Задний мост т 25 схема

Задний мост т 25 схема

Задний мост трактора Т-28

У заднего моста тракторов Т-28 и Т-28Б иная, чем у трактора ДТ-24, конструкция и установка дифференциала (рис. 185).

Рис. 185 Задний мост трактора Т-28 Владимирец (поперечный разрез):
1 и 10—регулировочные прокладки; 2—кожух левого тормоза; 3 — ось дифференциала; 4—сателлит; 5 — ось сателлита; 6—ведомая шестерня промежуточной передачи; 7—ведущая шестерня конечной передачи; 8—роликовый конический подшипник; 9—кожух правого тормоза; 11 — правый тормозной бараОан; 12—правая полуось конечной передачи; 13—правый кожух полуоси конечной передачи; 14—корпус трансмиссии; 15 — левая ведомая шестерня конечной передачи; 16—левый кожух полуоси конечной передачи; 17 — левая полуось конечной передачи; 18—левый тормозной барабан

Дифференциал выполпен открытым, в связи с чем улучшилась его смазка. Ось 3 дифференциала установлена на роликовых конических подшипниках 8, внутренние кольца которых посажены на блоки шестерен 7, а наружные запрессованы в расточки кожухов тормозов 2 и 9.

Такая конструкция значительно упрощает этот узел, и, кроме того, монтаж и демонтаж дифференциала можно проводить без разборки смежных узлов силовой передачитрактора Т-28 Владимирец.

Диаметр осей 5 сателлитов несколько увеличен.

Вследствие уменьшения расстояния между опорами (подшипниками) увеличилась жесткость оси дифференциала, а следовательно, повысилась надежность работы промежуточной передачи и исключились случаи задиров оси 3 блоками шестерен 7. Осевые усилия, возникающие при работе конической пары «сателлит — ведомая коническая шестерня дифференциала», воспринимаются роликовыми коническими подшипниками:

Нормальное зацепление конических шестерен промежуточной передачи регулируется аналогично общему разделу задний мост. Положение ведущей шестерни с валом устанавливают с помощью прокладок 3 (рис.

Задний мост трактора Т-28

183 — схема коробки передач трактора Т-28), а ведомой 6 с осью 3 — прокладками 1 и 10. Прокладки 1 и 10 служат также для регулировки нормального осевого люфта оси 3 дифференциала в роликовых конических подшипниках 8. В конечных передачах трактора изменена длина и форма зубьев шестерен.

В целях улучшения работы шестерен конечной передачи внутренний подшипник полуоси приближен к венцу шестерни.

Кабина трактора Т-25

На трактор Т-25 устанавливается однодверная, застекленная с четырех сторон кабина, состоящая из сварного каркаса, который с помощью восьми болтов крепится к платформе. Кабина Т-25 снабжена вентилятором и отопителем. Сзади низ кабины переходит в застекленный смотровой люк. Переднее и заднее стекла оснащены стеклоочистителями. Привод переднего стеклоочистителя осуществляется индивидуальным электродвигателем, привод заднего — вручную. Для снижения шума и вибраций каркас кабины крепится к платформе через прокладки, а платформа к трактору закрепляется четырьмя болтами на амортизаторах. Внутри кабина отделана декоративным материалом, наклеенным на противошумной мастике. Большая площадь застекления обеспечивает хорошую круговую обзорность при работе на тракторе.

 

 

Основные неисправности кабины трактора Т-25 и другие причины, требующие снятия ее с трактора:

— деформация кабины;

— нарушение герметичности соединения кабины с платформой;

— ремонт платформы;

— ремонт деталей главной передачи и рукавов.

 

Сборка кабины

 

1. Болты крепления деталей и узлов кабины и платформы должны быть надежно затянуты.

2.

Замена сальника чулка заднего моста Т-25

Гайки болтов крепления платформы к опорам трактора должны быть зашплинтованы.

3. Резиновые амортизаторы должны быть эластичными и не иметь разрывов.

4. После сварки или правки отремонтированные участки платформы и кабины должны быть чистыми и ровными. Прожоги в местах сварки не допускаются.

5. На панелях кабины и двери не должно быть вмятин и заусениц.

6. Зазоры между дверью и проемом, а также между люком и проемом должны быть 5±3 мм по периметру.

7. Места сварки должны быть загрунтованы и подкрашены. Колер должен соответствовать цвету основной окраски. Покрашенные поверхности не должны иметь подтеков, пузырей и пропусков.

8.Замок двери должен без заеданий открываться усилием руки, приложенным к рукоятке и закрываться усилием пружины.

9. Подтекание масла в местах соединения маслопроводов двигателя не допускается.

10. Электропровода не должны иметь перекрученных участков, повреждения изоляции и оплетки. В местах соединения проводов должен быть надежный контакт. Клеммы аккумуляторных батарей и зажимы проводов после их подсоединения должны быть закрыты тонким слоем технического вазелина.

11. Крыльчатки вентилятора и отопителя должны прочно зафиксированы на осях двигателя, свободно вращаться и не задевать корпусы воздуховодов.

12. Зазоры в местах стыков всех уплотнителей допускаются с последующей заделкой их герметиком.

13. Уплотнители двери и люка допускается устанавливать для отдельных отрезков на прямых участках со стыковкой в углах.

14. При замене стекла допускается составление уплотнителей из нескольких отрезков. Длина наименьшего отрезка должна быть не менее 300 мм. Место стыка должно быть на прямых участках.

 

Снятие и установка кабины трактора Т-25

 

Для выполнения данных операций вам понадобится следующий инструмент:

— гаечные ключи;

— кран СПТ-1135Д;

— отвертка слесарно-монтажная;

— плоскогубцы;

— приспособление для снятия и установки уплотнителей стекол кабины.

 

Для того, чтобы снять кабину с трактора Т-25 выполните следующие операции:

 

1. Отверните две гайки, снимите крышку электропанели и отсоедините с двух сторон электропровод кабины. Отсоедините один провод от реле-регулятора.

2. Снимите хомуты и разъедините подводящий и отводящий патрубки отопителя кабины.

3. Отверните справа и слева по четыре болта крепления кабины к платформе.

4. С помощью схватки зацепите кабину за петли и снимите ее с трактора. Установите кабину на подставки.

 

Замена стекол кабины

 

Стекла с кабины необходимо снимать для предотвращения повреждения их при ремонте каркаса кабины, требующего выполнения кузнечных, жестяницких и газосварочных работ, а также для замены при разрушении стекол.

 

Как снять стекло с кабины:

 

1. Отверните винты прижимов и снимите их (4 штуки на одно стекло);

2. Снимите распорный шнур уплотнителя;

3. Выньте уплотнители стекол, освободите их от окантовки, снимите стекло или уберите осколки разбитого стекла;

4. Замените разбитое стекло, выполнив операции сборки в обратной последовательности.

08.06.2018

<

На Т-25 монтируется застекленная (4-ре стороны), однодверная кабина со сварным каркасом. Последний крепится к платформе 8 болтами.

Передний мост трактора Т-25 и его прицип работы

Кабина Т-25 комплектуется отопителем, вентилятором. Низ кабины в задней части превращается в смотровой люк. Стекла (задние, передние) комплектуются стеклоочистителями.

Привод заднего – ручной, переднего – электро (имеется индивидуальный мотор). Крепеж к платформе всей кабины происходит через прокладки – так снижается уровень шума. Сама платформа к Т-25 крепится болтами (всего 4) на амортизаторах. Кабина изнутри отделана особым материалом – он держится на антишумной мастике. За счет большой площади остекления оператор получает хорошую круговую обзорность.

Кабина трактора Т-25

Главные поломки кабины, а также иные причины, по которым может потребоваться ее снятие:

  • деформация;
  • проблемы с герметичностью соединения с платформой;
  • необходимость ремонта платформы, рукавов, деталей передачи.

Сборка кабины

  1. Убедитесь, что хорошо затянуты крепежные болты узлов и деталей платформы, кабины.
  2. Важна зашплинтованность гаек крепежных болтов платформы к тракторным опорам.
  3. Проверьте эластичность, целостность резиновых амортизаторов.
  4. Элементы кабины, платформы должны быть после правки, сварки, ровными и чистыми. Недопустимы прожоги в сварочных местах.
  5. На дверных панелях и панели кабины не должно быть деформаций (заусенцы, вмятины).
  6. Те зазоры, которые имеются между проемом и люком, проемом и дверью, не должны превышать по периметру 5 (плюс/минус 3) миллиметров
  7. Загрунтуйте, покрасьте места сварки. Цвет используемой краски и основного покрытия должны совпадать. Пропусков, пузырей, подтеков не допускается.
  8. Дверной замок должен открываться без заеданий, усилием, приложенным рукой к рукоятке. Закрывать замок должна пружина.
  9. Недопустимо подтекание масла в соединения маслопроводов мотора.
  10. Повреждения оплетки, изоляции электропроводов недопустимы, как и наличие перекрученных участков. Контакт в местах соединения кабелей должен быть надежным. Зажимы проводов, клеммы батарей (аккумуляторных) нужно закрыть после подключения тонким слоем техновазелина.
  11. Убедитесь в прочности фиксации крыльчатки отопителя и вентилятора на осях мотора. При этом, они должны свободно вращаться, не задевая воздуховоды.
  12. Зазоры, имеющиеся в местах стыков уплотнителей возможны, но требуют заделки герметиком.
  13. Установка уплотнителей люка, дверей допустима только на отдельных отрезках – в углах, на прямых участках.
  14. Если производится замена стекла, то уплотнители должны создаваться из нескольких отрезков. Причем длина самого короткого должна равняться 300 миллиметрам. Пусть место стыка приходится на прямой участок.

Снятие и установка кабины трактора Т-25
Чтобы выполнить подобные операции вам потребуется:

  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • СПТ-1135Д-кран;
  • слесарно-монтажная отвертка;
  • особое приспособление для установки/снятия стекол кабины.

Нужно выполнить такие действия, чтобы снять кабину Т-25:

  1. Отвернуть гайки (2 штуки), снять крышку электрической панели, отсоединить кабеля электропровода кабины с двух сторон. Еще один кабель отсоединить от реле-регулятора.
  2. Снять хомуты, разъединить патрубки (отводящий, подводящий) отопителя.
  3. Отвернуть крепежные болты (по 4 штуки справа и слева), фиксирующие кабину на платформе.
  4. Схваткой за петли зацепить кабину и снять ее, поставить на подставки.

Замена стекол кабины
Необходимость съема стекол возникает при ремонте каркаса, требующего газосварочных, жестяницких, кузнечных работ в целях безопасности. Необходим съем и для замены при наличии деформаций стекол.

Как снять стекло с кабины:

  1. Отвернуть прижимные винты (на одно стекло 4 штуки), снять их;
  2. Снять шнур (распорный) уплотнителя;
  3. Вынуть уплотнители, снять с них окантовку, убрать осколки разбитого или извлечь целое стекло;
  4. Заменить стекло, выполнив в обратной последовательности перечисленные операции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *