Кпп ямз 204

Кпп ямз 204

На сайте http://WWW.d245.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом, комплектацией и оставить запрос на интересующий вас вопрос, либо позвонив нам по телефону (831) 229-90-09

Двигатель Д-245.9Е2-257 применяется для установки на автомобиль ЗИЛ-4331 и переоборудования ЗИЛ-130

Технические характеристики

Наименование параметра

Д245.9-402Х

Тип:

четырехтактный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число и расположение цилиндров:

4, рядное, вертикальное

Рабочий объем, л:

4,75

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

110/125

Степень сжатия:

16

Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

215 (158)

Мощность, кВт (л.с.):

100 (136)

Частота вращения, об/мин:

2400

Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м):

460 (47)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:

1300

Масса, кг:

530

Габаритные размеры, мм:

1012 х 702 х 1081

Заводская комплектация

Наименование параметра

Д245.9-402Х

Стартер:

74.3708 (12В) (БАТЭ г. Борисов)

Генератор:

нет

Турбокомпрессор:

ТКР 6.1-08.01 (БЗА г.

КПП ЯМЗ-204 («Урал») новая, под двигатель ЯМЗ-236 (МАЗ)

Борисов)

Пневмокомпрессор:

5336-3509012 (БЗА г. Борисов)

Насос шестеренный:

НШ 14Ж-3-04л

Насос топливный:

PP4M10U1f-3483 (РААЗ г. Рославль)

Насос водяной:

245-1307010-А1-01

Насос масляный:

245-1403010

Фильтр воздушный в сборе

есть

Картер сцепления:

есть

Видео понравилось? Напиши об этом в комментариях!

ООО «Звезда Сибири» реализует новое поступление запасных частей.

В наличии: колеса М-93 (320-508) на грузовой автомобиль ЗИЛ 131 вездеход, коробка переключения передач (КПП) на ЯМЗ-236мосты в сборе на УРАЛ 4320.

Коробка раздаточная на УРАЛ 4320 -механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост.

Передаточные числа: высшая передача -13,1; низшая передача -2,15. Вес 190 кг.

Продаю кпп ямз 204у

Цена 60 тыс. руб.

Коробка переключения передач (КПП) на УРАЛ-375 тип ЯМЗ-204У, механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

Коробка переключения передач (КПП) на ЯМЗ-236 5-ти ступенчатая с передней частью карданного вала. Без наработки, с хранения, пятиступенчатая. Цена 60000 рублей.

КПП  восьми ступенчатая с большим делителем ЯМЗ-238 170-10-15. Делитель М-17-21-015.Цена 120 тыс. рублей.

Мосты в сборе с редуктором (13 отверстий 47 зубьев) на УРАЛ 4320, с хранения, в отличном состоянии.

Мост передний на УРАЛ 4320 (47 зубьев). Цена 70000 рублей.

Мост средний на УРАЛ 4320 (47 зубьев). Цена 65000 рублей.

Мост задний на УРАЛ 4320 (47 зубьев). Цена 68000 рублей.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Категория:

   Устройство автомобиля

Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Далее: Правила пользования раздаточной коробкой

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2—3-й и 4—5-й передачах.

Урал-375Н (6X6)

Передаточные отношения коробки: на первой передаче 6,17; на второй — 3,4; на третьей— 1,79; на четвертой—1,0; на пятой — 0,78; на передаче заднего хода — 6,69. Крепится коробка к картеру сцепления и через крышку заднего подшипника промежуточного вала к поперечине рамы.

Заливка масла производится через пробку, расположенную в крышке картера; проверка уровня — через боковую пробку; слив масла — через две пробки снизу. Вентиляция картера осуществляется через трубу, выведенную за кабину.

Шестерни промежуточного вала установлены на шпонках, шестерня первой передачи изготовлена заодно с валом. Шестерня первой передачи вторичного вала установлена на шлицах, а шестерни соответственно второй, третьей и четвертой передачам вращаются на вторичном валу «а игольчатых подшипниках.

Синхронизаторы инерционного типа с блокировочными окнами. Синхронизатор второй и третьей передач установлен на вторичном валу на шпонках, синхронизатор четвертой и пятой передач — на шлицах.

Каждый синхронизатор состоит из муфты, корпуса с прикрепленными конусными кольцами, четырех фиксаторов, кольца. Муфта имеет два зубчатых венца, четыре коротких и четыре длинных выступа. В отверстиях коротких выступов располагаются фиксаторы, длинные выступы проходят через блокировочные окна корпуса. Снаружи к длинным выступам приклепано кольцо. Шарики фиксаторов входят во внутреннюю кольцевую проточку корпуса, фиксируя ее в среднем положении.

При переключении передач водитель с помощью педали перемещает кольцо и муфту, а через фиксаторы — корпус до соприкосновения одного из конусных колец с конусом включаемой шестерни. За счет разности угловых скоростей на конических поверхностях возникает сила трения, которая перемещает корпус относительно муфты до упора окна в выступ муфты. Дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей усилием водителя, передаваемым через рычаг переключения передач, муфта перемещается далее и соединяется с включаемой шестерней, при этом фиксаторы утапливаются, а корпус за счет скосов на выступах и окнах возвращается в исходное положение.

Рис. 1. Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»:
1 — первичный вал; 2 — картер сцепления; 3 — рычаг; 4 — фиксатор; 5 — шток включения второй и третьей передач; 6 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 7, 24 — шестерни пятой передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — крышка картера; 10, 23 — шестерни третьей передачи; 11 — синхронизатор второй и третьей передач; 12, 22— шестерни второй передачи; 13 — ось блока шестерен передачи заднего хода; 14 — блок шестерен передачи заднего хода; 15 — шестерня первой передачи и передачи заднего хода вторичного вала; 16 — вторичный вал; 17 — предохранитель от случайного включения передачи, заднего хода; 18 — промежуточный рычаг; 19 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 20 — промежуточный вал: 21 — шестерня первой передачи; 25 — шестерня отбора мощности; 26 -шестерня привода промежуточного вала; 27 — масляный насос

Рис.

92. Синхронизатор коробки передач автомобиля «Урал-375Д»:
а — детали синхронизатора; о — нейтральное положение; в — начало включения; г — передача включена; 1 — кольцо; 2 — блокировочные окна; 3, 7 — зубчатые венцы; 4 — корпус; 5 — выступ муфты; 6 — фиксатор; 8— муфта; 9 — конусное кольцо; 10 — рычаг; 11 — вилка; 12 — шестерня

Блок шестерен установлен на оси на роликовых подшипниках. Передняя шестерня блока постоянно соединена с шестерней промежуточного вала, а с задней шестерней блока соединяется шестерня вторичного вала.

На первой передаче соединяются между собой шестерни, на второй передаче крутящий момент передается через шестерни, на третьей передаче — через шестерни, четвертая передача прямая, на пятой — момент передается через шестерни, эта передача ускоряющая. Отбор мощности производится от шестерни промежуточного вала.

Смазка коробки осуществляется комбинированно. Под давлением, создаваемым насосом, смазываются игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, остальные трущиеся поверхности — разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатый, расположен на передней стенке картера и приводится в действие от промежуточного вала.

В картер коробки заправляется 4,5 л масла.

Читать далее: Правила пользования раздаточной коробкой

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4,

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Draw Wgor: Смысл ставить Д245 никакого нет,дизель шумный ,жесткий.Погремушка и ресурс маленький.На тракторе еще куда ни шло,на ЗиЛе просто от вибрации бошка сьедет. Проедь на этой калоше километров 400 ,ну его нахер говно.

Удэй Хусейн: А чем родной ДВС плох? я поставил зиловскую КПП от регулировал все как надо, установил зиловские диски, только вывернул их на оборот, лебедка впереди, лебедка сзади, кузов метал, рессоры с самосвала и все . 15 лет уже в горах мой зверек вдоль и поперёк все излазил, и все заебись.

Виктор Т: Осторожно мошенники, смотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=jlPPi4uzJRU&t=2s

Данила Шульженко: от чего подойдет задний мост и передняя подвеска на зил «бычок», может какой газик или зилок??? и хай что колеса на 20 главное что б подошол без танцев с бубном
ОТВЕТИТЬ

Лимат Джамаев: А с документами как

zloy enot: народ не знаю кто чего знает и думает,но я посмотрел видосы немного пообщался с людьми(собираюсь ставить д-245 на газ-66) и пришел вот к чему 1)передние подушки под 245 от газ-3309;2)задние вместе с кронштейнами от бычка;3)ставить их нужно на саму раму сверху ,а не так как показано здесь,тогда ,как я понял, поддон не будет доставать до моста(хотя пока не уверен в этом);4)пока что не выяснил как сделать траверсу(показал бы кто фото был бы благодарен);5)коробку нужно ставить от зил-130-131,но ускоренную с переделаным валом первичным под сцепление от МТЗ(с мелкими шлицами),если кому интересно совет-ЗИЛовское не ставьте будет рвать

ruslan949: 90силл? не смеши моего кота.

Nohcho Chechenski: если ставить коробку скаростную тяги мало не будет

салман муртазалиев: а эты размеры ты не напишешь мне спасибо заранее за ответа

салман муртазалиев: здравствуйте уважаемые. от валдая движок на газ66 я устанавливаю а можно краштейны и подушки от валдая установить

lampeloved: Кто бы что не говорил. А 5-я должна быть прямая, по валу. А все эти скоростные варианты, когда момент идет через промвал, да еще на 243- м, вообще ни в какие ворота. Гораздо проще установить пары 4.5 от газ 3309. И КПП с минимальной переделкой и по скорости крейсерская будет 83-85. И самое главное, 1-я 2-я пониженная будут самое то. Дизель на шишик даже 245.12 не очень. 245.7е2 245.9е2 гораздо интереснее.

Владимир Брылин: доброго времени суток!

Кпп урал ЯМЗ-204У

Вы молодцы всего вам доброго и успехов, но датчик вентилятора внизу радиатора, где т. ниже это опасно при нагрузках в жару….. успехов вам!)

Nohcho Chechenski: задные крепление двигателя на газ 53 не подходят ?

Дмитрий Интерактивный: мужик вот ты вроде умный но ставишь датчик вентилятора в низ где температура заведомо меньше

Виктор Гришкойть: На д245 центрифуга не стоит

Vladimir A: у бычков проблема с задним мостом, точнее ломает зубья, может знаете или посоветуете что можно сделать чтоб избежать этого?

Сергей А: сцепление рвёт одназначно

Анатолий Тимрук: от души удачи брат

всем мира: и Вам удачи! Пока есть такие люди как Вы , нас никто не победит))))

Василь Василишин: Здравствуйте. Скажите а какие именно детали использовали для такой переработки .А именно меня интересует от чего маховик, корзина сцепления, стальной диск между двигателем и кожухом сцепления?

Rating:

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 4,5 out of 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *