Как переделать прицеп на рессоры

Как переделать прицеп на рессоры

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы. Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву.

Прицеп. Переделал резиножгутовую подвеску на рессоры.

С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Юридические вопросы > Регистрация самодельного прицепа.


PDA

Просмотр полной версии : Регистрация самодельного прицепа.


Как зарегистрировать самодельный прицеп? Кто небудь сталкивался с этим и что для этого нужно?


Как зарегистрировать самодельный прицеп? Кто небудь сталкивался с этим и что для этого нужно?
нужны документы от другого прицепа и оформление переоборудования.


Дак а новую самоделку сейчас не как не зарегистрировать?


Дак а новую самоделку сейчас не как не зарегистрировать?

Почему? Правда сначала нужно прицеп сертифицировать.
Прочти тут http://www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html.
Может что полезное почерпнешь.


Спасибо, но там общая информация, ни какой конкретики…

Кто небуть сталкивался с регистрацией самодельного прицепа?


Я в настоящий момент делаю самодельный прицеп. Но с регистрацией пока не сталкивался.
Читал в интернете что обязательное условие самоделки это заводское сцепное устройство и балка или мост, ну или там рычаги подвески. смотря на чём строится прицеп.


Самодельный прицеп требует достаточно внимательного отношения к технологии изготовления и может впоследствии стать причиной многих неприятностей. К тому же, регистрация, постановка на учёт самодельного прицепа может быть затруднена.

Слегка устаревшее, но думаю актуально на сегодняшний день

ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ПРИЦЕПАМ
Допускается эксплуатация легковых автомобилей с прицепами самостоятельного изготовления. Самодельные прицепы должны удовлетворять требованиям ряда нормативных документов автомобильной промышленности и Госавтоинспекции. Приводим основные положения, которые необходимо знать и учитывать самодеятельному конструктору прицепа. Допускается изготовление прицепов любых видов — грузовых, жилых (дач) и т. п. Прицепы могут изготавливаться только одноосными, однако допускается конструкция со спаренной осью (т. е. с двумя параллельными осями, расстояние между которыми не превышает 1 м). Если прицеп не оборудован рабочей тормозной системой, действующей одновременно с рабочим тормозом автомобиля, то полная масса прицепа (т. е. его масса со всем оборудованием и полной нагрузкой) не должна превышать 50% собственной массы тягового автомобиля. Собственная масса автомобиля — это его масса с инструментом, запасным колесом, полным запасом топлива в баке, но без груза, водителя и пассажиров. Например, собственная масса автомобиля ВАЗ-2108 равна 900 кг, следовательно, полная масса прицепа для него не должна превышать 450 кг. Масса прицепа, имеющего тормозную систему может быть больше но не должна превышать собственную массу автомобиля-тягача. Колея прицепа должна быть не меньше колеи тягового автомобиля. Высота прицепа-не более 1,8 ширины его колеи, и в любом случае прицеп должен быть не выше 3 м. Ширина прицепа может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм в каждую сторону и не должна быть больше 2,3 м. Длина прицепа с дышлом не должна превышать 1 5 длины тягового автомобиля и быть более 8 м. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше, чем У тягового автомобиля. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна быть не менее 250 Н (25 кгс) и не более 1000 Н (100 кгс). Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии. В транспортном положении стойки не должны ухудшать проходимость автопоезда. В оборудование прицепа должны входить два противооткатных упора (башмака) для подкладывания под колеса при стоянке прицепа без автомобиля. Конструкцией прицепа должны быть предусмотрены специальные места для установки домкрата. На наружных и внутренних поверхностях прицепа не должно быть выступающих острых деталей, которые могут служить причиной травмирования людей.

Рессоры на прицеп легковой: какие выбрать и как установить своими руками

Если прицеп ограничивает задний обзор с места водителя, то тяговый автомобиль оборудуется двумя боковыми наружными зеркалами заднего вида (левым и правым). Прицеп также снабжается двумя предохранительными цепями (тросами), которые в случае поломки тягово-сцепного устройства не позволяют дышлу коснуться поверхности дороги. Схема размещения на прицепе внешних световых приборов со всеми необходимыми размерами (в мм) показана на рис. 77. На задней стенке прицепа в обязательном порядке устанавливаются: два габаритных фонаря 3 (красного света), два указателя поворота 4 (оранжевые), два сигнала торможения 5 (красные), фонарь 7 освещения номерного знака (белого света), два световозвращателя 1 треугольной формы (красные). Разрешено также устанавливать фонари 6 заднего хода — один или два (белого света), а также один или два про-тивотумзнных фонаря 2 (красного света). На передней стенке прицепа обязательно устанавливаются два световозвращателя 8 круглой формы (белые), а в том случае, когда прицеп шире тя-гового автомобиля,—еще и два габаритных фонаря 9 белого света. На каждой из боковых стенок прицепа должны быть поставлены по одному круглому световозвращателю 10 оранжевого цвета, а в том случае, если длина прицепа (включая дышло) превышает 6 м,— то по два. На боковых стенках устанавливаются также повторители указателей поворота 11 (оранжевого света). При оборудовании прицепа следует применять светосигнальные приборы промышленного изготовления от автомобилей, мотоциклов и т. д. Тягозо-сцепное и замковое устройства рекомендуется использовать только промышленного производства. Дело в том, что при самостоятельном изготовлении деталей из-за отсутствия подходящих материалов, несовершенства технологии и по другим причинам почти невозможно добиться требуемой прочности и надежности этих весьма ответственных узлов.
Прицеп самостоятельного изготовления подлежит регистрации в органах ГИБДД и на него выдается государственный номерной знак.


Я в настоящий момент делаю самодельный прицеп. Но с регистрацией пока не сталкивался.
Читал в интернете что обязательное условие самоделки это заводское сцепное устройство и балка или мост, ну или там рычаги подвески. смотря на чём строится прицеп.

А я желаю поступить наоборот, сначала узнать все нюансы а потом уже ваять…

Камень предкновения в данной ситуации в том что документ о регистрации (с которым потом идут в ГИБДД) должен выдать какой то НИИ в подмосковие. А туда нужно предоставить этот прицеп. (хотя слышал что некоторые предоставляли фотографии)
А я в Вологде живу. И мне проблематично тащить из Вологды в подмосковие прицеп (причем его нужно будет вести туда не самоходом а в кузове грузовика)
Раньше у нас в Вологде была конторка через которую регистрировали самоделки, но недавно конторка кудато делась.
Вот теперь и незнаю как быть…
Главное узнать процедуру регистрации… какими законами она регулируется и кто за это отвечает…


Сергей Андреевич

11.01.2015, 15:24

Подниму старую тему.
Есть мысль сделать прицеп с ведущим мостом и управляемыми колесами.

Где и как можно такую самоделку зарегистрировать? Что изменилось в законодательстве по вопросу регистрации самодельных прицепов за последние три года?


шелудько

11.01.2015, 20:42

Поддержу!!! Есть самодельный прицеп на базе Мытищенского (подарили-т.к. документы прс@рали лет ….дцать назад) Юзал в деревне теперь возникла необходимость на дороги выезжать.


Гаражный Мужик

12.01.2015, 15:04

Всем кто хочет изготовить и зарегестрировать самодельный прицеп, рекомендую почитать вот этот форум
http://www.uslugiavto.ru/forum/

В двух словах… принципиальные изменения произошли с 1 января 2015 года, принят новый Технический Регламент Таможенного Союза.

Основной проблеммой при регистрации самодельного прицепа является присвоение ВИН номера, делается это только в НАМИ в Москве и стоит порядка 1000$ и это помимо всех остальных затрат и всего продчего бюракратического головняка! Ибо регистрация транспортных средств "Б/Н" (без номера ВИН 17-ти значного) нынче невозможна.

Еще надо понимать, что кардинальное переоборудование уже зарегестрированного старого прицепа ещё более сложная, а порой и впринципе, не возможная процедура, чем изготовление с нуля полностью самодельного прицепа.

Вобщем резюме такое, самодельный прицеп зарегестрировать можно, но это дорого, примерно 1500-2000$ только на оформление бумажной стороны вопроса, не считая самого изготовления прицепа! Стоит ли овчинка выделки???


от куда взялась тысяча евреев ?

у меня другая инфа , 50 евро за вин + 10 000 за сидетельство безопасности


димон 62

12.01.2015, 18:55

[QUOTE=Гаражный Мужик;39175

Вобщем резюме такое, самодельный прицеп зарегестрировать можно, но это дорого, примерно 1500-2000$ только на оформление бумажной стороны вопроса, не считая самого изготовления прицепа! Стоит ли овчинка выделки???[/QUOTE]

Экономический смысл регистрации самоделок потерялся еще с принятия Регламента и прочих сопутствующих ему актов.Так что :"Потерявши голову,по волосам не плачут".


Destroerr

12.01.2015, 19:57

Стоит та же проблема, регистрация самодельного прицепа. С той лишь разницей, что мой прицеп полностью готов и на ходу, стоит в гараже, под чужими номерами. Но пока не оставляю надежды, получить законные.

Вот информация от института НАМИ ПТИА Фонд. (http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1254)

https://pp.vk.me/c620030/v620030787/216c4/tg_REqLt1Dk.jpg https://pp.vk.me/c620030/v620030787/216cd/Te-1Mc1q5gU.jpg


Стоит та же проблема, регистрация самодельного прицепа. С той лишь разницей, что мой прицеп полностью готов и на ходу, стоит в гараже, под чужими номерами. Но пока не оставляю надежды, получить законные.

Вот информация от института НАМИ ПТИА Фонд. (http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1254)

]

конкретное старье ,

а можно что нить конкретизировать ? номер сообщения хотя бы ?


Гаражный Мужик

12.01.2015, 20:30

А вот это уже "новьё"

Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3749


А вот это уже "новьё"

Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3749

и в чем разница для САМОДЕЛЬНОГО ПРИЦЕПА ?

в виде было — стало ?


Гаражный Мужик

12.01.2015, 21:00

и в чем разница для САМОДЕЛЬНОГО ПРИЦЕПА ?

в виде было — стало ?

Не совсем понял, с чем разница??? Если с самодельным автомобилем, то нет никакой разницы, за исключением необходимости соответствия экологии (ЕВРО-4 для прицепа, не нужно)


Сергей Андреевич

12.01.2015, 21:01

Вобщем резюме такое, самодельный прицеп зарегестрировать можно, но это дорого, примерно 1500-2000$ только на оформление бумажной стороны вопроса, не считая самого изготовления прицепа! Стоит ли овчинка выделки???

В моем варианте, очень даже стоит! Прицеп с ведущим мостом и управляющими колесами существенно повысит проходимость и грузоподъемность стандартного УАЗа, превратив его во внедорожник 6х6 с переломной рамой… Весьма заманчиво, даже если за узаконивание придется отдать в пределах 50 тыр. Само железо прицепа еще в 50 тыр. уложится,


Destroerr

12.01.2015, 21:05

конкретное старье ,

а можно что нить конкретизировать ? номер сообщения хотя бы ?

С сделал проще, отписал в Птиа фонд и теперь жду ответа специалистов.

Писал вечером, так что ответ, возможно, завтра будет.


В моем варианте, очень даже стоит! Прицеп с ведущим мостом и управляющими колесами существенно повысит проходимость и грузоподъемность стандартного УАЗа, превратив его во внедорожник 6х6 с переломной рамой… Весьма заманчиво, даже если за узаконивание придется отдать в пределах 50 тыр. Само железо прицепа еще в 50 тыр. уложится,

никто и никогда и ни за что его не сертифицирует 😎


Гаражный Мужик

12.01.2015, 21:19

В моем варианте, очень даже стоит! Прицеп с ведущим мостом и управляющими колесами существенно повысит проходимость и грузоподъемность стандартного УАЗа, превратив его во внедорожник 6х6 с переломной рамой… Весьма заманчиво, даже если за узаконивание придется отдать в пределах 50 тыр. Само железо прицепа еще в 50 тыр. уложится,

Управляемые колёса и ведущий мост прицепа… сертификация такого прицепа будет стоить ляма полтора рублей!


шелудько

12.01.2015, 21:24

Короче купить новый и не заморачиваться?


Сергей Андреевич

25.01.2015, 19:59

Управляемые колёса и ведущий мост прицепа… сертификация такого прицепа будет стоить ляма полтора рублей!

никто и никогда и ни за что его не сертифицирует 😎

:(:(:(


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Как сделать прицеп 2 ПТС-4 для трактора своими руками

Самостоятельное изготовление тракторных прицепов типа 2 ПТС-4 позволит не только сэкономить на покупке дорогостоящего нового агрегата, но и даст старт уникальному и прибыльному бизнесу!

Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Без них не обойтись как во время посевной, так и при сборе урожая. Но как быть, если цены на новые прицепы неслабо кусаются? Решение простое – нужно построить прицеп собственноручно!

Сегодня мы рассмотрим все нюансы изготовления самосвального прицепа типа 2 ПТС-4. Потратив всего пару дней, вы станете обладателем качественного многофункционального агрегата, который существенно упростит полевые и садовые работы. А так же проанализируем, насколько рентабельно производство тракторных прицепов как бизнес.

Прицеп для трактора своими руками

Для изготовления тракторного прицепа своими руками предлагаем Вам бесплатно скачать сборку в 3D-модели со всеми деталями всех узлов и размерами. Используя 3D-модель можно быстро и легко собрать целостную конструкцию работая по образцу. Данную 3D-модель можно разобрать до болтика.

  1. Дышло.
  2. Рама тележки.
  3. Рессорная подвеска.
  4. Ось с колесами и тормозами.
  5. Круг поворотный.
  6. Рама кузова.
  7. Задняя балка.
  8. Гидроцилиндр.
  9. Кузов бортовой.
  10. Платформа кузова.

На предварительном рисунке изображены только основные узлы, которые в программе SolidWorks разбираться на мельчайшие детали. Используя эту 3D-модель Вам не нужны чертежи. Все видно как на ладони, а размеры отображаться в свойствах деталей.

Шасси

Сперва рассмотрим колесную систему. Шасси должно быть надежным и крепким, чтобы установленная сверху платформа беспрепятственно выдерживала любые нагрузки при транспортировке грузов и их выгрузке.

Каким шинам следует отдать предпочтение? Специалисты советуют взять 9.0-16.0 модели Я-324А или НкФ-8. Колеса устанавливаем дисковые (марки 152F-406). Позаботьтесь о качественной и надежной тормозной системе, ведь зачастую на передней оси тракторных прицепов 2 ПТС-4 ставят пневматические однопроводные колодочные тормоза. Приобрести все необходимые комплектующие можно как на любом местном авторынке, так и на различных профильных интернет-сайтах. При подборе можно обратить внимание на б/у-детали. Это существенно уменьшит ваш расходный бюджет. Главное, чтобы они были полностью исправными и функциональными.

Рамная основа шасси сваривается из крепких металлических профилей.

Подъем платформы обеспечивается с помощью телескопического гидроцилиндра, прикрепленного посередине рамы. На задней подвеске, смонтированной на листовых полуэллиптических рессорах, устанавливается ось с колесами, а также специальная скоба для вытаскивания прицепа в аварийной ситуации и защитные брызговики.

Передняя подвеска включает как колесную ось, так и поворотную тележку (см. рисунок), которая обеспечивает маневренность вашему прицепу. Спереди крепится системы электрооборудования и стоянки, а также пневмо- и гидросистемы. По левому борту обязательно размещается стойка предохранителя.

Платформа и надставные борта

Из чего состоит кузов (платформа) прицепа 2 ПТС-4? Если схематически, то из прямоугольного основания, бортов, стоек и специальных запоров. Снизу на основании платформы имеются четыре опорных кронштейна, благодаря которым ее можно четко закрепить на прицепной раме. Передняя, задняя и боковые части платформы изготавливаются из надежного профилированного металла.

Конструкция платформы предусматривает возможность шарнирного крепления надставных бортов, что позволяет увеличивать объем перевозимых грузов почти до 12 кубических метров.

Клуб СaravanUA — вне политики. Туризм без границ.

Благодаря этому, процесс перевозки собранного урожая можно ускорить практически в два раза!

Прицеп тракторный 2 птс 4

Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.

При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:

  • Длина – 5 м 83 см.
  • Ширина – 2 м 39 см.
  • Высота – 1 м 94 см.
  • Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.

Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.

Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:

  1. Шасси.
  2. Платформа.
  3. Надставные борта.

Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.

Рентабельное изготовление прицепов 2 ПТС-4 своими руками

Тщательно смонтировав все детали, вы получите в собственное пользование функциональный прицеп, который будет стоять практически в два, а то и в три раза дешевле его заводского аналога. Изначально отдав предпочтение отечественным комплектующим, вы с легкостью сможете в будущем проводить плановую профилактику и замену деталей без существенных затрат.

В совершенстве освоив производство тракторных самосвальных прицепов типа 2 ПТС-4, вы сможете организовать свой бизнес по изготовлению и продаже этих незаменимых сельскохозяйственных агрегатов. По подсчетам специалистов, рентабельность подобного бизнеса оценивается в высокие 50%. Следовательно, вы не только займетесь уникальным и востребованным проектом, но и обеспечите себе неплохую прибыль!

Если новый прицеп стоит свыше 4000$, то ваши затраты на изготовление такого агрегата в домашних условиях составят не более 1800$. Следовательно, продавать их можно с хорошей накруткой даже без документов. Аграрии приветствуют экономию, поэтому они обязательно предпочтут качественный, но более дешевый прицеп вашего производства его дорогостоящему заводскому аналогу.

Главное – обеспечить максимальную надежность, безопасность, функциональность. Так же стоит предоставить покупателю гарантийное обслуживание изготавливаемых самосвальных прицепов. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет!

Скачать 3D-модель прицепа 2ПТС-4

Читайте также:

Как сделать плуг своими руками для мотоблока и трактора (чертежи).

Как сделать дисковую борону своими руками.

Прицеп тракторный самосвальный 3ПТС-9

Прицеп  предназначен для перевозки различных  грузов по всем видам дорог и  в полевых условиях.  Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника.  Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов  предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта.

Рессоры или «резинка»?

Прицеп рассчитан  на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С.Свал груза с платформы на две стороны.     

Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.

Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической  системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.

технические характеристики

Типt Прицепной
Грузоподъемность, кг, не более 9000
Объем кузова, м³, не более 10,0
Объем кузова с надставными бортами, м³, не более 20,0
Площадь кузова, м², не менее 14.3
Количество осей, шт. 3
Ширина колеи, м, не более 1,85
Количество колес на каждой оси, шт. 2
База, м, не менее 4340
Транспортная скорость, км/ч, не более 30
Масса конструкционная, кг, не более 3200
Нагрузки на оси, кг, не более:
передняя ось 4400
задняя ось 4000
средняя ось 3800
Габаритные размер ы, (с дышлом) мм, не более
— длина 8250
— ширина 2410
— высота 2000
Количество сторон разгрузки, шт. 2
Дорожный просвет, мм, не менее 330
Высота бортов, мм, не более 700
Высота надставных бортов, мм, не более; 700
Высота погрузки, мм, не более
— по полу кузова 1300
— по бортам 2000
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: 50
Количество обслуживающего персонала, чел.t 1
Тип тормозной системы Пневматическая, двухпроводная на колеса передней и задней оси
Тип тормозных механизмовt Барабанные
Коэффициент технологического обслуживания, не менееt 0,8
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее 0,99
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч, не болееt 0,15
Срок службы, лет, не менееt 7
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менееt 500
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более 0,15
Полнота выгрузки, % не менееt 99
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менееt 0,99
Стояночная тормозная системаt Механическая с ручным приводом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менееt 20
Сохранность груза при перевозке, %t 100
Время подъема кузова, с, не более t 20
Внутренние размеры кузова, мм
— длина 6140
— ширина 2350
Колеса дисковые 11,5/80х15,3 норма слойности 14 с диском 9х15,3
Производительность, ткмt 157,5
Удельная масса, кг/ткмt 10,8

Оставить заявку

Далее

ПТС

Самым важным документом транспортного средства является Паспорт Транспортного Средства (ПТС)

 

ПТС на автотранспортную технику, изготовленную в Российской Федерации, выдается заводом – изготовителем, на импортируемую технику – таможенными органами РФ.

На что необходимо обратить внимание в ПТС:

  1. Номер ПТС. Первые две цифры должны соответствовать коду региона РФ, где находится орган, выдавший ПТС.

    Балка прицепа на рессорах и пружинах

    Некоторое время назад ПТС, выданной таможней в буквенных обозначения  начинался с буквы «Т». Серия с «Т» закончилась и теперь таможенные органы выдают ПТС серии с буквой «У» 

  2. Идентификационный номер (VIN) в ПТС и оригинале на технике должны соответствовать.
  3. В п.3 ПТС, выдаваемой таможней на контейнерные шасси часто написано «Полуприцеп прочий». Не все РЭО ГИБДД положительно относятся к такой форме записи, поэтому в этом случае в особых отметках лучше иметь запись «полуприцеп-контейнеровоз», заверенной печатью таможни.
  4. Цвет полуприцепа, не имеющего жесткие борта, определяется по цвету шасси (рамы). Фургон или рефрижератор по основному цвету фургона.
  5. Модель и номер двигателя в ПТС должна быть.
  6. Разрешенная максимальная масса и масса без нагрузки при ввозе б/у техники берется из регистрационных документов предыдущего места регистрации.  Важно, чтобы она соответствовала массам, указанным на шильдах транспортного средства. В зависимости от предыдущей страны регистрации транспортного средства регистрационная полная масса может существенно отличаться от технической полной массы. В подобной ситуации на шильде транспортного средства обычно указывают две колонки. На автомобилях с двумя баками масса без нагрузки может быть без учета заполнения полных баков. Это ведет к существенным проблемам при последующих проверках на весовых постах, особенно при пограничном контроле. При покупке такого транспортного средства перед постановкой на учет необходимо внести коррективы.
  7. В ПТС б/у транспортных средств страна изговления может не соответствовать фактической. Обычно пишут адрес головного предприятия производителя.
  8. Страна вывоза транспортного средства обозначает только местоположения склада, указанного в инвойсе продавца. Может несоответствовать реальному.
  9. При первичной постановке на учет в России импортной техники необходимо сверить номер таможенной декларации, указанной в п.19 ПТС с копией самой декларации  
  10. Товар, выпущенной таможней в свободное обращение, не должен иметь ограничений в п.20 ПТС 
  11. При первичной постановке на учет в России импортной техники копия Декларации на Товары (таможенная декларация) должна быть заверена компанией, указанной в п.21 ПТС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *