Задняя навеска трактора ЮМЗ | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Задняя навеска трактора ЮМЗ | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

4.5.7.

Механизм задней навески тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

 

Механизм навески (рис. 60) служит для присоединения сельскохозяйственных орудий и обеспечения правильного положения их в рабочем и транспортном положениях.

Механизм навески представляет собой несущий кронштейн 24, закрепленный в верхней части корпуса трансмиссии четырьмя шпильками и двумя штифтами. В двух проушинах кронштейна на втулках установлен поворотный вал 3, на шлицевых концах которого имеются рычаги 7. Между правой проушиной несущего кронштейна и рычагом 7 установлен (на шлицах) рычаг 5, соединенный с вилкой штока гидроцилиндра 8 посредством пальца. Проушина нижней крышки гидроцилиндра соединена с кронштейном 11, который прикреплен к боковой стенке корпуса трансмиссии четырьмя болтами.

Продольные тяги 12 на своих концах имеют сферические шарниры и отверстия, четыре из которых расположены не на продольной оси тяги, как остальные, а смещены к верхнему торцу. Передними шарнирами продольные тяги закреплены на оси 9, установленной в специальных расточках корпуса трансмиссии; задние шарниры предназначены для навешивания орудий или поперечины 14. Продольные тяги соединены с рычагами 7 вертикальными раскосами.

Конструкции раскосов различны.

Левый раскос 21 состоит из нижнего винта с вилкой, стяжки верхнего винта с шарниром и контргайки. Вилка раскоса соединена с продольной тягой пальцем. Отверстие вилки раскоса располагают против крайнего из четырех указанных отверстий (наиболее удаленного от оси 9 продольных тяг). Вилка раскоса кроме отверстия имеет прорезь. Вилку устанавливают на прорезь при работе с широкозахватными орудиями для обеспечения лучшей приспособляемости рабочих органов к рельефу почвы по ширине захвата. При работе с навесными машинами левый раскос не регулируют: длина его должна быть постоянной и равной 515 мм.

Правый раскос (рис. 61) отличается от левого тем, что его длину изменяют .с помощью редуктора (левый раскос можно

регулировать вращением стяжки), обеспечивающего быстрое и удобное регулирование длины раскоса. Правый раскос представляет собой разъемный в горизонтальной плоскости редуктор, в котором размещена пара цилиндрических шестерен — ведущая 9 и ведомая 4. Ведущая шестерня установлена на валу 7 и закреплена заклепкой J0 от проворачивания. Ведомая шестерня имеет полый хвостовик с внутренней резьбой, который выполняет функции вала шестерни. В хвостовик ввернут винт 1 с вилкой, который защищен от загрязнения резьбы металлическим чехлом (колпаком) телескопического типа.

 

 

 

Рис. 60. Механизм навески:

 

 

 

 

 

 

Рис. 61. Регулируемый раскос:

1— винт раскоса: 2 — корпус; 3 — шарикоподшипник;
4— ведомая шестерня; 5 — крышка; 6 — серьга; 7 вал; 8 — рукоятка; 9 — ведущая шестерня; 10 — заклепка

 

 

 

 

Длину раскоса изменяют вращением рукоятки 8, установленной на валу 7. В редукторе раскоса установлены два скользящих подшипника (втулки) и один шариковый упорный 3. Механизм раскоса, смазывают через пресс-масленки, расположенные на корпусе раскоса, при проведении технического обслуживания ТО-3. Соединение правого раскоса с продольной тягой и рычагом аналогично соединению левого раскоса. Длину раскоса при пахоте обычно выбирают определенную. В зависимости от глубины вспашки плуг устанавливают горизонтально в поперечной плоскости, изменяя длину раскоса.

Центральная тяга 4 (см. рис. 60) механизма навески служит третьей точкой присоединения навесных сельскохозяйственных машин к трактору. Длину центральной тяги изменяют вращением стяжной трубы при помощи рукоятки. Изменением длины центральной тяги регулируют глубину хода передних и задних рабочих органов навесного сельскохозяйственного орудия. При дальних переездах с сельскохозяйственными орудиями рекомендуется укорачивать длину центральной тяги для улучшения проходимости агрегата.

В средней части корпуса трансмиссии (ниже кронштейна поворотного вала) установлен кронштейн 23 механического до-гружателя, на котором закреплены две серьги 22. Вторым отверстием серьги закреплены в проушинах кронштейна поворотного вала совместно с центральной тягой. Три нижних отверстия в серьгах служат для крепления центральной тяги для наиболь-шей догрузки задних колес (при пахоте) и уменьшениях их буксования.

При работе трактора с прицепными машинами, не требую-щим.и привода от ВОМ, не следует устанавливать кронштейны, переставлять раскосы и продольные тяги; расстояние от торца ВОМ до оси отверстий в поперечине должно быть равно 630 мм.

Для предотвращения опускания орудия при утечке масла в узлах гидросистемы во время переездов трактора в агрегате с навесными сельскохозяйственными орудиями на большие расстояния используют механизм фиксации навески.

Механизм состоит из кронштейна, прикрепленного к боковой стенке корпуса трансмиссии четырьмя болтами; опоры, соединенной пальцем с рычагом механизма навески; тяги, проходящей через отверстие в кронштейне и соединенной одним концом шарнирно с рычагом 6, другим концом тяга свободно перемещается в совмещенных отверстиях кронштейна и опоры; кронштейна, закрепленного на крышке корпуса трансмиссии и шарнирно соединенного с рычагом, на котором в верхней части установлена петля скобы, размещенной на правом крыле трактора.

 

 

 

Рис.

62. Установка тягово-сцепного прибора:

Механизм навески в подтянутом положении при полностью выдвинутом штоке цилиндра фиксируют с кабины водителя переводом рычага 6 вправо и стопорением его в этом положении установкой петли за скобу. При этом палец входит в совмещен-

 

 

ные отверстия кронштейна и опоры, фиксируя механизм навески с сельскохозяйственным орудием в поднятом положении.

Для опускания механизма навески необходимо вначале перевести левый рычаг управления гидрораспрсделителем (управляющий цилиндром механизма навески) в положение «подъем» (при этом шток цилиндра выдвинется полностью вверх). Освободив петлю из зацепления со скобой, перевести рычаг в в крайнее левое положение (в этом положении рычаг удерживается пружиной), при этом палец выйдет из отверстия опоры, обеспечив тем самым свободное перемещение механизма насески.

Работают с навесными орудиями только при расфнксирован-ном положении механизма навески, в противном случае произойдет поломка детали механизма навески.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

.

Механизм задней навески ЮМЗ-6 (45-4605010-А СБ) в сборе (без ЦС, РВД, автосцепки)

Обозначение по каталогу: 45-4605010-А СБ
Применяемость: задняя навеска тракторов ЮМЗ-6, ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК, ЮМЗ-6КЛ
Производитель: Украина

 Уточнить ЦЕНУ или задать ВОПРОС ► ЗВОНИТЕ (067) 453-59-00, (050) 921-30-09 

Дополнительная информация

Задняя навеска трактора ЮМЗ служит для присоединения к трактору сельскохозяйственных машин, орудий и обеспечения правильного их рабочего и транспортного положения.

Механизм навески представляет собой регулируемый гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Главный кронштейн задней навески (краб) крепится на верхней части корпуса КПП на четыре шпильки. Кронштейн имеет две проушины в которые запрессовываются втулки и устанавливается шлицевой поворотный вал трактора. На этот вал одеваются два поворотных рычага и кронштейн гидроцилиндра. К рычагам крепятся раскосы задней навески, которые в свою очередь закрепляются на продольных тягах. Продольные тяги спереди закреплены на оси продольных тяг.

Винт центральный навески необходим для присоединения сельхозмашин к трактору. Одним шарниром винт крепится на пальце догружателя, а к другому крепится сельхозмашина. Длину винта можно менять от 520 до 800 мм. Кронштейн гидроцилиндра верхний закреплен на валу и соединен с вилкой штока цилиндра, шток поднимает вал, который в свою очередь проворачивает вал и через раскосы поднимаются продольные тяги, а с ними и навесные устройства.

Перечень комплектующих механизма задней навески трактора ЮМЗ-6 (без гидрооборудования и автосцепки):

  1. А61.03.000 (50-4605090-А СБ) Винт центральный МТЗ, ЮМЗ — 1шт.

  2. 45-4605016 Кронштейн навески ЮМЗ — 1шт.

  3. 45-4605024-Б1-01 Кронштейн крепления гидроцилиндра ЮМЗ — 1шт.

  4. 40-4605110 СБ Догружатель ЮМЗ мех. — 1шт.

  5. 40-4605018-А1 Вал поворотный навески ЮМЗ — 1шт.

  6. 45-3001051 Рычаг поворотный ЮМЗ (правый) — 1шт.

  7. 45-3001061 Рычаг поворотный ЮМЗ (левый) — 1шт.

  8. 40-4605019-А1 Рычаг навески ЮМЗ (запятая) — 1шт.

  9. 45-4605201 Палец раскоса ЮМЗ (нижний) — 2шт.

  10. А61.03.001-02.00 СБ Палец центрального винта МТЗ (в сборе) — 1шт.

  11. 45-4605060-03 СБ Стяжка левая механизма задней навески ЮМЗ — 1шт.

  12. 45-4605065-03 СБ Стяжка правая механизма задней навески ЮМЗ — 1шт.

  13. А61.09.002-01 Серьга МТЗ, ЮМЗ (в сборе) — 4шт.

  14. 40-4605037-Б1 Проушина ЮМЗ — 2шт.

  15. 45-4605054 Кронштейн навески ЮМЗ (язык) — 2шт.

  16. 80-4605097 Ось задней навески ЮМЗ — 1шт.

  17. А04.02.020-01 Гайка оси навески МТЗ, ЮМЗ — 2шт.

  18. М24х2 Гайка корончатая проушины навески ЮМЗ — 2шт.

  19. 50-4605068 Шайба оси навески МТЗ, ЮМЗ — 2шт.

  20. 40-4605014-А2 СБ Раскос ЮМЗ — 1шт.

  21. 80-4605150-02 Раскос МТЗ, ЮМЗ (регулируемый) — 1шт.

  22. 50-4605084 Палец раскоса МТЗ, ЮМЗ (нижний) — 1шт.

  23. 50-4605076 Палец раскоса МТЗ, ЮМЗ (верхний) — 2шт.

  24. Ц90-1212037М Палец ЦС-100, ЦС-75 — 1шт.

  25. 45-4605030 СБ Тяга продольная ЮМЗ — 2шт.

  26. А61.05.100-01 Чека+кольцо+цепочка — 2шт.

  27. А61.11.001 Вилка поперечены МТЗ, ЮМЗ — 1шт.

  28. 50-4605079-Б Шкворень поперечины МТЗ, ЮМЗ — 1шт.

  29. А61.10.002 Палец поперечины МТЗ, ЮМЗ — 2шт.

  30. 45-4605070 Поперечина ЮМЗ — 1шт.

 

 Главная  »  Каталог запчастей  »  Запчасти к тракторам ЮМЗ стр. 1 

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *