Дт 75 погрузчик
Содержание
Бульдозерное оборудование для тракторов ДТ-75 и ВТ-90
БНДТ-10
- Ширина отвала — 2520 мм
- Высота подъёма отвала — 650 мм
- Заглубление отвала — 300 мм
- Угол резания — 55 град
- Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
- Управление отвлом — гидравлическое
- Количество гидроцилиндров — 2
- Масса бульдозерного оборудования — 829,6 кг
БНДТ-20
- Ширина отвала — 2800 мм
- Высота подъёма отвала — 650 мм
- Заглубление отвала — 300 мм
- Угол резания — 55 град
- Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
- Управление отвлом — гидравлическое
- Количество гидроцилиндров — 2
- Масса бульдозерного оборудования — 874 кг
БПДТ
- Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора — 25 град
- Ширина отвала — 2800 мм
- Высота подъёма отвала — 650 мм
- Заглубление отвала — 300 мм
- Угол резания — 55 град
- Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
- Управление отвлом — гидравлическое
- Количество гидроцилиндров — 2
- Масса бульдозерного оборудования — 1070 кг
БУДТ
- Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора — 25 град
- Ширина отвала — 2800 мм
- Высота подъёма отвала — 650 мм
- Заглубление отвала — 300 мм
- Угол резания — 55 град
- Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера, (продольные и поперечные) — 20 град.
- Управление отвлом — гидравлическое
- Количество гидроцилиндров — 3
- Масса бульдозерного оборудования — 1070 кг
- Угол поперечного перекоса отвала — 8 град
Модификации техники на базе тракторов ВТ-90
ТО-7 смонтирован на тракторе ДТ-75Б болотной модификации.
Базовая машина ДТ-75Б отличается от сельскохозяйственного трактора ДТ-75 наличием в трансмиссии ходоуменьшителя, обеспечивающего малые скорости передвижения при работе погрузчиком. Кроме того, направляющее колесо гусеничного движителя имеет увеличенный наружный размер и является упорным, благодаря чему увеличивается база трактора, следовательно и продольная устойчивость машины. Ходовая часть трактора, за исключением направляющих колес, — эластично-балансирная.
Применение на тракторе узкой гусеничной цепи (380 мм) делает расстояние между гусеничными движителями достаточным для размещения оборудования погрузчика. Двухместная кабина оборудована системами отопления и вентиляции. В средней части на продольных балках (лонжеронах) трактора находится портал, представляющий собой две боковины, соединенные в верхней части поперечной связью.
На портале шарнирно крепятся стрела и гидроцилиндры, управляющие стрелой и поворотом ковша. Стрела—сварной конструкции; состоит из двух продольных лонжеронов коробчатого сечения с поперечной балкой. В средней части стрелы шарнирно крепятся два рычага, связанные тягами с задней стенкой ковша.
Техническая характеристика ТО-7
Грузоподъемность, тс |
2 |
Емкость ковша, м3 |
1 |
Максимальная высота разгрузки, м |
2.7 |
Максимальная скорость передвижения, км/ч |
10,85 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа |
10,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
Длина |
5715 |
Ширина |
2048 |
высота |
2034 |
Масса в заправленном состоянии, кг |
9475 |
Техническая производительность, м/ч |
72-86 |
Ковш шарнирно крепится к стреле и тягам; имеет сплошное днище и зубья.
Исполнительные механизмы — гидроцилиндры подъема—опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша.
Гидроцилиндры стрелы находятся под ней, соединяя среднюю часть стрелы с нижней частью портала.
Гидроцилиндры поворота ковша крепятся к верху портала и рычагом поворота ковша.
Стрела—ковш—тяги—рычаги составляют шарнирный четырехзвенник. При среднем положении штока гидроцилиндра ковша во время подъема стрелы сохраняется постоянное положение ковша.
Для управления рабочим оборудованием используется объемный гидропривод, включающий в себя: основной и дополнительный масляный баки, гидронасосы, распределитель, гидроцилиндры, систему предохранительных клапанов. При неработающем двигателе гидронасос приводится в движение кулачковой муфтой. Чрезмерное увеличение давления в замкнутой гидросистеме, которое может возникнуть при движении погрузчика с опущенным ковшом, устраняется наличием в системе клапанов. В этом случае они перепускают рабочую жидкость из напорной полости гидроцилиндра в сливную.
В комплект сменного рабочего оборудования погрузчика входят: уменьшенный, увеличенный и двухчелюстной ковши; вилки грузовые; грузоподъемный крюк; челюстной захват для лесоматериалов; монтажно-поворотный захват для столбов и свай.
Дата публикации: воскресенье, декабря 14, 2008.
Каталог техники > Дорожно-строительная техника > Фронтальные погрузчики > Фронтальный погрузчик ДТ-75, Волгоград
Фронтальный погрузчик ДТ-75
Общая информация о фронтальном погрузчике:
Производитель: | Волгоградский тракторный завод |
Модель: | ДТ-75 |
Цена: | не указана. Запросить цену у продавца |
Город: | Волгоград |
Год выпуска: | 2009 |
Состояние: | Новая техника |
Фотографии фронтального погрузчика ДТ-75:
![]() |
Технические характеристики фронтального погрузчика:
Двигатель: | А-41, Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным пуском |
Мощность: | 90.00, кВт(л.с.) |
Трансмиссия: | Механическая |
Тормозная система: | Планетарного механизма поворота и остановочные: ленточные с установленными на лентах сменными твердыми колодками |
Объем ковша: | 0.90, м3 |
Грузоподъёмность: | 1500.00, кг |
Дополнительная информация о фронтальном погрузчике:
Погрузчик фронтально-перекидной на базе гусеничного трактора ДТ-75 служит для погрузки в транспортные средства удобрений, песка и прочих сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей и ям грунтом, расчистки дорог и площадок от снега. |
Все Фронтальные погрузчики.
Продавец фронтального погрузчика ДТ-75:
Компания: | АгроМаш, ООО, Волгоград |
Контактное лицо: | Отдел продаж |
Телефон: | +7 8442 78-43-00 , 78-43-12
скажите, что звоните по объявлению на сайте spectehnika.biz |