Коробка т 40

Коробка т 40

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание коробки передач

Коробка передач механическая, четырехходовая, восьмискоростная (с одной замедленной передачей), с поперечным расположением валов.

Для устранения возможности самовыключения передач или неполного включения шестерен в коробке передач смонтирован механизм блокировки.

Механизм блокировки переключения передач регулируйте в тех случаях, когда требуется замена деталей или производилась разборка с нарушением регулировки. Регулировку механизмов блокировки производите после того, как будет отрегулирован свободный ход педали главного сцепления (рис. 35) в следующем порядке:

 

 

 

 

Рис.

35. Механизм блокировки коробки передач:
1 — валик блокировки; 2 — валик переключения передач; 3 — корпус трансмиссии; 4, 7 — рычаги блокировки; 5 — шарик; 6, 12 — пружины; 8 винт установочный; 9 — вилка тяги; 10 — тяга блокировки; 11 — корпус муфты сцепления; 13 — педаль главной муфты.

 

 

 

 

 

1. Установите в нейтральное положение рычаг переключения передач и отпустите педаль главной муфты, т. е. оставьте муфту включенной.

2. Расшплинтуйте палец вилки 9 и снимите ее с рычага блокировки 4.

3. Нажмите на рычаг блокировки 4, переместив его в крайнее заднее положение, которое соответствует включенному положению муфты.

4. Отвертывая вилку 9, подберите такую длину тяги, чтобы при крайнем заднем положении рычага соединить тягу. После регулировки зашплинтуйте палец вилки.

Смазка деталей коробки перемены передач происходит разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе трансмиссии.

Техническое обслуживание коробки передач заклю-чается в наблюдении за отсутствием течи масла через уплотнения, своевременной доливке и замене масла, а также в периодической подтяжке наружных резьбовых соединений.

Контроль уровня смазки производите нижней контрольной пробкой, расположенной на левой боковой стороне корпуса, через каждые 240 часов работы трактора. Доливку масла производите через заливное отверстие, расположенное на верхней крышке, закрываемой пробкой-сапуном.

Смену масла в корпусе трансмиссии производите через каждые 960 часов работы трактора в следующей последовательности:

1. Сразу же после остановки трактора слейте отработанное масло.

2. Очистите магнитную пробку и залейте чистое масло.

Когда на тракторе установлен ходоуменьшитель, масло заполняйте до верхней контрольной пробки, а когда ходоуменьшитель не установлен, масло заливайте до уровня нижней контрольной пробки.

В процессе эксплуатации никаких регулировок конических шестерен с зерольным зубом по зазору в зацеплении не производите вплоть до их выбраковки, т. к. у приработанных шестерен с зерольным зацеплением (с круговым зубом) после регулировки нарушается нормальное зацепление и они быстрее выходят из строя.

 

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание главной передачи, дифференциала и механизма блокировки дифференциала

Через каждые 960 часов работы трактора заменяйте смазку.

Регулировку механизма блокировки дифференциала производите только при ее нарушении в следующей последовательности:

1. Заверните регулировочный болт в педаль снизу.

2. Включите муфту, нажав ногой на педаль.

3. Отверните регулировочный болт до упора головкой в крышку коробки.

4. Отпустите педаль блокировки и выверните болт

еще на один оборот. В таком положении регулировочный болт сверху надежно законтрите контргайкой.

Надежность и продолжительность работы механизма блокировки зависят от правильного пользования нм. Поэтому при эксплуатации трактора соблюдайте следующее:

1. Не включайте механизм блокировки при движении трактора.

2. Включайте блокировку только для преодоления препятствий при увеличенном буксовании одного из ведущих колес.

3. Не производите поворот трактора при включенной блокировке.

Конические шестерни дифференциала регулируются на заводе до установки нормального бокового зазора путем установки шайб нужной толщины под сферические торцы шестерен-сателлитов. В процессе эксплуатации трактора конические шестерни дифференциала не регулируются.

Смазка главной передачи, дифференциала и механизма блокировки дифференциала осуществляется разбрызгиванием из общей масляной ванны трансмиссии, которая отделена от тормозных барабанов каркасными сальниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

________________________________________________________________________

Коробка передач КПП трактора Т-40

Установленная на тракторе Т-40 коробка передач (рис. 25) предназначена для изменения скорости и направления движения трактора.

Механическая, восьмискоростная, четырехходовая с поперечным расположением валов коробка передач трактора Т-40 состоит из конической передачи с механизмом реверса, ходоуменьшителя, валов и шестерен, механизма переключения, механизма блокировки передач, главной передачи с
дифференциалом и механизмом блокировки дифференциала.

Рис. 25. Коробка передач КПП трактора Т-40

1 — корпус трансмиссии; 2, 21, 26, 29, 32 — подшипники; 3 — вторичный вал; 4 — ходоуменьшитель; 5—крышка ходоуменьшителя; 6 — коническая шестерня реверса; 7 — трубопровод маслоприемника; 8, 15 — маслоприемник; 9 — рычаг переключения реверса и ходоуменьшителя; 10 — ведущая коническая шестерня, 11 — вал муфты главного сцепления; 12— муфта реверса; 13 — пробка-сапун; 14 — вилка переключения реверса; 16 — ведомая коническая шестерня; 17 — кулиса; 18—рычаг переключения передач; 19 — чехол; 20 — валик механизма переключения; 22 — первичный зал; 23 — блок шестерен заднего хода; 24— крышка корпуса трансмиссии; 25 — педаль блокировки дифференциала; 27 — вал-шестерня замедленной передачи; 28— промежуточная шестерня замедленной передачи; 30, 31 — стаканы подшипников; 33 — шток; 34 — вилка; 35 — полуось; 36 — зубчатая муфта блокировки дифференциала; 37 — дифференциал; 38 — ведомая цилиндрическая шестерня промежуточной передачи; 39— пробка сливного
отверстия; 40 — качающаяся рамка; 41 — выключатель

Коническая передача КПП трактора Т40 с механизмом реверса предназначена для передачи вращения и крутящего момента от дизеля к первичному валу, валу реверса или ходоуменьшителю. Конические шестерни 6, 10 и 16 имеют круговой зуб и в процессе эксплуатации не требуют регулировок до их выбраковок.

Ведущая шестерня 10 конической передачи смонтирована в расточке передней части корпуса трансмиссии трактора Т-40 и вращается в переднем (шариковом) и заднем (роликовом) подшипниках.

Ведомая шестерня 16 коробки передач установлена в левой части первичного вала на двух шарикоподшипниках. Ведомая коническая шестерня 6 реверса смонтирована также в левой части корпуса трансмиссии.

Между ведомыми шестернями на шлицах первичного вала КПП трактора Т-40 установлена муфта 12 реверса, которая может занимать одно из трех положений: находиться в зацеплении с ведомой конической шестерней 16 переднего хода, с ведомой конической шестерней 6 реверса или валом
ходоуменьшителя.

Коническую передачу трактора Т-40 заменяют комплектно, т. е. все шестерни — ведущую и ведомую.

Вначале устанавливают ведущую коническую шестерню 10, выдержав расстояние от торца шестерни до оси первичного вала 40 ± 0,1 мм. Во время регулировки необходимо увеличивать или уменьшать число прокладок, устанавливаемых под стакан подшипника.

Затем устанавливают ведомую коническую шестерню 16 так, чтобы зазор в зацеплении зубьев шестерен был в пределах 0,25—0,6 мм. Зазор регулируют путем установки или удаления прокладок из-под стакана 30 подшипника. Коническую шестерню реверса устанавливают аналогично ведомой
конической шестерне.

Ходоуменьшитель трактора Т-40

Ходоуменьшитель трактора Т40 предназначен для получения дополнительного ряда замедленных скоростей, что позволяет использовать его с сельскохозяйственными машинами и орудиями, требующими пониженных скоростей движения. Установлен он с левой стороны трактора, в расточку под стакан конической шестерни реверса.

Конструкция ходоуменьшителя трактора Т-40 выполнена в виде отдельного узла и представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением. Передаточное число ходоуменьшителя 2,75.

Рис. 26. Ходоуменьшитель трактора Т-40

1 — крышка с маслоподводящей трубкой; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — стакан; 5 — ось педали муфты сцепления ВОМ; 6 — маслоприемник с трубкой; 7 — коронная шестерня; 8 — первичный вал; 9 — муфта; 10 — коническая шестерня; 11 — ведущий вал; 12 ~ солнечная шестерня; 13 — водило; 14 — регулировочные прокладки

Ходоуменьшитель трактора Т40 (рис.

26) работает следующим образом. Солнечная шестерня 12, соединенная шлицами с конической шестерней 10 реверса, вращает сателлиты 3, расположенные в неподвижном водиле 13.

Сателлиты передают вращение шестерне 2, которая через шлицевое соединение вращает ведущий вал 11 ходоуменынителя. Далее вращение передается через подвижную муфту 9 к первичному валу 8 коробки передач.

Ходоуменьшитель рассчитан на работу трактора с тяговым усилием не более 9 кН (900 кгс). Пятую и шестую передачи включать не рекомендуется во избежание повышенного износа шестерен этих передач. Соответствующие скорости можно получить на прямых передачах.

Валы и шестерни коробки передач трактора Т-40 предназначены для получения определенного ряда скоростей и изменения направления движения трактора (см. рис. 25).

Первичный вал КПП Т40 вращается в двух шарикоподшипниках, расположенных в расточке корпуса трансмиссии и стакане 30. На шлицах первичного вала установлены два скользящих блока: блок ведущих шестерен пятой и шестой и блок второй и третьей передач, а также две неподвижные шестерни четвертой и первой передач.

На вторичном валу КПП трактора Т-40 установлены неподвижные шестерни (шестой передачи, блока ведомых шестерен второй и пятой передач, блока ведомых шестерен передачи к дифференциалу и третьей передачи и две подвижные шестерни — шестерни четвертой передачи и заднего хода и
шестерни первой и замедленной передач.

При перемещении одной из подвижных шестерен с помощью механизма переключения включается требуемая передача. При включении передачи заднего хода или замедленной вводятся в зацепление дополнительные шестерни 23 и 28, установленные в нижней части корпуса трансмиссии.

Установку вторичного вала 3 регулируют при замене вала прокладками путем установки или удаления их из-под стакана 31 подшипника, выдержав расстояние от оси ВОМ до торца вторичного вала 35+0-34 мм.

Механизм переключения передач КПП Т-40 состоит из валиков переключения с закрепленными на них вилками. Валики имеют кольцевые канавки, в которые входят шарики-фиксаторы. Валики с помощью рычага переключения могут перемещаться для включения передач.

Механизм блокировки коробки передач трактора Т-40 (рис. 27) предназначен для устранения случаев неполного включения шестерен и их самовыключения.

Он состоит из шариков-фиксаторов 13 с пружинами 14 и валика 2 блокировки.

Рис.27. Механизм блокировки коробки передач КПП трактора Т-40

1 — валик переключения передач; 2 — валик блокировки; 3, 11 — рычаги блокировки; 4 — установочный винт; 5 — педаль муфты главного сцепления; 6 — тяга блокировки; 7 — гайка; 8 — вилка тяги; 9 — рычаг переключения передач; 10 — палец; 12 — кулиса; 13 — шарик; 14 —
пружина

При нажатии на педаль муфты главного сцепления, что необходимо при включении требуемой передачи, перемещается и валик блокировки до тех пор, пока фрезерованные пазы на нем не установятся против валиков переключения.

В таком положении каждый валик переключения удерживается только шариковым фиксатором и может быть перемещен с помощью рычага переключения.

После этого педаль муфты сцепления возвращается в исходное положение, а валик блокировки своей цилиндрической частью входит в кольцевую проточку валиков переключения, не допуская их перемещения.

Регулировать механизм блокировки КПП Т-40 в процессе эксплуатации тракторов не требуется, за исключением случаев замены деталей или полной его разборки.

В этих случаях после установки свободного хода регулируют педали главного сцепления трактора Т-40 в следующей последовательности:

— устанавливают в нейтральное положение рычаг переключения передач и отпускают педаль глашюй муфты, т. е. оставляют муфту включенной;

— расшплинтовывают палец 10 вилки 8 и снимают ее с рычага 11 блокировки;

— нажимают на рычаг 11 блокировки, переместив его в крайнее заднее положение, которое соответствует включенному положению муфты;

— отвертывая вилку 8, подбирают такую длину гиги, чтобы при крайнем заднем положении рычага соединить вилку тяги. После регулировки устанавливают и зашплинтовывают палец вилки.

Кроме упомянутого механизма в коробке передач трактора КПП Т40 установлен другой механизм блокировки, исключающий пуск дизеля при включенной передаче.

Этот механизм состоит из выключателя 41 (см. рис. 25) и качающейся рамки 40 у смонтированных в корпусе управления переключением передач.

При включении одной из передач вместе с рычагом поворачивается рамка с осью, замыкая через выключатель обмотку магнето пускового агрегата на «массу» или размыкая цепь включения стартера дизеля при электростартерном пуске.

В процессе эксплуатации нельзя допускать ослабления мест крепления провода и его обрыва.

Редуктор главной передачи и дифференциал трактора Т-40

Главная передача и дифференциал предназначены для передачи колесам трактора Т-40 вращения и крутящего момента с разными угловыми скоростями.

Главная передача (редуктор) трактора Т-40 состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Дифференциал — простой, двухсателлитный с коническими шестернями, расположенными в ступице дифференциала.

При прямолинейном движении трактора, когда сопротивление на ведущих колесах оди¬наково, правая и левая ведомые шестерни дифференциала вращаются с одинаковой угловой скоростью.

С изменением сопротивления на ведущих колесах или во время поворота трактора одна из ведомых шестерен замедляет вращение, другая — ускоряет, обкатываясь на конических шестернях-сателлитах.

Регулировка шестерен дифференциала в процессе эксплуатации не требуется.

Механизм блокировки дифференциала трактора Т40 (рис. 28) позволяет передавать вращение с одинаковой частотой левой и правой полуосям, что необходимо во время преодоления трактором препятствий.

Рис. 28. Механизм блокировки дифференциала трактора Т-40

1 — педаль блокировки дифференциала; 2 — болт; 3 — гайка; 4 — рычаг штока; 5 — шток; 6 — направляющая штока; 7 — пружина блокировки; 8 — ось качания вилки; 9 — шестерня дифференциала; 10 — вилка блокировки; 11 — муфта; 12 — полуось

Механизм блокировки дифференциала трактора Т-40 регулируют только при нарушении регулировки в такой последовательности:

— отвертывают гайку 3, ввертывают регулировочный болт 2 в педаль 1 снизу;

— включают муфту 11, нажав ногой на педаль 1 до отказа;

— отвертывают регулировочный болт 2 до упора головки в крышку коробки;

— отпускают педаль 1 блокировки и отвертывают болт 2 еще на один оборот.

В таком положении регулировочный болт сверху надежно закрепляют гайкой 3.

Надежность и продолжительность работы механизма блокировки зависят от его правильной эксплуатации, поэтому при работе на тракторе Т-40:

— Используют блокировку только для преодоления препятствий при увеличенном буксовании одного из ведущих колес, для чего выключают муфту главного сцепления, нажимают ногой на педаль блокировки и включают сцепление;

— Не делают поворотов на тракторе при включенной блокировке.

Запрещается включать блокировку дифференциала при включенной муфте сцепления.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Каталог запчастей на трактор Т-40М

На странице представлен каталог запчастей на трактор Т-40М с подробнейшим представлением механизмов. Основательное значение изложенных документов уточнение запасных частей техники.

К тому же представленная запчасть описана с изображением последовательности сборки деталей. Еще понимая каталог трактора Т-40М возможно просто скрепить элементы, как описано тут.

Представленная машина описана с различными материалами. К тому же изготовленная запчасть комплектуется производственным названием, придуманным при изготовлении чертежей. Еще обозначение позволяет уточнить отношение детали к представленной модели транспорта.

Еще сведения на каталог деталей на трактор Т-40М не единственные написанные здесь. При всем приемлемо узнать и прочие авто, к которым приведена необходимая документация об запасных частях.

Кузов

Кабина

Кабина Т25-6700010-Е

Кабина Т25-6700010-Е

Кабина с крыльями Т40М-0000080, Т40АН-0000080

Кабина с крыльями Т40М-0000080, Т40АН-0000080

Пол кабины Т40-6702500-Б

Крыша кабины Т40М-6707010-А

Окно ветровое и заднее

Стеклоочиститель с приводом Т40М-5205020

Сидения

Остов сиденья Т40М-6800040-Г

Сиденье Т40М-6800010-В

Сиденье Т40М-6800010-В

Капот, крылья, облицовка радиатора

Облицовка дизеля и ящик аккумуляторов Т40S-0000090, Т40М-0000090

Облицовка дизеля и ящик аккумуляторов Т40S-0000090, Т40М-0000090

Крылья передние Т25-8403010-А, Т25-8403020-А, Т25-8403020-В, Т25-8403030-В

Двигатель

Двигатель

Дизели Д144-0000100-34, Д144-0000100-38

Системы дизеля

Картер дизеля

Распределительный вал, шестерни газораспределения и головка цилиндра

Картер дизеля Д37М-1002008-А

Головка цилиндра Д37М-1000080-Б5

Механизм кривошипно-шатунный Д144-1000120-10

Поршень и шатун Д144-1004010-А

Распределительный вал и шестерни Д144-0000150

Коромысла со стойкой Д37Е-1007080-Б2

Декомпрессоры Д37М-1019010-А2, Д37М-1019010-Б3

Агрегат пусковой ПД8-0000010-А

Двигатель ПД8-0000100

Двигатель ПД8-0000100

Двигатель ПД8-0000100

Стартер ручной ПД8-1022010

Головка цилиндра А29.01.050

Поршень и шатун А29.01.100

Опоры дизеля Т40М-1002370-Б

Управление декомпрессором Д42-1020010, Д42-1020010-02

Управление пусковым агрегатом Т40М-1024000

Система питания

Карбюратор К16Л-1107010

Воздухоочиститель ПД8-1109012

Регулятор ПД8-1110010-1А

Система питания дизеля Д144-1100010-В

Фильтр топливный грубой очистки А23.20.000-01

Фильтр топливный тонкой очистки А65-01.000

Форсунка 6Т2-20с1-2Д

Форсунка 16.1112010

Воздухоочиститель Д37Е-1109012-А3

Насос топливоподкачивающий 21.1106010

Насос топливный распределительный односекционный 54.1111004-50

Насос топливный распределительный односекционный 54.1111004-50

Насос топливный распределительный односекционный 54.1111004-50

Насос топливный распределительный односекционный 54.1111004-50

Насос топливный распределительный односекционный 54.1111004-50

Бак топливный Т40-1100050-Б, Т40АН-1100050

Топливопроводы Д42-1104020-Г, Т40АН-1105020-Б

Фильтр-отстойник Т40АН-1105080

Управление подачей топлива Т40М-1108010-Б

Установка воздухоочистителя Т40М-1109010

Система выпуска отработанных газов

Кронштейн с соединительным патрубком Д144-1201010

Установка глушителя Т40-1205180-А1

Система охлаждения

Система охлаждения дизеля Д144-1300200

Система смазки

Система смазки Д144-1400010

Система смазки Д144-1400010

Насос масляный с трубой приемника Д144-1400050

Радиатор масляный Д144-1405020

Фильтр масляный Д37М-1407500-А2

Насос шестеренный НШ32У-2-Л-0303001-В

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия Т40М-1020010, Т40АМ-1020010, Т40АНМ-1020010

Сцепление

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1

Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ Т25-1601010-Г1

Коробка передач

Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050, Т40М-0020050-01,Т40М-0020050-02

Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050, Т40М-0020050-01,Т40М-0020050-02

Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050, Т40М-0020050-01,Т40М-0020050-02

Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050, Т40М-0020050-01,Т40М-0020050-02

Механизм переключения передач с блокировкой запуска дизеля Т25-1703050-Б

Редуктор ПД8-0000120-М

Коробка раздаточная

Коробка раздаточная Т40АМ-1802010

Ходоуменьшитель

Установка ходоуменьшителя Т25-1900010

Мост передний

Мост ведущий передний

Мост ведущий передний

Мост ведущий Т40А-2300010-В, Т40АН-2300010

Мост ведущий Т40А-2300010-В, Т40АН-2300010

Стакан с шестерней ведущей Т40А-2302140-В1

Дифференциал Т40А-2303010-Б

Шарниры поворотные Т40А-2304010-Б1

Подвеска колеса Т40А2305010-А, Т40АН-2305010-А

Конечная передача Т40А-2306010, Т40А-2306030, Т40АН-2306010, Т40АН-2306030

Мост задний

Конечная передача Т40-2407010, Т40-2407010-30

Ходовая часть

Рама

Рама Т40-280010-В3, Т40-2800010-В3-03, Т40-2800010-В3-06

Кронштейн крепления грузов со шпильками Т25-2803080-В1

Устройство прицепное Т25-2805010-А

Ось передняя

Ось передняя со ступицами Т40-0000530-А1

Тяги рулевые Т40А-3003090-Б1, Т40НМ-3003090

Колеса

Колесо переднее Т40А-3101010-А1

Колесо заднее Т40Н-3107150-А

Колесо заднее Т40М-3107150

Механизмы управления

Управление рулевое

Рулевое управление с гидроусилителем Т40М-3400010

Гидроусилитель с кронштейном Т25-3400020-Ж

Клапан потока со штуцерами Т30-3405190

Тормоза

Компрессор

Компрессор А29.02.000

Установка компрессора Д37Е-3509015

Рукава с тормозами Т25-3502010-В1, Т25-3502010-Б1-03, Т25-3502020-В1, Т25-3502020-В-03

Пневматическая система Т40М-3500110-Б

Блок пневматической системы Т40М-3500020-Б

Установка воздушного баллона Т40М-3500030-А

Управление сцеплением и тормозами Т40М-0000560

Управление сцеплением и тормозами Т40М-0000560

Электрооборудование

Электрооборудование

Магнето одноискровое М130-3728000

Электрооборудование Т40М-3700020-Д, Т40М-3700020-Д-01, Т40М-3700020-Д-02, Т40М-3700020-Д-03, Т40М-3700020-Д-04

Электрооборудование Т40М-3700020-Д, Т40М-3700020-Д-01, Т40М-3700020-Д-02, Т40М-3700020-Д-03, Т40М-3700020-Д-04

Электрооборудование Т40М-3700020-Д, Т40М-3700020-Д-01, Т40М-3700020-Д-02, Т40М-3700020-Д-03, Т40М-3700020-Д-04

Электрооборудование Т40М-3700020-Д, Т40М-3700020-Д-01, Т40М-3700020-Д-02, Т40М-3700020-Д-03, Т40М-3700020-Д-04

Электрооборудование Т40М-3700020-Д, Т40М-3700020-Д-01, Т40М-3700020-Д-02, Т40М-3700020-Д-03, Т40М-3700020-Д-04

Стартер

Стартер СТ367А-3708000

Установка генератора Д144-3701000-В

Генератор 462.3701000

Стартер 241.3708000

Фара 30.3711010

Фара ФГ305-3711000

Фонари передние ПФ204-3712000, ПФ204-3712000-Б и задние ПФ209-3716000, ПФ209-3716000-Б

Плафон ПК201-371410-Д

Приборы и датчики

Установка трубок манометров Т40М-3800030

Щиток с приборами Т40М-3800010-Е, Т40М-3800010-Е-01, Т40М-3800010-Е-Ю

Щиток с приборами Т40М-3800010-Е, Т40М-3800010-Е-01, Т40М-3800010-Е-Ю

Установка сигнализатора крена Т40АНМ-3821020

Установка счетчика моточасов Д144-3802001

Дополнительное оборудование

Коробка отбора мощности

Удлинитель заднего вала отбора мощности Т25-4202160-Б

Вал отбора мощности независимый и синхронный Т25-4205010

Вал отбора мощности боковой Т25-4206010-А, Т25-4206010-А-09

Вал отбора мощности боковой Т25-4206010-А, Т25-4206010-А-09

Оборудование навесное

Гидравлическая система Т25-4600010-Е1

Бак с фильтром Е40-4600200-Г

Гидрораспределитель с рукоятками и трубой Т40-4616610

Гидроцилиндр Ц55-1010001-А

Гидроцилиндр Ц90-1212001-А

Гидрораспределитель Р80-23.20.000

Привод гидронасоса Д37М-4618010-А4

Муфта разрывная 1057-4616400

Устройство запорное 3057-4616320

Устройство навесное заднее Т25-4628510-В, Т25-4628510-В-03, Т40АН-4628510

Устройство навесное заднее Т25-4628510-В, Т25-4628510-В-03, Т40АН-4628510

Тяга центральная Т25-4628050-Б

Тяги блокировки с кронштейнами Т40-4628260, Т40-4628260-У, Т40-4628270, Т40-4628270-У

Установка тягового крюка Т25-4632020-А

Принадлежности

Инструмент и принадлежности

Таблички фирменные и инструкционные Т40М-3900010

Инструмент и принадлежности

Приложение

Внешний вид тракторов и расположение агрегатов

Трактор Т40М-С1

Трактор Т40М-С2

Трактор Т40АМ-С1

Трактор Т40АМ-С2

Трактор Т40АНМ-С1

Тракторы Т40М-0000010, Т40АМ-0000010, Т40АНМ-0000010

Тракторы Т40М-0000010, Т40АМ-0000010, Т40АНМ-0000010

 

.

 

 

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40М

 

Коробка передач механическая, четырехходовая, восьмискоростная (с одной замедленной передачей), с поперечным расположением валов.

Все механизмы коробки передач — коническая передача, реверс, ходоуменьшитель, первичный и вторичный валы с шестернями, замедленная передача и передача заднего хода, блокировка переключения передач, переключение передач и блокировка дифференциала, главная передача и дифференциал — расположены в одном корпусе трансмиссии (рис. 42).

Коническая передача передает вращение и крутящий момент от двигателя к первичному валу, валу реверса или ходоуменьшителю. Шестерни конической передачи с круговым (зерольным) зубом в процессе эксплуатации регулировок не требуют. Изношенные шестерни заменяют в комплекте.

Механизм блокировки передач устраняет возможность неполного включения шестерен или их самовыключения. В тех случаях, когда разбирали или заменяли детали механизма блокировки передач, отрегулируйте его.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *