Маз 5551 отзывы

Маз 5551 отзывы

Конференция > Болтовня > Автомобили > Что лучше: маз или камаз ?


PDA

Просмотр полной версии : Что лучше: маз или камаз ?


сопстна сабж


Патриот


татарин 019

13-11-2016, 01:25

Я бы камаз взял, только с камминсом


Qwerty_Alex

13-11-2016, 01:58

Лучше Белаз. Ему в кузов и КАМАЗ и МАЗ влезут, и ещё место останется 🙂

Назначение указать не судьба?


Гольфик- мой ответ: на чо денег хватит!
/подозреваю что ни на маз, и не камаз


такто маз дешевле выходит при равной степени убитости, но при этом кабина больше и трясет меньше и грузопод’емность выше и вроде как ямз славится неубиваемостью. В отличии от камазовского


ну например евроборт 6 метровый 10 тонник, а то глядишь и 8 если супермаза замахнуться на 12 тонн, но это уже кажись перебор


че эт не хватит ? Не такие уж они и дорогие, по цене пяти твоих нексий полно живых экземпляров. Хватает денег, выбрать надо прост чтото одно, два тяжеловеса мне пока не нужны


а в ответ тишина


integro-o

13-11-2016, 16:01

Камаз


Гольфовна решила песок начать возить? В след году мне надо будет. Тел в личку


Новый?, или б/у?, самосвал?


Татру йоба


Vladylya

13-11-2016, 19:42

Их до сих пор делают кстати, и ценник вероятно космос


Я и старые вижу регулярно


Камаз Маз Ваз Таз
выберите одного из лучших лучших


А как татра?


Управдом

13-11-2016, 21:37

сам когда работал с транспортом — у нас были только камазы , сравнить вживую не могу . ну у камаза кажется основное преимущество — распространенность да и простота. Любой почти водятел — камазист в прошлом — болячки все знает. Магазов с запчастями — полно . А болячек вроде не так много — пневматика обычно у всех гденибудь, да пропускает)). Отдельные головки блока тоже по идее преимущество — иногда проще ремонт делать на месте. Частников местных кстати сколько вижу — все на камазах.
пс. вспомнил . кстати у нас еще были урал с ЯМЗ 236 и к700 с ЯМЗ 238 — с движками вообще проблем никаких не было .А у камаза обязательно тнвд начинает капризничать.- ну опять же делается на каждом шагу.


татра раньше котировалась, когда камазы самосвалы были на 210 лс с маленькими кузовами, счас то смысл в ней ? Их нигде и не осталось почти


новые потому что не завозят давно, единицы только


На серверах обычно встречается. Полный привод, автономная печка, полностью независимая подвеска (ожет ехать без одного колеса), надёжность… Просто дорогая она. Но самое то для тяжёлых условии


для того чтобы независимая подвеска не заваливалась в поворотах, особенно при высоком центре тяжести, ее подвеску надо делать очень жесткой, настолько жесткой, что у пустой татры колеса домиком складываются, так что к прелестям козлящей татры прибавляется еще и жор резины. Поэтому платформа татры нигде кроме как в самосвалах применения не нашла

на северах больше камазы да уралы, из иномарок вольвы и китайцы.

Татр почти нет. Это при советах ее закупали в рамках СЭВ, чтобы чехословакии штаны поддерживать, счас свободный рынок уже давно, а чехия знаменита только своей порнографией


насколько я слышал СНГ возвращается на татры.


ну может в чехии сделали какуюто чудо татру. На вазе же сделали весту


а веста прикольная получилась.


по сравнению с мазами камазами татра неубиваема. но это не шоссейная машина и запчасти дорогие. откапиталить мотор цена камаза на ходу

по теме камаз проходимей с родным легким мотором чем одноногий маз с ямз. на этом его преимущества перед мазом закончились.

у старых камазов даже кузова 2,40


татра для асфальта вообще не вариант конеш. Пацанчики прост слышали от дяденек что татра это круто, но как всегда не вкурили для чего


Vladylya

14-11-2016, 06:42

Однажды наши с чехами обменялись машинами. КРАЗ поехал к ним, а ТАТРА к нам. Через год созвонились. "Как там наша ТАТРА? "-спрашивают чехи. "Умерла"-отвечают наши. "А как наш КРАЗ? "."КРАЗ живой, а вот водители от него мрут"-отвечают чехи.


Vladylya

14-11-2016, 06:44

ТАНК: -"Фи, ТАТРА, какая ты кривоногая! "
ТАТРА: -"На себя посмотри, -хрен (что поймёшь) из башки торчит! "


Дядька всю жизнь на камазах работал и ломается у них всё и ремонтировать не так то просто.
А по остальному да, он как тазик — зч везде есть и ремонтируют на каждом шагу. Это его единственное преимущество по сравнению с китайцами, ну если про тормоза не вспоминать


Понятно что чисто карьерная машина и нерентабельная в обычных условиях,, "но очень интересная с технической точки зрения


Смотря для чего.


мазератти лучше ?


На работе 15 камазов 2011 года 20тонники. Изо дня в день на линию выходят, с утра до ночи пашут, иногда на ремонт заезжают, но не часто. Если что сломается — можно в этот же день запчасть найти. Также есть тралл МАН ТГС, иногда по месяцу запчасть ждет, какой-нибудь редуктор или еще что. Но и тягает он по 60 тонн, Камаз наверно умер быстро бы под такой нагрузкой


БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ

14-11-2016, 16:38

У Камаза дохера резинок в движке, то одно течет то другое, поэтому в него редко кто заливает тосол.
МАЗ поинтереснее будет в этом плане.
Это не мое мнение, у меня счас водилой бывший дальнобойщик работает с 30 летним стажем-его слова.


У них разве движки не одного производителя?


БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ

14-11-2016, 16:50

А ХЗ…


у камаза движок собственного производства. У маза ямз. Когда на камазе был пожар и сгорел цех двигателей, тогда на камаз временно ставили ямз. Блок ямз чугуниевый, он никогда не перегревается, ямз ставят на бмп и т.д. Камазовский легко перегреть если прощелкать или перегрузить


у маза вроде как рама слабее, по пересеченке лучше камаз


big-hasan

15-11-2016, 10:55

Где-то читал, что отличная альтернатива Камазу — Скания, описывалась несравнимая надежность в эксплуатации.
Если между б/у Мазом и Камазом выбирать, то Камаз предпочтительнее будет с точки зрения ремонта и обслуживания, не? Все-таки он очень популярен, Мазов гораздо меньше. В теме вообще не шарю, просто имхо вставил.


Если ездить далеко, то однозначно МАЗ. Во всех остальных случаях — КамАЗ.


Правильно мыслишь! На Севере,ремонтная база отсутствует вообще.Банальная неисправность генератора автомобиля "Урал" (там электрика вообще говно) вводит водителя в ступор,ибо они в физике обычно полный ноль.Вот и начинают методом тыка ремонтировать,там перемыкать,здесь.
Просто жалко смотреть на последствия такого ремонта.Владельцы грузовиков,еще те жмоты.Никто тебе не будет присылать ремонтников.Хочешь зарплату,сделай так что бы машина каталась и путевка была подписана.
К какому состоянию автотехники это приводит,писать долго.Но поверьте,не работающий печки в салонах вахтовок мелочи.Ибо хозяин присылает водителю грузовика вахтовки деньги на соляру из расчета 25 руб/литр,хотя на АЗС оно стоит на Севере 40 рублей.Водитель хочет сэкономит и ищет и покупает по 15-20 рублей.Какое там дерьмо,можно не писать.А вы Скания,блять.
КАМАЗ,на таком дерьме естественно долго тоже не протягивает.Но вахтовику лишь бы вахту отработать,еще хуже если алкаш сменщик попадется вообще хана машине.


Камаз для ебеней, хотя Урал лучше него в этом плане.

На дороге маз, он и комфортнее и рулится лучше


Вообще как я заметил,самые лучшие водители КАМАЗов получаются из музыкантов.Да-да не смейтесь.Ибо из домов культуры бегут все артисты,из-за низкой зарплаты.Сдают на категорию "С" и едут на Север.Так как технику знают плохо,начинают ее изучать и соответственно ухаживать за ней.
Вот на фото,бывший учитель танцев из Кумертау.


правильно


Почему лучший водитель КамАЗа фотографируется на Урале? Потому что музыкант? 😀
Он думает, что изучает и обихаживает КамАЗ? 😀


в Кабаково карьеры. там в сутки 1 экскаватор должен загрузить 20 самосвалов. за 12 часов. в сутки 40 самосвалов.


продажи МАЗов и КАМАЗов падают?


Пришелец

07-01-2017, 21:48

БЕЛАЗ..


Самосвал МАЗ -5551, производство которого стартовало более четверти века назад, в 1985 году, не назовешь новым автомобилем. Однако, и в наши дни этот самосвал остается одной из наиболее массовых моделей грузовиков, встречающихся в России.

Содержание

Трудно найти в стране хоть одну стройплощадку, где бы ни работали эти маневренные самосвалы. Популярности «минчанина» способствует и то, что среди отечественных автомобилей конкурентов у него практически нет. В том же сегменте на рынке присутствуют КамАз-65115 и ЗиЛ-4520, однако это самосвалы с колесной формулой 6х4, более приспособленные для перевозки груза на дальние расстояния, а вот МАЗ-5551 оптимален для работы на «коротком плече», что и позволяет использовать его на городских стройплощадках.

Интерьер, экстерьер и эргономика

Рассмотрим более подробно, что представляет собой минский «долгожитель». В варианте без спального места кабина МАЗ-а значительно просторнее КамАЗа. Удачное расположение ступенек и поручней позволяет легко забираться в кабину. А вот эргономика кабины оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а подушка сидения перемещается на салазках, комфортного положения водителя добиться не удается. Обзорность при этом не страдает, но дискомфорт приводит к повышенной утомляемости водителя, особенно на дальних маршрутах. Не добавляет комфорта и великоватое рулевое колесо, для поворота которого водителю небольшого роста приходится постоянно наклоняться вперед.

Приборная панель грузовика, в целом, удобна и достаточно информативна. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Речь идет о недостаточной яркости световой индикации, плохо просматриваемой в дневное время.

Тем не менее, удачные решения перевешивают допущенные при конструировании кабины промахи. Так, очень удобна компоновка блока предохранителей и реле. Он расположен за приборной панелью со стороны пассажирского кресла под легко открываемым лючком. Комфорт в кабине обеспечивают также вентиляционный люк на крыше, плафон внутреннего освещения кабины и эффективная система отопления.

В кабине, в отличие от КамАЗа, всего одно пассажирское кресло. Между водительским и пассажирским креслами расположена удобная полка для хранения документов, бутылок и прочей мелочи. Здесь же расположилась сигаретница, но пепельницы и прикуривателя разработчики почему-то не предусмотрели. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают водителю отличный обзор и способствуют повышению безопасности управления самосвалом.

Кресло водителя установили на пневмоподвеске

Регулируемое водительское кресло оснащено системой подрессоривания. Тем не менее, по настоящему комфортной кабину минского грузовика не назовешь, так как крепления кабины к раме не оснащены системой амортизации. А пассажирское сидение вообще лишено комфорта, ведь оно не регулируемое, и просто жестко крепится к полу кабины.

Подъем кабины для получения доступа к силовому агрегату осуществляется при помощи гидропривода. Гидропривод имеет важное преимущество в сравнении с системой пружинного подъема кабины, так как здесь исключена возможность непреднамеренного откидывания кабины в случае поломки замка. Гидроприводы, которыми укомплектовываются отечественные автомобили, а МАЗ к иномаркам все-таки не отнесешь, практически все идентичны, а вот хитрых систем фиксирования для откинутой кабины конструкторы придумывать не стали, застраховав ее обычным стальным тросом. Как говорится, дешево и сердито.

Подъем кабины допустим только при открытой решетке радиатора, а для того чтобы водитель или механик не забыл об этой операции, монтажка, приводящая в действие подъемник, закреплена под решеткой. Да и буксирный палец удаляется лишь после откидывания решетки радиатора.

Среди недостатков отметим и низкое расположение внутренней рукоятки открывания двери, из-за чего открывать дверь изнутри крайне неудобно.

Техническая часть

Теперь поговорим о ходовых качествах самосвала. Поскольку рассматриваемый нами экземпляр новый, с пробегом всего в 900 километров, некоторые претензии к отдельным агрегатам могут быть временными. К примеру, у коробки передач на рычаге хорошая избирательность, но очень высокое усилие при переключении.

Сам процесс переключения передач лишен плавности. Но это, однозначно, временный недостаток: после обкатки и притирки деталей работа агрегата приобретает должную плавность. По крайней мере, переключение с нижней передачи на верхнюю при двойном выжиме сцепления, и с верхней на нижнюю, с перегазовкой и двойным выжимом происходит без точно и мягко.

Двигатель ЯМЗ 236 при этом без надрыва отрабатывает пониженную передачу. По информации завода, на самосвал начали устанавливать ЯМЗ-6563.10 экостандарта Евро-3.

установлен ярославский V-образный мотор ЯМЗ-236НЕ2-30 ЕВРО-2

К слову, ярославский мотор без системы турбонаддува — прекрасный агрегат, прошедший проверку временем. К двигателю претензий практически не возникает. А вот ярославская коробка вызывает немало нареканий. При полной нагрузке в 10 тонн грузовик очень трудно сдвинуть на первой передаче. Из-за короткой первой передачи разгонная динамика очень медленная. А вот на ровной дороге грузовик с полной массой, превышающей 17 тонн, без проблем трогается со второй передачи.

Пневмотрубки лучше сразу обернуть — иначе перетрутся о раму

Самосвал с полной нагрузкой способен развивать скорость до 90 км/час. Это максимальная скорость, но даже на пятой передаче МАЗ держит 40 км/час. Отличается самосвал и своей юркостью, гидроусилетель руля при работающем двигателе работает бесперебойно.

Маневренность самосвала на высоте – в два приема он способен развернуться даже на самой узкой дороге. Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный за задним мостом обеспечивает высокую устойчивость тяжело груженой машине на поворотах.

Пневматические тормоза вполне эффективны, единственный недостаток – долгая закачка воздуха в систему. Как видно, мощность компрессора недостаточно высока. Загрузка и разгрузка балласта при испытаниях прошла в штатном режиме, без проблем, все как и на других самосвалах.

А вот с передним правым колесом эксплуатационникам, надо признаться, не повезло. Заводчане закрепили его на ступице с небольшим перекосом, что очень сильно ощущается на руле. Вес колеса почти равен центнеру, в принципе, оно может весить и больше, лишь бы при его установке не допускалось бы перекосов. Невольно вспоминаешь, что в США бездисковые колеса в свое время тоже были в моде, но нынче там они практически не встречаются.

Общее впечатление

А в целом, машина оставила приятное впечатление. Мы ознакомились с автомобилем в самой экономичной версии самосвала, которая продается за минимальную цену. Подводя итоги, можно прийти к выводу о том, что минские автомобилестроители производят добротную, надежную технику.

Качество кузова оставляет желать лучшего

При разработке данной модели были учтены и доработаны недостатки, наличествующие в прежних моделях. Так, в МАЗ -5551 конструкторы, наконец, распростились с рычагом переключения передач в виде лома, присутствующий во всех предыдущих моделях.

Да и передачи уже не требуется, как прежде, отлавливать по всему пространству кабины. При этом схема переключения передач осталась прежней.

Барабанный ручник на МАЗ — 5551 заменен тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, камеры не снабжены болтами для осуществления принудительного растормаживания в случае отсутствия воздуха в системе.

Но, к подобным недостаткам следует относиться с пониманием, ведь стоимость автомобиля значительно ниже аналогичных моделей иностранного производства, напичканных всевозможными дополнительными узлами и системами.


Безусловно, при тестировании самосвала обнаружилось немало элементов, требующих «приложения рук», но их значительно меньше, чем на любом из автомобилей, производимых на автозаводах СНГ. Таким образом, самосвал МАЗ -5551доказывает, что он не зря унаследовал прозвище «трудяга», заслуженное его предшественником МАЗ-503 еще в 60-е годы.

Немного истории

Возведение автомобильного завода в обескровленном от фашистской оккупации Минске началось в 1944 году. Сначала на заводе производился ремонт автомобилей, предназначенных для нужд фронта, а после окончания Великой Отечественной войны, в 1947 году в экспериментальном цехе МАЗ-а была проведена сборка первых грузовиков марки ЯАЗ.
В феврале 1948 года первый серийный образец грузовика МАЗ 200А отправился в Москву для проведения испытаний и утверждения в Минавтопроме СССР. Именно этот автомобиль положил начало выпуску целого поколения новых советских тяжелых двухосных грузовиков.

Эмблема минского автозавода, беловежский зубр, как нельзя лучше олицетворяла могучую силу и выносливость белорусских трудяг.

Конструкция грузовиков постоянно совершенствовалась. К началу 60-х годов грузовики капотной компоновки с двухтактными двигателями уступили свое место на конвейере автомобилям собственной разработки МАЗ-500 с четырехтактной силовым агрегатом ЯМЗ-236, расположенным под кабиной. Среди множества модификаций этого грузовика присутствовал и самосвал МАЗ-503, являющийся предшественником модели МАЗ -5537, на основе которой и был разработан МАЗ-5551.

МАЗ-5551 на испытаниях

В новой версии грузовика кардинальные изменения претерпела кабина. Изменен дизайн фар, решеток радиатора, форма кабины вместо округлых форм обрела четкие грани. Вместо раздвоенного лобового стекла на грузовике стали устанавливать гнутое панорамное лобовое стекло. На крыше стали устанавливать спойлер новой конструкции. Изменения коснулись и внутреннего оформления водительской кабины, появились новые рычаги и рулевое колесо.
Подъемный механизм кабины приводится в действие с использованием «монтажки», с ее помощью открываются и замок, фиксирующий кабину.

Отношение к конструктивным решениям, примененным при разработке грузовика, может быть двояким. С одной стороны, большинство примененных решений можно назвать анахронизмом, с другой – решениями, проверенными временем. Проведя тестирование самосвала, только сошедшего с конвейера, мы более склоняемся ко второму подходу. Тем не менее, некоторые узлы и элементы конструкции, безусловно, нуждаются в обновлении и приведению в соответствие современным требованиям.

Страны, в которой много лет назад сошел с конвейера первый самосвал МАЗ-5551, давно уже нет на карте мира. Российская Федерация и Республика Беларусь суверенные, независимые государства. К сожалению, многие из прославленных заводов, созданных за годы существования Советского Союза, пришли упадок и прекратили свое существование. Минский автомобильный завод в переходный период также пережил непростые времена, но благодаря гибкому менеджменту и эффективной работе всего трудового коллектива предприятие выжило и стало одним из ведущих производителей автомобильной техники на постсоветском пространстве.

Технические характеристики

МАЗ-5511 самосвал выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).
Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С.
Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.
Формула колес − 4х2.2
Грузоподъемность, кг − 8500
Снаряженная масса, кг − 7580
В том числе:
− на переднюю ось − 4130
− на заднюю ось − 3450
Полная масса, кг − 16230
В том числе:
− на переднюю ось − 5980
− на заднюю ось − 10250
Макс.скорость автомобиля − 83 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с − 50
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем, % − 25
Выбег автомобиля с 50 км/ч,м − 850
Контрольный расход топлива атомобиля, л/100 км, при 60 км/ч, л − 23,21
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 7,9
− габаритный − 8,6
Передаточное число ведущего моста (общее) − 7,79
Объем кузова, м³ − 5,5
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя, с − 15
Время опускания порожнего кузова, с − 10
Шины:
− для МАЗ-5551 – 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод.

ВИ-243;
− на автомобили северного исполнения – шины мод. ИД-304;
− для МАЗ-5549 – 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод.ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1.
Давление в шинах, кгс/см² мод. И-109
− передних – 7,0
− задних – 6,65
в шинах И-68А
− передних – 6,5
− задних – 6,7
Опрокидывающий механизм платформы-гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр – телескопический, трехступенчатый.
Насос − шестеренный НШ-32У
Объем гидросистемы, л − 24
− летом − масло индустриальное 20
− зимой − масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова), кг − 1030
Остальные данные см. − Автомобиль МАЗ-53371

Развернуть описание

Грузовые автомобили > Грузовики МАЗ (MAZ) > МАЗ 5551

МАЗ 5551

МАЗ-5551 – двухосный самосвал с колесной формулой 4х2, предназначенный для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов в составе автопоезда. Оборудован всеми необходимыми пневмо-гидро-электро выводами и сцепным устройством.

Самосвал МАЗ-5551 оснащен платформой с трехсторонней системой разгрузки с управлением из кабины.

Водительское место – с ремнями безопасности, подрессоренное. Кабина обладает высокой шумоизоляцией. Как и все самосвалы МАЗ, имеет широкие возможности дополнительного оборудования.

Технические характеристики МАЗ 5551

Технические характеристики
Модель автомобиля МАЗ-5551А2
Модель двигателя ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 169/230
Коробка передач (число передач) ЯМЗ-236П (5)
Тип разгрузки 3-х сторонняя
Объем платформы, м. куб. 5
Объем топливного бака, л. 200
Размер шин 12,00R20
Тип кабины малая
Распределение массы и нагрузок
На переднюю ось, кг 6700
На задний мост, кг 11500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 18200
Технически допустимая грузоподъемность, кг 9700

Сборка модели МАЗ-5551 Самосвал (Автомобиль в деталях)

Вот такой самосвал МАЗ-5551 решил на днях собрать. В начале думал что АВД ничем новым удивить не сможет, то есть всё будет примерно так же как и в предыдущих конструкторах. Но содержимое данного набора всё же немного порадовало наличием металлической рамы и складного телескопического гидроцилиндра подъёма кузова. Всё остальное в наборе, практически такое же как и в других, декали, травление, резина, оси, стёкла т.д.

Собственно вот и та самая металлическая рама, детализация которой на вполне достойном уровне. Было бы здорово, если авторы взяли бы за правило, делать рамы (и не только) железными, от этого модели приобретают благородный вес, ну и цену 🙂

Дворники, оси и телескопический шток сделанный по принципу антенны для радиоприёмника (фото ниже).

Частично собираем элементы конструктора и грунтуем их.

После того как грунтовка высохла, окрасил кабину МАЗа и его кузов, белым и жёлтым акрилом Tamiya.

Опять таки хорошенько сушим акрил на деталях, после чего, можно приступать к их оклеиванию всякими элементами отделки, стёклами и декалями. Резиновую рамку на стёкла, можно нанести чёрным маркером.

Окрашиваем основание кабины, клеим декали на приборную панель, после чего собираем кабину на раме МАЗа.

Подготавливаем к установке, кузов самосвала. Цепляем шток, красим брызговики, приклеиваем декали и фонари.

Видео с готовой моделью самосвала МАЗ-5551.

В общем вот такая модель чуМАЗика у меня в итоге получилась 🙂 Радует конечно наличие всех этих шарнирных финтифлюшек в виде откидывающейся кабины, складного цилиндра, поднимающегося кузова и заднего борта на петлях. Но как я уже писал ранее, предпочитаю видеть снаружи богатую детализацию на моделях. Нежели все эти поворотно-откидные конструкции которые сразу не бросаются в глаза и раскрывают себя, только если начать крутить, вертеть и ломать модель в руках. Да и на общую стоимость набора, думаю вся эта скрытая от глаза детализация сказывается не лучшим образом. Но в целом, если не придираться к практически идеальной комплектации данного конструктора, то собранная из коробки своими руками модель очень нравится.

Написать сообщение автору
Автор: Nikolay Golovin — — — — —
11.06.2016

Другие странички сайта

При копировании материалов с сайта, активная обратная ссылка на сайт www.mihaniko.ru обязательна.

Автор: Nikolay Golovin / mh@mihaniko.ru
Мой хостинг-провайдер BeGet.ru
12 04 2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *