Дт 75 погрузчик

Дт 75 погрузчик

Бульдозерное оборудование для тракторов ДТ-75 и ВТ-90

БНДТ-10

  • Ширина отвала — 2520 мм
  • Высота подъёма отвала — 650 мм
  • Заглубление отвала — 300 мм
  • Угол резания — 55 град
  • Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
  • Управление отвлом — гидравлическое
  • Количество гидроцилиндров — 2
  • Масса бульдозерного оборудования — 829,6 кг

БНДТ-20

  • Ширина отвала — 2800 мм
  • Высота подъёма отвала — 650 мм
  • Заглубление отвала — 300 мм
  • Угол резания — 55 град
  • Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
  • Управление отвлом — гидравлическое
  • Количество гидроцилиндров — 2
  • Масса бульдозерного оборудования — 874 кг

БПДТ

  • Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора — 25 град
  • Ширина отвала — 2800 мм
  • Высота подъёма отвала — 650 мм
  • Заглубление отвала — 300 мм
  • Угол резания — 55 град
  • Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
  • Управление отвлом — гидравлическое
  • Количество гидроцилиндров — 2
  • Масса бульдозерного оборудования — 1070 кг

БУДТ

  • Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора — 25 град
  • Ширина отвала — 2800 мм
  • Высота подъёма отвала — 650 мм
  • Заглубление отвала — 300 мм
  • Угол резания — 55 град
  • Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
  • Управление отвлом — гидравлическое
  • Количество гидроцилиндров — 3
  • Масса бульдозерного оборудования — 1070 кг
  • Угол поперечного перекоса отвала — 8 град

Модификации техники на базе тракторов ВТ-90

 

ТО-7 смонтирован на тракторе ДТ-75Б болотной модификации.

Базовая машина ДТ-75Б отличается от сельскохозяйственного трактора ДТ-75 наличием в трансмиссии ходоуменьшителя, обеспечивающего малые скорости передвижения при работе погрузчиком. Кроме того, направляющее колесо гусеничного движителя имеет увеличенный наружный размер и является упорным, благодаря чему увеличивается база трактора, следовательно и продольная устойчивость машины. Ходовая часть трактора, за исключением направляющих колес, — эластично-балансирная.

Применение на тракторе узкой гусеничной цепи (380 мм) делает расстояние между гусеничными движителями достаточным для размещения оборудования погрузчика. Двухместная кабина оборудована системами отопления и вентиляции. В средней части на продольных балках (лонжеронах) трактора находится портал, представляющий собой две боковины, соединенные в верхней части поперечной связью.

На портале шарнирно крепятся стрела и гидроцилиндры, управляющие стрелой и поворотом ковша. Стрела—сварной конструкции; состоит из двух продольных лонжеронов коробчатого сечения с поперечной балкой. В средней части стрелы шарнирно крепятся два рычага, связанные тягами с задней стенкой ковша.

Техническая характеристика ТО-7

Грузоподъемность, тс

2

Емкость ковша, м3

1

Максимальная высота разгрузки, м

2.7

Максимальная скорость передвижения, км/ч

10,85

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

10,0

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

Длина

5715

Ширина

2048

высота

2034

Масса в заправленном состоянии, кг

9475

Техническая производительность, м/ч

72-86

Ковш шарнирно крепится к стреле и тягам; имеет сплошное днище и зубья.
Исполнительные механизмы — гидроцилиндры подъема—опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша.

Гидроцилиндры стрелы находятся под ней, соединяя среднюю часть стрелы с нижней частью портала.

Гидроцилиндры поворота ковша крепятся к верху портала и рычагом поворота ковша.

Стрела—ковш—тяги—рычаги составляют шарнирный четырехзвенник. При среднем положении штока гидроцилиндра ковша во время подъема стрелы сохраняется постоянное положение ковша.

Для управления рабочим оборудованием используется объемный гидропривод, включающий в себя: основной и дополнительный масляный баки, гидронасосы, распределитель, гидроцилиндры, систему предохранительных клапанов. При неработающем двигателе гидронасос приводится в движение кулачковой муфтой. Чрезмерное увеличение давления в замкнутой гидросистеме, которое может возникнуть при движении погрузчика с опущенным ковшом, устраняется наличием в системе клапанов. В этом случае они перепускают рабочую жидкость из напорной полости гидроцилиндра в сливную.

В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: уменьшенный, увеличенный и двухчелюстной ковши; вилки грузовые; грузоподъемный крюк; челюстной захват для лесоматериалов; монтажно-поворотный захват для столбов и свай.

Дата публикации: воскресенье, декабря 14, 2008.

Каталог техники  >  Дорожно-строительная техника  >  Фронтальные погрузчики  >  Фронтальный погрузчик ДТ-75, Волгоград

Фронтальный погрузчик ДТ-75

Общая информация о фронтальном погрузчике:

Производитель: Волгоградский тракторный завод
Модель: ДТ-75
Цена: не указана. Запросить цену у продавца
Город: Волгоград
Год выпуска: 2009
Состояние: Новая техника

Фотографии фронтального погрузчика ДТ-75:

Технические характеристики фронтального погрузчика:

Двигатель: А-41, Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным пуском
Мощность: 90.00, кВт(л.с.)
Трансмиссия: Механическая
Тормозная система: Планетарного механизма поворота и остановочные: ленточные с установленными на лентах сменными твердыми колодками
Объем ковша: 0.90, м3
Грузоподъёмность: 1500.00, кг

Дополнительная информация о фронтальном погрузчике:

Погрузчик фронтально-перекидной на базе гусеничного трактора ДТ-75 служит для погрузки в транспортные средства удобрений, песка и прочих сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей и ям грунтом, расчистки дорог и площадок от снега.

Все Фронтальные погрузчики.

Продавец фронтального погрузчика ДТ-75:

Компания: АгроМаш, ООО, Волгоград
Контактное лицо: Отдел продаж
Телефон: +7 8442 78-43-00 , 78-43-12

скажите, что звоните по объявлению на сайте spectehnika.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *