Коробка передач т 25

Коробка передач т 25

.

Как на Т-25 где 2 рычага переключать повышеная пониженая? | Автор топика: Andrey

Подскажите пожалуста!

Dmitry (Matin) Вправо пониженная, влево повышенная(переключается тем рычагом, которым скоростя переключаешь), другой рычаг это реверс вперёд-назад.(схему посмотри на стене группы)

Dimka (Kellagh) у нас мужик делает, что диапазон можно менять на отдельно выведенном рычаге, очень удобно

Vasya (Isaurus) Да и заводской вариант очень удобен.

На первых выпусках т-25 уже реверс не оддельный, нужно ставить стем рычагом которым передачу включяешь. очень не удобно!

Zufar (Margorie) У нас такой же зато надежен.

Vasya (Isaurus) Ну не скажи заебет конкретно особенно когда огород пахаеш.

Vanya (Pontius) я переделал на два отдельных рычяга смотрите тут и заодно вступайте. смотрите в основном альбоме http://vkontakte.ru/club33272242

Tags: Как отрегулировать реверс на тракторе т 25

Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе Д-144 (Т-40) Выставление по меткам, запуск…

алексей хомутов | Автор топика: Малая

Вот, что нашёл в инете. Может кого заинтересует)))

Саша (Kiritowha) и какое лучше????

V (Rayford) Смотря в каких условиях использовать.

Саша (Kiritowha) у меня ваз 2104    вожу до 800 кг груза  в волгоградской обл  !  подскажи пожалуста?

V (Rayford) Я думаю погодные условия…. Ведь как известно зимой масло густеет, вот и решай сам…

Саша (Kiritowha) ааа вон чее…..

спасибо!

V (Rayford) Ты же масло покупаешь в магазине и на нем написана марка (столько на столько) и я раньше тоже не предполагал, как эту марку проверить. А тут получается судя по этой схеме можно определить вязкость и сравнить с написаным….

Саша (Kiritowha) ну да…теперь знать буду….

Зроби сам ? ВИМИКАЮТЬСЯ ПЕРЕДАЧІ ? Т-25 ? Пошук причин [2ч.]

  • 1 рік тому
  • 135 377 переглядів
  • Продовжуємо шукати причину самовільного вимикання передач!. Замінили валик блокування передач, прийшлося…

    Кпп т 25?

  • 2 рокі тому
  • 49 146 переглядів
  • Мій владимерец…

    video 2016 05 03 18 36 37 Ремонт коробки на т 25

  • 7 місяців тому
  • 9 239 переглядів
  • Кінець серпня.

    Початок осінньої пашки, збирання врожаю. При навантаження на трактор, почали вилітати передачі: 3-я…

    Зроби сам ? ВИМИКАЮТЬСЯ ПЕРЕДАЧІ ? Т-25 ? Пошук причин [1ч.]

  • 1 рік тому
  • 57 474 перегляди
  • Оскільки лічильника немає, а експлуатація трактора не велика, міняємо масло раз в рік. Використовуємо олію дизель…

    капіталка кпп ВТЗ т-25 (t-25)

  • 2 рокі тому
  • 51 201 перегляд
  • Мій Владимерец…

    Зроби сам ? Заміна МАСЛА і чистка ЦЕНТРИФУГИ ?

    Володимирець Т-25.

  • 2 рокі тому
  • 31 360 переглядів
  • Після довгих років експлуатації віддали на діагностику паливного насоса ПНВТ (Д-21), почистили фільтри грубої…

    Вал блокування кпп т 25?

  • 2 рокі тому
  • 20 215 переглядів
  • Трейлер каналу http://www.youtube.com/watch?v=V5OfgMoY9b8 Група вк https://vk.com/technikpro З-за випаду …

    Ремонт диференціала Т-25, ТК-50.

  • 3 рокі тому
  • 33 830 переглядів
  • коробка т 25 старого обрасца.

    Діагностика ТНВД Т-25 після ДОВГИХ років експлуатації ? Обслуговування фільтрів

  • 1 рік тому
  • 46 268 переглядів
  • Після діагностики ПНВТ Т-25, форсунок, чищення паливних фільтрів вирішили за одне відрегулювати клапана Д-21….

    Ремонт Проміжки Трактора Т-40 за 3 дні.

  • 2 рокі тому
  • 92 877 переглядів
  • хто знає як виправити відпишіть … варіанти з кувалдою я сам знаю …)))

     

    содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

     

     

    УХОД ЗА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ТРАКТОРА Т-25

    Уход за главной передачей состоит в очистке ее от пыли и грязи, подтяжке резьбовых соединений, хорошей и своевременной смазке, в наблюдении за герметичностью разъемов и сальников. Течь масла через стыки и сальники может появиться в результате повышения давления в картере при нагреве. Последнее является следствием забивания отверстий в сапуне.

    Поэтому отверстия в сапуне необходимо систематически прочищать.

    При нормально работающем сапуне вытекание масла через разъемы и из-под крышек возникает вследствие разрушения прокладок. В случае износа сальника первичного вала масло

     

    будет протекать в соединительный корпус и накапливаться там.

    Изношенные сальники ведущих валов конечных передачи пропускают масло в тормозной рукав. Признаком неисправности служит вытекание масла из рукава через сливное отверстие.

    Изношенные сальники заменяют. Для замены сальника на ведущем валу конечной передачи отъединяют тормозной рукав от главной передачи и снимают его вместе с конечной передачей и валом. После замены сальника перед сборкой проверяют состояние поверхности вала, сопрягающейся с сальником. При обнаружении повреждений их необходимо устранить тонкой наждачной бумагой.

    Если поверхность вала под сальником сильно изношена и не поддается исправлению, вал заменяют.

    Для замены сальника первичного вала отъединяют главную передачу от соединительного корпуса, разобрав предварительно соединительную муфту между первичным валом и валом муфты сцепления. Отвинчивают гайки 7 (см. рис. 54) на резьбовом хвостовике первичного вала 8, отвертывают болты, крепящие стакан

    9 подшипника к картеру 1 главной передачи, и, равномерно ввинчивая в отверстия фланца два болта М10х1,5, выпрессовывают из картера гнездо подшипника вместе с подшипником 4 и сальником 5.

    Вынимают из гнезда стопорное кольцо, выпрессовывают подшипник и снимают сальник. При износе рабочую поверхность втулки 6 защищают, а при больших повреждениях втулку заменяют.

    Нормальная работа главной передачи сопровождается равномерным глухим шумом низкого тона без резких ударов и стуков.

    При увеличении бокового зазора между зубьями конических шестерен механизма реверса и особенно при неправильной регулировке бокового зазора шум главной передачи усиливается, сопровождается звонкими металлическими ударами.

    Для определения состояния деталей механизма реверса необходимо проделать следующее.

    1. Слить масло из главной передачи и промыть ее керосином или чистым дизельным топливом.

    2. Очистить трактор от пыли и грязи и снять рулевую колонку с электропроводами и верхнюю крышку корпуса главной передачи; вынуть вилки и валики переключения передач.

    3. Замерить осевой разбег механизма реверса на промежуточном валу двумя щупами, вставленными с диаметрально противоположных сторон между шлифованной поверхностью конической шестерни 7 (см. рис. 55) и упорной шайбой 8. Для этого весь комплект реверса нужно сдвинуть в противоположную сторону. Нормальный осевой разбег должен быть в пределах 0,2—0,5 мм. Если разбег превышает

    0,8 мм, необходимо отрегулировать зазор.

    4. Проверить боковой зазор между зубьями конических шестерен, пропуская свинцовую пластинку длиной 15—20 мм и толщиной

    0,5—1,5 мм между входящими в зацепление зубьями при прокручивании первичного вала. Нормальный зазор для новых шестерен составляет 0,2—0,4 мм. Допускается боковой зазор в зубьях до 1,5 мм для нормально работающих шестерен при удовлетворительном их состоянии. При большем зазоре или неудовлетворительном состоянии конических шестерен заменяют шестерни.

    Не следует уменьшать зазор для компенсации износа зубьев, длительное время работавших без ненормального шума и стуков, при помощи регулировки, так как это может привести к быстрому разрушению зубьев.

    Если необходимо отрегулировать осевой разбег шестерен механизма реверса, нужно продолжить разборку главной передачи в такой последовательности.

    1.

    Снять защитный колпак 45 (см. рис.

    54) правого шлицевого конца промежуточного вала 14 и крышку 19 на левой боковой стенке главной передачи.

    2. Снять корончатую гайку и стопорное кольцо 16 на концах вала.

    3. Снять с правого конца вала распорную втулку 44, устанавливаемую на шлицевой конец вала вместо шкива.

    4. Снять корпус 42 сальников на правом конце вала вместе с сальниками и втулкой 46.

    5. Выпрессовать стакан 48 подшипника вместе с подшипником 47 правого конца вала из корпуса главной передачи. Для этого завинчивают в резьбовые отверстия фланца два болта М8х1,25 и, равномерно вращая их, выпрессовывают гнездо.

    6. Расшплинтовать левую сторону реверса. Для этого отгибают усики на замковой шайбе 11 (см. рис. 55) и повертывают наружную шайбу 10 на 1/12 окружности так, чтобы выступы на шайбе попали во впадины на шлицевом валу.

    7. Выпрессовать промежуточный вал из левого подшипника 15 (см. рис. 54), ударяя по торцу левого конца вала молотком через медную или деревянную наставку.

    8. Сдвинуть вал вправо и вынуть его из корпуса с механизмом реверса и ведущими шестернями 13 и 2.
     

     

    После разборки главной передачи регулируют величину осевого разбега шестерен механизма реверса.

    Справа на промежуточном валу имеется буртик, в который упирается шайба 2 (см. рис. 55) постоянной толщины, а осевой разбег шестерен регулируют тонкидга прокладками ,9 толщиной 0,2 и 0,5 мм. Их устанавливают между наружной 10 и внутренней 8 упорными шайбами в одном наборе с отгибной замковой шайбой 11. Толщину регулировочных шайб подбирают такой, чтобы осевой разбег шестерен был в пределах 0,2—0,4 мм.

    Перед регулировкой реверса проверяют состояние бронзовых втулок 4, запрессованных в шестерни механизма реверса, и определяют величину зазора между сопряженными поверхностями бронзовых втулок и зубчатой втулки 6.

    Этот зазор должен быть в пределах 0,04—0,18 мм. При увеличении зазора свыше 0,3 мм втулки заменяют.

    Запрессованную в ступицу шестерни новую втулку развертывают до диаметра 52+0,04в мм. Биение относительно начального конуса шестерни допускается не более 0,2 мм.

    При увеличении бокового зазора между зубьями конических шестерен свыше 1,5 мм, как указывалось выше, нельзя уменьшить этот зазор регулировкой. В этом случае заменяют шестерни и первичный вал. Первичный вал можно заменить только тогда, когда вынут из корпуса промежуточный вал с механизмом реверса.

    При замене первичного вала его выпрессовывают с внутренним подшипником внутрь корпуса.

    Новый первичный вал устанавливают в корпус главной передачи так. чтобы расстояние от торца внутреннего подшипника до оси промежуточного вала было 76,5—77 мм. Этого достигают подбором количества и толщины прокладок 10 (см. рис. 56), устанавливаемых под фланец гнезда переднего подшипника.

    После установки промежуточного вала с механизмом реверса проверяют боковой зазор между зубьями шестерни на первичном валу и правой, и левой шестернями механизма реверса, он должен быть одинаков с обеих сторон и находиться в пределах 0,2—0,4 мм. Чтобы отрегулировать зазор, подкладывают прокладки

    49 под фланец гнезда правого подшипника промежуточного вала (см. рис. 54).

    При разборке главной передачи необходимо тщательно проверять состояние ее деталей, а при сборке надежно затягивать болты, шплинтовать гайки и правильно отгибать стопорные шайбы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

     

     

    Коробка передач трактора Т-25.

    Схема и ремонт

    Кпп трактора Т-25 оснащена удвоителем и реверсом, которые позволяют восемь передач для движения вперед и шесть передач для движения задним ходом. Коробка передач трактора Т-25, дифференциал и главная передача размещаются в одном корпусе — картер трансмиссии. В картеры монтируются промежуточный, первичный и вторичный валы, вал пониженных передач и механизм реверса.

     

    На первичном валу кпп установлены цилиндрическая ведущая шестерня пониженных передач, шестерня вала отбора мощности и коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с двумя шестернями реверса.

     

    На шлицевой стороне промежуточного вала размещены ведущая шестерня II и IV передач, а также установлен блок ведущих шестерен I, III, V и VI передач.

    На правый шлицевой конец промежуточного вала, выступающий из картера трансмиссии, установлен приводной шкив.

     

    Реверс располагается в средней части промежуточного вала, который состоит из зубчатой муфты, втулки и двух конических шестерен с зубчатыми ступицами. При помощи него используются все передачи переднего хода, за исключением I и II дополнительных. Втулка реверса, оснащенная наружным зубчатым венцом, размещается на шлицах промежуточного вала. Конические шестерни свободно одеты на цилиндрическую часть втулки. 

     

    На вторичном валу установлены три ведомые шестерни I, III и дополнительных передач; II и IV передач и две ведущие шестерни удвоителя центральной передачи; V и VI передач. Одну шестерню удвоителя можно передвигать по вторичному валу для включения пониженных или повышенных передач.

     

    На крышке картера трансмиссии трактора Т-25 установлено блокирующее устройство кпп, предотвращающее переключение передач при не полностью выключенном или включенном сцеплении. Блокирующее устройство также предохраняет шестерни коробки передач от быстрого износа зубьев и их поломки.

     

    Все детали коробки передач трактора Т-25 смазываются специальным трансмиссионным маслом, заливаемое в картер трансмиссии до необходимого контрольного уровня, находящегося на левой стороне корпуса картера. Отверстие плотно закрывается пробкой. Масло из коробки передач сливается через нижнее отверстие на корпусе картера, закрывающееся магнитной пробкой, которая улавливает механические стальные примеси в масле.

     

    Схема коробки передач Т-25

     

     

    Основные неисправности коробки передач трактора Т-25

     

    Износ вилок включения.

    Износ подвижных шестерен кпп.

    Износ втулки шестерни реверса.

    Износ фиксаторов и валиков переключения передач.

    Излом ушков замковой шайбы.

    Износ подшипников.

    Излом ушка крышки фиксатора.

    Износ вилки реверса.

    Износ шлицев подвижных шестерен.

    Износ упоров вторичного вала.

    Износ шпоночной канавки первичного вала.

     

    Ремонт коробки передач трактора Т-25

     

    Перед ремонтом коробки передач откройте корпус картера трансмиссии и снимите крышки подшипника с левой стороны вала. Снимите крышку вала отбора мощности с правой стороны. Открутите гайку и уберите распорную втулку. Снимите стакан с подшипником. Для разборки реверса необходимо раскрыть замковую шайбу (находится слева по ходу). Поверните на 30 градусов запорную шайбу. Уберите стопор с подшипника. Сборка вала осуществляется в обратном порядке. Во время ремонта кпп внимательно осмотрите шестерни на предмет износа и в случае необходимости замените их.

    08.06.2018

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *