Двигатель ом 366

Двигатель ом 366

Лёха 18: Запомните все, МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ !!!

Кирилл Николаевич: Молодцы!

Юрий Лебедев: Здравствуйте, хотелось бы узнать как стала кабина, какие были проблемы с установкой?

салман муртазалиев: на газ 66 какой дизель можно установить чтоб горах работать. бензиновый очень слабый с раздоткой даже отказ дает. спасибо заранее за ответа

volf yavtuhovskiy: очень мощный мотор, для газона. Его на 131 зилы ставят. Если ставить рядную шестёрку, то ОМ 352. Там ход поршней чуть меньше, не так рвать будет трансмиссию. А по надёжности, он ещё надёжней, чем ОМ 366

MaxProduction: День добрый. Хотим установить себе на ГАЗ 66 двигатель ОМ 366. Хочется услышать от вас получилось или нет. Как с Вами можно связаться???

Евгений Берданков: Молодцы,уважаю тех которые такие вещи делает
.себе тоже хочу такой аппарат

Брюс Дикинсон: лайк. молодец!

Илья Александрович: Очень интересно, молодцы мужики !

Дорого мотор обошелся ?

Олжас Абдреев: Авто проктический на старте. Скоро будет видео. Собираю тормоза воздушную часть. А так же электоичество. Была проблема со спидометром так как установлена раздатка урал ускоренная повышенная с 1/0.96 до 1/1.35 путем установки пониженных шестерен вместо ведущей была установленна ведомая и итог ведомая 20 зубьев а ведущяя 32 зуба. В итоге по оасчетам скорость авто будет состовлять 78 км/ч при 1800 об/мин макс обороты 2500 конец зеленой зоны по тахометру. В итоге спидометр не смог подобрать по передаточному числу. Выход установка электронного тахографа так как есть возможгость калибровки тем самым добится точного показания одометра и скорости авто на повышенной передаче. Авто собираю чисто для души и воплощения своих инноваций и малость дурных идей сборка по расходам в крациях около 80шт болтов ступиц ваз замена проктически всех траверс гур распредка маз цилиндр урал радиатор родной переделанный установил за кабиной расширитель задняя лебедка зил 131 пневмоуправление раздаткой и комом собственного изготовления пневмогидро тормоз двух контурный тоже самодельный установлен воздушный кран управления тормозными силами чтоб на пустую зад не шел на юз. Ручка кпп ка на норм авто типа КамАз система схожая. Итог бюджет не считая работы и коекаких кранов тахографа токаных работ так как все сделанно собственными руками составил 1 200 000 тенге не учет стоемость авто .

oleg65petrovich: С момента выхода этого видео минуло два года. Хотелось бы увидеть то, что соответствует сегодняшнему моменту. Какова судьба проекта?

2010 Europe: Уважаю тех людей которые создают , а не тех которые критикуют нагло !!!

oleg65petrovich: Впечатления хорошие. Продолжение есть на видео? Где посмотреть?
А насчет якобы ненужности такой мощности — так на ГАЗ-66 ее не хватает. А этот по мощности и крутящему перекрывает стоковый всего чуть.

Jackson: сюда ом344 з головой хватит, на кунг

Yakiv Parkhomenko: ЧЕРТЕЖАМИ ПОДЕЛИТЕСЬ, БУДЬТЕ ДОБРЫ

артем жуков: Ты большой молодец ! Я на свой 53-м давно думаю ставить такой двигатель. Расскажи во сколько обошёлся двигатель да и в принципе всё остальное ?

Артём Николотов: зачем 66 му такой мощный двигатель? а так круто)))

илья смирнов: привет ! планирую тож перевод на такой двиг с коробкой и раздаткой подскажи во сколь обошёлся двиг с коробкой в сборе

vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие!!!
тел +38-098-58-27-485

vitalya Myhnyuk: Продам Двигателя OM366/OM366a/OM366LA. а также OM364/OM364a и т.д. двигателя из заграници, в СНГ не работали полностью рабочие!!!
тел 098-58-27-485

Video on this topic

Mercedes OM366 — test Wibako

Mercedes OM366 — test Wibako WIBAKO — części do maszyn budowlanych +48 33 483 20 22 biuro@wibako.pl www.wibako.pl.

Ом 366

Ом 366 после кап ремонта. Рестоврированый двигатель ом366.

ГАЗ 66 РК УРАЛ 4320

Сайт работа на севере http://vahtanasevere.ru Видео из: https://www.youtube.com/user/232323RRR/videos?shelf_id=1&view=0&sort=dd.




Контрактные запчасти для грузовых автомобилей: моторы, коробки передач, трансмиссия, мосты, кабины, обвес, редукторы, баки, электрика.

Двигатель /OM366LA/ Mercedes Atego (Мерседес Атего) на разборке

Все грузовики в разборке: Даф сф 85, Даф хф 95-480, Даф cф 65, Даф сф 85-380, Даф лф 45/55, Даф хф 105.410, Даф хф 95.430, Ивеко Еврокарго, Ивеко Евростар, Ивеко Евротеч, Ивеко Стралис, Ман Ф 2000, Ман Ф 90, Ман Л 2000, Ман М 2000 Л, Ман ТГА, Ман ТГХ BLS, Мерседес Актрос, Мерседес Атего, Мерседес Аксор, Рено Магнум, Рено Мидиум, Рено Премиум, Рено Премиум 2, Скания третья серия, Скания четвертая серия, Скания G-Series, Скания P-Series, Скания r420, Вольво фш 12, Вольво ф 12, Вольво фш 13, Вольво фш 12, Вольво фм 9/12, — двигатели, кпп, мосты, баки, обвес, кабины.
Доставка в регионы России: Москва Санкт-ПетербургAбакан Анадырь АрхангельскАстрахань Байконур БарнаулБелгород Биробиджан Благовещенск БрянскВеликий НовгородВладивосток Великие Луки Владикавказ ВладимирВолгоградВологдаВоронеж Горно-Алтайск Грозный ЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурск Кызыл Липецк Магадан Майкоп Махачкала Мин.Воды МурманскНабережные Челны Нальчик Нижний НовгородНовосибирскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводск Петропавловск-Камчатский Ростов-на-ДонуРязань Салехард СамараСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповец Черкесск Чита Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
   Все права защищены Copyright © 2013-2018.    Двигатели, моторы /OM366LA/ Mercedes Atego (Мерседес Атего) на разборке

ЗИЛ 5301 «бычок» является единственным среднетоннажным авто, выпускаемый отечественным автопромом, с массой 7 тонн. Как только ЗИЛ 5301 «бычок» появился в продаже, сразу вытеснил с рынка такой автомобиль, как ГАЗ 3307.

Основной причиной этому послужил меньший расход топлива «бычка». Кроме того, согласно указу правительства ЗИЛ «бычок» не попадал под ограничения знака «Проезд грузовым автомобилям запрещен», что также повлекло за собой увеличение спроса. Ходовая часть аналогична ходовой «Мерседес-Бенц Т2». В общем, со всех сторон просто отличный отечественный автомобиль. Но ведь это только слова, а что говорят люди, которые лично эксплуатировали ЗИЛ «бычок».

 Об этом могут сказать их отзывы.

Вот один из отзывов рядового жителя нашей страны:

«Я приобрел ЗИЛ «бычок» в 2008 году.

Это было поддержанное авто, но в хорошем состоянии. Но уже через некоторое время после работы, карданный вал стал сильно вибрировать, пришлось его заменить. После этого прокатился еще 1000 км, и сцепление вышло из строя, пришлось и его заменить. Проездил еще 1000 км, выхлопные газы стали пробиваться в систему охлаждения. Пришлось весь двигатель перебирать. Потом вроде ничего, работал исправно, и я уже начал успокаиваться. Но как только я накатал еще 20000 км., все проблемы стали вылезать снова».

А вот, что говорит представитель фирмы, которая уже больше 3-х лет эксплуатирует ЗИЛ «бычок»:
«Что касается комфорта, то даже старенькие иномарки, имеют лучшие условия. Но, если сравнивать со всеми отечественными среднетоннажниками, то здесь достаточно комфортно. К плюсам можно отнести панель приборов, которая предоставляет полную информацию водителю.

На малых оборотах дизеля печка практически не греет. Но уже с увеличением оборотов чувствуется тепло. Неудобно также доливать охлаждающую жидкость, аж приходится вставать на табуретку.

Что касается двигателя, то он очень надежный и прост в ремонте, только несколько шумноват. Потребление топлива не очень высокое 18-20 литров на 100км, масла хватает от одной замены до другой.

Диски сцепления спокойно могут выдержать 80000 км пробега. Коробка передач также отличается надежностью. Единственный недостаток в дифференциале, который не выдерживает долгих нагрузок.

Вот подвеска «бычка» практически не вызывает нареканий. Заводские тормозные диски лучше расточить, так как они кривые. Рулевой механизм разрпаботан грамотно, иногда возникают проблемы с гидроусилителем. В целом, это неплохое авто, на котором наши водители работают с удовольствием».

Здесь специально представлены отрицательный и средний отзывы об авто, чтобы это не казалось рекламой «бычка». На самом же деле есть много положительных отзывов. Ведь сколько людей, столько и мнений. Но бесспорен тот факт, что если ухаживать за автомобилем, делать все замены и ТО во время, то и авто будет работать бесперебойно.

А 1-й отзыв хотелось бы прокомментировать так: «Неизвестно, как им пользовался прежний хозяин».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *