Лтз т 40

Лтз т 40

Тракторы. Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию | Автор топика: Maryjane

Тракторы.

Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

http://vk.cc/1XCfNz

Ivan (Norah) »Тракторы.

Конструкция! » Качаем и читаем! http://odnoklassniki.ru/takta4/topic/62474093155613

Ivan (Norah) Трактор ДТ-75 — устройство и эксплуатация. Скачать: http://4takta.blizko.ru/articles/51877

Ivan (Norah) Пособие тракториста. Скачать: http://4takta.blizko.ru/articles/51882

Ivan (Norah) »Текущий ремонт колёсных тракторов». Скачать: http://4takta.blizko.ru/articles/51881

Ivan (Norah) »Неисправности и повреждения гусеничных машин»
СКАЧАТЬ: http://4takta.blizko.ru/articles/51880

Ivan (Norah) Трактор ДТ-75 (устройство и эксплуатация) 1970г.
СКАЧАТЬ: http://4takta.blizko.ru/articles/51877

Ivan (Norah) Эксплуатация тракторов МТЗ 100 и МТЗ 102
СКАЧАТЬ: http://4takta.blizko.ru/articles/53909

Ivan (Norah) Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ: Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
СКАЧАТЬ: http://4takta.blizko.ru/articles/53911

Ivan (Norah) Тракторы «Беларусь» МТЗ — 80, 80Л, 82, 82Л
СКАЧАТЬ: http://4takta.blizko.ru/articles/52114

Tags: Трактор т 40 тюнинг своими руками

Как я красил трактор Т40АМ. Группа Вконтакте : Трейлер канала: …

тюнинг трактора своими руками — YouTube

26 дек 2012 — 6 мин. — Добавлено пользователем денис воропановТрактор НТЗ 207,518 views. 9:51. Т 40 на колесах от комбайна работает в болоте — Duration: 2:49. Станислав Багель 838 …

У Самоделкина ОК | Автор топика: У

00:57 Т-25 с роторной косилкой KOWALSKI, ширина захвата 1, 65 563 views 00:51 Испытания новой косилки на т-25 393 views

Федір (Chandodeva) Лёша я такой косилкой убил двигатель на т-25,,,,

Леша (Reymundo) а что не так?

Федір (Chandodeva) Она для т-40 ( 0, 9 ) кН расчитана,,,

Леша (Reymundo) 

Леша (Reymundo) 

Федір (Chandodeva) ребята, я без дураков просто хотел предупредить,,, у меня стаж на Т-25 -15 лет,,, общий более 20, есть мтз- 80 и т-40,,,

Леша (Reymundo) Ну а кто ж спорит.

Федір (Chandodeva) Просто мне жаль,,, у меня на д-21 сорвало противовес на коленвале и сделало большую,,, головную боль,,,

Леша (Reymundo) я в курсе.МНОГО разговаривал с людми, которые у них есть двухцилиндровые, тоже сломают из-за тяжелой нагрузки

Федір (Chandodeva) я просто проигнорировал один совет-при капремонте приварить противовесы,,, вот так, я просто хочю чтоб никто так не ошибался — очень дорого и нетолько,,

Сергей (Bharata) Причем здесь косилка? Возможно такой коленвал попался

Гарик (Elodi) По самой косилке есть нарекания?

Леша (Reymundo) Владею год, нареканий никаких нет, очень рад. Только ножи меняю и все.

Гарик (Elodi) По звуку она ремённая?

Леша (Reymundo) Шестеренный привод

Поиск видео: трактор т 40 тюнинг | Видео PopCat.ru

Популярное видео из категории поиск видео: трактор т 40 тюнинг. … Тюнинг, ремонт и покраска трактора Т-40 … тюнинг трактора своими руками

ТЮНИНГ ТРАКТОРА И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ | ВКонтакте

Опрос. Какой трактор вы любите?? МТЗ. 69.9%. 1 086. ХТЗ. 6.1%. 95. ЮМЗ. 4.8%. 75. Т-40. 5.8%. 90. Т -16,25. 4.9%. 76. ИМПОРТНЫЕ. 8.5%. 132 …

Подробности
Автор: Алексей
Категория: Сельскохозяйственная техника
Просмотров: 4161
Одной из самых надежных и эффективных сельскохозяйственных машин отечественного производства является колёсный универсальный трактор Т-40. Несмотря на то, что Липецкий тракторный завод прекратил их производство в 1995 году, до сих пор существует устойчивый спрос на эту модель и ее усовершенствованные модификации. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Базовая модель Т-40 и ее модификации предназначены для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов. Отличительной особенностью модели являются регулируемая колея и изменяемый дорожный просвет. Есть возможность установить задние колеса меньшего диаметра или смонтировать их «наизнанку» для расширения колеи. На трактор т-40 иногда можно увидеть двойные колеса. Это возможно после небольших конструкционных изменений. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТРАКТОРА Т-40: Колесный универсальный трактор Т-40 оборудован механической коробкой передач, выпускался в двух версиях: задне- и полноприводной (модель Т-40А).

Мощность двигателя — 37 или 50 лошадиных сил. Тип двигателя — четырехцилиндровый четырехтактный. Тип охлаждения двигателя — воздушный. Коробка передач 7-скоросгная, с реверсом всех передач. Рулевое управление с гидроусилителем.Отличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой. По желанию, владелец трактора может установить уменьшитель хода механического или гидрообъемного типа, чтобы иметь возможность работать на скорости менее 2 километров в час. Трактор Т-40 технические характеристики были усовершенствованы в более поздних передне-, задне- и полноприводных модификациях: Т-40А, Т-40АН, Т-50А (укомплектованы двигателем Д-37, 37 л.с.) и Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ (оборудованы пятидесятисильным двигателем Д-144).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-40: Диапазон скоростей движения вперед и назад,1.6-26.7 км/ч ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ: Из недостатков универсального колесного трактора Т-40 можно назвать: плохую систему охлаждения двигателя; проблемы с нагревом двигателя до рабочей температуры в холодное время года; недостаточный обогрев кабины. Достоинства: хорошую проходимость по разному типу грунта; высокую маневренность на различных скоростях; простоту эксплуатации; надежность и долговечность; совместимость с навесным оборудованием других тракторов; легкость техобслуживания, наличие широкого ассортимента запасных частей; способность на заднем ходу выполнять все типы работ, в том числе, с навесным оборудованием. Эти и другие достоинства легендарной «сороковки» стали причиной того, что желающих купить трактор Т-40 не становится меньше, несмотря на то, что он снят с производства почти 20 лет назад. Модель востребована как в небольших фермерских хозяйствах, так и в крупных сельскохозяйственных холдингах.

Трактор Т-40: модификации и модели

16 мая, 2014

Говоря о фаворитах отечественного тракторостроения, нельзя не упомянуть о легендарном МТЗ-80 (Беларусь) или забыть детище Липецкого тракторного завода – трактор Т-40. И действительно, производились эти машины массово и долго, в работе всегда были хороши, а многие «старички» до сих пор исправно трудятся в том же ритме. Липецкий «бестселлер» выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн. Удивительно, но Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый просто Липецким трактором, активно выпускает и по сей день.

Немного истории

В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.

1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м. Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.

В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705, на которой можно круглый год ухаживать за дорожным покрытием. Этому способствовало большое количество предлагаемых вариантов навесного оборудования – всевозможные инструменты для разбрасывания песка, скалывания льда, помывки или подметания асфальта. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.

Основные характеристики

Трактор Т-40 выпускался со следующими техническими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса 2,75 т.
  • Несущая система полурамного типа.
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л.с.) или Д-144 (50 л.с.).
  • Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
  • Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.
  • Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
  • Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
  • Скорость 1,62-26,7 км/ч.
  • Закрытая металлическая кабина.

Назначение

В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.

Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.

Преимущества

Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.

Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.

Проблемы

Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.

Модификации

Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.

Модификации с мотором Д-37:

  • Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
  • Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
  • Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
  • Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.

Модификации с мотором Д-144:

  • Т-40М, заднеприводной.
  • Т-40АМ, полноприводной.
  • Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
  • Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.

Трактор Т-40 в наши дни

Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40  не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю. Сейчас купить такого «динозавра» в рабочем состоянии можно за сумму от 25 тыс рублей и выше, в зависимости от наличия и характера дополнительного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *