Гур юмз 6

Гур юмз 6

Зазор в зацеплении червяк-сектор должен соответствовать зазору на боковой поверхности шлицев червяка при среднем положении сошки 0,6-0,7 мм (угол 4-6°).

Для его регулировки отворачивают болт 27 (см. рис. 2) на 2-3 оборота и поворачивают втулку 2 по ходу часовой стрелки для уменьшения зазора или против — для увеличения его.

После регулировки болт 27 заворачивают.

Зазор по зубьям между сектором 25 и рейкой 4 должен соответствовать зазору 0,1-0,3 мм между привалочной плоскостью фланца упора 6 и корпусом 3.

Зазор устанавливают подбором регулировочных прокладок 5.

Для определения толщины прокладок определяют зазор между привалочными плоскостями упора 6 и корпуса 3 при беззазорном зацеплении рейки 4 с сектором 25.

Толщина прокладок должна быть на 0,1-0,3 мм больше.

Свободный ход поворотного вала в осевом направлении регулируют винтом в корпусе рулевого механизма.

Для этого отпускают контргайку винта и заворачивают его до упора, затем отворачивают на 1/10-1/8 оборота и стопорят контргайкой.

Для нормальной работы гидроусилителя ЮМЗ важно правильно произвести затяжку упорных подшипников сферической гайкой 20.

Чрезмерное поджатие гайки может вызвать перекос золотника и увеличение усилия поворота.

Перед затяжкой гайки закрепляют распределитель на корпусе гидроусилителя ЮМЗ двумя болтами, предварительно подложив под головку болтов шайбы на толщину фланца крышки 19.

Затягивают гайку червяка моментом 20 Н-м, отворачивают ее на 1/12-1/8 оборота до совмещения отверстия в червяке с прорезью под шплинт и шплинтуют гайку.

Затем выворачивают два болта крепления распределителя к корпусу, устанавливают крышку 19 и надежно закрепляют распределитель на гидроусилителе.

Регулировка предохранительного клапана аналогична регулировкам тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.

При регулировке шарниров рулевой тяги ЮМЗ расшплинтовывают регулировочную пробку, завертывают до упора, а затем отвертывают ее до совпадения паза пробки с отверстиями под шплинт в тяге и шплинтуют.

При регулировке шарниров поперечной и толкающей рулевых тяг ЮМЗ расшплинтовывают регулировочную пробку, затем завертывают ее так, чтобы, шаровой палец, проворачивался во вкладышах при приложении момента 3-7 Н-м.

 

 

Опубликована: 09-07-2013 | Просмотров: 10958

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Порядок разборки трактора ЮМЗ и особенности его конструкции.

Дата  2-12-2010, 14:54   |   Просмотров: 3861   |

 

Порядок разборки трактора ЮМЗ-6 отличается от рассмотренного выше и определяется особенностями его конструкции, отличной от других тракторов типа «Беларусь». Так, например,

Рис. 6. Отворачивание болтов на задней стенке корпуса коробки передач:
1— корпус сцепления; 2— коробка передач; 3-задний мост

Рис. 7. Схемы разъединения и раскатки остова трактора Т-40:
а — при замене дизеля; 6— при ремонте сцепления; 1—стенд ОР-16346; 2—полурама; 3— дизель; 4— корпус сцепления
гидроусилитель руля у него совмещен с рулевой колонкой. Ш Чтобы его снять, отворачивают болты крепления корпуса гидроусилителя к корпусу коробки передач, демонтируют полик кабины и продольную рулевую тягу. Поскольку коробка передач у трактора ЮМЗ-6 размещена в общем корпусе с задним мостом, то для замены или ремонта этих агрегатов проводят одинаковые предварительные операции.
Тракторы Т-40, Т-25А и самоходные шасси Т-16М имеют между собой много общего, например дизель, конечные передачи, ходовую часть, отдельные механизмы коробок передач, расположенных в общем корпусе с задним мостом. Поэтому и порядок разборки этих машин во многом одинаков. У трактора Т-40 после демонтажа кабины, оперения и капота снимают масляный бак гидросистемы, корпус сцепления, коробку передач, гидроцилиндр навески.

После снятия ведущих колес и крыльев демонтируют конечные передачи, рукава тормозных барабанов, механизмы ручных и ножных тормозов. Для ремонта дизеля, сцепления, коробки передач разъединяют и раскатывают остов трактора (рис. 7). Чтобы снять дизель или отсоединить переднюю полураму от корпуса сцепления, отвинчивают болты крепления полурамы, отсоединяют электропровода и трубопроводы гидросистемы (рис. 8). Для демонтажа гидроусилителя руля отсоединяют вал рулевого управления и маслопроводы, электропровода и болты крепления гидроусилителя руля к передней полураме.
Если нужно снять передний ведущий мост трактора Т-40А, отсоединяют промежуточный вал, тяги рулевого управления и болты крепления к кронштейну передней полурамы.
У трактора Т-25А при текущем ремонте сцепления отсоединяют корпус от дизеля и коробки передач.

Рис. 8. Отсоединение передней полурамы трактора Т-40: тора Т-25А от корпуса сцепления:
I— электропровод, 2— маслопровод I— дизель, 2— корпус сцепления

Рис. 10. Отсоединение дизеля трак-

Р и с. 9. Схема разъединения и откатки передней полурамы трактора Т-25А с дизелем:
Трактор разъединяют и раскатывают его составные части, как показано на рисунке 9. Чтобы снять дизель, отсоединяют его опоры к передней полураме и болты крепления к корпусу сцепления (рис. 10). Для отсоединения передней полурамы с дизелем демонтируют болты ее крепления к корпусу сцепления.
У самоходного шасси Т-16М дизель крепится только со стороны сцепления к корпусу коробки передач и заднего моста. Для его снятия отсоединяют тяги, электропровода, маслопроводы и отвинчивают гайки крепления.
Демонтаж рукавов с тормозными барабанами и конечных передач у тракторов Т-25А и самоходного шасси Т-16М аналогичен с трактором Т-40.

Другие новости по теме:

.

Зазор в зацеплении червяк-сектор должен соответствовать зазору на боковой поверхности шлицев червяка при среднем положении сошки 0,6-0,7 мм (угол 4-6°).

Для его регулировки отворачивают болт 27 (см. рис. 2) на 2-3 оборота и поворачивают втулку 2 по ходу часовой стрелки для уменьшения зазора или против — для увеличения его.

После регулировки болт 27 заворачивают.

Зазор по зубьям между сектором 25 и рейкой 4 должен соответствовать зазору 0,1-0,3 мм между привалочной плоскостью фланца упора 6 и корпусом 3.

Зазор устанавливают подбором регулировочных прокладок 5.

Для определения толщины прокладок определяют зазор между привалочными плоскостями упора 6 и корпуса 3 при беззазорном зацеплении рейки 4 с сектором 25.

Толщина прокладок должна быть на 0,1-0,3 мм больше.

Свободный ход поворотного вала в осевом направлении регулируют винтом в корпусе рулевого механизма.

Для этого отпускают контргайку винта и заворачивают его до упора, затем отворачивают на 1/10-1/8 оборота и стопорят контргайкой.

Для нормальной работы гидроусилителя ЮМЗ важно правильно произвести затяжку упорных подшипников сферической гайкой 20.

Чрезмерное поджатие гайки может вызвать перекос золотника и увеличение усилия поворота.

Перед затяжкой гайки закрепляют распределитель на корпусе гидроусилителя ЮМЗ двумя болтами, предварительно подложив под головку болтов шайбы на толщину фланца крышки 19.

Затягивают гайку червяка моментом 20 Н-м, отворачивают ее на 1/12-1/8 оборота до совмещения отверстия в червяке с прорезью под шплинт и шплинтуют гайку.

Затем выворачивают два болта крепления распределителя к корпусу, устанавливают крышку 19 и надежно закрепляют распределитель на гидроусилителе.

Регулировка предохранительного клапана аналогична регулировкам тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.

При регулировке шарниров рулевой тяги ЮМЗ расшплинтовывают регулировочную пробку, завертывают до упора, а затем отвертывают ее до совпадения паза пробки с отверстиями под шплинт в тяге и шплинтуют.

При регулировке шарниров поперечной и толкающей рулевых тяг ЮМЗ расшплинтовывают регулировочную пробку, затем завертывают ее так, чтобы, шаровой палец, проворачивался во вкладышах при приложении момента 3-7 Н-м.

 

 

Опубликована: 09-07-2013 | Просмотров: 10957

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *