Крепление кабины мтз 80

Крепление кабины мтз 80

Тюнинг салона, модернизация МТЗ

New Farmer

6 мес.

Запрашиваемая страница не найдена!

назад

Покупал практически всё на Aliexpress. Найти можно самостоятельно под себя любой датчик. Так как это было 2 года назад, магазины изменили ассортимент и цены очень поменялись. Ссылки которые сохранились у меня в закладках, публикую ниже: Светодиодная подсветка салона — https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-2015-New-update-Ultra-Bright-LED-Daytime-Running-lights-DC-12V-17cm-100-Waterproof-Auto/32336903286.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.BVYVnf Часы — https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-Hot-Car-Motorcycle-Accessory-12V-24V-Dashboard-LED-Display-Digital-Clock-Freeshipping-Wholesale/32614539882.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.p80qj0 Боковые светодиодные огни — https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-27W-2-LED-Work-Light-12V-24V-IP67-Spotlight-Fog-Light-Off-Road-ATV-Tractor/32633393265.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.p80qj0 Передние светодиодные огни — https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-4-2-Inch-48W-12V-24V-LED-Work-Light-Spot-Flood-Round-LED-Offroad-Light/32741253145.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.94mJhe Датчик температуры ОЖ — https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Water-Temp-Gauge-40-120-2-52mm-Car-Water-Temp-Temperature-Gauge-With-Sensor-Blue/32810274440.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.pv9rzv&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_5130011_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_51102_10340_10341_10609_5000011_10541_10084_10083_10307_10611_10610_5080011_5870020_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_5060011_10142_10107_10125,searchweb201603_32,ppcSwitch_5&algo_expid=47c2ba07-b41b-4441-b18e-b6d703a4b9c0-1&algo_pvid=47c2ba07-b41b-4441-b18e-b6d703a4b9c0&transAbTest=ae803_5&rmStoreLevelAB=5

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кабина тракторов МТЗ-82.1/80.1 Беларус

____________________________________________________________________________________________

Полнокомплектная кабина тракторов МТЗ-82.1/80.1 Беларус обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, соответствует требованиям безопасности и обзорности.

Кабина УК имеет следующие аварийные выходы:

— двери – левая и правая;
— заднее окно;
— крыша.

Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся заднее и боковые окна, и при открытом положении крыши.

Кабина МТЗ-82-1/80-1 Беларус оборудована безопасным закаленным стеклом, имеющим плоскую форму.

По заказу взамен полнокомплектной кабины на трактор может устанавливаться тент-каркас либо основание тента на базе унифицированной кабины либо на базе малой кабины.

Установка и демонтаж полнокомплектной кабины

Кабина устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4.

При демонтаже кабины МТЗ-82-1/80-1 Беларус необходимо:

— расшплинтовать шплинты 1;

— отвернуть гайки 2;

— демонтировать болты 3;

— снять кабину кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 1, приваренные на верхних продольных балках 2 кабины.

Рис.115.

Мастерим тракторную кабину МТЗ. Часть 1

Установка кабины на виброизоляторы

1 – шплинт; 2 – гайка, 3 – болт; 4 – виброизолятор.

Зеркала наружные — Регулировка зоны видимости в зеркала наружные осуществляется поворотом кронштейна в горизонтальной плоскости и поворотом зеркала вокруг его крепления в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Установка и демонтаж тент-каркаса (основания тента) на базе унифицированной УК кабины

Тент-каркас (основание тента), как и полнокомплектная кабина МТЗ-82.1/80.1 Беларус, устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4.

При демонтаже тент-каркаса (основания тента) необходимо:

— расшплинтовать шплинты;

— отвернуть гайки;

— демонтировать болты;

— снять тент-каркас кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 1, приваренные на верхних продольных балках тент-каркаса (при установленном основании тента для закрепления цепей (тросов).

Установка тента на основание (на базе унифицированной кабины УК)

Для установки тента 6 на основание 12 выполните следующее:

— установите тент 6 на основание 12 кран-балкой грузоподъемностью не менее 200 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 15, приваренные на верхних продольных балках 14 тента;

— на стойке 2 завернуть болты 1, 3 и 11.

Повторить аналогично для стойки 5;

— на стойке 9 завернуть болты 8 и 13. Повторить аналогично для стойки 7;

— на стойках 2 и 5 установить пластины 4 и затянуть болтами 10. Момент затяжки болтов от 67 до 85 Нм;

— затянуть болты 1, 3, 8, 11 и 13 моментом от 67 до 85 Нм.

Рис.116. Установка тента на основание

1, 3, 8, 10, 11, 13 – болты; 2, 5 ,7, 9 – стойки; 4 – пластина; 6 – тент; 12 – основание; 14 – балка; 15 – проушина.

Установка и демонтаж тент-каркаса (основания тента) на базе малой кабины МК МТЗ-82-1/80-1 Беларус

Тент-каркас (основание тента) устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4.

При демонтаже тент-каркаса (основания тента) необходимо:

— расшплинтовать шплинты 1;

— отвернуть гайки 2;

— демонтировать болты 3;

— снять тент-каркас кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 2, приваренные на верхних продольных балках 1 тент-каркаса.

При установленном основании тента для закрепления цепей (тросов) использовать две проушины 2.

Рис.117. Установка кабины МТЗ-82.1/80.1 Беларус на виброизоляторы

1 – шплинт; 2 – гайка, 3 – болт; 4 – виброизолятор.

Установка тента на основание (на базе малой кабины)

Для установки тента на основание (кабина МК) выполните следующее:

— установите левую рамку 8 на основание, используя для ее крепления один болт 6 и два болта 9. Аналогично закрепите на основание правую рамку 1. Момент затяжки болтов от 40 до 56 Нм;

— установите переднюю поперечину 4, закрепив ее двумя болтами 3. Момент затяжки болтов от 40 до 56 Нм;

— установите заднюю поперечину 5, закрепив ее двумя болтами 7. Момент затяжки болтов от 40 до 56 Нм;

— установите крышу 2, используя для ее крепления восемь болтов. Момент затяжки болтов от 11 до 16 Нм.

Рис.118. Установка тента на основание (на базе малой кабины МК)

1 – правая рамка; 2 – крыша; 3, 6, 7, 9 – болты; 4 – передняя поперечина; 5 – задняя поперечина; 8 – левая рамка.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2Ремонт МТЗ-80Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320Эксплуатация и сервис тракторов

Технические характеристики трактора МТЗ-80

В данной статье рассмотрены подробные технические характеристики трактора МТЗ 80 и его модификации.

Как сделать самодельную кабину на трактор МТЗ

Приведенные в таблице показатели полностью соответствуют заводским нормам. Данные характеристики трактора следует использовать в ознакомительных целях, для того, чтобы получить необходимое представление о технических характеристиках трактора.

Показатели Значения показателей
  МТЗ-80 МТЗ-82
Основные данные
Габаритные размеры, мм:    
длина (по концам продольных тяг) 3815 3930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) 1970
высота:  
по облицовке 1615 1665
по кабине 2470
Продольная база, мм 2370 2450
Колея, мм:    
по передним колесам 1200… 1800 1300… 1800
по задним колесам 1350…2100
Дорожный просвет, мм:
под рукавами полуосей заднего моста 650
под передней осью 650
под рукавами полуосей переднего моста 650
под задним мостом 470
под корпусом переднего моста 590
Радиус поворота посредине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м 4,1 4,3
Конструктивная масса (с кабиной, но без дополнительного оборудования и балластных грузов), кг 3160 3270
Двигатель
Тип Дизель четырехтактный, водяного охлаждения
Модель Д-240 (с электростартерным пуском)
  Д-240Л (с пусковым двигателем)
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива трактора МТЗ-80, г/кВт · ч (г/э.л.с. · ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный, с подкачивающим насосом .
Масса незаправленного дизеля, кг:
Д-240 430
Д-240Л 490
Трансмиссия
Сцепление Фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое
Коробка передач трактора МТЗ-80 Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад, понижающим редуктором (передаточное число 1,36), удваивающим число передач
Скорость трактора при радиусе качения задних колес 750 мм (без понижающего редуктора/с понижающим редуктором), км/ч:
первая передача 2,57/1,94
вторая 4,38/3,35
третья 7,44/5,63
четвертая 9,15/6.92
пятая 10,83/8,19
шестая 12,67/9,59
седьмая 15,57/11,78
восьмая 18,45/13,95
девятая 34,31/25,95
Задний ход I 5,4/4,09
Задний ход II 9,22/6,97
Главная передача заднего моста Коническая, со спиральными зубьями, передаточное число 3,42 (41 : 12)
Дифференциал заднего моста Конический, с четырьмя сателлитами и блокировкой фрикционной муфтой, управляемой гидроусилителем руля, а также принудительно
Конечные передачи заднего моста Пара цилиндрических шестерен, передаточное число 5,308 (69 : 13)
Тормоза Дисковые, сухие,уста-новлены на ведущих шестернях конечных передач
Передний ведущий мост МТЗ-82
Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтой
Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)
Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтами
Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14
Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опорой
Раздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты
Остов, ходовая часть
Остов Полурамный
Подвеска остова Подрессоренная спереди (независимая, на витых цилиндрических пружинах)
Тип ходовой части Задние колеса ведущие, передние направляющие Задние и передние колеса ведущие, направляющие колеса — передние
Колеса С пневматическими шинами низкого давления
Размеры основных шин:
передних колес 7.5-20 11.2-20
задних колес 15,5-38
Рулевое управление
Рулевой механизм Червяк и косозубый сектор, передаточное число 17,5
Гидроусилитель рулевого управления Раздельно-агрегатный, поршневого типа, объединен с рулевым механизмом
Насос гидроусилителя рулевого управления Шестеренный
Подача насоса, л /мин 21
Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 9(90)
Рулевая трапеция Сошка рулевого механизма соединена с
  поворотными рычагами двумя тягами с четырьмя сферическими шарнирами
Гидравлическая система для работы с навесными машинами
Тип Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидравлическим увеличителем сцепного веса и силовым (позиционным) регулятором
Число раздельно управляемых цилиндров 3
Тип насоса Шестеренный
Подача насоса, л/мин 45
Давление в системе, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см²) 16(160)
Тип цилиндров Двустороннего действия, с гидромеханическим регулированием хода поршня
Диаметр цилиндров, мм:  
основного 100
выносного 75
Ход поршня, мм 200
Механизм для навешивания сельскохозяйственных орудий Шарнирный четырех-звенник трехточечного соединения
Грузоподъемность гидравлической системы, кН (кгс) 9(900) — на выле ге 1900 мм от оси задних колес
Электрооборудование
Система Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 В г
Реле-регулятор Контактно-транзисторный. состоящий из регулятора и реле защиты
Аккумуляторная батарея:  
трактора с электростартерным запуском Напряжение 6 В, емкость 215 А · ч (две по-следовательно соединенные батареи)
трактора с пусковым двигателем Напряжение 12 В, емкость 50 Л ч
Стартер:
дизеля Д-240 (с электрозапуском) Мощностью 3,4 кВт (4,8 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
пускового двигателя (запускающего дизель Д-240Л) Мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.) с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода.
Основные заправочные емкости (вместимость, л)
Топливные баки дизеля 120 (общая вместимость двух баков)
Топливный бак пускового двигателя 1.9
Система охлаждения дизеля:
Д-240 20
Д-240Л 22
Смазочная система дизеля 15
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) 40
Корпус переднего ведущего моста 1,7
Корпус колесного редуктора переднего моста 1,7 (каждый)
Корпус верхней конической пары колесного редуктора переднего моста 0,3 (каждый)
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста 0,2
Раздельно-агрегатная гидравлическая система 2,5
Корпус гидроусилителя рулевого управления 6
Картер топливного насоса 0,2
Корпус редуктора пускового двигателя 0,4 1

08.06.2018


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *