Как раскатить мтз 82

Как раскатить мтз 82

Снятие, замена и регулировка сцепления трактора МТЗ 82

» Трансмиссия МТЗ 82 » Снятие, замена и регулировка сцепления трактора МТЗ 82

Неполное выключение передач или пробуксовка сцепления могут привести к преждевременному износу и выходу из строя деталей сцепления, переднего и заднего моста, коробки передач. Техническое состояние сцепление на его исправность можно определить по некоторым признакам, которые характеризуют ты или иную неисправность.

Неисправности сцепления

Муфта сцепления не передает полного крутящего момента Нет свободного хода педали Отрегулируйте свободный ход педали
  Изношены накладки ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Муфта сцепления выключается не полностью Увеличен свободный ход педали Отрегулируйте свободный ход педали до нормальной величины
Попадание масла а сухой отсек муфты сцепления Износ манжеты, уплотняющей коленчатый вал Замените манжету
  Выдавлена крышка подшипника ведомого вала привода ВОМ при стыковке трактора после ремонта Установите новую крышку или отрихтуйге старую
  Износ манжеты кронштейна отводки Замените манжету

 Поломка или износ деталей сцепления обычно сопровождается появлением подозрительных стуков и шумов, пробуксовыванием сцепления и затрудненным переключением передач. При появлении свиста или повышенного шума при нажатии на педаль сцепления свидетельствует о разрушении упорного подшипника выключения.

При некорректно отрегулированном приводе сцепления, который характеризуется отсутствием зазора между нажимными рычагами и упорным подшипником, подшипник вращается постоянно, что вызывает его перегрев, вытеканию смазочного материала и, в конце концов, к выходу из строя подшипника. В массе случаев с заклиниванием неисправного подшипника обгорают также контакты нажимных рычагов.

Снижение усилия пружин нажимного диска может привести к снижению тягового усилия трактора МТЗ 82, пробуксовке сцепления, снижению частоты вращения вала отбора мощности.

В ходе эксплуатации трактора изнашиваются накладки, коробятся ведомые диски сцепления, головки заклепок наносят серьезные кольцевые риски на поверхности нажимного диска. Из-за повышенного нагрева, на рабочей поверхности нажимного диска могут образоваться трещины и цвета побежалости.

Пробуксовка сцепления, как правило, возникает в следствии попадания масла на поверхности дисков вызванное утечками через уплотнения коленвала или валов коробки передач.

При неправильной регулировки отжимных рычагов (концы рычагов размещаются на разной высоте) или короблении ведомых дисков передачи переключаются с некоторым затруднением. В данном случае возникает перекос нажимного диска при выключении сцепления — края ведомого диска зажимаются между маховиком и нажимным диском, в результате чего сцепление «ведет». Трудное выключение передач может также являться результатом заедания шлицев ступицы на шлицах вала сцепления из-за их ступенчатого износа.

Разборка и снятие сцепления

До того, как демонтировать сцепление, в маховик необходимо завернуть специальные технологические болты для предварительного сжатия нажимных пружин и отвернуть болты крепления опорного диска, а после технологические болты. Перед тем, как разбирать сцепление, нанесите на кожух и нажимные диски метки, стараясь обеспечить во время сборки правильное размещение деталей и сохранить исходную балансировку сцепления.

Сцепление разбирается при помощи специального приспособления.

Разборка опорного и нажимного дисков:1 — двухлапчатый съемник; 2 — опорный диск; 3 — технологический болт.

Снятие муфты сцепления:1 — муфта сцепления; 2 — технологический болт; 3 — болт крепления опорного диска.

 Если толщина ведомого диска составляет меньше допустимых значений, то необходимо заменить фрикционные накладки, либо полностью диск в сборе. После замены фрикционных накладок утопание головок заклепок должно составлять не менее 2,0 мм. Накладки должны плотно прилегать к диску; разрешаются неплотности до 0,1 мм. В том случае, если толщина ведомого диска соответствует норме, а головки заклепок утопают ниже плоскости накладки на 0,1 мм или меньше, то следует заменить обе фрикционные накладки.

Осмотрите общее состояние нажимного диска. На его поверхности не допускается наличие следов прожогов; трещин, занимающих более 40% поверхности; кольцевых рисок глубиной более 0,2 мм. Рабочая поверхность нажимного диска исправляется путем протачивания или шлифования до выведения следов износа.

Замена сцепления

Сцепление собирается при помощи специального устройства (см. рисунок выше). Необходимо сжать пружины нажимного диска и ввернуть технологические болты для того, чтобы зафиксировать данное положение. Во внутреннюю обойму подшипника маховика монтируют технологический вал, который необходим для корректной взаимной установки шлицевых ступиц ведомых дисков и создания соосности их с маховиком.

Центрирование ведомого диска:1 — технологический вал; 2 — опорный диск.

 Регулировка муфты сцепления трактора МТЗ 82

Свободный ход педали сцепления регулируется при помощи вращения тяги. В отпущенном положении рычаг педали должен упираться в полик кабины. В случае если он не упирается — постепенно выворачивайте упорный болт из кронштейна. Если такой регулировки недостаточно, то необходимо ослабить болт крепления кронштейна и повернуть кронштейн в сторону пружины по часовой стрелке.

При корректно отрегулированном механизме выключения сцепления и соблюдении размера 12±0,5 мм, зазор между упорным подшипником и выступами рычагов должен составлять 3±0,5 мм.

Регулировка лапок сцепления:1 — отжимной рычаг; 2 — технологический вал.

Регулировку отводки тормозка осуществляют в два этапа.

Эта первый:
1. Отсоедините тягу от кронштейна;
2. Поверните кронштейн вправо против часовой стрелки до упора;
3. Путем вращения вилки увеличьте длину тяги до свободного соединения кронштейна и вилки.

Этап второй:

1. Вращайте вилку до тех пор, пока общая длина тяги не уменьшиться на 7 мм;
2. В данном положении соедините вилку с кронштейном;
3. После регулировки закрепите вилку контргайкой.

Ремонт сцепления трактора МТЗ 82

Если во время работы трактора вы слышите скрежет шестерен, появляющийся при переключении передач, то это говорит о неправильной регулировке механизма управления сцеплением и износе его дисков, износе поверхностей в месте сопряжения цапфы отводки тормозка и вилки, износе тормозка и фрикционных дисков.

Если путем устранения неисправностей сцепления и его регулировкой не удается устранить скрежет шестерен, то необходимо отрегулировать механизм натяжения пружины тормозка. В правильно отрегулированном механизме управления тормозком длина сжатой пружины составляет 31-32 мм. Если данной регулировкой не получилось устранить проблему, то следует снять пол кабины, крышку верхнего люка корзины сцепления и понижающего редуктора, после этого замерить толщину накладок дисков тормозка. Если толщина накладок менее 1,5 мм — необходимо заменить диск тормозка.

Для замены разъедините и раскатайте остов трактора, отсоединив корпус сцепления от коробки переключения передач, снимите крышку управления понижающим редуктором; при помощи технологических болтов демонтируйте вал сцепления и замените ведущий диск тормозка.

Снятие механизма управления понижающим редуктором и зубчатой муфтой:1 — механизм управления; 2 — вал сцепления.

 Большой свободный ход педали сцепления, который невозможно отрегулировать, сигнализирует об износе пазов вилок включения и поверхностей цапф отводки. Для того, чтобы определить уровень выработки данного сопряжения, необходимо отсоединить корзину муфты сцепления от двигателя и замерить зазор между цапфами отводки и вилками. Если зазор составляет 2 мм, то отводки и вилки необходимо заменить.

08.06.2018

приспособления для раскатки мтз 80-82 простое приспособление лёгкая в изготовлении затраты минимальны удобна в работе

Влад Семенов: Ручками и ломиками прикольней)

Ігор Гладчук: Хреново придума в мени на чотирйох колесах з механічним домкратом підсунув підніс відіпхав нетреба нічого прикручувати

Коля киреев: спасибо за совет,сейчас пока не буду разбирать,пахота на носу,вот отпашусь и тогда устрою разбиралово, обязательно напишу!!

Коля киреев: Александр,подскажите пожалуйста, у меня есть такая проблема на моем мтз,в радиатор попадает масло из двигателя, я уже и блок заменил,и головку,ведь в тосол оно только под давлением может попасть?????

Моя Семья Тимошкины: блин скажи почему у тебя все сухо под распредом на промежутки нету масла не текет по стенкам у меня все в потеках масла как это все убрать куна нет я в шоке блин !!

Фуганок Долотов: Спасибо за оперативное выполнение заказа!!! Вещь нужная, я вообще люблю вещи которые облегчают работу! Желаю тебе успеха и творческого полета фантазии!

Простой и унивесальный Т-25: Классная штука , я то же себе такую же сделал только диски от легкового авто в место колёс, бруски под них ставлю и по брускам откатываю , удобно и легко.

Video on this topic

Самый быстрый трактор

Компания «Бизон» из Ростова-на-Дону — крупнейший поставщик сельхозтехники на юге России, который одновременно обслуживает более 10 тысяч аграрных предприятий.

Именно под его покровительством не так давно был создан самый быстрый трактор в мире.

За основу был взят трактор МТЗ-80 «Беларус», который выпускается с 1974 года и по настоящее время. Он был полностью усовершенствован. В первую очередь его лишили прежней кабины — ее место заняла специальная прочная рама, защищающая водителя при перевороте. Изменениям подверглись двигатель, топливная аппаратура, трансмиссия, а также еще целый ряд узлов. Внешность, как вы можете убедиться, изменилась практически до неузнаваемости.

Первый вариант скорохода был готов в 2011 году. На тот момент максимальная скорость трактора составила 85 километров в час, что является как минимум рекордом России.

После этого рекордсмена решено было еще модернизировать — теперь у него появилось гидравлическое сцепление, новый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью более 200 лошадиных сил, а также мощные дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем.

Разработчики надеялись, что их детище сможет одолеть порог в 100 километров в час. Однако на деле «максималка» оказалась еще выше — зимой 2012 году пилот смог разогнать трактор до 121 км в час, что стало новым мировым рекордом! Самое интересное, что заезды проводились по 10 сантиметровому снегу, поэтому высока вероятность того, что бывший «Беларус» может разогнаться еще быстрее!

Tags: Как раскатить трактор МТЗ 80 в домашних условиях

приспособления для раскатки мтз 80-82 простое приспособление лёгкая в изготовлении затраты минимальны…

народ подскажите как раскатить т40 в домашних условиях | Автор топика: Петр

народ подскажите как раскатить т40 в домашних условиях

Ксения 
приблуды не какой нет может лыжи или колёса приладить

8 Oct 2016 23:27

НИКОЛАЙ СЕНЮТА

«Раскатить»  — это что значит!!!!!!!!

8 Oct 2016 23:59

Валерий Киржаев

Другой трактор с куном и все

9 Oct 2016 05:07

Иван Козионов

Под поддон чурак, в навеску бревно, один давид бревно а двое откатывают за колёса

9 Oct 2016 06:16

Евгений Каргин

В наше время приподнять и переместить — лесовозы проезжающие, кран, экскаваторы…. А можно потихоньку и на домкратах перехватываясь и соблюдая свою личную безопасность. От региона где проживаете зависит. Включая голову однако свою. Живя в миру у соседей всегда можно перехватиться талью. Подставивши под низ и переменно упоры переставляя Ломом поднимая и с умом один раскатишь.

9 Oct 2016 19:11

константин кирилюков

Спасибо за советы!

9 Oct 2016 19:51

Николай Косырев

щас продаются цепные лебётки бери  и раскатывай

10 Oct 2016 04:56

Алексей Ананьев

бочку 200 л и разкатеш без проблем

10 Oct 2016 06:33

Николай Полошков

Как советует Алексей- на бочке.

10 Oct 2016 19:40

Евгений Титов

всегда на бочке катали. только под поддон тесинку чтобы пробку не вмять.

10 Oct 2016 21:16

константин кирилюков

опору с колёсами делают может кто видел

10 Oct 2016 21:53

Евгений Каргин

Где то на видео Т 150 сороковку с бочкой лихо раскатил забуксовавшую. 6 мужиков и без надсады харю отведут.

10 Oct 2016 22:15

константин кирилюков

Было б с кем жена да я

10 Oct 2016 22:48

константин кирилюков

Спасибо

12 Oct 2016 16:10

Александр Заговоров

4 подшипника или небольших колеса. кусок швелера. что б домкрат встал два пальца ( оси )  свариваешь такую тележку, пол часа работы. и раскатываешь один,

Tractor MTZ 82 Recovery — YouTube

google.com/трактора 2 МТЗ-80 2 ЮМЗ-6 с бочками с водои и Т 25 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *