Мотоблок агро отзывы

Мотоблок агро отзывы

Достоинства

Раньше был классным.

Недостатки

Плохо заводится

Подробности

Здравствуйте. Вот мой брат в двух тысяча девятом году купил мотоблок агро. Тогда эта вещь мне казалось таким хорошим мотоблоком. Мне брат и вспашет и сено завезёт. За трактора я платил тысяча рублей чтобы вспахать пятнадцать соток а мотоблоком выходило совсем дешевле.(на бензин для мотоблока тратил тристо рублей)Тогда на его недостатки никто не оброщал внимания. Сейчас уже много лет спустя вышли много мотоблоков. Я их не буду перечислять.

Теперь можно рассказать про его недостатки. Во первых. Мотоблок агро зимой не заведёшь. Завести конечно можно только надо согреть его и потом не давать остывать ато на дороге где и чем потом будешь согревать. Он работает восьмидесятым бензином. Во вторых. Пока его стартер дёргаешь у тебя уже выйдет седьмой пот. Ногами упираешся в мотоблок а двумя руками дёргаешь за шнур стартера. Пока бензин не спустишь в карбюраторе он не заведётся точно. Мощность конечно у него есть это без сомнения. Перед тем как начать косить и ставить косилку надо поворачивать руль и снимать дёргатели скоростей. Они перебиваются. Скорости плохо начинают ставится. Снимешь косилку прицепишь прицеп обратно надо делать всё то же самое. Во многих случаях когда мотоблоку уже четыре года а он бегал только летом начинает теряется искра. Причина: Сгарает высоковольтная катушка зажигания. Встрял на поле и сидишь. Лучше всегда иметь ещё одну штуку. В третьих:у него нет в комплекте противовесов. Эта очень важная вещь для мотоблока. Тем более загруженного. Почему то у него ещё есть маслянный фильтр. Сейчас у большенства мотоблоков она отсутствует. Брат, считая все прелести этого мотоблока, снял с мотоблока мотор. Купил другой иностранный мотор(сейчас не помню имени фирмы)и поставил его. Вот теперь он мотоблок. А раньше он не был мотоблоком. Только сейчас у него от агро осталось сам корпус и коробка передач. Теперь он у него заводится и зимой. Только это уже не Агро а Гибрит получается. А сам мотоблок Агро я не могу рекомендовать ни друзьям ни врагу. Врага, лежащего у мотоблока агро от усталости его завести наверно сам пожелею. Когда выбираете мотоблок и увидите агро сделайте вид что вы его не видели. Спасибо за внимание до скорых встречь. Фото постараюсь добавить с новым двигателем.

Оценки

Стоимость:63000 руб.

Время использования:6 лет

Год выпуска/покупки:2009

Вот эта вещ

Тяжелые мотоблоки Агро

Мотоблок Агро относится по классификации к тяжелым профессиональным мотоблокам. Этот мощный агрегат малой механизации имеет не только завидную надежность и серьезную мощность мотора (8 л.с.), но он также очень прост при его эксплуатации. Благодаря мощному тяговому усилию и своему весу (около 160 кг), мотоблок Агро обладает возможностью намного эффективнее механизировать обработку почвы любого подсобного хозяйства — от небольшого дачного участка до серьезного фермерского угодья, и, конечно, мотоблок Агрос значительно облегчает работу жилищно-коммунальных служб и организаций.

Мотоблоки Агрос агрегатируется полным набором навесного оборудования, в список которого входят: сегментная косилка КН-1 и косилка КМ-0,5, плуг ПН, картофелекопалка, картофелесажалка, навесной мотоблочный агрегат АНМ-4 окучники, грунтозацепы, фрезы почвенные, снегоуборщик СМ-2Б, отвал мотоблочный (скребок, лопата, нож), щетка дорожная ЩП-09, тележка-прицеп ПТМ-500 и др., которое так же можно купить в нашем магазине.

Так же мы предлагаем угловой редуктор для навески и двигатели для мотоблоков Агро – УМЗ-341.

Мотоблоки Агро изначально выпускались в городе Уфа под маркой Агрос, которая впоследствии и была переименована в Агро. Отзывы о тяжелых культиваторах Агро самые положительные. Мотоблок Агро является профессиональным и подходит не только для небольших садов и огородов, но и также идеален для крупных фермерских хозяйств. Он легок в управлении, не прихотлив к ремонту, обработка почвы не требует больших физических затрат оператора, благодаря мощному двигателю 8 л.с., что можно увидеть на видео.

Видео ролик: мотоблок Агро

Видеоролик: мотоблок Агрос с прицепом

Страница не является официальном сайтом компании. Данные взяты из  официальных государственных реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Государственной автоматизированной системы «Правосудие», Федеральной службы государственной статистики.

Пользуясь этим сайтом, вы полностью принимаете  Политика обработки персональных данных.

2016-2018. Сетевое издание «ОГРН.ОНЛАЙН». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором). Свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 70499 от 03.08.2017. Учредитель Мирзаян Арсен Валерьевич, главный редактор Мирзаян А. В. Адрес редакции: 117574, г. Москва, ул. Голубинская, д. 7к2, 35. Тел.: +7 495 201 23 78. 16+. По всем вопросам обращайтесь на admin@огрн.онлайн

Вступайте в наши группы в соц. сетях

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В служит верой и правдой уже многие годы у некоторых из наших читателей. Техника зарекомендовала себя хорошо, и даже после покупки с рук долгое время помогает в личном хозяйстве.

Производитель мотоблоков УРАЛ с двигателем УМЗ-5В — ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение.

25 лет в объединении производились средства малой механизации – мотоблоки. За это время в УМПО собрано 160 тысяч мотоблоков.

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

В 1998 году предприятием начато производство тяжёлого мотоблока Агрос – более мощного и производительного изделия с расширенным набором функций и комплектом навесного оборудования к нему. Производство Уралов было прекращено.

Многофункциональный мотоблок УМБ-К Урал предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования.

При помощи мотоблока в комплекте с навесными орудиями можно культивировать и пахать почву, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

Мотоблок в комплекте с прилагаемыми роторными культиваторами может обрабатывать любые виды почв, в том числе тяжелые, глинистые и каменистые.

Двигатель УМЗ 5В выдерживал жару и большие нагрузки, запасные части и расходные материалы для него не являлись дефицитом.

Технические характеристики мотоблока Урал с двигателей УМЗ-5В

Наименование   Значение
Тип мотоблока  Универсальный, одноосный
Масло в редуктор ТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79
Объем масла в редукторе, л 1,5
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50
690 ±20
12800 ±50

Масса, кг 140
Масса перевозимого груза, кг, не более 350
Скорость движения, м/с (км/ч), не менее 
а) при движении вперед:
-на 1 передаче ( 1-я передача редуктора + 1-я передача на двигателе)
-на 2 передаче ( 1-я передача редуктора + 2-я передача на двигателе)
-на 3 передаче ( 2-я передача редуктора + 1-я передача на двигателе)
-на 4 передаче ( 2-я передача редуктора + 2-я передача на двигателе)
б) при движении назад
-на 1 передаче
-на 2 передаче
-на 3 передаче
-на 4 передаче

0,55 (1,9) 

1,16 (4,2)

1,4 (5) 

2,8 (10,1)

0,34 (1,2)
0,7 (2,7)
0,8 (2,8)
1,6 (5,7)

Дорожный просвет,  мм 135±15
Колея транспортная, мм 580±15
Радиус поворота, м, не более 2
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
Модель УМЗ-5В
Мощность максимальная (кратковременная), л.с. 5
Топливо Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
Диаметр цилиндра, мм 82
Рабочий объем цилиндра, л 0,475
Вес сухого двигателя,кг 52+2
Направление вращения шкива и вала редуктора (если смотреть соответственно со стороны вала редуктора или шкива) правое
Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя
Трансмиссия
Механизм сцепления Клиноременная передача с натяжными роликами
Редуктор двухскоростной, механический, цепной
Число передач редуктора
-передаточное отношение на 1-й передаче
-передаточное отношение на 2-й передаче 
2
1:17
1:7
Рулевое управление штанговое, регулируемое по высоте
Шины d430х110 42Т.068.000
Параметры прилагаемых роторных культиваторов:
ширина захвата, мм 850, 1070
диаметр культиватора, мм 400
глубина роторной культивации за один проход, мм 100+50

Неисправности и методы их устранения

Инструкция по эксплуатации мотоблок Урал — скачать

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать Здесь можно найти подробное описание регулировки карбюратора и установки зажигания, а также возможные неисправности двигателя причины возникновения и способы устранения.

Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский- видео

Продолжение

Смотрите также:

Двигатели для мотоблока Урал

Масло для мотоблока

Плуг для мотоблока своими руками

Лебедка или мотоблок?

Производитель мотоблока Агро — публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

 Наименование   Значение
 Тип мотоблока  Универсальный, одноосный
 Модель  АГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50

Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная
150 ± 3
160
Число передач в трансмиссии
вперед
назад
4
2
Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/ч
— Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой

2,4

4

5,5

6,5

15

2,8

8

 Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм  250
Колея, мм  600+50 или 700+50 со вставками 42T 001.17.00.001
Радиус поворота при наименьшей колее 600+50 мм (по оси следа внешнего колеса), м 1,2
Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м 0,3
Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблока от -20 °С до +40ºС
Двигатель
Тип двигателя  Четырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
Модель УМЗ-341
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 5,88(8) при 3600 мин-1
Топливо Бензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
  Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлением
Главная передача Пара конических зубчатых колес с круговыми зубьями
Дифференциал Шестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкой
Конечные передачи Одноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернями
Остов, ходовая система, рулевое управление
Остов Безрамный, состоит из корпуса трансмиссии
Ходовая система:
Тип Колесная по схеме 2×2
Размер шин, дюйм 6,0 х 12
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2) 0,08 — 0,12 (0,8 — 1,2)
Рулевое управление Штанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30º
Вал отбора мощности  
Привод  независимый
Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 об/мин 1200
Прицепное устройство
Тип Корпус ВОМ со шкворнем и фиксатором
Размеры и расположение См.

рис. 12 инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро  на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *