Гидроусилитель на т 25

Гидроусилитель на т 25

.

<

Главное предназначение рулевого управления – менять направление движения Т-25. Его составляющие элементы – это колеса, колонка, винтовой механизм, конические шестеренки (2 штуки; которые используются в процессе работы на реверсе для перестроения руля).

Рулевая колонка

Рулевая колонка Т-25 находится в верхнем отсеке крышки передачи. Ее основание – это труба, с приваренным верхним корпусом и нижним фланцем. Последний с крышкой передачи соединяется посредством болтов. Фланец, в верхней плоскости, оснащен заливным отверстием передачи. Оно закрыто приливами (два; сюда для валика управляющей мотором системы запрессованы капроновые втулки) и пробкой-сапуном, отличающейся конической резьбой.

Внутри колонки находится вал. Он приводится в движение (вращение) шариковым подшипником радиального типа. Рулевой механизм снижает необходимую для поворота Т-25 силу, за счет установленной в картере (нижнем) червячной пары.

В верхней части вала устанавливается руль. Он фиксируется гайкой, которая сверху закрывается заглушкой. К направляющим колесам (передним) силу механизма передает привод руля.

Рулевое управление Т-25

Принцип действия рулевого механизма

Когда руль поворачивается, он передает валу сошке и рулевому валу, ролику, сошке (ее нижний конец двигает вперед или назад рулевую продольную тягу), червяку силу вращения. Потом шарниры передают силу шкворням кулака (поворотного) и цапфам колес, поворотному левому и правому рычагам, рулевой поперечной тяге. Вместе с колесами (направляющими) цапфы выполняют совместный поворот на определенный угол.

Направляющие колеса, ровно, как и колеса ведущие, при повороте проходят различное расстояние. Это (разный угол поворота колес) необходимо для предотвращения бокового скольжения. Разные углы поворота обеспечивает рулевая трапеция. Ее основание – это балка трубчатого типа передней оси, а также рулевая поперечная тяга. Боковые стороны трапеции — поворотные рычаги. Посредством шаровых шарниров соединяются с поворотными рычагами и сошкой тяги трактора.

Рулевое управление трактора Т-25 самых последних модификаций использует пластмассовые шаровые шарниры с обрезиненными вкладышами. Только при сборке смазывают такие соединения.

Обслуживание рулевого управления
Аккуратно очищать от пыли и грязи, перетягивать крепления, смазывать особой смазкой подшипники и шестерни – во всем этом периодически нуждается рулевое управление. Эти мероприятия позволят увеличить срок полезной эксплуатации механизма.

Червячную пару смазывают (его заливают в рулевой (в нижний картер) механизм) трансмиссионным маслом.

Неисправности рулевого механизма

Итогом продолжительного использования Т-25 становится износ элементов рулевого управления, о чем будет сигнализировать люфт (свободный ход) руля. Напомним, что в нормальном состоянии он не должен равняться или превышать 15 градусов. Восстановление свободного нормального хода руля предусматривает замену изношенных деталей, регулировку зазора направляющих колес в подшипниках, восстановление беззазорного соединения ролика и червяка, т.д.

Регулировка рулевой колонки трактора Т-25
Предварительно нужно установить передние колеса относительно продольной оси строго прямолинейно. Руль для этого стоит до конца повернуть сначала в одну, а потом в другую сторону, внимательно считая обороты. Отсчитав половину, поверните руль в ту сторону, в которую вращали его изначально.

Открутив гайку, извлеките стопорную шайбу. Регулировку зацепления (здесь вообще не должно быть люфта) ролика и червяка выполняйте, закручивая гайку. Если имеется осевой свободный зазор в подшипниках конического типа оси руля, необходимо предварительно выполнить регулировку посредством удаления прокладок (это можно будет сделать после того, как будут отверчены болты).

Гидравлическая навесная система служит для монтажа на нее разнообразных сельскохозяйственных машин и орудий и манипулирования ими (подъем при транспортировке и опускание для совершения нужных работ).В состав такой системы входит гидравлика и навесное устройство. Гидравлическая система представляет из себя раздельно-агрегатный вариант с двусторонним действием.

Изображение

Название

Применяемость

Насос дозатор МРГ-125 на трактор Т-16 | Т-25 (под вал) Трактора Т-16, Т-25
Насос дозатор ХУ-85-0/1 | Гидроруль ХУ-85-0/1 с блоком клапанов Трактора Т-16, Т-25, ДЗ-143, строительно-дорожная техника
Блок клапанов BKH-5-100-M для гидрорулей ХУ

В стандартный комплект входят гидроагрегаты, которые установлены в различных местах и крепятся на корпус трактора. Сопряжение выполняется при помощи металлических и резиновых трубок.

Давление в общей системе обеспечивается за счет работы насоса, который получает масло из бака. После этого он подает его в распределитель под установленным давлением. На трактор Т-25 устанавливается грейферный погрузчик и ним очень удобно пользоваться для подачи материалов.Масло проходит либо в верхнюю или же наоборот, в нижнюю полость силового цилиндра и перемещает поршень в заданную сторону, все зависит от положения золотника.

Установка насос дозатора Т-25 в современных реалиях требует приобретения более дешевых аналогов. Поэтому, переоборудование Т-25 под насос дозатор импортного производства — наиболее правильное и экономически обоснованное решение.Уход за гидравлической системойТехобслуживание механизмов всей гидравлической системы состоит в том, что нужно вовремя устранять течи масла через всевозможные резиновые уплотнения и важные резьбовые соединения. Также требуется своевременно замерять, доливать масло и заменять отработанное, промывать масляный фильтр.

Текущий уровень масла в баке замеряют щупом с двумя особыми метками.

Масло в баке должно находиться на уровне не превышающем верхнюю метку, но и не ниже самой последней метки. Основной насос гидросистемы не требует особого ухода или регулировок.В процессе пользования трактором, необходимо наблюдать за тем в каком положении находятся рукоятки распределителя. Разбирать все гидроагрегаты, в том числе насос дозатор Т-25, следует только в специально оборудованной мастерской.

Задать вопрос

Оформите заявку с указанием заинтересовавшей Вас модели, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подготовим индивидуальное коммерческое предложение.

Рулевое управление Т-25. Рулевая колонка и ее регулировка

Рулевое управление трактора предназначено для изменения направления движения и состоит из рулевой колонки, рулевого колеса, винтового механизма и двух конических шестерен предназначенных для перестройки руля при работе на реверсе.

 

Рулевая колонка

 

Рулевая колонка Т-25 размещается на верхней плоскости крышки главной передачи. Основанием ее служит труба к которой приварен нижний фланец и верхний корпус. Фланец при помощи болтов соединен с крышкой главной передачи. Верхняя плоскость фланца оснащена заливным отверстием главной передачи, закрытое пробкой-сапуном с конической резьбой и двумя приливами, в которые запрессованы капроновые втулки для валика системы управления двигателем.

 

Во внутренней части рулевой колонки размещен рулевой вал, вращаемый при помощи шарикового радиального подшипника. Рулевой механизм уменьшает силу, требуемую для совершения поворота трактора, благодаря червячной пары, установленной в нижнем картере рулевого механизма.

 

Руль устанавливается на верхнем конце рулевого вала и фиксируется гайкой, закрываемой сверху заглушкой. Рулевой привод передает силу от рулевого механизма к направляющим колесам.

 

 

Принцип действия рулевого механизма

 

Во время поворота руля передается вращение рулевому валу, червяку, ролику, валу сошки, сошке, нижний конец которой передвигает назад или вперед продольную рулевую тягу. Затем движение передается при помощи шарниров левому поворотному рычагу, шкворню поворотного кулака и цапфе левого колеса, а также поперечной рулевой тяге, правому поворотному рычагу, шкворню поворотного кулака и цапфе правого колеса. Цапфы совместно с направляющими колесами совершают поворот на некоторый угол.

 

При повороте направляющие колеса, так же как и ведущие, проходят разное расстояние. Для того, чтобы исключить боковое скольжение колес, угол их поворота делают разным. Для этого служит рулевая трапеция, обеспечивающая разные углы поворота направляющих колес. Основанием рулевой трапеции служат поперечная рулевая тяга и трубчатая балка передней оси, а боковыми сторонами — поворотные рычаги. При помощи шаровых шарниров рулевые тяги соединяются с сошкой и поворотными рычагами.

 

Рулевое управление трактора Т-25 последних модификаций использует шаровые шарниры выполненные из пластмассы с обрезинеными вкладышами. Данные шарнирные соединения смазываются только во время сборки.

 

Обслуживание рулевого управления

 

Время от времени, рулевое управление необходимо очищать от грязи и пыли, протягивать все крепления, смазывать специальной смазкой шестерни и подшипники, увеличивая тем самым срок службы механизма. Для смазки червячной пары используют трансмиссионное масло, заливаемое в нижний картер рулевого механизма.

Неисправности рулевого механизма

 

В ходе длительной эксплуатации трактора становится неизбежным износ деталей рулевого управления, при этом увеличивается свободный ход (люфт) руля, который не должен превышать 15º. Для того, чтобы восстановить нормальный свободный ход руля необходимо заменить отработавшие свой срок детали, отрегулировать зазор в подшипниках направляющих колес, восстановить беззазорное соединение червяка и ролика и т. д.

 

Регулировка рулевой колонки трактора Т-25

 

Перед началом регулировки рулевой колонки установите передние направляющие колеса строго прямолинейно относительно продольной оси трактора.

Для этого поверните руль до конца сначала в одну сторону, а затем в другую, считая при этом обороты руля. Отсчитав половину оборотов — поверните руль в первоначальную сторону.

 

Открутите гайку и снимите стопорную шайбу. Закручивая винт, отрегулируйте зацепление червяка с роликом до полного устранения люфта.

Установите обратно стопорную шайбу и закрутите гайку. Если существует свободный осевой зазор в конических подшипниках оси руля, то заранее выполните регулировку путем удаления прокладок. Удалить прокладки можно после отвертывания болтов.

 

 

 

08.06.2018

Гидроусилитель руля на трактор т 25 на одном насосе НШ 10 руль и гидравлика

ГУР Т 40. Гидроусилитель руля на трактор т40

Почему гидравлика не держит навеску, и почему не поднимает гидравлика

Как работает гидравлика на тракторе т 25 с картофелеуборочным комбайном Bolko (Польша)

За белыми грибами , много белых грибов , как растут белые грибы

#Гур #T25 #Т25 #Т25 #25 #Т25 #Трактор #ПереоборудованиеТ25 #КомплектПереоборудованияРулевогоУправленияТ25 #РулевоеУправлениеТ25 #КлапанДеленияПотока #ГоруТ25 #ГоруВладимировец #РулевойГидроцилиндр #ТракторТ25 #АвантажГрупп #РемонтТрактораТ25 #Т25Владимирец #Дозатор #ПостановкаГидроусилителяНаТ25 #Насос #Нш #Рулевое #Гидравлика #ГоруТ25 #Т25Гур #Гидроруль #Т25Дозатор #Ридроруль #Владимировец #ГидроусилительРуляНаТракторТ25 #Ремонт #Владимирец #Wladimirec

Этот обзор был полезен? Напиши СПАСИБО в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *