Зил 130 4х4

Зил 130 4х4

Сообщение        

 07-11-2015(давно)

Автор:
Ашот

     

Подскажите нужно- ли ставить подрамник под грейпферную установку или сразу на раму зил 131 ставим и еще интересует как ик чему под соединить привод от кома

 07-11-2015(давно)

Автор:
Алексей

     

подрамник нужно ставить обязательно и желательно во всю длину рамы от кабины.и что вы имели ввиду привод кома?воздух?

 07-11-2015(давно)

Автор:
Ашот

     

Я вообще плохо представляю как и что присоединиться У меня зил 131 дизель самосвал и с лебедкой я хочу чтобы все работало и плюс чтобы работала грейферная установка чтобы без всяких тракторов на которых никуда не заехать

 07-11-2015(давно)

Автор:
Алексей

     

если у вас самосвал с лебедкой ,то самосвал работает от кома на раздатке .вам нужно ставить дополнительный кран переключения подачи масла как на лесном гидроманипуляторе переключать на распределитель на опоры и на основной распределитель ,а у вас он будет переключать на греферную установку и когда надо на самосвал .подрамник получится поставить только короткий от кабины до кузова ,если грефером будете грузить без опор рамы на долго не хватит.

 08-11-2015(давно)

Автор:
Ашот

     

Спасибо за совет значит , я ставлю подрамник а на него ставлю греферную установку вместе с лапами Лапы можно включать со второго распределителя там их два стоят и еще поставлю кран переключения с Урала фишки а с лапами не будет так быстро ломаться рама? Заранее спасибо и еще забыл спросить а какой насос нужно поставить? Ведь на юмз стоят два 32 насоса .

а какой мне поставить лучше , чтобы все работало ? С уважением азот г с Петербург

 08-11-2015(давно)

Автор:
Алексей

     

нш-50 ставят на фишки и хороше работают и вам он подойдет.

 08-11-2015(давно)

Автор:
Ашот

     

Алексей огромное вам спасибо за советы НО если мало-ли будут трудности , то Я Вам напишу с уважением Ашот. 72087208

 13-11-2015(давно)

Автор:
Сергей

     

нш 50 :)))

меня вот все жаба душит купить раздатку на 2 насоса, чтобы можно повесить сразу два sc84,а оказываеться все просто,нада нш50,и фига превращается в вертолет:)))

 22-11-2015(давно)

Автор:
paserge

     

Пришла в голову странная мысль. Можно ли сделать из ЮМЗ манипулятор и прицепить тележку? Как думаете?
Время везде иркутское (мск+5).    
   

Реклама | Администрация | WOOD.RU

ГАЗ-3307, ГАЗ-4795 «Газон» на бездорожье! Бездорожье рано или поздно заводит ГАЗ в болото!…

NaObochine

ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста. Двигатель модель ЗМЗ-5231.10 описание: V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3). рабочий объем, л 4,67 степень сжатия 7,6 мощность брутто л.с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400 макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400 минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313) масса, кг 2750 топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр». ГАЗ-4795 на базе ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки. В конце 1980-х годов, ввиду замены ГАЗ-66, были попытки очередной унификации производства уже имеющейся машины. Так, в 1990 году, появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учётом требований военных. Также, отличительной чертой этой машины являлось наличие дизельного двигателя. Однако, распад СССР и спад закупок государством поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого, производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.

Видео взято с канала «SlavonDrovosek» https://www.youtube.com/user/SlavonDrovosek/ Переходим, ПОДПИСЫВАЕМСЯ! Произведение «ГАЗ-3307, ГАЗ-4795 «Газон» на бездорожье!

Бездорожье рано или поздно заводит ГАЗ в болото!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная. http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net….

ЗИЛ

ЗИЛ-157К выпуска начала 1960-х годов (условно тип таблички – 1)

ЗИЛ-130Д1, шасси для самосвалов и пожарных автомобилей, год выпуска-1966.

Благодарность Игорю Жукову за переданную в коллекцию автора табличку.

ЗИЛ-130 1968 года, второй вариант таблички ЗИЛ-130/131 (тип – 3).

Фото кабины

ЗИЛ-131 1970 года

ЗИЛ-130Д1 1975 года, третий вариант таблички ЗИЛ-130 (4)

ЗИЛ-130К (самосвальное шасси под ЗИЛ-ММЗ-45021) 1976 года

ЗИЛ-130К и ЗИЛ-130Б2 (самосвальное шасси под ЗИЛ-ММЗ-554) 1977 года, четвертый вариант таблички ЗИЛ-130 (сдвинуты надписи). Условно тип – 5.

ЗИЛ-131 1977 года

ЗИЛ-131А 1977 года

ЗИЛ-133Г1 1977-1978 года и ЗИЛ-130АН 1978 года

ЗИЛ-157КД конца 1970-х годов

ЗИЛ-130К и ЗИЛ-130Б2 (самосвальное шасси под ЗИЛ-ММЗ-554М) 1979 года, пятый вариант таблички ЗИЛ-130

(уже с новой эмблемой) – с 1979 года, пошла с этого года по 1990, тип — № 6.

ЗИЛ-130К 1981 года

ЗИЛ-130АН 1982 года

ЗИЛ-131 1982 года

ЗИЛ-131 1986 года

ЗИЛ-131НАС (модернизированный, северное исполнение) 1987 года

Табличка снималась вслепую (двери кабины были заперты), поэтому

помялась

Странный вариант – табличка ЗИЛ-131 1987 года с нескругленными углами и типографским шрифтом букв

ЗИЛ-157КД 1989 и 1987 года. Странно, что они – разные. В 1977-1991 годах все ЗИЛ-157 выпускались не на самом заводе им. Лихачева, а на его филиале в г. Новоуральск (Уральский моторный завод – УАМЗ).

ЗИЛ-431410 1989 года

ЗИЛ-4331 1989 года.

Из коллекции Андрея Михайлова aka BOSS

Фото кузова

Седельный тягач ЗИЛ-441510 1989 года. Буквенный код появился в течение года.

ЗИЛ-495810 (самосвальное шасси под ЗИЛ-ММЗ-4502) 1991 года

С 1990 года наконец-то начал ставиться год (буквой)

шестой вариант таблички ЗИЛ-130 (уже 4314) (общий тип – 6)

ЗИЛ-133ГЯ

Поддельная табличка на ЗИЛ-157К

Дополнительная табличка с предупреждением (все ЗИЛ-130, на приборной панели)

Дополнительная табличка с предупреждением (ранние ЗИЛ-130, на приборной панели)

Дополнительная табличка с предупреждениями (все ЗИЛ-131, на приборной панели)

Наверх
Назад в раздел «Таблички отечественных авто»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *