Минитрактор беларус 132н отзывы

Минитрактор беларус 132н отзывы

Мини-трактор Беларус-132Н предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями: пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности, а также для применения в садах и огородах, на приусадебных участках и т.п, может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Официальный сайт производителя минитрактора Беларус 132Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Достоинства мини-трактора МТЗ «Беларус-132Н»:
— Полный привод 4х4;
— Блокировка переднего моста;
— Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
— Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность трактора;
— Задняя гидронавеска — позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование;
— Работающий на двух скоростях вал отбора мощности, позволяющий использовать машину для приведение в действие различных механизмов и устройств;
— Работает с широким спектром навесного оборудования.

В результате Вы задействуете мини-трактор по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Технические характеристики минитрактора МТЗ Беларус 132Н

Наименование параметра  Беларус-132Н
 Скорость, км/ч:
а) переднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
б) заднего хода:
1) наименьшая
2) наибольшая
2,83
17,72

4,03
12,94

Марка двигателя  GХ390 Допускается замена двигателем другой марки с аналогичными характеристиками
Мощность двигателя номинальная, кВт 9,6
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 313
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001 165-97
Число передач: — переднего хода
— заднего хода
4
3
Масса трактора, кг
а) конструкционная
б) эксплуатационная без балласта
в) эксплуатационная с балластом
457
462
532
Колея, мм 600±30, 700±30, 840±30
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм 1030±20
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесной системой)
— ширина (при колее колес 840 мм)
— высота
2500±50
1000±50
2000±50
Угол подъема (спуска) трактора на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом, градусов 10
Глубина преодолеваемого брода, м 0,3
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С от –10 до +30
Система пуска  электростартерная от аккумуляторной батареи:
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытиям и грунтовым дорогам), кг 700
Агротехнический просвет, мм 270±10
Номинальное тяговое усилие, кН 2,0

 Многофункциональный мини-трактор Беларус 132Н – 4-х колесный с шарнирно-сочлененным остовом, по схеме 4х4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.

Трактор имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения.

Силовая передача трактора состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.

Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы

ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.

Конечные передачи — одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Рулевое управление — червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга.

Тормоз — центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.

Навесное устройство — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами.

Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 – тягово-сцепное устройство шарового типа.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

Силовая передача:

а) муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле;

б) коробка передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения;

в) главные передачи – конические шестерни со спиральным зубом;

г) дифференциалы – шестеренные конические с полуавтоматической блоки-
ровкой дифференциала переднего моста;

д) конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ходовая система:

а) колеса трактора – на пневматических шинах, задние – ведущие, передние ведущие и направляющие;

б) размер шин задних и передних колес – 5,9х13 или 6L-12 дюймов;

в) давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа;

г) рулевое управление – червячный редуктор;

д) тормоза – дискового типа, работающие в масле.

Вал отбора мощности:

а) привод – зависимый и синхронный;

б) частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала):
— зависимого – 1200 об/мин;
— синхронного – 4,87 об/м пути.

Гидронавесное устройство:

а) тип навесной системы – шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по
длине раскосами;

б) тип гидросистемы – раздельно-агрегатная;

в) насос – шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин;

г) распределитель – Р16.1 однозолотниковый, трехпозиционный с открытым
центром;

д) давление срабатывания предохранительного клапана – 17,5-1,5 МПа;

е) силовой цилиндр с диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм;

ж) грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН.

Прицепное и тягово-сцепное устройство:

а) прицепное устройство – поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг;

б) тип тягово-сцепного устройства – комбинированное;

в) расположение точек прицепа от грунта:

— центра шаровой опоры – 420 мм;

— зева крюка вилки – 350 мм;

При развороте на 180°:

— центра шаровой опоры – 375 мм;

— зева крюка вилки – 305 мм.

Электрооборудование:

а) схема проводки – однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой;

б) номинальное напряжение – 12 В;

в) генератор – встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения

Инструкции по эксплуатации, каталоги запчастей для минитрактора Беларус 132 Н

Каталог запчастей многофункционального минитрактора Беларус 132 Н — скачать

Руководство пользователя и инструкция по эксплуатации минитрактора Беларус 132 Н скачать

Подробная информация + инструкция по эксплуатации на двигатель Honda GX 390

Многофункциональный минитрактор Беларус 132Н — видео

регион 68
09.02.17

Главное простой трактор и запчасти без проблем

патриот
22.03.17

Надежный бенз. движок запустишь в любой мороз.ещё лучше изобрели бы свой.молодцы отовсего кэтайскохо уже тошнит!

Сергей
03.02.17

Минитрактор просто обалденный . В прямом смысе . Молодцы беларусы

Владелец такого трактора!
11.03.17

Владею таким минитрактором около 6 лет, все что в коментах прочел, непонимаю как человек сидя на диване не хрена не плнимающий в технике лезет коментировать! Имею полный комплект навесного, работает почти каждый день, да бывает сломается что нибудь раз в год, но вы сами подумайте как же без поломок при ежедневном труде, из навесного есть все, начинпя плуг весной, сажалка, междурядка двух видов,роторная ботвокосилка, копалка, телега, зимой спреди самодельная навеска и отвал вешаю, назад отвал на 1,5 метра, оба отвал поваротные на 30%, роторный снегоуборщик на зад вешаю иногда, весной снова по кругу. Еще весной и осенью сенокос выезжал и грабли таскал от большого мтз, из леса дрова таскаю регулярно, ни где морда не упирается и ни где клиренс не дает сесть, полный привод и блокировка передка выдергивает прицеп от куда угодно, он мини трактор и делается свое дело, он не большой. Для тех кто не знает что такое минитрактор и трактор вообще тот рекомендует скаут, это мое мнение. Вы после покупки и работы поймете мож

Дмитрий
05.11.17

Тоже хочу его приобрести. По поводу скаута и тому подобного китайского товара, ребята ни в коем случае не берите это "чудо" техники. Покупал в марте 2017 года в сентябре продал. Каждый раз что то ломалось, работать не возможно. Продал и перекрестился.

Не берите Китайский ужас, не слушайте болтунов которые говорят, что это отличная техника!

игорь
28.02.17

тракторок ругать ненадо это же получается тяжолый мотоблок с приводным одаптором и междурядья он хорошо обрабатывает к стати у него колея расширяется а кому повыше надо можно и приколхозить колеса от нивы

Анатолий
14.02.17

Дорожный просвет увеличить.колеса ему на 60.Тогда цена ему бы была.а Так игрушка для детей!

Александр
14.02.17

Действительно морда выходит далеко вперед от колес и трактор будет упираться в землю. А как Вам Скаут? Он дешевле и немного мощнее.

Александр
14.02.17

Он сделан для ровных европейских полей, а не для российских буераков.Если бы не передний свес, трактор очень привлекательный и надежный.Привод полный! Этим он радикально отличается от Скаута. Белорусская техника надежная.

Василий
09.02.17

Передний свес такой что если тракторок будет переезжать маленькую колею, то он мордой просто упрётся и дальше,на таких маленьких колёсиках уже ни куда не поедет, колея у тракторка не регулируется а дорожный просвет в 27см просто бред… Китайские трактора в этом плане гораздо привлекательней.

Дмитрий
17.09.17

Движок маломощьный,любой японский б/у более приспособлен и по мощьности выше,единственный плюс-шарнирная рама.

Виталий
04.09.17

А есть кто у кого Беларус 112н-01? Узнавал по цене 260000 в Москве. Хочу приобрести отцу,рассматриваю именно его т.к.немного выше и есть гидроусилитель руля.

Дмитрий 33
17.09.17

Не так давно приобрёл,доставку сделали очень быстро,заодно прикупил плуг и почвофрезу,сейчас катаюсь обкатываю,30 часов ещё не наездил.На али заказал счётчик моточасов,думаю хуже не будет.Из неприятностей- развалился выключатель света внутри,разобрал-собрал, хватил ещё на 4 включения, выкинул. Поставил почти такой же от Уаза с резистором,вот теперь всё работает нормально.Ну а когда в работе попробую,зайду- допишу. Владимиру из магазина отдельная благодарность- всё показал,объяснил.

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *