Кабина на т 40

Кабина на т 40

Содержание

Кабина на трактор Т-40. Самодельная кабина от ЮМЗ

На трактор Т-40 устанавливается одноместная кабина закрытого типа, изготовленная из штампованных панелей, соединяющиеся между собой контактной точечной сваркой. Для обеспечения безопасности для тракториста при опрокидывания трактора, в конструкции кабины предусмотрен трубчатый каркас безопасности. Кабина Т-40 имеет достаточно высокую обзорность для выполнения транспортных и сельскохозяйственных работ благодаря переднему и боковым стеклам, а также остекленным дверям. Для очистки пыли и грязи, а также атмосферных осадков на лобовом стекле предусмотрен электрический стеклоочиститель.

Чертеж кабины трактора Т-40

Крыша кабины состоит из деревянного каркаса и фанеры обшитой сверху кожезаменителем. На правой боковой стороне установлен осветительный плафон; на переднем брусе — вентилятор. В заднем левом углу установлен кронштейн для крепления термоса. Заднее окно кабины способно занимать полуоткрытое положение, что обеспечивает прямое наблюдение за прицепным и навесным оборудованием при выполнении различных работ.

На левой двери кабины установлено зеркало заднего вида необходимое для наблюдения за позади идущего транспорта.

Самодельная кабина на трактор Т-40

Так как стандартные заводские кабины тракторов Т-40 очень маленькие и неудобные, то некоторые умельцы научились их переделывать, а вернее – изготавливать сами.

Вначале, для того чтобы знать размер конструкции, необходимо измерить стекло, которое будет считаться за основу, затем на листе ДСП вычертить его контуры, добавить толщину уплотнителя плюс 2 мм на допуск.

После этого саморезами крепятся бруски, толщиной 1,6-1,8 см и шириной 5-6 см. По наружному контуру брусков располагаются куски профильной трубы, производится подгон стыков и сварка на прихватках. Проверяется параллельность стыков, затем углы в проемах закрываются тем же самым профилем, который срезается под углом. Затем, перевернув каркас вверх ногами и расположив его на ровной поверхности, производится сварка проемов стекол.

Кабина от ЮМЗ на трактор Т-40

После этого берется два листа металла для крыльев и пола толщиной 2 мм и лист для крыши толщиной 1,2 мм. Вырезать размеры нужно автоматом. При этом крыша может быть различного размера, но при этом высота каркаса всегда должна оставаться неизменной – над головой водителя должно быть как минимум 15 см до крыши.

Передняя рамка делается цельной. Для дверей обязательно устанавливаются газлифты. Для дверей также делается каркас из профильной трубы. Его тоже вначале делают на боковых прихватках. После этого ставится центральная стойка, по боковому стеклу определяется, под каким наклоном должны находиться задняя и центральная стойки, после этого по высоте подрезается центральная и прихватывается поперечная стойка.

Стоимость металла, который идет на строительство такой кабины не превышает 10 тыс. рублей.

Для нижнего дверного стекла приходится делать заказ. Это обходится в 500 рублей. Уплотнитель, который идет на проемы, куда вставляются стекла можно применять жигулевский.

Самодельная кабина

Для крыши разрезается вдоль труба диаметром 100 мм. На каждую из них приваривается металлический лист крыши. Сиденье для трактора можно купить на автомобильном рынке, только нужно выбирать, чтобы спинка у него не была высокой. Для бокового стекла в отверстия вставляются болты М-12 с колечком из водопроводной пластиковой трубы 16 мм, шайбой и прокладкой из резины.

Обшивка самодельной кабины делается из кожзаменителя, поролона и клея Титан. Поролон приклеивается к металлу, сверху натягивается кожзаменитель, затем делается стяжка саморезами.

08.06.2018

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

Авто мото самоделки и трактора в личном хоз-ве. | Автор топика: Алексей

мужики кто знает почему ломает вал в рулевой колонке на мтз 82???

RiNaT (Islam) Рулевая нас уже…..

Пока не поставили дозатор. Вот это вещь

Алексей (Tresa) мост старого образца как крепить цилиндр к мосту

RiNaT (Islam) У нас тоже. Нужна пластина на 16 и на нее крепишь крепление цилиндра и привариваешь пластину на мост снизу.

Алексей (Tresa) сможете скинуть фото буду очень благодарен

RiNaT (Islam) Завтра попробую. Но гдето 30 тыс обойдется.

Алексей (Tresa) хорошо да я нашел в магазе 26500

RiNaT (Islam) Весь комплект.?

Николай (Faaiz) Я выложу фото как крепить цилиндр  его соединяют к самовару и колесами управляет и колонка и цилиндр. Я так себе сделал на т-40АМ ну и людям подсказал как на мтз.А пока нет этих фото, посмотрите здесь в группе мой альбом Мой друг- сороковка и поймете как соединять..

На мтз просто к трубкам в рулевом привариваете два штуцера, к ним шланги и на цилиндр. Цена переделки примерно 4 тыс если все покупать.

Алексей (Tresa) да

RiNaT (Islam) С колонки сверху где входит кардан сними квадрат, потом вставляется вал с подшипники потом флянец и потом уже сам дозатр. На бортовом надо поменять незнаю как называется ну куда цилиндр будет одеваться она с двумя внутренними конусами. На другой конец цилиндра идет в комплекте железяка с тремя внутренними конусами, его посади на болты на пластину где-то 16 мм и привари его к мосту снизу., так чтобы колеса ровно стояли а шток цилиндра по центру.

Алексей (Tresa) спасибо от души

Tags: Кабина трактора т 40 своими руками

Самодельная кабина на трактор Т — 40. Часть 1.

Тракторная журналка, выпуск восемнадцатый: Т-40АМ

Продолжаем навёрстывать упущенное. В восемнадцатом выпуске производитель порадовал моделью широко распространённого трактора Т-40АМ производства Липецкого тракторного завода. Эти машины выпускались с 1973 по 1995 год и до сих пор часто встречаются и в сельской местности, и в городах. Кроме базовой модели, выпускалась промышленная модификация Т-40АП, предназначенная в основном для работы с коммунальным оборудованием. Модель получилась достаточно проработанной и детальной. Увы, традиционно задули базовым цветом некоторые элементы, например, крышу кабины и двигатель.

Сходство с реальным трактором вполне приличное. Отсутствуют некоторые мелкие детали, типа зеркала и подножки, но это сознательное упрощение, зато есть где развернуться любителям доработок. Также весьма условно выглядит на модели заводская эмблема.

На виде сзади видны некоторые огрехи: заляпанные клеем стёкла, неаккуратная покраска. Но в целом впечатление от модели скорее положительное.

Реальный трактор отличается от своей уменьшенной копии отсутствием некоторых деталей (брызговики, задние фонари), потерянных за годы эксплуатации. В остальном же вполне похоже, зачёт.

В заключение хочется передать пламенный «привет» группе персонажей: безвестному бангладешскому изобретателю винтов с треугольным шлицем (чтоб ему ездить на машине с квадратными колёсами), представителям заказчика, которые на это безобразие никак не отреагировали, а также туземным сборщикам, прикрутивших трактор к подставке так тщательно, что я еле его открутил, причём в ходе процесса отвалилось несколько деталей. Надеюсь, со следующей моделью, ДТ-75, будет попроще.

Клуб владельцев трактора Т-40 | ВКонтакте

В 1961 г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и началась … Т 40 АМ -ВЕЛИКА КАБІНА …. А в кабіні фото.думаю всім цікаво буде.

Каталог запчастей на трактор ЛТЗ-55

В тексте добавлен каталог запчастей на трактор ЛТЗ 55 с детальным описанием элементов. Важнейшее назначение развернутых рисунков демонстрация запчастей машины. В дополнении нужная составляющая раскрыта с изображением сборки запчастей. К тому же узнавая каталог на трактор ЛТЗ 55 возможно отремонтировать любой узел, как указано тут.

Представленная техника выпускается с различными сведениями. В приложении изготавливаемая запчасть комплектуется конкретным названием, составленным при планировании авто. Так нумерация обеспечивает причастность изделия к указанной марки техники.

Еще данные на каталог деталей на трактор ЛТЗ 55 не основные собранные тут. Так можно пролистать и другие авто, к которым приведена подробная документация об элементах.

Кузов

Кабина

Кабина с крыльями

Кабина с сиденьем (каркас безопасности)

Кабина

Кабина

Кабина (каркас безопасности)

Крыша кабины

Двери кабины

Двери кабины

Стекло боковое

Стекло заднее

Окно ветровое и заднее

Стеклоочиститель

Установка стеклоомывателя

Принадлежности

Зеркало заднего вида

Козырек

Вентиляция и отопление

Система вентиляции

Вентилятор

Капот, крылья, облицовка радиатора

Установка капота

Установка опоры капота

Крылья передние

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Картер

Головка цилиндра

Поршень и шатун

Механизм кривошипно-шатунный

Вал распределительный и шестерни

Коромысла со стойкой

Декомпрессор

Насос шестеренный

Опоры двигателя

Управление декомпрессором

Система питания

Система питания

Фильтр топливный грубой очистки

Фильтр топливный тонкой очистки

Форсунка 6Т2-20с1-2Д

Форсунка 16.1112010

Насос топливоподкачивающий

Воздухоочиститель

Насос топливный

Насос топливный

Насос топливный

Насос топливный

Насос топливный

Бак топливный

Топливопроводы

Фильтр

Управление подачей топлива

Установка воздухоочистителя

Система охлаждения

Система охлаждения

Система выпуска отработанных газов

Глушитель

Система смазки

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

Сцепление

Муфта сцепления с муфтой ВОМ

Муфта сцепления с муфтой ВОМ

Муфта сцепления

Управление муфтой сцепления

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач

Механизм переключения передач с блокировкой запуска двигателя

Управление коробкой передач

Механизм управления блокировкой

Коробка раздаточная

Коробка раздаточная

Ходоуменьшитель

Ходоуменьшитель

Мост задний

Передача конечная

Мост передний

Мост ведущий передний

Мост ведущий передний

Стакан с шестерней

Дифференциал

Передача карданная

Передача конечная

Ходовая часть

Рама

Рама

Установка грузов

Прицеп маятниковый

Подвеска

Подвеска колеса

Ось передняя

Мост передний

Ось передняя

Тяги рулевые

Колеса

Колесо заднее 13,6R38 (разборный обод с диском)

Колесо переднее 8,3-20 (разборный обод с диском)

Колесо переднее 8,3-20 (неразборный обод с диском)

Колесо заднее 13,6R38 (неразборный обод с диском)

Колесо заднее 14,9-30

Механизмы управления

Тормоза

Тормоза ленточные

Тормоза ленточно-дисковые

Управление тормозами

Тормоз стояночный

Управление стояночным тормозом

Управление рулевое

Колонка рулевая

Колонка рулевая

Колонка рулевая

Гидроусилитель

Гидроусилитель с сошкой

Усилитель гидрообъемный

Механизм исполнительный с сошкой

Механизм исполнительный

Клапан деления потока

Электрооборудование

Электрооборудование

Электрооборудование

Электрооборудование

Электрооборудование

Ящики аккумуляторные

Ящики аккумуляторные

Установка аккумуляторов

Установка передних фар и фонарей

Фара задняя

Фонарь передний

Электрооборудование крыши кабины

Установка задних фар и фонарей

Фонарь задний

Генератор

Статор

Приборы и датчики

Щиток приборов

Установка сигнализатора крена

Дополнительное оборудование

Коробка отбора мощности

Вал отбора мощности независимый и синхронный

Управление независимым и синхронным ВОМ

Вал отбора мощности боковой

Вал отбора мощности боковой

Управление боковым ВОМ

Управление муфтой ВОМ

Удлинитель заднего ВОМ

Оборудование навесное

Система гидравлическая

Система гидравлическая

Система гидравлическая

Бак с фильтром

Регулятор

Муфта разрывная

Устройство запорное

Распределители

Гидроцилиндр

Регулятор с деталями управления

Управление регулятором

Управление регулятором

Устройство навесное

Раскос Т25-4628130-у1

Раскос 15.62с02-Б

Тяга центральная

Тяга блокировки

Кронштейн с рычагами

Датчик

Крюк тяговый Т25-4632020-А

Крюк тяговый Т40М1-4632010

Приложение

Трактора (сборочные единицы)

Тракторы ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н

Тракторы ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н

Тракторы ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н

Тракторы ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н

Тракторы ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н

Принадлежности

Инструмент и принадлежности

Инструмент и принадлежности

 

 

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Кабина, сиденье, крылья и капот трактора Т-40

Кабина трактора Т-40 — одноместная, закрытого типа, изготовлена из штампованных панелей, соединенных контактной точечной сваркой.

Для обеспечения зоны свободного пространства при опрокидывании трактора внутри кабины установлен трубчатый каркас безопасности.

Переднее и боковые стекла, остекленные двери и задняя рамка обеспечивают достаточную обзорность с рабочего места водителя, необходимую для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ.

На переднем окне кабины установлен электрический стеклоочиститель.

Крыша кабины трактора Т-40 — фанерная с деревянным каркасом, обшитая сверху искусственной кожей.

На переднем брусе крыши установлен вентилятор, на правом боковом — осветительный плафон.

В левом заднем углу кабины размещен кронштейн крепления термоса, аптечка закреплена на

левом крыле.

Зеркало заднего вида, необходимое для наблюдения за обгоняющим транспортом, закреплено на левой двери кабины.

Сиденье кабины трактора Т-40 (см. рис.

64) — одноместное с торсионной подвеской и гидроамортизатором, служит рабочим местом водителя и защищает его от вибраций, передаваемых через остов трактора.

Рис. 64. Сиденье трактора Т-40

1 — подушка спинки; 2 — остов; 3, 4 — торсионы; 5 и 12 — места для крепления ремня безопасности; 6 и 7 — рычаги; 8 — гидроамортизатор; 9 — подушка сиденья; 10 — рычаг; 11 — ремень безопасности; 13 — регулировочный винт; 14 -— кронштейн

Кронштейн подвески сиденья трактора Т-40 с размещенными в нем торсионами 3 и 4 прикреплен к опоре с помощью направляющих, предназначенных для продольно-горизонтальной регулировки сиденья.

При перемещении рычага 10 влево (по ходу трактора) сиденье может быть передвинуто вперед или назад ступенчато, через 25 мм.

Рычаги 6 и 7 соединяют торсионы с остовом 2 сиденья, имеющим подрессоренное перемещение в вертикальной плоскости.

На остове сиденья закреплены подушка 9 сиденья и подушка 1 спинки. По отношению к подушке сиденья спинка имеет три угла наклона в пределах 15°.

Сиденье трактора Т-40 в зависимости от веса водителя регулируют путем увеличения или ослабления предварительной закрутки торсионов.

Нормальное положение сиденья, когда оно в свободном состоянии (без водителя) с некоторым усилием касается нижними рычагами резинового упора, а в нагруженном (с водителем) состоянии опускается на 65 мм, т. е. на половину всего хода.

Если сиденье под действием веса водителя прогибается более чем на половину хода, то необходимо дополнительно закрутить торсионы с помощью винта 13.

В проушинах между остовом сиденья и кронштейном подвески установлен гидроамортизатор 8.

Для нормальной работы клапанов гидроамортизатора необходимо, чтобы метка «Н» (низ), нанесенная на нижней проушине, была обращена вниз, к полу кабины.

Во время эксплуатации гидравлический амортизатор не нуждается в регулировке и доливке рабочей жидкости.

Разбирают его только в тех случаях, когда он не работает (не оказывает сопротивление при растягивании или, наоборот, «заклинил», и его невозможно сдвинуть с места), при появлении течи из амортизатора.

В качестве рабочей жидкости употребляют веретенное масло (ГОСТ 1642—75).

Сиденье, установленное на тракторе Т-40 АНМ, — жесткое, регулируемое в продольном направлении.

Подушка сиденья закреплена на вогнутом по радиусу каркасе.

Сиденья оснащены местами 5, 12 крепления ремня безопасности и ремнем 11 безопасности, приложенным в ЗИП вместе с деталями крепления.

Крылья (передние и задние) трактора Т-40 — штампованные, сварные, предназначены для защиты трактора от забрызгивания грязью.

Задние крылья крепятся к рукавам четырьмя болтами через резиновые виброизоляторы и являются элементами кабины, к ним крепятся топливный бак, опора сиденья и каркас кабины.

Топливный бак дизеля Д-144 состоит из двух штампованных и сваренных между собой частей, перегородок и заливной горловины, патрубка мерной линейки.

Бак прикреплен болтами к угольникам, приваренным к крыльям.

Капот трактора Т-40 — сварной, состоит из верхней части и передней облицовки.

Задней частью прикреплен на петлях к ящику батарей, передней опирается на передний брус рамы и зафиксирован специальными замками.

В открытом положении капот опирается на откидную стойку, закрепленную на корпусе гидроусилителя.

Ящик аккумуляторных батарей штампосварной конструкции крепится четырьмя болтами к картеру дизеля через резиновые виброизоляторы.

Инструментальный ящик крепится к заднему защитному листу.

По материалам сайта: http://techspez.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *