Дизельний двигун на мт

Дизельний двигун на мт

Устройство двигателей тракторов МТЗ: МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л

.

На сегодня Минский тракторный выпускает большую линейку моделей тракторов  . Из них только небольшая часть используется широко в России.   Часть модификаций предназначена для продажи в РФ, часть отгружается только на запад. Например, есть модификации тракторов Беларус 1523, Беларус 2022 с двигателями Минского моторного завода Д-260S4 с системой впрыска  Common Rail  от  Bosch  — это модели   Беларус 1523.4   и 2022.4  — такие тракторы в России практически не встречаются и на заводе выпускались малыми партиями.
Модельный ряд тракторов  Беларус   сильно унифицирован. МТЗ  остался одним из немногих тракторных  заводов, где используется практически замкнутый цикл производства-  большая часть деталей трактора  изготовляется на территории республики Беларусь  предприятиями, входящими в ПО МТЗ.   В меньшей мере унификация касается последних моделей —  на тракторах свыше 200л.с. пришлось использовать импортные двигатели, гидравлику. Вначале устанавливались двигатели Детройт дизель,  сейчас  на конвейере ставятся только дизели   Дойц.   Так же используется двигатель Ламборджини на тракторе Беларус 320 мощностью 36 л.с. . На большинстве массовых тракторов в диапазоне 80-200 л.с.  используются двигатели Минского моторного завода. В основном это двигатели Д-243, Д-245 и Д-260 и их модификации.

Беларус 82.1.57 (серия 800) — самый массовый трактор МТЗ.  Мощностью 82 л.с., трансмиссия 18х6 , несинхронизированная.  Передний мост- портальный ( состоит из трех частей, регулируемый по ширине колеи) Выпускается много лет, в последнее время получил небольшие изменения в конструкции.  На двигателе Д-243 стали устанавливать свечи накала — для лучшего запуска в мороз.  На тракторе стали ставить пластиковые баки, вместо металлических.  В рулевом управлении  в 2000 году полностью ушли  от  колонки ГУР, сейчас на всех тракторах стоит гидрообьемное рулевое с гидроцилиндром.

Беларус 82.1.57-23/12 (серия 800) –интересная  модификация 82-го трактора ( в народе  – «Балочник») —  это полностью Беларус 82, с той разницей что применен передний мост балочной конструкции  ПВМ-822 ( аналог моста Беларус 1221 )  , соответственно на тракторе установлены передние колеса увеличенного диаметра   360/70R24., (но не такие как у Беларус 1221) .  Передний мост по ширине можно теперь регулировать только перестановкой дисков, изменяя вылет дисков передних колес.  В остальном трактор  ничем не отличается от базового Беларус 82. Большие передние колеса и более надежный передний мост дают лучшую проходимость и большую нагрузочную способность для работы с погрузчиками. Что важно – эти параметры получаются при низкой цене 82-го трактора.
 
Беларус 80  ( серия 800) —  модификация трактора Беларус 82  без ведущего переднего моста. Передний мост 80-ки слабее чем у  82 .  Самый дешевый трактор  из модельного ряда 80 л.с.

Беларус 826 — тот же базовый Беларус 82, отличается измененным пластиковым капотом и обвесом кабины , соответственно более высокой ценой.

Беларус-892.2 –(серия 800) —  на базе 82-го трактора – отличается  турбированным двигателем Д-245.5 90 л.с.,  передним балочным мостом (ПВМ-822) , усиленной навеской.    Модификация Беларус 892 с обычным портальным мостом теперь практически не выпускается.
Беларус 892 –  то же что и 892.2 , но с портальным стандартным передним мостом МТЗ 82.

Беларус 92П – вариант трактора для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве  — от базового Беларус 82 отличается турбированным  двигателем, наличием балочного переднего моста, измененной кабиной.  На тракторе установлен двигатель Д-245.5  с турбонаддувом мощностью 90 л.с., балочный передний мост с колесами 60/70R24.

Как правило, поставляется трактор без задней навески  , используется для  производства экскаваторов, фрез, строительных машин.

Беларус 952-  вариант  82 трактора с двигателем Д-245.5 мощностью 89 л.с.  В отличие от 82-го  применена синхронизированная коробка передач.
Беларус 952.2  – то же, что и 952 но с передним балочным мостом ПВМ-822.

Беларус 921  – трактор с минимальной высотой и мощностью 90 л.с. , на базе  82, двигатель Д-245.5 с турбонаддувом.  Кабина пониженного профиля к тому же смещена назад, за счет чего удалось достичь минимальной высоты трактора, кроме того уменьшен клиренс снизу.  Высота трактора по кабине 2,35 метра ( против 2,75 метра – высота  Беларус 82)  это самый низкий из тракторов Беларус . При этом трактор получился длиннее  базового Беларус 82. Так же, с целью уменьшить клиренс, применен передний балочный мост собственной конструкции,  передние колеса  уменьшенного диаметра .  Клиренс  трактора по переднему мосту составляет всего 25 см. Поэтому  921-й  нельзя применить для работы в междурядьях.
Беларус 921.3 – то же что и 921, но с двигателем Tier III
Беларус 921.3.  – то же и что 921, но с передним навесным устройством ( без ВОМ) позволяет навешивать спереди агрегаты, но без возможности установки переднего ВОМ.   

Беларус 922.3   — трактор с низкопрофильной  кабиной и двигателем Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером  мощностью 95 л.с.   Имеет габаритную высоту  2,56 метра-  (против 2,75  метра – высоты Беларус 82) . Передний балочный мост ПВМ-822.

Беларус 1021 —  трактор на базе 1221-го, но двигатель 4-цилиндровый Д-245, с турбиной .   Синхронизированная КПП. Мощностью 105 л.с.  На трактор возможна установка механического ходоуменьшителя.

Беларус 1025.2 трактор на базе 1221-го, двигатель Д-245С с турбиной, мощность 105 л.с.,  синхронизированная КПП. Задняя навеска с 2 гидроцилиндрами.

Беларус -1221.2  (серия 1200) — второй наиболее массовый трактор после 82-го  . Установлен двигатель Д-260,  с турбиной. Мощность 130 л.с.  Этот же конструктив двигателя  используется в остальных , более мощных моделях  :  Беларус 1523 – 135 л.с.  и на Беларус 2022 с него снимается 203 л.с.   при этом на 1523 и 2022 устанавливается интеркулер и соответствующая мощности турбина.   Таким образом, на Беларус 1221 двигатель работает в наименее форсированном режиме .   Механическая КПП , диапазонная. Есть возможность установки механического ходоуменьшителя, переднего навесного устройства, переднего ВОМ 1000 об/мин .

Беларус 1220  —  то же что Беларус 1221,  но с менее мощным двигателем Д-245. Данный трактор выпускается только на ЕлаЗе. В Минске эту модификацию не собирают. 

Беларус-1523 .  (серия 1500)– мощность 155 л.с. , Двигатель Д-260 с турбиной и интеркулером. Используется та же механическая диапазонная КПП что и в  Беларус 1221,  но собственная конечная передача с дифференциалом.  Гидравлика –аналог Bosch – управление навеской при помощи электроклапана, остальные секции – механические.   Есть возможность установки переднего навесного устройства , переднего ВОМ 1000 об/мин.

Беларус -2022.3 (серия 2000) – мощность 200 л.с. Двигатель Д-260.4S2 с турбиной и интеркулером. Имеет свою оригинальную трансмиссию.  Гидравлика – аналог Bosch – похожая  как у 1523. Начиная с модели Беларус 2022 ставится кондиционер в базовой комплектации.

Дизельный двигатель МТЗ 80

Сдвоенные задние колеса в стандартной комплектации.

Для тракторов   Беларус 1221, 1523, 2022  существует вариант исполнения с реверсивным постом управления  —  соответственно   Беларус  1221В.2 ,   1523В ,   2022В.   Эта модификация с возможностью разворачивать сиденье оператора и с сдвоенными педалями дополнительной рулевой колонкой позади кабины.  Реверсивное исполнение этих тракторов удобно для работы с задненавесными жатками, мульчерами.  Для более мощных моделей Беларус 3022, Беларус 3522 возможность реверса  заложена в базовой комплектации.

Беларус 3022  -( серия 3000) мощность 303 л.с.  Двигатель   Deutz BF06M1013FC с турбиной и интеркулером . Система впрыска с насос-форсунками . Полностью новая конструкция трактора Трансмиссия 24х12 имеет встроенный ходоуменьшитель в базовой комплектации.  Кондиционер в кабине.  Начиная с этой модели  в гидравлике стоит насос с переменным потоком Bosch-Rexroth 100 /мин.  Это позволяет работать с гидромоторами навесных агрегатов.  Гидравлика Bosch .Джойстик для управления гидравликой.   Передний вал отбора мощности с передним навесным устанавливается в базовой комплектации. Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Беларус 3522 –(серия 3000) мощность 355 л.с. Двигатель  Deutz 2013L 06-4L с турбиной и интеркулером. Самый мощный в ряду Беларус. Конструкция трансмиссии24х12 с встроенным ходоуменьшителем, как у 3022. Кондиционер в кабине. В базовой комплектации установлен передний вал отбора мощности с передним навесным устройством. Гидронасос с переменным потоком  120 л/мин , более производительный чем у Беларус  3022. Гидравлика Bosch .  Джойстик для управления гидравликой. Реверсивный пост управления в базовой комплектации. 

Обсудить на форуме

Современный двигатель сельхоз техники оснащается турбокомпрессором.

Специалисты сокращенно называют механизм ТКР. Деталь позволяет увеличить мощность автотехники примерно на 30-40%!

Более того, работа турбокомпрессора трактора не влияет на расход топлива.

В данной статье мы рассмотрим основные вопросы эксплуатации детали. Также расскажем, как сделать ремонт ТКР.

Устройство турбокомпрессора ТКР

Элемент системы питания состоит из нескольких компонентов:

  • Крыльчатка и турбина;
  • Крепежные детали – клапаны, кольца, подшипники, гайки и так далее;
  • Связующая ось;
  • Воздушный насос;
  • Компрессор.

Все запчасти МТЗ очень прочные и надежные. Современный турбокомпрессор трактора работает очень быстро и эффективно. Так происходит поэтапное сжатие воздуха, затем его подача в цилиндры.

Благодаря высокому давлению при прежнем объеме камеры сгорания увеличивается концентрация воздуха в смеси. Именно поэтому турбокомпрессор ТКР улучшает экологичность выхлопа, увеличивает мощность двигателя.

Все это создает комфортные условия для управления сельхоз техникой.

Неисправности ТКР

Несмотря на высокую прочность и надежность, турбокомпрессор трактора часто выходит из строя. Поломкам способствуют увеличенные нагрузки, покупка заведомо китайской детали.

Неисправности ТКР очень легко распознать. Так если вы периодически замечаете, что двигатель теряет свою мощность или же из выхлопной трубы идет синий дым – пора ремонтировать турбокомпрессор ТКР.

Если вы вовремя не купите новый ТКР или хотя бы не сделаете ремонт, ожидайте в самое ближайшее время увеличения расхода масла. В некоторых случаях может измениться звук двигателя.

Помните, что при поломке турбокомпрессора трактора необходимо проводить ремонт и мотора автомобиля, навески.

То есть вам нужно будет купить ремкомплект ТКР, а затем проверить исправность перечисленных выше механизмов.

Устройство моделей двигателей на МТЗ

Не ленитесь осматривать и двигатель при поломке турбокомпрессора трактора, ведь если мотор находится в нормальном состоянии, ТКР будет работать исправно долгие годы.

Ремонтируем турбокомпрессор ТКР своими руками

Прежде, чем рассказать, как сделать капиталку ТКР, купите необходимый ремкомплект. Далее начинайте работу в соответствии с инструкцией:

  1. Аккуратно снимаем турбину механизма, откручиваем винты, болты, подшипники и другие мелкие детали. Сначала проверяем крыльчатки: компрессор и турбину. Заранее отметим, что данные элементы ТКР невозможно отремонтировать. Поэтому если вы заметили на деталях следы разломов – купите новые.
  2. Сделайте шлифовку вала турбокомпрессора трактора. На этом же этапе заменяем подшипники. Кусачками снимаем колесо компрессора.
  3. Смотрим на люфт. С помощью специальных приборов сравниваем значения с номинальными.
  4. При необходимости заменяем втулки вала.
  5. Специальной жидкостью промываем поверхность турбокомпрессора ТКР. При сборке механизмы смазываются.
  6. Собираем турбокомпрессор трактора.

Поздравляем, ТКР собран! Заводим трактор, смотрим, исчез ли синий дым с выхлопной трубы. Если вы все правильно сделали, вам не понадобится покупать новый турбокомпрессор ТКР.

Однако помните, что сделать ремонт данного механизма крайне сложно. Во-первых, требуется определенные навыки. Во-вторых, специальные инструменты. Если вы не профессионал, очень легко не правильно собрать ТКР и подсоединить его к двигателю.

В «полевых» условиях крайне сложно определить люфт вала. Поэтому большинство специалистов советуют обращаться в автосервис для снятия, замены турбокомпрессора трактора. Только так механизм будет работать исправно долгие годы.

Подписывайтесь на наши социальные сети twitter, facebook, в контакте, google+

 

Еще статьи по теме:

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Отопитель кабины трактора

Двигатель мтз

Схема электрооборудования МТЗ

Колеса трактора и регулировка колеи

Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики

» Двигатель Д-240 » Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Фото двигателя

Устройство двигателя

В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.

Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.

Схема двигателя Д-240:1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.

Технические характеристики

Тип дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель  
  Д-240 с электростартером
  Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 — 430
  Д-240Л — 390

 

Блок цилиндров Д-240

Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров.

Дизельный двигатель МТЗ

Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.

В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами. В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.

Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.

В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках.

В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.

В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала. Продольный канал соединяется с масляным фильтром при помощи горизонтального поперечного канала. В сверлениях вертикальных колонн правой наружной стенки блока размещаются штанги толкателей, упирающиеся нижним сферическим концом в толкатели.

В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.

К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна.

Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода. Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.

Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)

Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.

Порядок затяжки головки Д-240

Масляный картер

Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.

Установка двигателя Д-240 на трактор МТЗ-82

Установка двигателя на трактор должна обеспечивать его надежное крепление, правильное размещение и гашение вибраций остова. Двигатель, устанавливаемый на полурама трактора, крепится сзади к остову, а спереди к брусу полурамы при помощи передней подвески, состоящая из резинометаллического амортизатора и опоры. Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Резиновый амортизатор существенно снижает уровень вибрации остова трактора и двигателя. Во время установки двигателя на трактор с целью снижения вибраций, необходимо выполнить следующие операции по регулировке передней подвески:

1. отверните два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки на 3-4 оборота;
2. затяните болты крепления передней опоры двигателя к переднему брусу;
3. отпустите контргайку и заверните регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
4. вкручивая регулировочный болт на 1,5-2 оборота (2-3 мм), сожмите амортизатор до тех пор, пока его высота не составит 39-40 см;
5. поставьте необходимое количество стальных прокладок толщиной 0,5 мм в зазор, появившемся между верхней плитой амортизатора и выступом кронштейна;
6. отверните на 3-4 оборота регулировочный болт и законтрите его контргайкой;
7. заверните до упора болты крепления амортизатора к кронштейну.

Передняя подвеска двигателя Д-240:1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.

Неисправности двигателя

Воздух в топливной системе Прокачайте систему насосом ручной подкачки. При необходимости устраните подсос воздуха
Неисправен топливный насос Снимите топливныи насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Двигатель не развивает мощности

Нет полной подачи топлива из-за разрегулировки тяг управления топливным насосом Отрегулируйте тяги управления
Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива Замените фильтрующий элемент
Неисправны форсунки Выявите неисправные форсунки, промойте и отрегулируйте
Неправильный угол опережения впрыска топлива Установите рекомендуемый угол опережения впрыска
Засорен воздухоочиститель двигателя Проведите ТО воздухоочистителя

 Двигатель дымит на всех режимах работы

А. Из выпускной трубы идет черный дым

Засорен воздухоочиститель Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
Зависание иглы распылителя форсунки Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, при необходимости отрегулируйте форсунку
Плохое качество топлива Замените топливо
Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта

Б. Из выпускной трубы идет белый дым

Двигатель работает с переохлаждением Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах +75-95°С
Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами Отрегулируйте зазоры
Попадание воды в топливо Замените топливо

В. Из выпускной трубы идет сизый дым

Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой
группы
Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы
Избыток масла в картере Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня

 Греется двигатель МТЗ-82

Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе Устраните течи охлаждающей жидкости из системы охлаждения, очистите радиатор от грязи и пыли, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
Ухудшился распыл топлива форсунками Выявите неисправные форсунки,промойте,прочистите и отрегулируйте

Нет давления масла на прогретом двигателе

Неисправен манометр Замените
Нарушена герметичность соединений маслопроводов Выявите и отремонтируйте
Неисправен насос системы смазки Устраните неисправность или замените насос
Уровень масла в картере ниже допустимого Долейте масло до верхней метки
Зависание сливного клапана центробежного масляного фильтра Промойте клапан и отрегулируйте давление
Предельный износ сопряжений "шейки коленчатого вала — подшипники" Отправьте двигатель в ремонт

 

08.06.2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *