Гидробак т в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе aquariumfan.ru

Гидробак т в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе aquariumfan.ru

<

Главным назначением трактора можно смело назвать выполнение различных работ с использованием доп. оборудования. Последнее, кстати, бывает прицепным, полу- и полностью навесным. Для большинства современных тракторов характерна навесная гидравлическая система, посредством которой к трактору присоединяется оборудование; управление реализуется с использованием рычагов (подъем в транспортное положение или опускание – в рабочее). Включает заднюю навеску трактора, гидравлическую систему.

Гидравлика трактора Т-25 используется для того, чтобы опускать или поднимать оборудование, навешанное на эту технику, для управления самосвальными прицепами, орудиями, гидрофицированными агрегатами и прочим.Традиционно гидравлическая система включает в свой состав масляный бак и масляный насос, один или несколько силовых цилиндров, маслопровод и распределитель, через который масло проходит к гидравлическим узлам и отводится снова в бак.

В гидравлике трактора в виде рабочей жидкости используется дизмасло, которое заполняет внутреннее пространство бака (гидроподъемника), расположенного в задней части Т-25. При поступлении из распределителя в гидроподъемник и при заливании масло заранее очищается, проходя через фильтр.

Если фильтр засорился, то масло в бак поступает, минуя специальный предохранительный клапан, который в таком случае открывается. Уровень масла нужно проверять, используя щуп. На последнем должны иметься метки нижнего и верхнего допустимого уровней.

Схема гидравлики Т-25

Приведенная гидравлическая схема на т 25 включает в себя:

  • щуп (5);
  • сапун(4);
  • распределитель(3);
  • сливную пробку (7);
  • масляный насос (9);
  • силовой цилиндр (1);
  • запорное устройство (2);
  • фильтр гидросистемы (8);
  • корпус гидроподъемника (6).

Принцип действия
Шестеренчатый масляный насос образует давление в гидравлике трактора. Он из бака засасывает масло, а потом подает его под высоким давлением в распределитель. Затем масло будет подаваться в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра (все зависит от того, какое положение занял золотник распределителя) и двигать в нужную сторону поршень. Далее масло из цилиндра через распределитель попадает снова в бак.

Масляный насос трактора Т-25 и его привод

Масляный насос трактора Т-25 необходим для создания необходимого давления масла, поступающее в гидроцилиндр.

На трактор устанавливается шестеренчатый масляный насос НШ-10Е, работающий при рабочем давлении 10 кг/см² и обладающий производительностью 14 литров в минуту при условии, что его ведущий вал совершает обороты со скоростью 1565 об./мин. 

 

Масляный насос состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерен, крышки, уплотнительных резиновых манжет, двух подшипников и пластин. 

 

Между крышкой и корпусом размещается резиновое уплотнительное кольцо. Крышка крепится к корпусу двумя штифтами и восемью болтами. 

 

В корпусе масляного насоса т-25 имеются специальные расточки, в которые устанавливаются шестерни и подшипники. Подшипники используются в качестве опор для валов шестерен, а также служат для уплотнения торцевых поверхностей венцов. Подшипники являются самоустанавливающимися (плавающими) и прижимаются к торцам шестерен самостоятельно под влиянием высокого давления масла.

 

Из полости нагнетания, масло под высоким давлением подается по каналу между корпусом и подшипниками, тем самым прижимая их к торцам шестерен. В это же время на рабочие торцы подшипников оказывает высокое давление масло со стороны полости нагнетания.

 

Цапфы шестерен смазываются маслом поступающим из полости всасывания через специальные канавки, находящиеся в расточках подшипников.

 

Масляный насос Т-25 — НШ-10Е, является не реверсивным. Его можно использовать только для правого или только для левого вращения. На трактор Т-25 устанавливается насос левого вращения, совершающий обороты против часовой стрелки. Масляный насос крепится к корпусу привода при помощи четырех болтов. 

 

Схема масляного насоса и привода

 

1 — пробка; 2 — валик вилки включения; 3 — стяжной болт; 4 — крышка гидронасоса; 5 — установочный штифт; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — штифт; 8 — фигурная манжета; 9 — передний подшипник; 10 — ведомая шестерня; 11 — корпус гидронасоса; 12 — задний подшипник; 13 — ведущая шестерня с валиком; 14 — каркасный сальник; 15 — подвижная муфта; 16 — шарик; 17 — шлицевая втулка; 18 — прокладка; 19 — установочный штифт; 20 — сегментная шпонка; 21 — ведущий валик с держателем шариков; 22 — шариковый подшипник; 23 — крышка; 24 — болт; 25 — ведомая шестерня привода; 26 — корпус привода; 27 — вилка включения.

 

Привод масляного насоса

 

Привод масляного насоса трактора Т-25 состоит из корпуса, включающего устройства и шестеренчатой передачи. Ведомая шестерня, смонтированная в корпусе на двух подшипниках, постоянно зацеплена с шестерней, находящейся в соединительном корпусе за выключающим механизмом муфты сцепления и соединенной с маховиком дизеля. В следствии чего получается, что обе шестерни совершают вращение при работающем двигателе. Для выключения насоса предназначена шариковая муфта. 

 

 

08.06.2018

<

Силовой гидроцилиндр трактора Т-25 отличается ходом поршня в 110 миллиметров и диаметром в 75 миллиметров. В форме вилки, которая отлита на крышке (нижней), исполнен его нижний шарнир. Верхний шарнир располагается на конце штока. Посредством пружинных шплинтов в осевом направлении фиксируются пальцы упомянутых шарниров.

Главными элементами корпуса гидроцилиндра являются крышки (их две), а также стальная гильза. Упомянутые крышки (нижняя и верхняя) между собой соединяются стяжными болтами (четыре болта). Расстояние между крышками и трубой занимают специальные уплотнительные кольца из резины. Внутри цилиндра находится поршень. Он зафиксирован на штоке гайкой. Поршень отличается специальным уплотняющим механизмом, который включает в себя одно кольцо из резины круглого сечения и два кольца из пластика прямоугольного сечения. Устройство уплотнения штока находится в верхней секции гидроцилиндра. Оно состоит из шайб-чистиков, изготовленных из стали, которые охватывают шток во время хода поршня и, тем самым, чистят его от пыли, грязи.

Гидроцилиндр Т-25

В цилиндр масло поступает по маслопроводам, изготовленным из стали с резиновыми шлангами на концах. Такая система позволяет гидроцилиндру, при необходимости, отклоняться на некоторый, определенный угол. Через крышку (верхнюю) происходит подвод масла.

Крышка цилиндра является универсальной и она отличается двумя отверстиями (с наружной и внутренней стороны), для присоединения шлангов. За счет этого гидроцилиндр Т-25 можно располагать в разных положениях и масло подводить со стороны нижней, верхней крышки. Отверстия, которые использовать не планируется, закрываются заглушками с конической резьбой. Подвод масла происходит черед отверстия на наружной части крышки, тогда как отверстия противоположные закрываются заглушками. Масло поступает в верхний отсек цилиндра через сверления, присутствующие в крышке.

Подобным образом, то есть также через сверления, но уже другие, масло подается и в нижнюю часть (сверления под поршень в нижней крышке). Путь потоку масла преграждает клапан, который препятствует опусканию поршня на определенную часть полного хода.

Когда масло поступает в нижнюю часть цилиндра, оно через сверления в его верхнем сегменте просачивается под клапан, а потом, поднимая его, без каких-либо препятствий попадает под поршень. Клапан имеет стержень – он, параллельно штоку, выходит наружу через отверстие, имеющееся в крышке. Подвижный упор расположен на штоке. Его фиксация возможна в любом месте упомянутого штока.

Дабы ограничить опускание дополнительного, навешанного оборудования и сохранить при этом функцию автовозврата золотника в его нейтральное положение, упор на штоке нужно установить так, чтобы он в конце опускания нажимал на клапан, подавал его в гнездо. После того, как произойдет частичное перекрытие гнезда, поток масла закроет клапан целиком, на 10-15 миллиметров опустив его вниз. Остановка поршня произойдет сразу же после того, как клапан начнет закрываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *