Не могу завести двигатель — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Не могу завести двигатель — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Отзывы о ЧЕТРА МКСМ 800 А-1 Саранского завода САРЕКС

Сегодня 30.06.2016 года ЧЕТРА выполнила обязательства по замене погрузчика МКСМ 800 А-1 Саранского завода САРЭКС

Состоялось подписание актов приёмо-передачи прежнего и нового погрузчиков

 

Первый наш погрузчик 2013 года выпуска забрали на завод обратно.Вспомнилась пословица-обещанного три года ждут )))

 

 

 

вот приём нового погрузчика

 

Вот он долгожданный погрузчик, специальной сборки.

 

Сегодня 06.07.20016 года с машиной ознакомился представитель Вольво в Республике Коми Сергей Оленюк, он дал высокую оценку внешнему виду и качеству изготовления, как самой машины, так и комплектующих изделий применяемых в погрузчике.

 

 

 

При самом первом осмотре сразу бросились в глаза некоторые вещи.

 

1.При приёмке погрузчика выяснился дефект сборки дополнительной гидролинии.При включении наклона ковша гидравлические быстросъёмы задевают за корпус гидроцилиндр. В итоге резиновый колпачёк закусило и потянуло за гидроцилиндром, в результате произошла течь масла из быстросъёмов.

Следы задира на корпусе гидроцилиндра — до металла

 

 

2.Аккамулятор установлен по новому без наружной крышки, а ставится изнутри, таким образом завод избавился от крышки, которую мы критиковали.

но усложнил снятие аккамулятора. так же при осмотре выяснилось, что аккамулятор установлен не в своём предназначеном месте, а сдвинут назад. По причине нехватки длины плюсового провода, сборщик вынужден был при его установке на погрузчик сдвинуть максимально назад. В результате благие намерения — резиновая подкладка оказалась не на месте, но открутить крепёж и сдвинуть подкладку сборщик не смог, так как подкладка с отверстиями и он не стал их переделывать.

Вторая сторона для резервного аккамулятора ещё не проверялась, но мы сделаем это в ближайшее время.

 

3.Порадовал меня факт внедрения моего предложения цельной крышки капота моторного отсека.

 

 

 

Вот ведь совсем другое дело !!! ОЧЕНЬ УДОБНО — СПАСИБО !!!

 

Но как всегда в бочке мёда, есть ложка дёгтя )))

Труба отвода выхлопных газов имеет наклон и соприкасается с корпусом крышки.Понял я это увидев белую прокладку надорванную с одного края.Призакрыл крышку моторного отсека и увидел, что так и есть.

 

 

6.Наконечники газовых амортизаторов, проблема закрыта на 50%

 

для капота мотора, проблема с наконечниками газовых амортизаторов закрыта 100%

 

 

а вот для двери ……  с одной лишь оговоркой, сами амортизаторы желательно применить другой более мощной серии, и крепления этих амортизаторов к утяжеленной стеклом двери нужно изменить применением из стали потолще!!!

 

 

При проблеме с поставкой более мощной серии амортизаторов, можно выйти из положения установкой второго амортизатора в верхнюю часть двери — это не будет лишним, так например капот моторного отсека-оснащён двумя амортизаторами, на каждой стороне, хотя он менее массивный в отличие от двери!

К тому же при установке второго амортизатора увеличится надежность вслучае выхода из строя одного амортизатора!!!

И обратите внимание, как я держу амортизатор-именно так его можно закрепить без кронштейнов-креплений, сразу в профиль двери, просверлив его и вварив внутрь резьбовую втулку !!!

 

 

Внизу тоже можно избежать лишней детали, приблизив втулку с резьбой к профилю и приварив не посредственно к самому профилю-не применяя кронштейн. На снимке ниже, я показал приставив другой амортизатор в место куда можно приварить втулку!! Втулка это решение усиления кронштейна, ведь её при резком открытии двери не будет гнуть, как кронштейн !!!

И при этом не будет закручивать в сторону саму втулку с резьбой, как на снимке справа от рисунка, так загибало на предыдущем погрузчике, всего за год !!!

 

 

Либо не посредственно в сам профиль, просверлив его и вварив втулку внутрь профиля, как я предложил с верхней стороной.Мне больше нравится вариант, с приставной втулкой на болтах, как на рисунке выше, вслучае ремонта его можно поменять(вдруг например при замене вышедшего из строя амортизатора и установке нового слесарь не порезьбе закрутит конец амортизатора и испортит резьбовое соединение, в случае вваренного внутрь профиля это будет уже проблема!!!)

 

13.Проблема с осью двери капота решена.

 

вот теперь другой вид

 

 

но есть некоторые вопросы.1. Почему нет шплинта внизу оси? Я понимаю, что ось не поднимится вверх, но судя по отверстию — она должна быть!

 

Вопрос 2. Почему так сильно закусывает резиновый уплотнитель при соприкосновении с держателелями петлей ? Прямо с мясом вырывает!

 

 

14.Порадовал меня и факт исправления ошибок в месте крепления лючка фильтра.

 

 

вот теперь другое дело, нынешнее исполнение куда интересснее и привлекательнее

 

19.Благодарю завод за внедрение другого моего предложения — по замене светильника на диодный !!!

 

 

Теперь совсем другое дело, даже ни одного замечания, только положительные эмоции.ОЧЕНЬ КОМФОРТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ !!!!!

Здесь вы впереди планеты всей ))) Даже на немецком погрузчике Terex TL 100 такого диодного светильника нет !!! СПАСИБО !!!

 

 

Единственное предложение от меня — перенести кпопку включения в более доступное место, когда сидишь в кабине включать более менее нормально, а если нужно лишь забрать, что либо из кабины и нужно стоя снаружи быстро включить свет на короткое время не залезая на место водителя, то включать приходится ища на ощупь кнопку ! Это очень неудобно !!! А на панели рядом с ключом зажигания по моему мнению ей самое место !!!

 

 

 

20.Проблема описанная в этом пункте — решена не полностью

 

Вот теперешнее решение……… согласитесь, что полностью проблема не исчерпана. 

 

 

21.Проблема решена не полностью, а частично.

 

Вот как выглядит эта деталь сейчас , хотя по пояснениям Ивана Иванова представителя сервисной службы ЧЕТРА , эта деталь теперь не требует касания с пластмассовой обшивкой кабины, но всё равно по моему мнению должна выглядеть по заводскому.А сейчас пока  — попрежнему уровень самодельщины.К тому же контргайка не зафиксирована, а крутится по резьбе, так как её на заводе просто накрутили на резьбу и так оставили, в чем лично убедился Иван Иванов.

 

 

33. и 34 пункты выполнены на 100%

 

 

Вот как стало, супер — ЭТО УРОВЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ  !!!

 

 

49.Полное невыполнение этого пункта.Вот как было

 

 

И вот сейчас

 

 

Отвалилась данное изделие с неиспользованного погрузчика, так как он стоит новый для продажи.Какие-то стёкла валяются, мы так и непоняли откуда они появились, может на нашем погрузчике при сборке разбили стекло? Собрали горстку, видимо из-за них не было плотного прилегания и покрытие не приклеилось.Тут надо менять способ покрытия, завод не исправил данную проблему.

 

 

52. Выполнен, но не полностью всё получилось.

 

 

теперь внешний вид на уровне, за исключением некоторых моментов

 

 

Вот на снимках ниже можно вникнуть в суть проблемы

 

 

На снимках ниже, видно щель из-за неплотного прилегания трубы к фланцу (сварщик не плотно прижал или увело после первой прихватки) — из-за этого копоть уже полезла из щели, хотя наработка только началась — 4 моточаса!!

А потом всё это оцинкованное изделие покроется копотью !! И придётся его отдраивать, как кастрюлю натирают кухарки после варки супа на газе )))

 

 

Ниже на снимке внизу — фото внутренней части выхлопной трубы,  и мне думается, так будет и снаружи, если ничего не предпринять ))))

 

 

Если посмотреть другой край сварки, то его прижали, и там копоть тоже присутствует, если присмотрется внимательнее. Это означает, нужна — либо фаска с выступом входа во фланец, либо полный обвар спасёт от закопчения изделия!!

 

 

 

Вот я начертил своим корявым почерком, может понятно, если время будет, то перечерчу.При таком варианте приваривания трубы будет снаружи более цивильно выглядеть, так как не будет щели для копоти и сварка не смотрится сверху, а если сварку внутри произвести, то её не видно будет !!!

Внешний вид такого изделия будет на уровень выше.

 

 

Раздосадовала и огорчила меня ржавчина, которая появилась после обильных дождей

 

 

Решили сделать сами, как нам видится этот выхлопной элемент.Первым делом сделали чертёж.

 

 

Изготовили наше изделие на местном заводе.Заводчане решили проявить инициативу и отпескоструили готовое изделие- это придало приятный матовый вид, как то даже смотрится дорого )))

 

 

Мы планировали, что заводчане изгиб на 90 градусов сделают с помощью обычного водопроводного отвода, мы даже на чертеже его изобразили, но они решили сделать отрезами труб, но нам так тоже нравиться.

 

 

все наши расчёты размеров оправдались и труба при открытой крышке капота мотора не задевает заднее стекло кабины.

 

 

Теперь тема по выхлопному наконечнику закрыта навсегда, срок службы нержавейки очень длительный )))

 

И ещё очаги появились на двери моторного отсека

 

 

00.Неправильное положение наклееной градации положения рукчки режимов обдува приточной вентиляции и печки.Вот я сделал четыре снимка, всех четырёх положений поэтапно сдвигая рукоятки на одно деление, и везде несовпадение, во всех четырёх положениях.

 

 

и вот последнее четвёртое положение- это положение замирает чуть дальше цифры 3.Возможно дело не в наклейках, а неправильной установке рукоятки регулятора, и решить проблему возможно переставив саму рукоять, но я ведь лишь потребитель, а не изготовитель и констатирую лишь собранное изделие.

 

 

00.Проблема с подсветкой приборов, которые горят всегда и выключить их возможно только колёсиком регулировки уровня яркости приборов подсветки, что вообще неудобно, так как не даёт возможности оставлять настроенный удобный уровень, а требует лишь пользоваться колёсиком в качестве функции выключателя. Это ошибка в схеме погрузчика или ошибка монтажа.

 

 

 

 

 

Отзыв #1

Имя Dozer;
МКСМ очень привлекательная по цене и качеству машинка! с навеской все в порядке, все есть, сейчас на эту машинку получают сертификат соответствия безопасности ЕС, это особо примечательно от «бобиков» и тому подобного, т.к. вся машинка собирается непосредственно на заводе и соотношение комплектующих собственного производства и покупнины в соотношении 80%/20% (не считая движка) что упрощает приобритение з/п, и сервис не говоря уже о военном качестве производства признаного во всем мире!
Источник: http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=6266

Отзыв #2

ИмяПП
У меня есть такой аппарат с 2006 года,почти каждый день работает причём по полной программе. Купил я его в те времена за 850000руб ,хорошая машина проблем с ней я не знал и не знаю,многие мои знакомые по моему бизнесу конкуренты например понакупали бобкаты-конечно они более производительны и симпотичны но стоили тогда в 2 раза больше МКСМ.Сейчас я могу купить тоже бобкат,но МКСМ продавать не собираюсь-оставлю на подстраховку.

Из серьёзного ремонта поменял за всё время резину,почистили 3 дня назад форсунки,тросик какой-то там перетёрся,а и ещё полуось как-то лопнула-сделали вывод на дальняк его не пускать,поменяли некоторые пальцы на стреле и надо мне ещё купить новый ковш т.к. старый истёрся,всё сказал от души на одном дыхании если что пишите.
Источник: http://trucks.autoreview.ru/forum/forum20/topic8915/

Отзыв #3

ИмяСтарый
Машинка в принципе не плохая. У меня была со словацким двигателем. Зимой были проблемы с топливной Вставил фильтр грубой очистки от Т-25. 5 лет отработал
Источник: http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=6266

Итак, очередная зима приходит на просторы России. Все те же проблемы на дорогах, снегоуборочные работы, требуют современных новаторских решений. Все чаще хозяйства России обращают свой взор на мини-погрузчики. Компактность машин, простота управления и многофункциональность делают мини-погрузчик незаменимым решением, как в летний, так и в зимний период. Рассматривая рынок погрузчиков, не перестаешь удивляться тому, как мобильна и многофункциональна оказывается машина в действии, важны, также, новаторские решения предприятий в области их оснащения.

Радует то, что в сфере мини-погрузчиков хорошо показывают себя российские производители. Один из них – Курганмашзавод, представляющий на рынок мини-погрузчик МКСМ – 800. Этот малыш хоть мал, да удал. Являясь погрузчиком с боковым поворотом, он изначально подразумевается как машина всесезонная.

Ее отличительные черты:

  • компактность;
  • простота управления;
  • высота подъема свыше 2,5 м, позволяющая без проблем загружать самосвал;
  • 17 видов дополнительного оборудования, изготовляемого производителем непосредственно под данный тип погрузчика. 

На зимний период, как правило, достаточно оснастить МКСМ-800 двумя ковшами: универсальным и основным. Объем универсального ковша 0,5 куб.м, ширина 1730 мм. Он предназначен для погрузки, перемещения и других работ с множеством типов грузов, включая любой грунт, удобрения, опилки и, естественно, снег. Ковш можно использовать в качестве отвала при перемещении и разравнивания снега. Второй ковш – поворотный гидрофицированный отвал, в ширину 2000 мм. Он отлично приспособлен для сгребания и уборки снега высотой до 15 мм. Надо сказать, этот показатель у мини-погрузчика МКСМ-800 ставит его в один ряд с 5-тонными тракторами, выполняющими ту же работу с аналогичной производительностью. Производительность с погрузочным ковшом еще выше ведь в этом случае погрузчик одновременно играет роль самосвала.

Чем еще может порадовать МКСМ-800 в зимний период? Конечно оригинальным навесным оборудованием. К зиме завод предлагает фрезерно-роторный снегоочиститель. Его основное применение – удаление образовавшихся отвалов снега с обочин дорог. Эти отвалы остаются после работы коммунальных тракторов и специальных комбинированных автомобилей. Предлагаются два варианта фрезерно-роторных органов: с коротким и длинным раструбом. Первые удобны там, где не нужно осуществлять погрузку снега в грузовик. Кроме того, короткий раструб применим для работ в лесопарковой зоне. Там, где необходимо осуществлять погрузку, лучше использовать фрезерно-роторный орган с длинным раструбом.

Ну и конечно незаменимая дорожная щетка может пригодиться для наведения окончательной красоты на дороге после уборки основной массы снега, либо для уборки тонкого слоя только что выпавшего снега. Ширина щетки при прямой установке – 1800 мм.

Таким образом, этот малыш от Курганмашзавода еще раз доказал, что снегоуборочная техника далеко не всегда должна быть мощной и громоздкой. Более того, мини погрузчик в некоторых случаях более удобен, в особенности на узких дорогах, в проездах между домов, ведь его маневренность совершает чудеса.

Дата публикации: 2011-08-04 00:13:03
Источник: http://www.stroi-tehnika.ru/content/articles/index.php?news=2030


Все статьи раздела «Погрузчики»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *