальны для постоянной, …

Цена договорная
В наличии
Дизель-генераторы по самой низкой цене.

• — Дизель-электростанции типа АД:
Мощностью 8, 10, 16, 30, 60, 100, 200, 315; 350 кВт I, II, III степени автоматизации, различных форм исполнения(под капотом, в кунге, в контейнере).
• — Электродвигатели асинхронные 3-х фазные общепромышленные:
220,380,660 ,6000 В; 500-3000 об/мин; мощностью 1-630 кВт; высота оси вращения от 90 …
Цена договорная
В наличии
Дизель-генератор мощностью 315 кВт (АД 315)

Дизель генераторная установка мощностью 315 кВт. Электростанции серии АД 315 могут комплектоваться двигателем: ЯМЗ, ТМЗ, напряжением 400 В, частотой 50 Гц. Дизельный генератор мощностью 315 кВт, автоматизированный по 1 или 2 степени, предназначен для использования в качестве основного или резервного источника питания электрической …
Цена договорная
В наличии
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ с резерва по приемлемой Цене

Продаю: ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ с резерва,c хранения с небольшой наработкой по приемлемой цене:
— Энерговагоны ЭВД-1 с дизелем 14-26ДГ (двигатель12ЧН26/26)1991 года выпуска в отличном состоянии наработка 70 мот/час с документацией ЗИП в рабочем сотоянии в количестве 3-штук рабочии (1100кВт) можно переделать под газ
Дизель-генераторы …
Цена 50 000 руб/шт.
В наличии
Бензиновые и дизельные генераторы любой мощности с доставкой и монтажом

Компания ЭнергоПроф предлагает купить дизельные и бензиновые электростанции по выгодным ценам в Нижнем Новгороде.

В нашем каталоге более 20 тысяч моделей генераторного оборудования, а также АВР, ИБП и мотопомпы. Компания также предлагает услуги пусконаладки, монтажа, сервисного обслуживания и ремонта. Все товары в нашем каталоге имеют …

Цена 53 925 руб/шт.
В наличии
Компания «Дизель-Систем» предлагает отечественные дизельные электростанции и дизель-генераторы с консервации без наработок, после проведения предпродажной подготовки у себя на производстве , в т.ч. новые электростанции производимые нашей компанией, из серии:
ДГ-10-Т400-1Р; АД-10-Т400-1Р; ЭД-10-Т400-1РПМ; ЭСД-10-Т400-1РПМ; ДЭС-10-Т400-1РК, ДГУ-10-Т400-1Р; ДГА-10-Т400-1Р; ДГ-20-Т400-1Р; АД-20-Т400-1Р; ЭД-20-Т400-1РПМ; ЭСД-20-Т400-1РК, ДЭС-20-Т400-1РК;
ДГУ-20-Т400-1Р; ДГА-20-Т400-1Р; ДГ-30-Т400-1Р; АД-30-Т400-1Р; ЭД-30-Т400-1РПМ; ЭСД-30-Т400-1РК;
ДЭС-30-Т400-1РК; ДГУ-30-Т400-1Р; ДГА-30-Т400-1Р; ДГ-50-Т400-1Р; АД-50-Т400-1Р; ЭД-50-Т400-1РПМ;
ЭСД-50-Т400-1РПМ; ДЭС-50-Т400-1РК; ДГУ-50-Т400-1РК; ДГА-50-Т400-1Р; ДГ-60С-Т400-1Р; АД-60С-Т400-1Р; ЭД-60-Т400-1РПМ; ЭСД-60-Т400-1РПМ; ДЭС-60-Т400-1РК; ДГУ-60-Т400-1Р; ДГА-60-Т400-1Р; ДГ-75С-Т400-1Р; АД-75С-Т400-1Р; ЭД-75-Т400-1РПМ; ЭСД-75-Т400-1РПМ; ДЭС-75-Т400-1РК; ДГУ-75-Т400-1Р; ДГА-75-Т400-1Р;
ДГ-100С-Т400-1Р; АД-100С-Т400-1Р; ЭД-100-Т400-1РПМ; ЭСД-100-Т400-1РПМ; ДЭС-100-Т400-1РК;
ДГУ-100-Т400-1Р; ДГА-100-Т400-1Р; ДГ-150С-Т400-1Р; АД-150С-Т400-1Р; ЭД-150-Т400-1РПМ; ЭСД-150-Т400-1РПМ; ДЭС-150-Т400-1РПМ; ДГУ-150-Т400-1Р; ДГА-150-Т400-1Р; ДГ-160С-Т400-1Р; АД-160С-Т400-1Р;
ЭД-160-Т400-1РПМ; ЭСД-160-Т400-1РПМ; ДЭС-160-Т400-1РК; ДГУ-160-Т400-1Р; ДГА-160-Т400-1Р;
ДГ-200С-Т400-1Р; АД-200С-Т400-1Р; ЭД-200-Т400-1РПМ; ЭСД-200-Т400-1РПМ; ДЭС-200-Т400-1РК;
ДГУ-200-Т400-1Р; ДГА-200-Т400-1Р; ДГ-250С-т400-1Р; АД-250С-Т400-1Р; ЭД-250-Т400-1РПМ;
ЭСД-250-Т400-1РПМ; ДЭС-250-Т400-1РК; ДГУ-250-Т400-1РК; ДГА-250-Т400-1Р; ДГ-300С-Т400-1Р;
АД-300С-Т400-1Р; ЭД-300-Т400-1РПМ; ЭСД-300-Т400-1РПМ; ДЭС-300-Т400-1РК; ДГУ-300-Т400-1РК
ДГА-300-Т400-1Р; ДГ-315С-Т400-1Р; АД-315С-Т400-1Р; ЭД-315-Т400-1РПМ; ЭСД-315-Т400-1РПМ;
ДЭС-315-Т400-1РК; ДГУ-315-Т400-1Р; ДГА-315-Т400-1Р; ДГ-500С-Т400-1Р; АД-500С-т400-1Р; ЭСД-500-Т400-3РК; ДЭС-500-Т400-3РК; ДГУ-500-Т400-1Р(2Р); ДГА-500-Т400-1Р(2Р); АПДЭС-500; ДГ-630-Т400; АД-630-Т400;
А-60С-Т400-1РГН; АД-60С-Т400 …
Обновлено: 19 апреля 2018 в 15:00

 

Параметр ЭСБ-2-ВЗ ЭСБ-4-ВЗ
Мощность, кВт 4,6
Напряжение, В
Род тока Постоянный
Число зарядно-разрядных групп
Расчет станции, чел.

Моторист-электрик и аккумуляторщик
Время развертывания станции, ч 0,5-1,5 0,5-1,5
Время свертывания станции, ч 0,5-1 0,5-1,5
Двигатель УД-1 УД-2
Масса станции, кг

Унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ-4-П/115 (агрегат бензиновый, мощность 4 кВт, ток постоянный, напряжение 115 В) является источником электрической энергии и состоит из следующих основных узлов: первичного двигателя; генератора; блока аппаратуры и блока приборов; соединительной муфты; рамы и металлического кожуха.

Особенности конструкции агрегата. В агрегатах зарядных станций установлен генератор ГАБ-4-П/115 постоянного тока, отличающийся по устройству и принципу действия от генераторов переменного тока.

Генератор ГАБ-4-П/115 со смешанным возбуждением состоитизнеподвижной магнитной системы (статора), якоря с коллектором, траверсы со щеткодержателями, подшипниковых щитов и вентилятора.

Статор генератора выполнен в виде стального цилиндрического корпуса, к которому крепятся четыре главных и четыре добавочных полюса. Сердечники полюсов набраны из листов электротехнической стали. На сердечники главных полюсов установлены катушки последовательной и параллельной обмоток, на сердечники добавочных полюсов — катушки добавочных обмоток.

Якорь генератора состоит из сердечника, обмотки, коллектора и вала. Сердечник набран из листов электротехнической стали изолированных друг от друга лаком. В пазах сердечника уложена обмотка якоря, состоящая из отдельных катушек. Коллектор выполнен из отдельных пластин электролитической меди, изолированных друг от друга миканитовой изоляцией. В пластины коллектора впаяны концы обмотки якоря. В корпусе генератора размещена траверса, выполненная в виде кольца с выступами для крепления изолирующих пальцев, в которых устанавливаются щеткодержатели с угольными щетками.

Работа генератора заключается в следующем. При вращении якоря его обмотка пересекает магнитные поля полюсов статора, в результате чего в обмотке якоря индуктируется переменный ток. Выпрямление тока происходит при помощи коллектора и щеток. Когда в проводнике якоря индуктируется ток положительного направления, связанная сним пластина коллектора контактирует с положительной щеткой. При повороте проводника направление тока в нем изменяется, одновременно с проводником поворачивается пластина коллектора и вступает в контакт с отрицательной щеткой.

Блок аппаратуры состоит из металлического корпуса и установленной в нем аппаратуры управления и регулирования электрической частью агрегата.

Внутри корпуса установлены: шунтовый реостат для регулирования напряжения; гасящее сопротивление цепи освещения; переходная панель и блок предохранителей. Сопротивление шунтового реостата изменяется при помощи подвижной каретки, перемещаемой ходовым винтом.

На правой боковой стенке корпуса с внешней стороны находятся две ниши, в однойиз которых расположена ручка шунтового реостата, а в другой — штепсельная розетка для переносной лампы и выключатель освещения блока приборов.

На левой боковой стенке корпуса имеются зажим для крепления кабеля нагрузки и ниша с выключателем и штепсельной розеткой для подключения шунтового реостата дистанционного регулирования напряжения.

Зарядно-распределительное устройство станции предназначено для регулирования величины тока заряда и разряда, переключения батарей с заряда на разряд и распределения энергии по зарядным группам.

Зарядно-распределительное устройство состоит из кожуха и приборной панели. Кожух состоит из корпуса и двух крышек. Корпус и крышки выполнены из тонколистовой стали.

Приборная панель установлена в корпусе на шарнирных петлях и крепится в нерабочем положении двумя прижимными винтами. В рабочем положении для улучшения условий охлаждения панель откидывается вперед после освобождения винтов.

Передвижная электрическая станция ЭСБ-4-ИД (электрическая станция бензиновая, мощность 4 кВт, инженерная, деревообрабатывающая) предназначена для механизации работ при изготовлении элементов деревянных конструкций фортификационных сооружений, мостов, дорог и других работ, связанных с обработкой древесины.

Передвижная электрическая станция ЭСБ-4-ИЛ (электрическая станция бензиновая, мощностью 4 кВт, инженерная, лесовалочная) предназначена для механизации лесовалочных работ, строительства дорог с покрытием из лесоматериалов, расчистки местности, устройства завалов и проделывания проходов вних и других инженерных работ.

В состав станции ЭСБ-4-ИД входят: унифицированный бензоэлектрический агрегат АБ -4-Т/230/Ч/200; преобразователь частоты тока ИЭ 9402 (И 165); комплект электроинструмента повышенной частоты для деревообделочных работ; комплект осветительных средств; комплект кабельной сети; комплект запасных частей и инструмента; комплект шанцевого инструмента.

В состав станции ЭСБ-4-ИЛ входят: унифицированный электрический агрегат АБ-4-Т/230-Ч/200; комплект электроинструмента повышенной частоты для лесовалочных работ; заточный станок; электролебедка типа ПЭЛ; комплект осветительных средств; комплект кабельной сети; комплект запасных частей и инструмента; комплект шанцевого инструмента.

Агрегат состоитиз первичного двигателя УД-2, генератора, блока аппаратуры, блока приборов, соединительной муфты, рамы кожуха.

Преобразователь частоты тока ИЭ 9402 (И 165), входящий в состав станции ЭСБ-4-ИД, предназначен для преобразования трехфазного тока частотой 50Гц в трехфазный ток повышенной частоты 200Гц. Он служит для питания электроинструментов повышенной частоты от источников тока нормальной частоты.

Таблица 14.3


Читайте также:

V2: Память и ее характеристики
Алгоритм характеристики образовательного процесса
Артикуляционные характеристики согласных звуков
Билет 13. Основные характеристики и функции чувств.
Виды внимания и их сравнительные характеристики
Военно-технические требования к технике дорожных войск
Возрастно-половые характеристики человека
ВОПРОС (Генезис культуры. Основные характеристики первобытной культуры)
Вопрос Характеристики учебных программ и способы их конструирования. Современные требования к учебникам и учебным пособиям.
Геометрические характеристики несущих поверхностей

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *