Покрышка муравей в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе aquariumfan.ru

Покрышка муравей в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе aquariumfan.ru

Технические характеристики легендарного советского мотороллера Муравей

Содержание статьи:

Настоящим сокровищем тульского машиностроительного завода им. Рябикова стал мотороллер Муравей. В постсоветское время эта модель была подзабыта, но в последние годы поклонники раритетной мотоциклетной техники могут с гордостью констатировать: легендарный грузовой мопед триумфально возвращается на рынок.

Сегодня мотороллеры Муравей, стоимость которых более чем демократична, предназначаются для индивидуальных нужд поклонников советской техники. Достаточно широко они эксплуатируются в сельской местности, на дачных участках.

Общая информация

Советский грузовой мотороллер имеет надежный металлический трайк, выполненный в виде платформы, имеющей задний борт. Трайк Муравья достаточно вместителен. Грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов, что позволяет активно использовать мотороллер Муравей в хозяйственных нуждах. Так, грузовой мотороллер позволяет перевозить:

  • удобрения;
  • саженцы;
  • ульи;
  • строительные материалы.

Мототехника отличается маневренностью и неприхотливостью. В гараже мотороллер Муравей занимает примерно столько же пространства, сколько и громоздкий мототранспорт с коляской. Радиус поворота Муравья составляет около 3,5 метров.

Характеристики мотороллера Муравей

Зимой грузовой мопед функционирует при помощи смеси моторного масла М6/3-10Г/1 и бензина А-76, а летом ему требуется марка М8В.

Если сравнивать мотороллер Муравей с колясочным мотоциклом, то по части эксплуатационного расхода топлива преимущества будут на стороне первого. Грузовой мопед «съедает» 8 литров/100 километров. Также он намного легче мотоцикла с коляской — его вес составляет 240 килограммов.

Технические характеристики

Советский мопед, не так давно пользующийся большой популярностью, имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина — 2680 миллиметров.
  2. Ширина — 1250 миллиметров.
  3. Высота — 1075 миллиметров.
  4. Сухая масса — 240 килограммов.
  5. Грузоподъемность — 250 килограммов.
  6. Скорость — 25-35 километров в час.
  7. Тип двигателя — 2-хтактный, мощность составляет 11 л/с.
  8. Трансмиссия — 4-хступенчатая коробка передач.
  9. Тормоза имеют диаметр 15,0 сантиметров. Барабанные, на каждом колесе привод механический.

Многие поклонники советской мототехники искренне убеждены, что технические характеристики Муравья практически ни в чем не уступают характеристикам западных моделей.

Прицеп

Трайк для современного Муравья можно изготовить и самостоятельно. Помимо этой модели, самодельный трайк подойдет также для колясочного мотоцикла.

Стандартный трайк представляет собой соединение:

  • рамы коляски (бокового прицепа);
  • выгнутого из стальной трубы кронштейна (Г-образный);
  • хомутов (2 шт.);
  • трубчатых подкосов.

Изготавливая трайк, важно следить за тем, чтобы оболочка кузова не трогала кронштейн. Для того, чтобы придать раме больше жесткости, требуется приварить косынку, выполненную из стали.

Самодельный трайк предполагает наличие сварного каркаса прицепа. Также трайк должен иметь легко открывающийся и свободно снимающийся задний борт. Борта и днище кузова зашиваются досками (шпунтованными строганными).

Трайк должен быть оснащен актуальными свето-приборами: поворот-указателями, габаритными огнями и фонарями стоп-сигнала.

Преимущества

Советский мопед обладает солидным багажом разнообразных преимуществ. Современные знатоки мотоциклетной техники отмечают:

  • оснащение задним ходом, благодаря которому улучшается маневренность машины;
  • наличие дина-стартера;
  • наличие кик-стартера.

Благодаря этому включить двигатель Муравья можно при помощи стартера (как на автотранспорте).

Обслуживание и ремонт

Благодаря небольшому весу, этот мопед, при необходимости, можно «уложить на боковую» даже в одиночку.

Также, учитывая то, что дисковые колеса Муравья состоят из 2-х стянутых болтами половин, заменить поврежденную шину довольно просто. Для соединения камеры и запасной покрышки необходимо разъединить части демонтированного колеса.

Ремонт мотороллера Муравей

Инструменты

Для того чтобы качественно отремонтировать советский мопед, потребуются следующие инструменты:

  • двусторонние гаечные ключи (комплект), 4-22 миллиметра;
  • отвертки — 3 шт. (большая, средняя, малая);
  • молотки, 2 шт. (100 и 300 грамм);
  • щипцы комбинированные;
  • деревянная палочка;
  • кусачки;
  • плоскогубцы;
  • торцовые ключи (4 шт.);
  • бархатные напильники — 2 шт. (плоские).

Диагностика

Мотороллер Муравей должен регулярно проходить техобслуживание. Это необходимо по двум причинам:

  1. Это позволит повысить эксплуатационные характеристики и тем самым сделать модель более надежной и выносливой.
  2. Своевременная диагностика позволит владельцу столь раритетной мототехники, как мотороллер Муравей избежать ДТП.

К сожалению, далеко не каждый владелец такой советской редкости, как мотороллер Муравей регулярно посещает сервис. Нередко на ремонт поступает уже полностью «убитая» техника.

Обслуживание мотороллера

Профессиональное обслуживание Муравья представляет собой ряд операций, при помощи которых мотороллер остается в безупречном состоянии. Мотороллер Муравей нуждается в:

  • ежедневной чистке;
  • мойке;
  • смазывании;
  • смене масла;
  • регулировке тормозов и прерывателя;
  • смене отработанных покрышек.

Если обслуживание не будет регулярным, мотороллер Муравей затребует капитального ремонта, что подразумевает серьезные финансовые и временные вложения.

Ремонт

Если мотороллер требует срочной замены поврежденной или изношенной детали, то не обойтись без ремонтных работ.

Важно помнить, что ремонтировать мотороллер должен только высококвалифицированный специалист, под рукой у которого всегда имеются необходимые инструменты.

Советский мотороллер в большинстве случаев подвергается одному из трех видов ремонта:

  • текущему;
  • среднему;
  • капитальному.

Если мотороллер нуждается в текущем ремонте, то это не требует особых временных затрат и съема большого количества деталей. Если мотороллер Муравей требует среднего ремонта, то владелец должен позаботиться относительно разборки двигателя или некоторых элементов ходовой части.

Если же мотороллер Муравей испытывает необходимость в капитальном ремонте, то это означает, что пришла пора полностью разобрать ходовую или двигатель и заменить все изношенные детали. Во избежание рисков, не имея достаточной квалификации, капитальный ремонт должно поручить опытному специалисту.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?

Больше информации по теме:

Opis:

Всем привет, в этом видео, я рассказал про способ снятие дисков с покрышек, которые долго стояли и возможно прикепели, способ довольно простой, а что за способ узнаете в видео! )
Группа в вк: https: vk motogrimchik

Как разбортировать колесо от муравья. Как быстро и качественно заделать боковой порез шин. Мотороллер муравей увеличение тяги двигателя. Что делать с машиной после долгого простоя. советы эксперта. Как убрать тряску руля на муравье! ложим стрелку. ).

Новый мотор на мотороллер муравей для авито. Вспыш и машинки в прямом эфире 🔴 лучшие приключения. Диностартер на «муравье». Бортируем колесо от мотороллера «электрон». Стоит ли устанавливать бсз на мотоцикл, мотороллер? Видео-вопрос по редуктору мотороллера «муравей».

Постройка мини багги #3 муравья в разбор! Мотороллер муравей к сезону№2) настройка карбюраторов марок: к62, к65, к63! )быстро. Тест-драйв тула муравей. Устранение люфта в заднем колесе муравья. Резина от квадроцикла на мотороллере муравей.

Ремонт мотора от муравья ч. 1.

ОПГ Бутурлинское Богатеев: И так мощи мотора нет ты еще генератор поставил

БАМ БАМ: Молодцы ребята хорошо получилось,а меня интересует такой вопрос,как шкив закрепили на маховик и с чего он и какое передаточное число получилось на сам генератор.

Geschichte Nerd: глупость полторы лошадиные силы в нагрузку на генератор, генильно просто, зачем киловатник то ставишь?

саша вавилюк: выж завелы зручкы а заведить пожалуста з стартера

Аднан Эциев: Я тоже купил муравей красного цвета, я чайник в этом деле. Думаю что смогу установит БСЗ, а если я устанавлю такой генератор, то родное реле можно выкинуть?

Валерий Голованов: хрень. с магнетом по воде ездил,по баробану. с этой херней нырни по самый карб..

Electronics Blog: Автоматическое опережение есть?

Владимир Ширяев: сегодня наконец то выехал так сказать на обкатку! дорого обошолся мне капиталка двигла поставил все новое , начиная с поршневой , заканчивая сальниками.. но вот чего нет уже ни в одном магазине так это родного ротора и статора.

сделал так же с зажиканием , только вот гениратор у меня от оки но нового образца . все прекрасно работает и заводится с ключика. теперь покрасить и будет вообще красота!

Парман иминжанов: У меня есть муровей немагу завести помагите заранее спасибо

Sabit Bekbepbetov: а подшибник не портится? если да, то как часто?

Гасан ахмедов: Следующий. Покупаю я чур остальным не спорить как поняли приём

Motobrat 73 RUS: а че будит если например приехал в магазин зашол в магазин там очередь большая пока стоял ливень начелся и харошенько зажигание водой облило будит работать?

Парман иминжанов: За совет

Парман иминжанов: Спасибо

Парман иминжанов: Как вы магнитолу установили

Juriy61:https://www.youtube.com/watch?v=zVVY4xKlw7o Установил двигатель чуть ро сильнее.Очень хорошо движется.Юрий.Воронеж.

Парман иминжанов: Расскажите как вы это заделали

Kolya mehanik: вженя! ахах

михаил ступников: это вроде как "тулица"а не муравей

Дмитрий Демидович: У моего деда был с такой мордой.
Год выпуска где-то примерно 1982-85.

Video on this topic

Электронное зажигание на Муравья

Партнёр показа: http://suprotec.ru Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Карта местоположения мастерской: http://map…

 

Мотоблок на конвейер

(По материалам интернет форумов)

 

Житель с. Сивы Пермской области (Пермского края), посетитель форумов самодеятельного творчества именуемый себя Радоснег, разработал конструкцию мотоблока и собирает его по заказам односельчан практически за несколько вечеров. Кроме этого он организовал в местной школе технический кружок и приобщает к таинству технического творчества школьников. Уже есть молодые последователи своими руками собирающие мотоблоки его конструкции. Да и не только односельчанам понравился мотоблок, в далеком г. Вольск появился его брат.
Основу конструкции как правило составляет двигатель от мотоцикла ИЖ, но можно использовать и любой другой.

Далее следует редуктор от мотороллера Муравей, который разбирается и блокируется дифференциал.

Колеса покупаются в магазинах сельхозорудий и инструментов, которые сейчас присутствуют в изобилии. Прицепная техника изготавливается на вкус пользователя. Благо подобные устройства не требуют регистрации.
Первый мотоблок был сделан 5 лет назад на базе двигателя Иж Планета — 3, с редуктором от Муравья. Весной после схода снега задумался о вспашке огородов, денег нет , а работать в поле надо, вот и надумал сделать самодельный плуг, сделал за 2 месяца, ибо почти все было под рукой.
У меня мотоблок делает все, и пашет и культивирует и копает картошку, только не косит. На рыбалке, по делам и в поле он стал незаменимый помощником. Транспортная скорость достигает 70 км в час, пришлось учиться ездить на такой скорости. Охлаждение принудительное через генератор от вала коленвала. Конструкция устройства охлаждения будет понятна по фотографиям (смотреть в конце статьи).
В статье показан весь ход изготовления мотоблока.

Из опыта эксплуатации автором.

Схема подходит для двигателей Минск, Восход, Муравей, есть конструктивные особенности при установке двигателя, но все решаемо. Иж зарекомендовал себя лучше всех. На простой тихоходный мотоблок меня уже не посадишь, перед ГИБДД стараюсь ехать тише, а так до 50 км в час вполне управляемая скорость. Минимальная на первой передаче до 5-6 км в час. Грузоподьёмность тележки до 500 кг. Сделана из 2 старых колясок торсионного типа. Боялся что не выдержат торсионы, напрасно, за 5 лет пока все целы. Мягко идет, тряска минимальная. 18 лошадок, но у меня цилиндр поношеный,думаю 16 выдаёт. На культивации работает чуть выше чем на минимальных, и доходит на средних. За счет редуктора есть задняя передача.

Изготовление начинается с редуктора, точим вал под 207 подшипник, 35мм. и под посадочные фрезы на концах 30 мм. Протачиваем корпус дифференциала, сателлиты нам не нужны, срезаем на станке посадочные места подшипника. Садим вал, привариваем корпус через окна диффера к валу. Для удобства сваркой расширяем окна удалением части перегородок корпуса. Разворачивается так же как обыкновенный мотоблок, у заводского тоже ведь нет саттелитов.
Далее на редукторе уши крепления отрезаются, и обкладывается редуктор уголком на 25- 30 мм. Звездочку с валом переставляем с левой стороны привода на правую, крепёжные щёчки первичного вала почти подходят за исключением некоторых отверстий, их надо досверлить.
На одном самом первом варианте я приварил крепёжные уши к уголку, и к ним уже крепление рамы. При сборке с уголком конечно прийдется повозиться. Зато мы сделаем за счет его очень усиленный корпус.
Для более детального просмотра фотографии щелкните по ней мышкой. Фото загрузится в отдельном окне.

Далее рама……привариваем к швеллеру При моделировании учитываем крепление двигателя, смещая продольную ось редуктора по отношению к оси двигателя на 10мм. Ибо от центра до звездочки ,разные расстояния. Крепление двигателя может быть различным, кто как сделает. Двигатель по отношению к редуктору можно ещё сместить вперед. Главное всё учесть ,для увеличения мощности можно врезеть дополнительный вал в швеллера, у меня его нет, передаточное число выведено за счё коробки ИЖ — 56. С коробкой Планеты — 3 бежит при культивации Изготавливаем все крепления, прицепные и ручки мотоблока.

Колёса от мотоблока — серийные для Каскадов, на тележке от Ижа.

Вот что получилось в результате. Сосед примеряется к новому блоку. Раздумывает сделать такой же. Сегодня уже 17 апреля, пора готовится к вспашке. Время еще есть. Можно сделать и вспахать в этом же году участок новым блоком.

Далее привожу галерею снимков прежнего мотоблока в различных применениях.
За счет скорости и мощности, мотоблоки получаются по сельским дорогам вездеходные (точнее будет сказать везделазные), начиная с ранней весны и до поздней осени. Проехать километров 50-70 за день для него не составляет труда, особенно по асфальту, где держишь скорость 50-60 км/час. А так за сезон накатываю в пределах 3-4 тысяч, за 5 лет перебрал только редуктор, не понравился люфт в подшипниках. И то пожалел что разобрал, можно было года 2 ещё ездить и ездить. Привыкать надо, обыкновенные стопорные пальцы не держат на валу, ездить не безопасно.Сделал дополнительные продольные шпонки, и поставил предохранительные шайбы, что бы колеса не слетали. Люфт просто необходим в этих соединениях, при поворотах остаётся запас маневрености мотоблока, поворачивать легче. На асвальте идёт уверенно, у меня расстояние между колёсами чуть больше серийного. На сельской дороге чуть выбираешь скоростной режим меньший по скорости. Привожу пример, редуктор от Муравья понижает примерно 1,75, и этого чуть мало с двигателем от Муравья. С Планетовским тоже мало, если добавляешь промежуточный вал, должно хватить в обоих случаях. Передаточное число у Планет на 1 передаче: Планета — 23.15, Планета-2 — 21.8, Планета-3 — 16.03 Посмотри у восхода, найди книги, и сразу поймешь сколько тебе надо валов и звёздочек. На планете встречал 13 зубовую, самая распространённая 15, и максимальная 21. Вот и снижаешь ими на каждом валу. С восходовским шагом не знаю на сколько зубьев меньшая, наверняка 13 тоже есть.

По приведенным ниже снимкам понятно будет как изготовить привод обдува от вала коленвала. Только добавлю, что в крышке надо изготовить отверстие для вывода шейки шкива. А кожух обдува делается из проволочек, обтягивается материей (например стелотканью) сшивается нитками и пропитывается эпоксидным клеем. Затем можно покрасить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *