Зил 130 отзывы

Зил 130 отзывы

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130.

В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто     Бортовой автомобиль
Колесная формула     4×2
Полная масса авто, кг     10425
Полная масса автопоезда, кг     18525
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг    2625
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг    7900
Грузоподъемность, кг     6000
Площадь платформы, м2     8.7
Объем платформы, м3    5
Масса снаряженного авто, кг     4300
Максимальная скорсть (км/ч)     90
Двигатель    Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
Мощность двигателя (л.с.)     150
Коробка передач     5-ти cтупенчатая механическая
Число передач     5
Передаточное число ведущих мостов    6.32
Подвеска    рессорная
Размер шин     260-508(P)
Топливный бак     170
Кабина    цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной.
Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Зил-130


PDA

Просмотр полной версии : Зил-130


http://www.youtube.com/watch?v=SePD2tzh4lM


У нас такие еще ездят, правда их сейчас не так много как раньше. Лет 5 — 10 назад было больше. После того как некоторые организации сократили, их численность уменьшилась.


Kirilius83

14.01.2013, 16:51

Пикап-родстер из ЗиЛа:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dk1FLPGa6FA


Вурдолак

14.01.2013, 17:32

мне у зила передняя панель нравица, и вообще ехать на нем кайф, если мотор поет.


Апрелевский

14.01.2013, 19:33

Песня вспомнилась: "Машина ЗиС гружённая бензином,
Пыталась "стодридцатый" обойти-и!

Или вот еще: С большим спидометром в штанах,чтоб мерять скорость Зил 130- студебеккер:)


и вообще ехать на нем кайф, если мотор поет.Мне шум мотора тоже нравится. Еще шипение тормозов тоже как песня звучит.


russian-hunter-

16.01.2013, 13:31

Из карбюраторных грузовиков СССР/ РФ — 130-й лучший. По всем параметрам (кроме проходимости)


Из карбюраторных грузовиков СССР/ РФ — 130-й лучший. По всем параметрам (кроме проходимости)
131-й почти тот же 130-й. Только полноприводный.


Olegin47

17.01.2013, 00:19

131-й почти тот же 130-й. Только полноприводный.

общего только название завода, да и то все не так и просто, 130 обалденная машина, моторчик ему на дизелек сменить и все чудесная машина, крепкая и надежная правда не для изнеженных гламурных водятлов))))


rabochiy13

17.01.2013, 00:43

общего только название завода, да и то все не так и просто, 130 обалденная машина, моторчик ему на дизелек сменить и все чудесная машина, крепкая и надежная правда не для изнеженных гламурных водятлов))))

Сорри что немного не по теме, хотел спросить, у бычка коробка тоже несинхронизированная как у 130го? А у Валдая?Вроде тоже на него зиловская коробка ставилась.Если что тапками не кидайтесь ,я не в теме.:D:D


Сорри что немного не по теме, хотел спросить, у бычка коробка тоже несинхронизированная как у 130го? А у Валдая?Вроде тоже на него зиловская коробка ставилась.Если что тапками не кидайтесь ,я не в теме.:D:D
На быке передаточные другие, а так тоже первая и задняя без синхров. На валдае коробка своя. Первая и задняя вроде тоже без синхров.


Olegin47

17.01.2013, 08:11

Сорри что немного не по теме, хотел спросить, у бычка коробка тоже несинхронизированная как у 130го? А у Валдая?Вроде тоже на него зиловская коробка ставилась.Если что тапками не кидайтесь ,я не в теме.:D:D

На Валдае стоит своя кпп с виду похожа на арзамас, на бычке кпп отличается от 130-131 кулисой, первичным валом(короче 130 на 2,2 мм) передаточным числом от первичного к промежуточному валу(отсюда имеем другие передачи, типа бычковсие быстрее) ну и собственно все различия.


Дима Охотник

21.01.2013, 23:33

Зил-130 — МЕГАЗАЧЕТНАЯ КРАСАВА!!!!!! Еще лет 10 назад относился к нему ни шатко ни валко, но, после того как съездил на соревнования по автокроссу — ВСЕ, ЗАБОЛЕЛ!!!!! В умелых руках — СУПЕРМАШИНА!!!

Кто сомневается — вэлком в Истру, 2-3 февраля. Встретимся, пообщаемся, поболеем!


rabochiy13

22.01.2013, 13:01

На быке передаточные другие, а так тоже первая и задняя без синхров. На валдае коробка своя. Первая и задняя вроде тоже без синхров.

На Валдае стоит своя кпп с виду похожа на арзамас, на бычке кпп отличается от 130-131 кулисой, первичным валом(короче 130 на 2,2 мм) передаточным числом от первичного к промежуточному валу(отсюда имеем другие передачи, типа бычковсие быстрее) ну и собственно все различия.

Я ,когда на новом газоне,как газ53 только новый,в автошколе учился,так там зиловская коробка стояла, так у нее не только первая была без синхронизаторов.


Я ,когда на новом газоне,как газ53 только новый,в автошколе учился,так там зиловская коробка стояла, так у нее не только первая была без синхронизаторов.

я не знаю что там на 53 у тебя стояло, но на 130 первая и задняя без синхров. С рождения .


OFF-RoadSpirit

23.01.2013, 15:44

мне у зила передняя панель нравица
особенно до рестайлинговая!


Olegin47

25.01.2013, 22:44

Я ,когда на новом газоне,как газ53 только новый,в автошколе учился,так там зиловская коробка стояла, так у нее не только первая была без синхронизаторов.

скорее всего это был 3307, там своя коробка 4 передачи вперед 1 назад, полностью несинхронизированная, зиловской там быть не должно, если только самопал, хотя кому это в автошколе нужно?


скорее всего это был 3307, там своя коробка 4 передачи вперед 1 назад, полностью несинхронизированная, зиловской там быть не должно, если только самопал, хотя кому это в автошколе нужно?

На 4-ст. кпп ГАЗ синхронизаторы на 3 и 4


russian-hunter-

27.01.2013, 12:00

Я ,когда на новом газоне,как газ53 только новый,в автошколе учился,так там зиловская коробка стояла, так у нее не только первая была без синхронизаторов.
1 передача как включалась? всмысле рычаг как надо было перемещать (траектория)?


Olegin47

27.01.2013, 21:38

На 4-ст. кпп ГАЗ синхронизаторы на 3 и 4

да да ,точно, но в неопытных руках синхроны не ощущаются)))) ,все равно шестерни хрустят


rabochiy13

27.01.2013, 23:17

1 передача как включалась? всмысле рычаг как надо было перемещать (траектория)?
Не помню сейчас уже.

да да ,точно, но в неопытных руках синхроны не ощущаются)))) ,все равно шестерни хрустят

Да не с перегазовкой все норм. переключались, там по-моему все передачи несинхронизированные были.Я вот и спрашиваю,интересно на валдае тоже все с перегазовкой надо переключать,или прогресс дошел до того,что как на легковухе:D


GAZ310221

27.01.2013, 23:59

На ЗИЛ-130 КПП совершенно правильно с американца скопирована.

Т.е. 1-я и ЗХ напротив, причём 1-я назад, т.е. именно туда, куда нужно для раскачки (тебя самого, когда машина задним ходом упирается, назад качает — туда и нужно 1-ю включать).
Это, при наличие навыка, позволяет раскачать машину когда её ход составляет 10 см и менее. Т.е. переключатся ЗХ — 1-я с частотой примерно 3 раза за 2 секунды. Никакого треска в КПП при этом нет, несмотря на отсутствие синхронизаторов и на ЗХ и на 1-й. Просто всё работает слаженно — сцепление, газ и КПП.
Обычно трогаешься со 2-й, на ней синхрон есть. Если гружёный и в грязи или в гору, то с 1-й, но если сцепление выключается не полностью (частенько бывает), то будет трещать сколько не жди. Тогда 2-ю или 4-ю и потом быстро 1-ю. Но с 1-й оч. редко трогаться приходится.


GAZ310221

28.01.2013, 00:10

да да ,точно, но в неопытных руках синхроны не ощущаются)))) ,все равно шестерни хрустят
+1
Именно так!
Хоть и есть у ЗИЛ-130 синхроны на 2-3-4-5, но всё равно с двойным выжимом переключатся нужно. Актуален синхрон только на 2-й, т.к. с неё трогаешься, и долго ждать с выжатым сцеплением без синхрона пришлось бы, а остальные нах не нужны.
Я себе на ЗИЛ-157 с Д-243 от ЗИЛ-130 КПП поставил (маленько отличаются), всё от ЗИЛ-164 искал, с повышающей 5-й (4-я и 5-я наоборот), но не нашёл.


http://www.wintube.ru/video/XOWRhrkE8OE/vozhdenie-zil-130/


Старый грузовик уже этот 130-й. Если нужен грузовик для работы и конкретно Зил, то 4520 хороший вариант. Кабина просторнее чем у 130-го, обзорность лучше, а доступ к двигателю вообще отличный.


Вурдолак

17.11.2013, 19:06

не поверите, но я вчера купил 130го и прохерачил на нем 950км до дома. В глаза хоть спички вставляй. Щас пивом зальюсь и спать


Вурдолак

17.11.2013, 19:12

Старый грузовик уже этот 130-й. Если нужен грузовик для работы и конкретно Зил, то 4520 хороший вариант. Кабина просторнее чем у 130-го, обзорность лучше, а доступ к двигателю вообще отличный.

харизма это то, что напроч отсутсвует в "квадратном". А для меня 130й это еще и ностальгия.


Апрелевский

17.11.2013, 19:12

не поверите, но я вчера купил 130го и прохерачил на нем 950км до дома. В глаза хоть спички вставляй. Щас пивом зальюсь и спать

А чего с ним делать будешь?


Вурдолак

17.11.2013, 19:22

А чего с ним делать будешь?

а ХЗ. Взял сельхозник с тем прицелом, что строю домик в деревне + пару смежных участков выторговал. Тут то он точно пригодицца. Ну и легкий калым наверно. Если выгорит еще и ЭО2626, то работы на зиму будет навалом. Дизеля в планах пока нет, ибо пока меня 80м просто залили, тонны полторы в заначке уже, никак не срабатываю. Кончится халява, воткну СМД. зато как работает его v8…. Шиша покуривает в сторонке.


Апрелевский

17.11.2013, 19:30

а ХЗ. Взял сельхозник с тем прицелом, что строю домик в деревне + пару смежных участков выторговал. Тут то он точно пригодицца. Ну и легкий калым наверно. Если выгорит еще и ЭО2626, то работы на зиму будет навалом. Дизеля в планах пока нет, ибо пока меня 80м просто залили, тонны полторы в заначке уже, никак не срабатываю. Кончится халява, воткну СМД. зато как работает его v8…. Шиша покуривает в сторонке.

Дорог нынче раритет? ЭО2626 что это?


Вурдолак

17.11.2013, 19:40

Дорог нынче раритет? ЭО2626 что это?

да копейки. 100крубенов, но тут было несколько критереев: цена, сельхозник, состояние, и главное условие читаемость номеров и наличие документов. Выбор невелик, и из 10 машин 2-3 только можно более подробно поизучать.

Ближайшая ко мне оказалась в 950 км:D
эо2626 экскаватор на базе мтз. новый за лям стоит, но не стоит он этих бабок, сильно б/у брать не хочу, жду распродаж и окончания экскаваторного сезона:D


Кончится халява, воткну СМД. зато как работает его v8…. Шиша покуривает в сторонке.Дизель на 130-го крайне необходим. А Шишига рядом с ним вообще не стоит. Дохлый мотор у этого 66-го и жрет столько же сколько и 130-й.

А для меня 130й это еще и ностальгия.

Можно было прокатится один раз и все. Зачем покупать себе?
Вместо 130-го купили бы лучше Урал сельхозник. Уралы сейчас и производятся и ценятся (особенно там где проходимость есть). А 130-й жрет где-то 40-50 литров на сотню и слабее чем Урал.


Дорог нынче раритет?
Стоят подобные агрегаты 30-100 т. р.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/zil/130/


Вурдолак

18.11.2013, 09:41

Дизель на 130-го крайне необходим. А Шишига рядом с ним вообще не стоит. Дохлый мотор у этого 66-го и жрет столько же сколько и 130-й.

да зачем мне дизель, если коммерческая эксплуатация практически исклюбчается. а 80го девать некуда? Причем по 18-20 руб. Да аутентичности хотелось. Знаешь как бензинка работает? Ур-Уррр-Уррррр…..:D Про шишку то все ясно, тут я согласен, змз-говно. Зиловский агрегат почётче


Вурдолак

18.11.2013, 09:42

Можно было прокатится один раз и все. Зачем покупать себе?
Вместо 130-го купили бы лучше Урал сельхозник. Уралы сейчас и производятся и ценятся (особенно там где проходимость есть). .

100т.р копейки, а в хозяйстве пригодицца. Говнеца привезди, грунта.

Урал нафиг. Дорогой, и я к нему никаких чувств не испытываю.:D


100т.р копейки, а в хозяйстве пригодицца. Говнеца привезди, грунта.

Урал нафиг. Дорогой, и я к нему никаких чувств не испытываю.:D

Мне наоборот Урал больше нравится чем 130-й.

Особенно сельхозник трехсторонний. На нем тоже все что хочешь вози. И проходимость есть в отличие от 130-го. На вкус и цвет как говорится.

да зачем мне дизель, если коммерческая эксплуатация практически исклюбчается. а 80го девать некуда? Причем по 18-20 руб. Да аутотентичности хотелось. Знаешь как бензинка работает? Ур-Уррр-Уррррр…..:D
Про шумность зиловского движка знаю. Если есть дармовой 80-й тогда конечно и дизель не нужен.


100т.р копейки, а в хозяйстве пригодицца. Говнеца привезди, грунта.

Да, круто блин такой грузовик иметь, поздравляю с приобретением. Я б от шишки бортовой или 131го не отказался, дерьмо всякое возить. Недопривод у нас не канает, если тока посуху.


Rodion127

19.11.2013, 19:28

Мне наоборот Урал больше нравится чем 130-й.

Особенно сельхозник трехсторонний. На нем тоже все что хочешь вози. И проходимость есть в отличие от 130-го. На вкус и цвет как говорится.

Уралы сельхоз только по бокам валят, назад ни как не получается там запаска прибита!!:(:(:(

а потом спасибо крабу и медведу которые заботятся о нас, с следующего года все, что тяжелее 12 тон будут платить по 3.5 р с километра, да еще у аккредитованной конторы купишь тыщ за 40 рублей прибор который это все будет контролировать.

Так что зил самосвал это осознанный выбор!!

у самого зил 45085 это 130 с квадратной кабиной


Вурдолак

19.11.2013, 20:03

у самого зил 45085 это 130 с квадратной кабиной

закос под американца!


Вурдолак

19.11.2013, 23:03

http://rusautomobile.livejournal.com/219257.html
http://rusautomobile.livejournal.com/219521.html?page=2


а потом спасибо крабу и медведу которые заботятся о нас, с следующего года все, что тяжелее 12 тон будут платить по 3.5 р с километра, да еще у аккредитованной конторы купишь тыщ за 40 рублей прибор который это все будет контролировать.

Ну это наше проклятое государство (не постесняюсь этого слова) виновато. Только и старается всякими возможными способами с людей деньги содрать.

Уралы сельхоз только по бокам валят, назад ни как не получается там запаска прибита!!:(:(:(
Есть и трехсторонние.

у самого зил 45085 это 130 с квадратной кабиной
Ну это уже машина посовременее. Кабина просторнее, обзорность лучше, а какой доступ к двигателю. Даже лучше чем у безкапотника.


Вурдолак

09.12.2013, 19:59

http://www.youtube.com/watch?v=0us6rhRhjIY
классный фильмец. Люди с такими добрыми советскими лицами.


TruckerStas

09.12.2013, 21:30

Я работал и учился на 130-м,отличный грузовик,но слишком долго засидевшийся без модернизаций на ковейере,между прочим один из самых массовых Советских грузовиков.И кстати снимали этот видос у меня в Орехово-Зуево.


Вурдолак

28.08.2014, 21:33

не знаю почему, но к 130му у меня какие-то особенные чувства. Щас бы назад, в прошлое….

http://s017.radikal.ru/i421/1408/1a/7129f11eb857.jpg (http://www.radikal.ru)


Хорошие машины для своего времени были. Я на 130-м(с фургоном) ездил пару лет. Сидеть неудобно, но привыкнув вроде ничего так… А в детстве пассажиром катался с дядькой на 130-м самосвале и мечтал шофером стать 😉


не знаю почему, но к 130му у меня какие-то особенные чувства. Щас бы назад, в прошлое….

http://s017.radikal.ru/i421/1408/1a/7129f11eb857.jpg (http://www.radikal.ru)

Если вы не в курсе — на фото не ЗИЛ-130;)


Если вы не в курсе — на фото не ЗИЛ-130;)
имеешь ввиду ММЗ? а какая разница? база-то 130-го.. о нем родимом и говорим


Вурдолак

26.09.2014, 00:49

Если вы не в курсе — на фото не ЗИЛ-130;)

конечно же, это камаз!


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Форум Рубцовска > Городской Интернет > Автолюбителям > Авто на газе, мнения, отзывы.


PDA

Просмотр полной версии : Авто на газе, мнения, отзывы.


В общем, интересуют личные мнения "эксплуататоров" автомобилей на данном виде топлива. Насколько оправдались экономические факторы перехода на газ, насколько проблематичней содержание такого автомобиля, ну и личные впечатления от машин, топлива, заправок. Думаю в свете скачущих цен на бензин данная тема будет интересной.


CrazyCat

02.11.2014, 21:41

А что тут обсуждать — считай сам по пробегу, когда окупится ГБО. Имхо если меньше 1000 км в месяц, то отобьются бабки оочень нескоро. У самого стоит ГБО — купил такую, пользуемся редко, у супруги предубеждение в плане безопасности. Расход на газе больше литра на 2-3, едет хуже, ну и сухое это топливо, сервисмены говорят можно попасть на ремонт ДВС. В общем я не сторонник, но раз уже установлено, иногда пользуюсь…


http://omvlgbo.ru/img/origs/98.jpg
ГБО 5-го поколения
http://omvlgbo.ru/press/gbo-5-generation/


Макс, на волгаря можно б/у комплект по дешману взять и ездить без бед.:) На инжекторные авто, дорого будет, надо будет считать, кто сколько наматывает, какой срок окупаемости. Есть свои плюсы и минусы…впускной коллектор всегда чистый…:D


ну и сухое это топливо, сервисмены говорят можно попасть на ремонт ДВС

пиз…ж


Макс, на волгаря можно б/у комплект по дешману взять и ездить без бед.:) На инжекторные авто, дорого будет, надо будет считать, кто сколько наматывает, какой срок окупаемости.

Есть свои плюсы и минусы…впускной коллектор всегда чистый…:D

Учитывая что семь тысяч км. как-то "сами намотались на кардан" меньше чем за пол года, думаю смысл определенно есть. Только те километры мотались в основном по трассе и летом, а там расход даже у Волги вполне приемлемый. Другое дело сейчас, когда сразу и похолодало, и вместо дальняков потолкушки в городе. Да и на газовой заправке что недалеко от дома все чаще вижу нищебродские машины типа Крузаков и прочих. Уж если малоимущие на газ переходят, то и мне давно пора 😀 Ездил пару раз на газовом Соболе.

Что понравилось: то что машина легко запускалась даже на газе, несмотря на заморозки, хотя по идее надо запускать и прогревать на бензе; естественно понравилась итоговая сумма ушедшая на топливо по результатам поездок Рубцовск-Барнаул. Что не понравилось: то что машина вообще не хотела ехать, то есть катиться-катилась, а вот залазить в подъемы или кого-нибудь обогнать было сложновато, я так думаю по причине закрученной наглухо подачи газа, от чего в расходах на заправку появляется сомнение. Вот и интересует мнение реальных пользователей этой системы питания, а не сказки установщиков и страхи тех кто панически боится этого вида топлива. Я к примеру умудрился взорвать бочку с самой обычной соляркой, но не думаю что газ намного опасней.


По телику заикались, что железные емкости типа не безопасны-запретить.
Купишь, а их раз и запретят.


Автолюбитель

02.11.2014, 22:12

пиз…ж

Согласен.
Был в эксплуатации авто на газе. Кстати расход газа ничуть не больше чем бензина. Заметил только два минуса, это работа в мороз-газ замерзает, и баллон место занимает.
Вот интересная статейка..http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3981/


По телику заикались, что железные емкости типа не безопасны-запретить.
Купишь, а их раз и запретят.

Да они вроде в большинстве своем железные и есть. Только разной формы. Ну бублик что ставится вместо запаски мне ни к чему, поэтому рассматривается только емкость в виде балона, естественно железная. А запретить, скорей Волги запретят.


Учитывая что семь тысяч км. как-то "сами намотались на кардан" меньше чем за пол года, думаю смысл определенно есть. Только те километры мотались в основном по трассе и летом, а там расход даже у Волги вполне приемлемый.

Другое дело сейчас, когда сразу и похолодало, и вместо дальняков потолкушки в городе. Да и на газовой заправке что недалеко от дома все чаще вижу нищебродские машины типа Крузаков и прочих. Уж если малоимущие на газ переходят, то и мне давно пора 😀 Ездил пару раз на газовом Соболе. Что понравилось: то что машина легко запускалась даже на газе, несмотря на заморозки, хотя по идее надо запускать и прогревать на бензе; естественно понравилась итоговая сумма ушедшая на топливо по результатам поездок Рубцовск-Барнаул. Что не понравилось: то что машина вообще не хотела ехать, то есть катиться-катилась, а вот залазить в подъемы или кого-нибудь обогнать было сложновато, я так думаю по причине закрученной наглухо подачи газа, от чего в расходах на заправку появляется сомнение. Вот и интересует мнение реальных пользователей этой системы питания, а не сказки установщиков и страхи тех кто панически боится этого вида топлива. Я к примеру умудрился взорвать бочку с самой обычной соляркой, но не думаю что газ намного опасней.

У тебя какая эксплуатация? Если город…то все маршрутки разве не пример?:) Да и загород…что значит не едет, ты ж не гонщик и машина у тебя не "гонка". Думаю, у тебя вообще одни аргументы "за" должны быть. Двиг 402?


JoniWell

02.11.2014, 22:18

как говорит большинство на гбо двигло не убивается!4-5 поколение соответственно!
но мне лично эта экономия с вонью в салоне-как то не камильфо!
в тачку порой сядешь-там вонина газом-блевануть аж тянет!


altay_groop

02.11.2014, 22:25

знакомый на ГАЗС работает оператором. На вторую машину уже ставить 4 поколения. Стоит 24000 оборудование и установка. Окупается за 1 год при среднем пробеге 1000 км в месяц.


У тебя какая эксплуатация? Если город…то все маршрутки разве не пример?:) Да и загород…что значит не едет, ты ж не гонщик и машина у тебя не "гонка". Думаю, у тебя вообще одни аргументы "за" должны быть. Двиг 402?
😀 Да я сам все понимаю, видимо просто нужны слова поддержки и "дружеский ускорительный пендаль" в направлении к цели. НО… Из разговоров как минимум с двумя газелистами-один маршрутчик и один форумчанин грузоперевозчик, расход газа совсем не на чуть-чуть побольше, по заявлениям обоих Газель ест газа около 20 литров на 100 км. Газель на которой работал я кушала 12 литров бензина (полностью груженая, в режиме только трасса). Либо люди неточно замеряли, либо….


😀 Да я сам все понимаю, видимо просто нужны слова поддержки и "дружеский ускорительный пендаль" в направлении к цели. НО… Из разговоров как минимум с двумя газелистами-один маршрутчик и один форумчанин грузоперевозчик, расход газа совсем не на чуть-чуть побольше, по заявлениям обоих Газель ест газа около 20 литров на 100 км.

Газель на которой работал я кушала 12 литров бензина (полностью груженая, в режиме только трасса). Либо люди неточно замеряли, либо….

У меня соболь был, новый, с салона, 405 мотор, расход бенза (гордской цикл) 15-17л, трасса 10-11. Волгарь твой будет в городе 15 брать зимой, летом поменьше…так что — думай.:)


У меня друг на лексусе уже наверно 5-й год ездит, как купил сразу поставил ГБО 4 поколения, отдал за все с установкой 40 или 45. окупилось за год. доволен как слон. Но минус один, балон с газом занимаешь часть багажника.


CrazyCat

02.11.2014, 22:45

😀 Да я сам все понимаю, видимо просто нужны слова поддержки и "дружеский ускорительный пендаль" в направлении к цели. НО… Из разговоров как минимум с двумя газелистами-один маршрутчик и один форумчанин грузоперевозчик, расход газа совсем не на чуть-чуть побольше, по заявлениям обоих Газель ест газа около 20 литров на 100 км. Газель на которой работал я кушала 12 литров бензина (полностью груженая, в режиме только трасса). Либо люди неточно замеряли, либо….

На газе на 2-3 литра точно больше расход, по бортовому компьютеру в одних и тех же условиях. У меня баллон маленький 38 литров — бублик вместо докатки. Расход на газе по городу зимой 21-23 литра на Туареге, вокруг запрвки ездить придется:D Поэтому газом пользуюсь редко, хорошо хоть бензиновый бак на 100 литров


Да это даже коту понятно, что на газе дешевле даже если расход на 2-3 литра больше. Газ дешевле в 2 раза. Заправки в сибе не такая уж и редкость чтобы каждые 100км заехать и заправиться


У меня друг на лексусе уже наверно 5-й год ездит, как купил сразу поставил ГБО 4 поколения, отдал за все с установкой 40 или 45. окупилось за год. доволен как слон. Но минус один, балон с газом занимаешь часть багажника.

такие машины у меня всегда вызывают такие ассоциации…
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/13/10/1371142650_1641325124.jpg


такие машины у меня всегда вызывают такие ассоциации…
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/13/10/1371142650_1641325124.jpg

да людям у кого есть бабки насрать на твои ассоциации…
чем больше у людей денег, тем чаще они их считают. Не даром пословица есть: что сэкономил, то заработал.


такие машины у меня всегда вызывают такие ассоциации…
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/13/10/1371142650_1641325124.jpg

Наверно от того что у вас нет Лексуса. Люди у которых есть деньги, они как правильно сказал Claus их считают. И скажем сэкономленные на бензине 40-50т.руб в год это хорошие деньги. Наверно нам не понять и для вас 50к в год копейки… А картинкой вы явно ошиблись, на ней если бы внимательно смотрели было бы понятно, что чел подратил последнее что было и даже занял, но зато с айфоном, и теперь ест доширак, как то же нада отдавать бабло за йофон.


Автомобиль должен работать на бензине.


Автомобиль должен работать на бензине.

А как насчет яповских модификаций машин, которые начисто лишены бензобака, а работают исключительно на газе? Большая часть таксишных Краунов именно такая.


Prius’ы сжечь!!!

Они не до бензиновые


Вот тоже не машина http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/15948920.html


А как насчет яповских модификаций машин, которые начисто лишены бензобака, а работают исключительно на газе? Большая часть таксишных Краунов именно такая.

Это моё мнение, не понимаю другой вид топлива кроме бензина.


Это моё мнение, не понимаю другой вид топлива кроме бензина.

Обоснуй свое мнение.

———- Добавлено 02.11.2014 в 22:48 ———-

Зада тот-же вопрос на Драйве коллегам волгарям, цитата из ответа одного из них: "меня устраивает мой расход бензина, меня не устраивает мой расход кошелька при заправке бензином))". Я его очень понимаю 🙂


На газе теряется15% мощьности, с обслуживанием гбо много заморочик, запах газа и газ сушит, что не очень хорошо для ДВС.


За обоснование спасибо, учтем.


… и газ сушит, что не очень хорошо для ДВС.

Сушит? Тот то движки на газе больше отхаживают и масло там в разы чище.


Не отхаживают они больше, работая на маршрутке я это прекрастно знаю.


Юзаю 2108 на газе около 10 лет, полёт нормальный. В теории износ двигателя на газе меньше чем не бензе т.к. газ не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра. В эксплуатации надо учитывать что газовая смесь горит медленнее чем бензиновая, поэтому при бедной смеси и больших оборотах возможно прогорание клапанов. Мощность конечно падает, но на низах мягче работает, детонации нет (октановое число около 100). Расход здорово зависит от состава газа, больше бутана- меньше расход. На счёт запаха, его быть не должно, это либо утечка либо переобогащение, всё должно быть герметично будь то газ или бензин.
пы.сы.
В "За рулём" писали, при настроенном оборудовании потеря мощности 5%, расход +3% относительно бензина.


Согласен.
Был в эксплуатации авто на газе. Кстати расход газа ничуть не больше чем бензина. Заметил только два минуса, это работа в мороз-газ замерзает, и баллон место занимает.
Вот интересная статейка..http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3981/
про газ замерзает тоже п….ж чистой воды!!! сколько работаю на маршрутке то газ у нас всего 1 раз перемерзал,и то в трубке,а не в баллоне,и то при температуре ниже -40…
а так про расход,даже новые газели пригоняли с барнаула,на бензине 15-17 было,на газу 22-25 сразу,хотя ГБО 4 поколения. я работаю на стареньком 402 двигателе,газовое древнее кушает 23-25 на 100км,бензобака у нас вообще отродясь не было и нет,заводим зимой на улице до -20 смело,после -20 в топливоснабе заводится с полпинка…
ДВС на газу работает нормально,402й двиг,последнюю капиталку делали 5 лет назад,соответственно двигло прошло уже 500 тыщ,ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС головку раз в год на ремонт приходится отдавать,седла выпускных клапанов прогорают,приходится растачивать.

Свечи вообще не меняем практически,стоят уже года 3 и вообще никто их не трогал…так что если на машине наматывать большой пробег,то ставить однозначно надо…


Не пытайся объяснить KI_XXX, он упертый. И походу не в курсе насчет разницы горения газа и бензина и о том что БК нужно правильно настраивать для работы на ГАЗе. Плюсов на газе больше чем минусов. Единственный минус который лично меня напрягает, только то, что ГАЗ может бахнуть из-за косяка в подключении или не дай бог утечки. А для двигателя только плюсы. И особенно не обоснованно говорится о том, что ГАЗ сушит. Что он сушит? Теорию мне приведите разницы бензина и ГАЗа.


Не отхаживают они больше, работая на маршрутке я это прекрастно знаю.
ложь и провокация,на газу двиг куда чище,говорю же единственное что головку приходится делать каждые 100 тыщ,а так все отлично!!! ни пальцы ни стучат никогда ни тому подобных проблем как с бензином…

———- Добавлено 02.11.2014 в 23:21 ———-

Не пытайся объяснить человеку работающему на маршрутке, он упертый. И походу не в курсе насчет разницы горения газа и бензина и о том что БК нужно правильно настраивать для работы на ГАЗе. Плюсов на газе больше чем минусов. Единственный минус который лично меня напрягает, только то, что ГАЗ может бахнуть из-за косяка в подключении или не дай бог утечки. А для двигателя только плюсы. И особенно не обоснованно говорится о том, что ГАЗ сушит. Что он сушит? Теорию мне приведите разницы бензина и ГАЗа.
Если устанавливали профи,а не дядя вася в гараже то ничего не бахнет,и если как положено следить за оборудованием,хотя бы изредка проверять на пример утечки,мы раз в месяц ТО проходим там мылом промазывают и смотрят авось где сифонит.

И то чтобы бахнуло надо чтобы на него открытый огонь попал,и чтобы газ не просто шипел помаленьку,а капал…


ИМХО. Я теряю в день300 рублей, но я работаю на бензине и не собираюсь ставить газ.


ложь и провокация,на газу двиг куда чище,говорю же единственное что головку приходится делать каждые 100 тыщ,а так все отлично!!! ни пальцы ни стучат никогда ни тому подобных проблем как с бензином…

———- Добавлено 02.11.2014 в 23:21 ———-

Если устанавливали профи,а не дядя вася в гараже то ничего не бахнет,и если как положено следить за оборудованием,хотя бы изредка проверять на пример утечки,мы раз в месяц ТО проходим там мылом промазывают и смотрят авось где сифонит. И то чтобы бахнуло надо чтобы на него открытый огонь попал,и чтобы газ не просто шипел помаленьку,а капал…

Я бы себе поставил, но у меня и без того багажник не большой, а если балон закорячить, то совсем места в багажнике не будет. ГАЗ — это хорошо. Не завидую бедным автомобилям Тесла, как они без бензина… мучаются наверное 🙂


тоже не понимаю че оно там сушит 😀

PS у газа 105 октан


Слышал, что ГБО надо устанавливать только в сертифицированных сервисах, иначе на заправке не заправят, а вот отзывы о них, в нашем городе, не очень.


Ммм.. хороший розжыг! Мне эта тема тоже интересна, вплоть до того, что хочу сменить авто и поставить себе.
С моей работой это плюс 3-4 т.р. в месяц к зарплате. Это при моём 1.3. А если взять 2.5………… 🙂 🙂 🙂
Т.е. у меня ГБО окупится резче. У знакомых — стоит у многих. Машины разные, ВАЗ 2109 (2 года), камри стрекоза (лет 5 не меньше) и RX-330 (3 года). У коллеги мазда капелла, ГБО японское (родное. на дроме такие не редкость кстати). Ездит 4 года и радуется.
Не припомню, чтобы у кого-то прогорел клапан, воняло в салоне или он взорвался. Все ездят, радуются, и при этом молчат.
Кто не ездит — ходит и кричит вокруг, что газ:
— сушит (а бензином руки от масла не отмывают разве?)
— непрогнозируемо взрывается на ровном месте без всяких причин
— идёт стократный износ ДВС (причём у каждого своя цифра. у кого-то в 100, у кого-то в 1550 раз)
— окупится через 3000 лет (тут — кто как ездит)
— воняет (тут я таки согласен — у трубы — воняет. Но при наличии катализатора запахи сильно варьируются, на стрекозе вообще специей какой-то прёт.

В салоне — не воняет не у кого)
— теряется 20% мощности (на 4 поколении — как настроишь. Можно настроить что ехать будет лучше, но и расход газа будет сильно выше)
— машину после ГБО никто не купит (бред, имхо)
и т.д. и т.д. и т.д.

Кстати сказать, с удивлением видел на витцофоруме тему про ГБО. Люди вовсю ставят ГБО на малолитражки, да еще и на алюминиевые_одноразовые_движки, причем не столько ради выгоды, сколько из-за проблем с качеством бензина. :rolleyes:
Кстати, те, то работает на АГЗС — у всех машины с ГБО (как уже писали выше) 😀 Ездят и улыбаются.


Газ — это хорошо , единственная проблема , которая меня напрягает — это грамотность установщиков. Потому что как правильно отметили , нужно отстроить ЭБУ иначе будут проблемы с клапанной группой.

Ну и первоначальные затраты. На 35 000 руб. я ещё сколько бензина залить смогу. 🙂


двигло 2106,на газе год,ставил сам(брал бу,но свежее Ловато)большого ума не надо(2 е поколение с вакуумным редуктором),проблем с заправками нет(уд-я нет),расход летом меньше,зимой больше,особенно большой расход при прогреве на газу(лучше греть на бензе потом переключаться на газ) и чем больше компрессия тем меньше расход газа и есесенно лучше едет.потери мощности еся но не сказать чтоб сильно большие,тут каждый выбирает сам что ему ближе экономия или мощность 🙂


При потерях мощности можно с кнопки перейти на бензин — это не проблема. В городском цикле или при равномерном движении по трассе , вообще не проблема.


vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *