Мотоблок из мотоцикла

Мотоблок из мотоцикла

Самодельная лебёдка-мотоблок создана для облегчения тяжелого ручного труда при обработке почвы и может заменить любой мотоблок или мотокультиватор. С его помощью можно перепахивать землю под грядки, сажать бороновать, окучивать, выкапывать картофель. Таким образом, лебедка сельскохозяйственная позволяет осуществить полный цикл обработки почвы при выращивании картофеля. Агрегат способствует сбережению и поддержанию плодородия почвы, что ведет к получению максимального урожая.

Среди неосновных функций — возможность перемещать грузы и тяжести. Перевозка осуществляется в багажнике автомобиля, перевод из транспортного состояния в рабочее — несколько минут.

Изготовлена лебедка — мотоблок из подручных материалов с использованием стандартных общедоступных деталей и обычных материалов ( трубы , уголки, звездочки и цепи от мототехники). Для самостоятельного изготовления необходимы: желание , сварочный аппарат (несколько видео уроков по сварке можно скачать здесь) , возможность выточить на токарном станке несколько простых деталей токарем любой квалификации.

Принцип работы с лебедкой сельскохозяйственной заключается в последовательном вспахивании земли с возвращением плуга в начало борозды. Работу желательно осуществлять вдвоем, но при необходимости возможно и одному. При этом возможно вносить удобрения (перегной) непосредственно в борозду, что бы питательные вещества использовались по назначению , а не шли на развитие сорняков. Пашет даже дерн (целину). На первых порах использовался классический самодельный плуг с ручками, который требовал наличие начальных навыков пахаря (смешное видео можно посмотреть ниже) и весил на пару килограмм больше модернизированного.

Содержание

Лебедка сельскохозяйственная -видео

Суть модернизации в том, что добавляется два направляющих колеса (большое и маленькое) , в результате плуг самостоятельно едет по борозде. Пахарь больше не нужен. Имеется возможность регулировки глубины и ширины вспашки. Посмотреть видео можно здесь. Таким образом, два человека (или даже один) могут за несколько часов справиться с такой сложной задачей, как посадка или выкапывание картофеля для семьи на всю зиму.

Основу мотолебедки сельскохозяйственной составляет двигатель от советской бензопилы «Урал» или «Дружба» Для передачи мощности от двигателя к барабану, наматывающему трос , используется цепная передача. Звездочки покупные , от мотоцикла «Минск» (в первом варианте использовались звезды и цепи от Жигулей ВАЗ 2101).

Включение скорости осуществляется с помощью разработанного узла на основе кулачковой муфты сцепления, взятой из любого справочника по машиностроению (правда это было обнаружено много позднее самой разработки).

Пила содержит обгонную муфту сцепления, но размотка троса напрямую была бы очень затруднена, поэтому и появилась необходимость в разработке такого узла. Узел получился довольно надежным и удобным, за 10 лет эксплуатации сбоев не давал. Необходимо было только менять вилку, так как она со временем изнашивается. Работа над устранением данного явления ведется.

В настоящий момент есть несколько идей, но нет времени их осуществить в металле. (Вот уже появилась и модернизация) Для транспортировки лебедки для вспашки по участку, она снабжается двумя колесами, с помощью которых перемещение по участку не вызывает проблем , даже при больной спине.

На других страницах сайта размещена подробная информация обо всех узлах и приспособлениях, а так же подробные чертежи самодельной лебедки сельскохозяйственной, чертежи плуга, окучника и другого навесного оборудования для мотоблока. На страницах есть формы добавления комментариев, где предлагается принять участие в обсуждении конструкции в целом, отдельных узлов, а также можно получить ответы на интересующие вас вопросы.

Лебедка для вспашки своими руками — фото

Модернизация иж 2717 | Автор топика: Britney

Пишем все что связано с переделкой иж 2717…

Sergey (Judit) На данном авто у меня стоит двигатель 1, 8 84 л/с..На трассе чувствую себя более уверенным. При помощи переходной плиты была установлена коробка передач от ваз 2107(5-ступка)….Избавился от проблем родной коробки, так как это не надежное на данном авто (гомно).Спидометр врет на 5-7 км/час, но это не страшно.
Установлено Итальянское газовое оборудование… В два раза почти сократился расход на авто.
Установлено электронное зажигание с 2109 с коммутатором AD7GD октан… Плюсы в том, что в зимнее время авто заводится с пол тычка, не смотря на морозы. При переключении с бензина на газ и обратно, AD7GD октан сам выставляет автоматически опережение зажигания, а это очень важно, так как на газе опережение должно быть на 8 градусов выше. При работе на бензине при резком нажатии на газ, отсутствует стучание пальцев вообще…
Система охлаждения была удалена совсем и установлена с 2140 с добавлением принудительной электрической помпы с Газели…

С проблемами перегрева двигателя больше нет. Зимой вообще кайф.
Задний мост был демонтирован, так как это гемор на данном авто как и коробка. Был установлен с переделкой от 2140 люкс (скоростной)..Так как не вожу большие (до 500 кг) грузы — очень доволен. Кто возит грузы..Советую ставить именно с 2715 или с сельхозника.
Установлен контроллер с холодильного оборудования ID 974… При помощи данного девайса устанавливаю сам в ручную включение вентилятора охлаждения… Зимой 95-97 град., летом 85 град..Очень удобно. Зимой Ташкент..
Установлен споллер. Привезен с Ижевска родной. Очень чувствуется на скорости… Минус литр топлива на 100 км. Стемнело… Завтра выкину фотку споллера.

Sergey (Judit) В этом году займусь этим. Почти все уже есть… Все это обойдется примерно в 10000 тыщ., но это стоит.

Vitaly (Amedeo) 2 запаски возите?

Sergey (Judit) Виталий, Понял вопрос, но в данном переделанном мосту стоят Одовские полуоси…Так что запаска одна…..Сатилиты подходят одовские на москвич, вот в чем фишка…Разница только в длине полуосей.

Vitaly (Amedeo) Сергей, а как тогда с полуосями стоят ели длина разная??

Sergey (Judit) Виталий, Нужно удлинить чулок моста на длину полуосей…Я пока занят, но как освобожусь, то покажу как сделать.

Vitaly (Amedeo) Сергей, сложно всё проще от обычной оды мост взять

Sergey (Judit) Виталий, Одовский мост не надежный. Просто не удачная конструкция как и коробка. Сложного ничего нет. Все просто.

Vitaly (Amedeo) Сергей, покажите как переделать тогда?

Maxim (Deorwynn) Хочу воткнуть себе вазо мост, кто, что думает по этому поводу?
Идея вообще такая, вазо КПП + ваз мост

Sergey (Judit) Я раньше говорил, что вазо мост поставить можно, но убирать нужно топливный бак..

Ηatalya (Paradzanai) Сергей, вопрос — у меня стоит сейчас на 2717 двигатель от копейки и коробка 5-ступка от ВАЗ подубитая (модель КПП хз какая. перебирали 2 раза). Машина вобщем не едет:) Двигатель как я понял у Вас от ВАЗ НИВА Карбюратор? Я хочу установить либо такой. либо инжектор, посоветуйте какой — я вожу грузы. По КПП тоже может что присоветуете вот от 2107 у Вас стоит, а конструкция плиты какая? Слесаря говорят при замене надо Двигателя и КПП будет точить, искать и т.п.

Вторым этапом планирую установить Газовое оборудование — какой расход на сотню у Вас с ним?

Sergey (Judit) Значит так….Как я понял, у Вас стоит двигатель с 2101….Двигателя на 2001 три вида…1, 1,,,, 1, 3…и 1, 5…Если у Вас стоят 1, 1 или 1, 3, то для 5 ступки это мало…5 передача почти не тянет сто пудов. 1, 5 должен тянуть, но зависит от компрессии…Если компрессия меньше 8 кг\см, то двигатель тянуть на 5 не будет…Двигатель у меня стоит москвичовский, с обьемом 1, 8, 84 л\с…Карбюратор стоит 2107…Конечно установить инжектор — это сила…Если есть возможность регистрации в ГАИ, то сразу поставить нивовский 1, 7 или 1, 8, а лучше сразу инжектор…Если возите большие грузы, то сразу советую поставить и нивовскую коробку, она сильнее…Плита нужна только на москвичовский двигатель, что бы установить ваз коробку. Из ГБУ лучьше итальянское, но говорят и белорусское не плохое… Расход газа по трассе при 110 — 120 у меня 11 литров. Можно убавить расход, но при обгоне на 5 передаче очень тяжко…

Ηatalya (Paradzanai) Да я ставил на учет машину уже с копеечным двиглом без документов, в ПТС был другой двигатель родной:)) За бутылку все уладили. Машина больше 80 км/ч не едет, видимо там 1.3 стоит, да еще и 5 передача вылетает, КПП хлам совсем.
Как я понял, Вобщем плита не понадобится, а с 2107 двиг и коробка тоже пойдет. Ниву вот ищу, ищу…

Vitaly (Amedeo) Сергей, сейчас в гаи несмотря какой двигатель

Ηatalya (Paradzanai) Ну как бы эти дармоеды номер и модель двигателя то при постановке на учет все равно проверят и машину вы без блата в жизнь на учет не поставите…

Ηatalya (Paradzanai) Да движок то изначально слаб, это и так понятно было. так что решение ставить новый пришло вместе с решением ставить ГБО. А 5 -ступ КПП Нивовская наверно все же поживет? :))) если найду

Vitaly (Amedeo) Сергей, москвичёвский хорош когда новый или пробег мизерный,,, остольное хлам

Ηatalya (Paradzanai) от 2107 инжектор покатит с грузом?

Tags: Мотоблок из моста ваз своими руками видео

Минитрактор собран на базе кпп ваз, моста москвич, передних ступиц заз, как говорится сборная солянка, тем…

Подвывает редуктор на Ваз 2106. Как убрать этот вой? Можно самому в гараже подрегулировать? Я думаю что можно…

| Автор топика: Владислав

Роман сделай из крышечек из пластиковых бутылок стружку и засыпь в мост

Вероника проверь уровень масла

Вадим не можно!

Дарья не надо .хуже сделаешь.

Иван Долей масло в редуктор. Либо, залей масло погуще… но в разумных пределах.

Станислав Купи б/у редуктор. дешевле и мороки меньше, чем самому крутить то, не знаю что!! я видел, как особо фанатичные деды регулировали зазор через газету! попробуй!

Максим То уже ему жаба цыцку дала, его регулируют на спец стенде а вручную нееее

Ольга Не лезь лучше,. будет ещё хуже, Лучше немного громкости на приемнике добавь Вера.

Нина Можно.

Антон Да это уже все, редуктор потом поменяешь, он там копейки стоит, если совсем жаба душит то с разборки

Полина Можно, если он еще только гудит, а не «гавкает». Учти, что мост нужно разобрать полностью, а сейчас сезон не тот, чтобы гайки в холодном гараже крутить. Для начала отсоедини кардан от редуктора и посмотри не отпущена ли гайка на хвостовике редуктора. В идеале там «нежная технология» с деформирующейся втулкой, но если отпущена, затяни. только подложи под колеса что-нибудь, а то уедет! Если хвостовик затянут, то скорее всего зазор в главной паре увеличен за счет износа или частичного разрушения одного из двух радиально-упорных подшипников, в которых вращается коробка дифференциала с ведомой шестерней. Заменишь подш и отрегулируешь зазор в гипоидной передаче. Тут иронизировали на счет газеты, а зря. Если нет стрелочного индикатора, как проверить зазор? Нарезать газету лентами и пропустить через зацепление шестерен. Когда газета в зацеплении — не должно ощущаться люфта, но передачу не должно клинить Геннадий. Когда газета выйдет, должен быть ощутимый люфт. И еще, не перетяни радиально-упорные подшипники — просто от руки!
Из проблем: может быть трудно снять закисшие тормозные барабаны, трудно снять и поставить стягивающую пружину на колодках, без приготовленного крючка, бывает трудно вытащить полуоси без обратного молотка.
Запасись герметиком и маслом.

Мотоблок своими руками

Самодельный мотоблок

Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая. Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям. Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.

Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.

Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления.

Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.

Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.

Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.

Плуг для мотоблока

Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.

Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо.

Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.


Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.

Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.

Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.

К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.

После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.

Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.

Мотоблок своими руками из мотоцикла видео подборка

Так же смотрите:

Минитрактор из мотоблока — Дорабатываем мотоблок до минитрактора.

Чертежи самодельных тракторов — Скачиваем чертежи и делаем трактор своими руками.

Как починить мотор мотоблока — Самостоятельная починка мотора от мотоблока.

Все Сам и своими руками

Показов: 2075

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла урал. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Сделать авто своими силами

Оригинальное название: Caseiro de pe detras tractor con motor de moto Ural

Дата выхода: 09. 10. 2014 года

Продолжительность: 1:39

Качество: LowHDRip

Выложил админ: по просьбе Антонина

Ответ автовладельца по имени Виктор: Ha мой взгляд, машина резвая.

Смех в теме: На ранней стадии брака супружеский долг исполняется, позже — приводится в исполнение.

Описание: Габариты следующие: длина — 3923, ширина — 1100, высота — 1769 мм.

Колесная база составляет 2075 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Video: самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла урал

Тяжёлые мотоблоки, сделанные своими руками



(из раздела Самодельные мотоблоки нашего фотоальбома)

  Самодельные мощные и сверхмощные мотоблоки (для обработки участков 1-2 Га): фотографии, схемы компоновки и крепления узлов и деталей, чертежи, устройство конструкции рамы самодельного мотоблока, описания и инструкции как сделать своими руками.

Приятного просмотра!

  • Мотоблок своими руками на базе КПП ЗАЗ 40

    фото самодельного мотоблока с редуктором от тяжолого мотоцикла

      За основу взята КПП ЗАЗ 40, китайский движок, редуктор с тяжолого мотоцикла. Осталось доделать тормоза, поставить достойную резину, и занятса внешним видом

    Подробнее

  • Самодельный мотоблок с двигателем зид

    фото мотоблока, сделанного своими руками

      На этот самодельный мотоблок установлен двигатель Зид, который подсоединен прямо до корзи сцепления, полуоси урезание по максимуму, на повышенной скорость около 30км/год

    Подробнее

  • Тяжелый мотоблок своими руками

    фото самодельного мотоблока

      Двигатель Зид и кпп заз, работает с 2001 года. Расход топлива по трассе на повышенной 10л. на 100км.

    , а в поле при оранке на 10 соток 3-4л. зависимости от почвы

    Подробнее

  • Фото самодельного мотоблока

    мотоблок своими руками

      Двигатель Зид, соединение вала двиготеля с маховиком ЗАЗ- самодельной выточенной ступицей под маховик

    Подробнее



  Посмотреть остальные материалы по теме Тяжёлые мотоблоки, сделанные своими руками:
в разделе Самодельные мотоблоки.


Возможно Вам будет интересно посмотреть:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *