Кпп т 150

Кпп т 150

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Сборка коробки передач трактора Т-150К
 

 

 

Сборка распределителя коробки передач трактора Т-150К

 

 

 

 Запрессовывают в крышку втулку сектора, вставляют три перепускных клапана и завертывают пробки. Клапаны должны передвигаться в своих каналах под действием собственной массы.

Устанавливают в направляющую фиксатора ролик и запрессовывают его ось. Раскернивают ось ролика в трех местах с двух сторон.

Устанавливают в крышку с клапанами сектор, сальник, обойму с войлочным кольцом и шпонку. Устанавливают сектор в положение второй передачи. При этом риска на торце сектора должна располагаться по оси симметрии боковой крышки. Вставляют фиксатор и пружину в боковую крышку, ввертывают пробку фиксатора и навертывают на пробку гайку, установив между ними шайбу. Момент переключения фиксатора должен составлять 8…10 Н-м (0,8…1,0 кгс-м). Запрессовывают в корпус распределителя втулку заподлицо с корпусом. Втулка и корпус должны быть одной размерной группы. Вставляют в отверстие корпуса распределителя золотник, устанавливают прокладки и крышки так, чтобы метка золотника совпала с меткой сектора и расположилась в вертикальной плоскости.

Собранный распределитель испытывают на стенде КИ-4200 со специальной приставкой.

При этом устанавливают и закрепляют распределительный шланг стенда со штуцером плиты, включают стенд, устанавливают дросселем 5 (рис. 44) давление в магистрали распределителя 1,0…1,5 МПа (10…15 кгс/см2). Затем поочередно переключают все положения золотника распределителя, при этом золотник должен переключаться без заедания; давление должно быть только в той передаче, которая определяется положением золотника; при каждом переключении поршень гидроаккумулятора должен совершать возвратнопоступательное движение; не должно быть течи по всем сопряжениям и резьбе.

Испытания производят, применяя масло М-10Г, нагретое до 70 °С.

 

 

Проверяют момент переключения золотника, поставив рычаг переключения в положение, соответствующее второй передаче. Момент должен быть равен 900 ± 200 Н • м (90±20 кгс -м). При несоответствии момента техническим условиям следует отрегулировать механизм фиксации золотника винтом.

 

 

 

 

Рис. 44. Схема установки распределителя на приставку стенда К.И-4200:
1 — распределитель; 2 — нанометры; 3— гидроаккумулятор приставки; 4 — манометр стенда; 5 — дроссель нагнетательной системы; 6 — трехходовой кран; 7 — счетчик 1ИЖУ-25; 8 —предохранительный клапан; 9 .— маслопроводы подсоединения насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

9.3.20. Промывка фильтров а замена масла в гидросистеме КП трактора Т-150К

Проверяйте уровень масла в гидросистеме КП по масломерному стеклу, установленному на задней стенке раздаточной коробки с правой стороны (рис. 117). Уровень масла проверяйте через 15 мин после остановки дизеля. Он должен доходить до середины масломерного стекла.

Постоянно следите за показаниями манометра гидравлической системы коробки передач.

 

При установившемся режиме давление масла должно быть 0,95—1,05 МПа (9,5—10,5 кгс/см2) независимо от частоты вращения дизеля. В моменты переключения передач давление может кратковременно падать до 0,5МПа (5 кгс/см2), а затем снова повышаться до нормального. Если при снижении оборотов дизеля показания манометра падают ниже 0,85 МПа (8,5 кгс/см2), немедленно остановите дизель, устраните дефект и при необходимости регулировочным винтом перепускного распределителя установите необходимое давление.

Проверка уровня масла в КП, от частоты вращения дизеля и стабильность регулировки сохраняется в пределах 0,95—1,05 МПа (9 5-10 5 кгс/см2) ‘ Работать при падении давления ниже 0,85 МПа (8,5 кгс/см2) при уменьшении частоты вращения коленчатого вала дизеля категорически запрещается.

После остановки дизеля давление должно падать до нуля. Однако бывают случаи, когда давление после остановки

дизеля сохраняется в течение некоторого времени.

Это происходит вследствие того, что манометр подсоединен к магистрали
гидроаккумулятора, где может оказаться запертым некоторое количество масла, на которое давит подпружиненный поршень.

Это давление не является признаком какой-то неисправности.

Для замены масла в системе сразу после остановки дизеля, пока масло горячее, отверните пробки сливных отверстий

бака и корпуса раздаточной коробки и слейте из системы все масло. Очистите и промойте пробки. Снимите и промойте в дизельном топливе заборный фильтр насоса, заливной фильтр (рис. 118) и фильтр линии нагнетания.

Для снятия заборного фильтра насоса отсоедините штуцер 1 (рис. 119) трубы от нижней крышки раздаточной коробки, отвинтите болты 2 крепления

двух нижних крышек и снимите их; фильтр промывайте, не снимая его с крышки. При установке на место крышки с насосом направляйте рукой (рис. 120) втулку валика насоса на хвостик приводного вертикального вала. Установите на место вторую крышку раздаточной коробки,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промывку фильтра линии нагнетания гидросистемы коробки передач, который расположен на верхней крышке КП под полом кабины (рис. 121), производите в следующем порядке: снимите люк пола кабины; отвинтите гайки и болты крепления фильтра; выньте фильтр и разберите его;

промойте фильтрующие элементы и корпус фильтра в дизельном топливе; соберите фильтр и установите его на место.

Снимите и промойте в дизельном топливе сапун, установленный на верхней средней крышке коробки передач.

Поставьте снятые узлы и детали на место и заполните систему чистым маслом до середины масломерного стекла (рис. 117). Пустите дизель в ход на

2—3 мин, проверьте все соединения, устраните подтекание, после чего, не трогая трактора с места, включите поочередно все передачи. Затем остановите дизель и через 10—15 мин проверьте уровень масла и, если нужно, долейте его.

При монтаже и демонтаже агрегатов гидравлической системы предохраняйте отверстия от попадания в них пыли, грязи, влаги и т. п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

________________________________________________________________________

Детали гидросистемы КПП трактора Т-150К

В гидравлическую систему КПП Т-150 входят (рис. 34): гидравлический насос 8, заборный фильтр 7, фильтр 6 линии нагнетания, перепускной распределитель с предохранительным клапаном, распределитель переключения передач с перебросными клапанами, гидроаккумулятор 4, радиатор 3,
заливной фильтр 2, бак 10 с предохранительным клапаном радиатора шланги и трубопроводы 1.

Рис. 34. Гидросистема коробки передач Т-150

1 — трубопроводы, 2— заливной фильтр; 3—радиатор; 4—гидроаккумулятор; 6—перепускной раапределитель, 6 — фильтр линии нагнетания; 7 — заборный фильтр; 8 —гидравлический насос, 9 — распределитель; 10 — бак.

Гидравлический насос (рис. 35) односекционный шестеренный. При переключении подвижной шестерни раздаточной коробки рычагом переключения ВОМ насос может получать вращение от колес трактора через приводные шестерни раздаточной коробки, так же как насос рулевого управления.

Рис. 35. Насос гидросистемы коробки передач Т-150

1—заборный фильтр; 2—корпус насоса; 3 — крышка верхняя; 4—крышка нижняя; 5—шестерня ведущая; 6 — втулки; 7 — ведомая шестерня; 8 — крышка нижняя раздаточной коробки; 9— ось шестерни ведомой; 10— валик вертикальный.

Распределитель переключения передач (рис. 36) кранового типа направляет поток масла в одну из четырех гидроподжимных муфт в зависимости от положения его золотника 2. Изменением положения золотника 2 изменяется скорость движения трактора.

Распределитель установлен на хвостовике вторичного вала 13 коробки передач и прикреплен к передней стенке ее корпуса. Усилие пружины 6, а следовательно, и усилие, необходимое для переключения передач, регулируют винтом 9.

Золотник 2 и сектор 3 должны быть установлены строго по меткам, которые нанесены на впадине зубчатого венца золотника и на среднем зубе сектора.

Рис. 36. Распределитель переключения коробки передач Т-150К

1 — корпус; 2 — золотник, 3 —сектор; 4—роликовый фиксатора 5—направляющая фиксатора; 6 —пружина, 7 — колпачок; 8 — контргайка; 9—винт регулировочный; 10— крышка боковая, 11 — перебросные клапаны; 11—пробки-ограничители; 13—вторичный вал.

В расточках боковой крышки 10 расположены перебросные клапаны 11 плунжерного типа, которые в сочетании с гидроаккумулятором позволяют переключать передачи на ходу, под нагрузкой, без разрыва потока мощности.

Рис. 37. Перепускной распределитель КПП Т-150

1 — контргайка; 2 — колпачок; 3—винт регулировочный; 4—пружина; 5—перепускной клапан; 6—втулка; 7—корпус; 8—пружина; 9— направляющая клапана; 10 — предохранительный клапан; 11— седло клапана; А и Б — проточки.

Перепускной распределитель золотникового типа во время работы трактора постоянно поддерживает в системе рабочее давление 0,95—1,05 МПа (9,5—10,5 кгс/см2) независимо от числа оборотов дизеля и производительности насоса.

Установлен он на верхней крышке корпуса коробки передач.

Перепускной распределитель Т-150 состоит из корпуса 7 (рис. 37) с запрессованной в него втулкой 6 и подпружиненного перепускного клапана 5.

Масло, подведенное к проточке А, через радиальное и осевое сверление в клапане 5 попадает под его торец, поднимает его, сжимая пружину 4, и образует масляную подушку под торцом клапана.

Между большим цилиндрическим пояском приподнятого клапана 5 и кромкой проточки Б образуется щель для слива масла из проточки А. Величина щели автоматически изменяется.

При увеличении потока масла, вызванного повышением производительности насоса при увеличении частоты вращения коленчатого вала, щель увеличивается, а при уменьшении потока масла — уменьшается. Этим обеспечивается поддержание в проточке А давления 1,0±0,05 МПа (10±0,5 кгс/см2), отрегулированного винтом 3.

Для предохранения гидросистемы КПП Т-150К от разрушения в случае залегания перепускного клапана 5 в корпусе 7 установлен шариковый предохранительный клапан 10, отрегулированный на давление 1,65—2,3 МПа (16,5—23 кгс/см2).

Рис. 38. Гидроаккумулятор Т-150

1 — корпус, 2 — поршень; 3, 4 — пружина; 5 — днище, 6 — уплотнительное кольцо; 7 — крышка.

Пружино-гидравлический аккумулятор (гидроаккумулятор рис. 38) емкостью 160 см3 в момент переключения поддерживает в выключаемой муфте давление 0,50—0,88 МПа (5,0—8,8 кгс/см2).

Аккумулятор прикреплен к правой стенке корпуса коробки передач и сообщается через перебросные клапаны с гидроподжимными муфтами. Гидроаккумулятор КПП Т-150 состоит из корпуса 1 с установленным в нем поршнем 2.

Поршень поджат пружинами 3 и 4. При подаче к аккумулятору рабочей жидкости под давлением поршень перемещается, преодолевая усилие пружин, и аккумулятор наряжается.

Рис. 39. Фильтр линии нагнетания гидросистемы КПП Т-150

1 — крышка, 2 — корпус; 3 — фильтрующие элементы; 4 — пружина, 5 — предохранительный клапан, 6 — пружина; 7 — поршень; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — шайба; 10 — скоба.

Масло, засасываемое гидравлическим насосом из раздаточной коробки, проходит через заборный фильтр 1 (рис. 35), где предварительно очищается.

Тонкая очистка масла происходит в фильтре линии нагнетания, установленном на верхней крышке корпуса коробки передач Т-150К. Фильтр состоит из корпуса 2 (рис. 39), закрытого крышкой 1.

В корпусе установлен набор сетчатых фильтрующих элементов 3, надетых на перфорированную трубку и поджатых в осевом направлении пружиной 6. Пружина сжата скобой 10, навинченной на стяжную шпильку. Скобу навинчивают до тех пор, пока шайба 9 не станет заподлицо с торцом поршня 7.

Масло, подаваемое насосом, поступает через крышку 1 в корпус 2. Проходя через фильтрующие элементы, оно очищается от посторонних частиц и по центральной трубе проходит в расположенную в крышке полость фильтрованного масла. Эта полость отделена от полости нефильтрованного масла
поршнем 7 с резиновым уплотнительным кольцом 8.

Набор фильтрующих элементов 3 снабжен шариковым предохранительным клапаном 5, отрегулированным на давление открытия 0,3—0,35 МПа (3—3,5 кгс/см2), который предназначен для перепуска масла в систему в случае чрезмерного загрязнения фильтра.

Ремонт узлов гидравлической системы коробки передач Т-150

В переднем брусе рамы трактора Т-150К установлен цилиндрический бак 10 (рис 34) емкостью 22 дм2 (л), который служит для увеличения емкости системы. Гидравлическую систему заправляют через сетчатый заливной фильтр 2, закрепленный на правой стойке водяного радиатора.

Для контроля уровня масла в коробке передач имеется масломерное стекле, расположенное с правой стороны раздаточной коробки. Масляный радиатор 3 (рис. 34) служит для охлаждения масла в теплое время года.

Во время работы агрегаты гидравлической системы могут находиться в следующих положениях:

Передача включена — Золотник 24 (рис. 40) распределителя установлен в одном из четырех фиксированных положений. Насос 12 засасывает масло из корпуса раздаточной коробки и через фильтр 14 подает его к распределителю 23.

Золотник 24 распределителя направляет масло в соответствующую его положению кольцевую проточку и через связанное с ней сверление во вторичном валу 22 КПП Т-150 к одной из четырех гидроподжимных муфт 16, 17, 20 или 21 одного из трех диапазонов.

При включении цервой передачи золотник направляет масло к муфте 20 этой передачи масло сдвигает поршень 19, который зажимает фрикционные диски 18, и передача включается. Остальные муфты 16, 17 и 21 в это время сообщены со сливом.

Одновременно клапан 8 (I и III передачи) под давлением масла перемещается и открывает проход для масла под клапан 10. Клапан 10, перемещаясь, открывает маслу путь к гидроаккумулятору 9 для зарядки. Давление масла в гидроподжимных муфтах поддерживается перепускным распределителем
6.

Под действием давления, развиваемого насосом, клапан распределителя открывается и масло идет на слив. При этом часть сливаемого масла поступает под торец вторичного вала 22 и по центральному сверлению подается на смазку деталей коробки передач Т-150.

Остальное масло направляется к предохранительному клапану 2 радиатора 3. В случае повышенной вязкости масла в зимнее время клапан 2 открывается и масло, минуя радиатор, сливается в бак 1.

В теплое время года, когда температура масла повышается, а вязкость понижается, клапан 2 не открывается и масло перед сливом в бак 1 проходит через радиатор 3, где охлаждается. Из бака масло поступает в корпус раздаточной коробки и к центральному сверлению ее первичного вала или смазки металлокерамической втулки и подшипников.

Рис. 40. Схема гидравлической системы коробки передач Т-150

Переключение передачи. Для переключения передачи переводят золотник 24 в положение включения необходимой передачи. На рис. 40 показано положение узлов гидросистемы КПП Т-150К при включении II передачи (перед этим была включена I передача).

При этом масло через золотник, кольцевую проточку и сверление вала 22 направляется в гидроподжимную муфту 17 II передачи и включает эту передачу.

Одновременно масло подастся под торец перебросного клапана 11 (II и IV передач) и, перемещая его, подводится под торец клапана 10 с противоположной стороны относительно торца при включении первой передачи.

Пока давление масла, подводимого к включенной муфте, не превышает давления, создаваемого гидроаккумулятором, он, постепенно разряжаясь через дроссельное отверстие золотника, поддерживает давление в отключенной муфте.

Этим создается перекрытие передач, что обеспечивает передачу мощности выключенной передачи до полного включения включаемой передачи.

Когда давление во включаемой передаче превысит давление, создаваемое гидроаккумулятором Т-150, клапан 10 сдвигается и отсоединяет гидроаккумулятор от муфты выключенной передачи.

Под действием разжимных пружин поршень этой передачи отходит от дисков и передача выключается полностью. Гидроаккумулятор соединяется с магистралью включенной передачи и заряжается.

Переключение остальных передач без разрыва потока мощности происходит аналогично. Золотник имеет четыре пары дроссельных отверстий, что позволяет производить переключение передач с перекрытием не только на смежную передачу, но и через одну или две внутри диапазона.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Сборка коробки передач трактора Т-150К
 

 

 

Общая сборка коробки передач трактора Т-150К

 

 

 Выставляют шлицы барабана фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт при помощи технологических шлицевых валиков. Затем обе муфты фиксируют в приспособлении для снятия и установки муфт. Шлицы одной муфты выставляют одним удлиненным шлицевым технологическим валом. Комплект муфт с технологическим валом и кольцами при помощи приспособления устанавливают в корпус коробки передач (рис. 46, а). Запрессовывают нижний стакан подшипника в корпус коробки передач (рис. 46, б) и фиксируют его штифтом. Запрессовывают шарикоподшипник 311 в нижний стакан и устанавливают стопорные кольца. Пользуясь гидроскобой стенда ОР-6330 ГОСНИТИ и специальными

технологическими приспособлениями, запрессовывают нижний стакан (рис. 46, в) с шарикоподшипником 311 одновременно в корпус и на вторичный вал, предварительно вытолкнув вторичным валом из гидроподжимных муфт технологический вал. Запрессовывают шарикоподшипник 313 (рис. 46, г) и, если необходимо, допрессовывают вал (рис. 46, д).

Муфты на валу устанавливают так, чтобы стрелка на задней муфте и две стрелки на передней муфте были направлены по ходу трактора и располагались вверху, а стрелка на торце вала была направлена

(рис. 47). Нижний стакан запрессовывают в корпус коробки передач так, чтобы паз стакана совпал с риской на корпусе. Устанавливают на вторичный вал ведущую шестерню ходоуменыиителя, шестерню включения ходоуменьшителя, специальную втулку, стопорную и замковые шайбы, завертывают гайку и ввертывают болт. В выточки вторичного вала устанавливают десять уплотнительных колец.

 

 

 

 

 

Рис. 46. Положения приспособления стенда ОР-6330 во время сборки вторичного вала коробки передач трактора Т-150К:
а — установка в корпус коробки передач гидроподжнмных муфт; б — запрессовка нижнего стакана подшипника; в — запрессовка нижнего стакана; г — запрессовка подшипника 313; д — запрессовка вторичного вала

 

 

 

 

 

Рис. 47. Установка гидроподжимных муфт.

 

 

Вторичный вал с муфтами должен свободно проворачиваться в подшипнике без заедания.
Напрессовывают шарикоподшипник 50408 на вал ходоуменьшителя, устанавливают на подшипник кольцо, а на вал дистанционную шайбу и стопорное кольцо. Подсобранный вал пропускают в отверстие корпуса, устанавливая на него малую шестерню ходоуменыиителя, две втулки, ведомую шестерню ходоуменыиителя и втулку. Используя гидроскобу стенда, технологическую скобу и специальные наставки, запрессовывают вал ходоуменыиителя с шарикоподшипником 50408 в корпус (рис. 48, а), а шарикоподшипник 408 — на вал и в корпус одновременно (рис. 48, б). Устанавливают на вал ходоуменьшителя замковую шайбу, завертывают гайку и загибают края замковой шайбы на грани гайки.

Первичный вал собирают и устанавливают в следующем порядке. Запрессовывают шарикоподшипник 313 в верхний стакан, устанавливают стопорное и уплотнительное кольца, каркасный сальник и втулку сальника, напрессовывают верхний стакан на первичный вал. Вставляют вал в корпус, одновременно монтируя ведущую шестерню четвертой передачи, распорную втулку, ведущую шестерню первой передачи, вторую распорную втулку и ведущую шестерню третьей передачи. Используя гидроскобу стенда и специальные наставки, напрессовывают на первичный вал шарикоподшипник 311 (рис. 48, в), устанавливают замковую шайбу, завертывают гайку до отказа и загибают края замковой шайбы на грани гайки. Напрессовывают верхний стакан подшипника одновременно на шарикоподшипник 311 и в корпус (рис. 48, г), предварительно запрессовав в стакан шарикоподшипник 210 и установив стопорное кольцо. Устанавливают штифт в корпус коробки передач и верхний стакан подшипника.

Боковые зазоры между зубьями пары цилиндрических шестерен любой передачи должны быть в пределах 0,2…0,5 мм. Первичный вал с шестернями должен свободно проворачиваться в подшипниках без заедания.

Устанавливают и закрепляют крышку коробки передач, гидроаккумулятор и распределитель с прокладками.

Устанавливают валики, двойной поводок, вилки включения рядов, шестерни заднего хода

и шестерни ходоуменьшителя, застопорив их болтами и законтрив проволокой.

 

 

 

 

 

 

Рис. 48. Положения приспособления стенда ОР-6330 во время сборки коробки передач трактора Т-150К:
а-запрессовка вала ходоуменьшителя с подшипником ,50408; б — напрессовка подшипника
408; в — напрессовка на первичный вал подшипника 311; г — напрессовка верхнего стакана на подшипник и запрессовка его в корпус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

Давайте рассмотрим наиболее частые неисправности, а также варианты их решения, которые могут возникать у КПП трактора Т-150К.

1. В коробке передач нельзя включить диапазоны.

1.1. Одной из причин данной неполадки является, нарушение регулировки длинны тяги блокировки, что происходит износом дисков муфты сцепления.

Решение: регулировка длинны тяги трактора (используется гаечный ключ 17 на 19).

1.2. Ещё одной причиной невозможности включения диапазонов является ситуация, когда в приводе карданного вала переднего моста появляется течь масла через сальники вала забоины или риски на рабочей поверхности вала.

Решение: не разбирая раздаточную коробку вывернуть пробку с магнитом и слить масло и отсоединить крышки, достать вал. Далее необходимо внимательно осмотреть состояние рабочих поверхностей вала и сальника. В случае необходимости произведите замену сальника (для произведения работ понадобиться гаечные ключи 12 на 14, 22 на 24, 32 на 36 и ключ торцовый 70).

2. В раздаточной коробке прослушивается повышенный шум.

Причиной шума может быть разрушенная металлокерамическая втулка ведущей шестерни рабочего ряда.

Решение: разобрать раздаточную коробку, заменить шестерню вместе с втулкой (используется гаечный ключ 17 на 19 и ключ торцовый 70).

3. На всех передачах наблюдается пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.

3.1. Пониженный уровень масла в раздаточной коробке.

Решение: проверка уровня масла, в случае недостачи производится долитие масла. Масло доливается, до середины масломерного стекла раздаточной коробки (необходим гаечный ключ 17 на 19, а также шланг нагнетатель для масла).

3.2. Загрязнён заборный фильтра насоса.

Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего отсоединяется заборный фильтр.

Далее от промывается и закрепляется на крышке, после чего крышка ставится на своё место (вам понадобиться гаечный ключ 12 на 14 и ключ торцовый 14 на 17).

3.3. Неисправный насос.

Решение: замена насоса, для этого снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и замените насос, после чего поставите крышку с насосом на место (используется ключ торцовый 14 на 17.

3.4 Нарушена герметичность соединений трубопроводов и прокладок.

Решение: прежде всего снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего произведите замену насоса. После замены крышка с насосом ставится на исходное место (используется торцовый ключ 14 на 17).

3.5. Разрушено уплотнительное кольцо гидравлического аккумулятора.

Решение: снимите аккумулятор трактора, разберите его, замените кольцо (используются ключ торцовый 14 на 17 и три болта М10 на 110 с гайками).

3.6. Залегает клапан перепускного распределителя.

Решение: снимите распределитель, открутите пробку, откручивая при этом колпачок и винт, достаньте клапан и промойте его детали. Если понадобится замените резиновые кольца, а также разберите после чего промойте фильтр линии нагнетания (используются ключ торцовый 14 на 17, а также гаечный ключ 41 на 46).

3.7. Пружина клапана перепускного распределителя имеет усадку.

Решение: снимается и регулируется колпак. Регулировка происходит при помощи специального регулировочного винта. Регулировку необходимо проводить при работающем дизеле. При этом необходимо внимательно наблюдать за показаниями манометра гидравлической системы коробки передач. Нормой считается давление 1 +-  0,05 МПА (10+- 0,5 кгс/см 2) (используется отвёртка и гаечный ключ 22 на 24).

4. На одной или двух передачах пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.

4.1. Разрушены уплотнительные кольца поршня гидроподжимной муфты.
Решение: разбор коробки передач трактора, замена кольца поршня муфты, именно той передачи, на которой давление масло понижено или отсутствует (понадобится весь набор тракторных ключей, а так же отвёртка, пассатижи и молоток).

4.2. Залегают перебросные клапаны.

Решение: снимите боковую крышку распределителя, разберите её, открутите пробки, достаньте пребросные клапаны и тщательно промойте их (для проведения работ используется ключ торцовый 14 на 17).

4.3.

Заклинивает гидравлический аккумулятор.
Решение:  при данной неисправности поможет замена аккумулятора трактора (ключ торцовый 14 на 17).

5. Замедленное включение передач при их переключении.

Проблема замедленного переключения наблюдается при загрязнении заборного фильтра насоса.

Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и отсоедините заборный фильтр, после чего промойте и закрепите его на крышки, после чего поставьте его на место (используется ключ торцовый 4 на 17 и гаечный ключ 27 на 30).

6. Нарушение чёткой фиксации передачи трактора (Т-150К).

Причиной нарушения чёткой фиксации передач может служить ситуация, когда пружина фиксатора распределителя получила усадку или была нарушена её регулировка.

Решение: регулировка пружины при помощи регулировочного винта (используется гаечный ключ 27 на 30 и отвёртка).

Неисправности КПП трактора Т-150К лучше всего диагностировать и тем более устранять в специализированных автосервиса.

Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС.

По всем вопросам ремонта и обслуживания тракторов и другой техники обращайтесь к специалисту нашего автосервиса.

(обновлено 24-02-2017 22:37:04)

Читайте так же:

НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  

 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *