Ремонт рулевого управления трактора ХТЗ ТК | Запчасти
Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе запчастирулевого управления (ГУР) трактора ХТЗ Т-150К.Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам.
Ремонт рулевого управления трактора ХТЗ Т-150К
Рулевое управление трактора Т-150К гидромеханическое, в состав которого входит:
- рулевой механизм с распределителем Т-150К;
- гидронасос Т-150К;
- клапан расхода Т-150К;
- предохранительный и запорный клапан Т-150К;
- бак Т-150К и трубопроводы;
- тяга обратной связи Т-150К;
- рулевая колонка Т-150К;
- два гидравлические цилиндры поворота Т-150К.
Схема рулевого управления трактора Т-150К
Рисунок 1. 1 – гидроцилиндр; 2 – сошка; 3 – рулевой механизм; 4 – червяк; 5 – запорный клапан; 6 – золотник; 7 – колонка рулевого управления; 8 – рулевое колесо; 9 – бак; 10 – заборный фильтр; 11 – фильтр тонкой очистки; 12 – заливная горловина; 13 – распределитель; 14 – сектор рулевого механизма; 15 – клапан расхода; 16 – предохранительный клапан: 17 – гидронасос; 18 – тяга обратной связи; А – полости правого поворота; Б – полости левого поворота.
К рулевому управлению предъявляются следующие требования:
- обеспечить высокую маневренность;
- легкость управления, которую оценивают прилагаемыми усилиями;
- высокий уровень надежности;
- правильная кинематика поворотов;
- умеренные толчки на рулевое колесо при передвижении по плохой дороге.
Гидравлический усилитель руля Т—150К (ГУР)
Рисунок 2. 1 -, 7 -, 12 – подшипники роликовые; 2 – сектор; 3 – корпус; 4 -, 25 – прокладки; 5 -, 26 – крышки; 6 – червяк рулевого механизма Т-150К; 8 – запорныйклапан Т-150К; 9 – золотник; 10 -, 20 – шайбы упорные; 11 -, 21 – подшипники упорные; 13 – крышка верхняя; 14 -, 27 – гайки вала; 15 – шайба регулировочная; 16 – подпятник; 17 – пружина плунжера; 18 – плунжер; 19 – распределитель; 22 – подшипник; 23 – вал рулевого механизма Т-150К; 24 – сошка.
Для проверкисостояниягидроусилителя рулевого управления используют прибор КИ-1097 и приспособление КИ-6272. С их помощью выполняют выкручивание из угловой муфты рабочего штуцера, который присоединяет нагнетательный маслопровод клапана расхода.
Давление рабочей жидкости, которую подает гидронасос должна быть не менее 60-70% от номинальной. Если данный показатель не обеспечивается, это служит основанием, чтобы произвести ремонт ГУРа Т-150К.
Ремонт рулевого управления трактора Т-150К
Неисправности рулевого управления:
- затрудненное вращение рулевого колеса;
- в рулевой колонке появился характерный стук или другой шум, особенно при поворотах рулевого колеса;
- утечка масла из рулевого механизма;
- люфт рулевого колеса;
- заедает рулевой механизм;
- во время движения трактора руль стоит не ровно, для поддержания курса его нужно постоянно подворачивать.
К основным неисправностям гидросистемы рулевого управления относится:
- трактор не поворачивается (насос не обеспечивает давления, завис клапан расхода, не отрегулирован предохранительный клапан);
- трактор подвергается автоколебанию (в гидросистему попал воздух);
- утечка рабочей жидкости (износилось уплотнение штока гидроцилиндра; ослабли затяжки в местах соединений маслопроводов, поворотных угольников, штуцеров);
- выброс рабочей жидкости и пены через сапун гидробака (количество жидкости в системе недостаточное).
Схема клапана расхода в сборе Т-150К
44 – гайка; 137 – корпус предохранительного клапана; 148 – седло клапана; 149 – гнездо шара; 150 – винт регулировочный; 151 – пружина предохранительного клапана; 152 – колпак; 166 – муфта угловая; 171 – клапанпостоянногопотока Т-150К; 172 – винт регулировочный; 183-,155 -, 246 – шайба; 187 – пружина застежки; 198 -, 199 – кольцо уплотнительное; 200 – штуцер ввертный; 216 – шар; 219 – болт; 260 – пробка.
Ремонт рулевого управления Т-150К зачастую предусматривает: замену сальников, втулок и резиновых уплотнений, пыльников рулевых тяг, промывку системы гидроусилителя, ремонт рулевых реек, ремонт насосов гидроусилителя и рулевых редукторов.
Наше предприятие предлагает запасные части рулевого управления трактора Т-150 ХТЗ | |
Гидроцилиндр поворотн. Т150 | 151.40.040 |
ГУР в сб Т-150 | 151.40.051-1 |
Клапан Т-150 | 151.40.055 |
Клапан расхода Т-150 | 151.40.039 |
Палец (в сборе) Т-150 | 151.40.278 |
Палец рулевого цилиндра Т-150 | 151.40.278 |
Палец шаровой Т-150 | 151.40.162-1 |
Распределитель рулевого управления Т-150 | 151.40.053 |
Сошка рул. управления Т-150 | 151.40.216-1 |
Тяга рулевая Т-150 | 151.40.022-2А |
Червяк и сектор рул. мех-ма Т-150 | 125.40.083 |
Наше предприятие выполняет ремонтные работы рулевого управления всех популярных модификаций сельхозтехники, зерноуборочных машин, спецтехники и грузовых автомобилей. Наш ремонтный цех позволяет на современном оборудовании проводить диагностику и ремонт гидротрансформаторов, сцепления, коробок передач и раздаточных коробок, ведущих мостов и карданных валов. Также наша бригада ремонтников укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, демонтажа и ремонта на базе заказчика. А благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей рулевого управления (ГУР) трактора ХТЗ Т-150К)
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:
+38(067) 862 45 45
+38(093) 862 45 45
+38(066) 862 45 45
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Рулевое управление. Неисправности — трактор Т-150К
При повороте рулевого колеса трактор не поворачивается: заклинил клапан расхода или не-отрегулирован предохранительный клапан
насос не развивает Давления
Часто повторяющиеся резкие толчки при повороте трактора: в гидравлическую систему попал воздух
ослабление креплений узлов и деталей рулевого управления
увеличилась подача масла к золотнику или заклинил клапан расхода
Подтекание масла:
ослаблена затяжка соединений
маслопроводов
Выброс масла и пены через сапун бака:
неплотно соединены маслопроводы в системе мало масла
излишек масла в баке
Увеличен свободный ход рулевого
колеса:
изношены шаровые шарниры тяги увеличен зазор в червячной паре рулевого механизма течь жидкости из амортизатора подвески
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Описание:
Предлагаем вашему вниманию комплект переоборудования рулевого управления Т-150. Данный комплект используется для переделки тракторов Т-150, укомплектованных ГУРом, под гидроруль.
Комплект включает в себя :
1.Насос дозатор Danfoss-500
2.Вал гидроруля, с подшипником (предназначается для качественного подключения к рулевому колесу)
3.Рулевая колонка
4.Трубки для подключения
Установка гидрообъемного рулевого управления сегодня считается самой удобной, и поэтому возникла тенденция переделывать трактора.
Управление техникой, оснащенной насосом-дозатором намного проще. Требуется гораздо меньше прилагать усилий к рулевому колесу, повышается маневренность на дороге. К тому же, техника в модифицированном виде упрощает дальнейшую ее эксплуатацию.
Предназначается для применения на тракторах Т-150 при их переоборудовании с гидроусилителя руля на гидрообъемное рулевое управление
В отличии от системы рулевого управления с ГУРом, в системе ГОРУ отсутствуем механическая связь привода и механизма руля.
Рулевое управление Т-150. Искореняется понятие люфта при управлении направлением движения трактора. Также насоса-дозатора имеет небольшой вес, в отличии от ГУРа, благодаря этому упрощается техническое обслуживание агретага.

Спасибо ВАМ за то, что ВЫ с нами.
Звоните нам, мы всегда рады помочь.
+38 068-442-42-99
+38 099-416-07-43