Мотоблок кутаиси супер 610

Мотоблок кутаиси супер 610


kosolapyi, Ну это же не я делал, понимаю что колхоз, буду разбираться ))) Два дня со сцеплением и карбюратором разбирался, за 15 лет всё закисло, залипло, тросики заржавели, ну слава богу разобрался, сегодня первый раз завёл, попробовал культивировать, всё вроде работает, только как я говорил глохнуть начинал, но это был пробный заезд и тросик который от флажка на руле был отсоединён, завтра попробую убрать как ты сказал весь колхоз и подсоединю тросик от флажка, попробую что получится, если интересно, отпишусь. Спасибо большое за объяснения и советы )) Если не трудно дай пару советов по карбюратору, игла на поплавке плохо держит и как в общем его правильно настроить? Свеча чёрная, значит заливает. И ещё по маслам, какие лучше и в каком количестве, особенно в картер.
Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 43
lpn1984, Стабилизатор — это двойная пластиковая шестеренка, внутри которой вставлены шарики, когда шестеренка вращается, шарики под центробежной силой перемещаются от центра шестеренки к ее краям, раздвигая собой две части. Вторая часть шестеренки давит на рычажок, который стоит на одном валу с длинным рычагом (который мы видим сзади мотора и от которого идет тяга к карбюратору). Тросик газа через пружинку (в коробочке сбоку) тянет маленькую детальку (не знаю как назвать), которая взаимодействует с валом, идущим от стабилизатора (внутри мотора), в месте их взаимодействия есть свободный ход.
По поводу масла! Изучив чужой-печальный опыт я понял, что люди, покупая такой мотор и воспылав к нему нежной любовью, начинают баловать его всякими модными маслами, а он, т.е. мотор, мужик нормальный и ортодоксально-брутальный, у него от этой модной гомосятины шатун отрывает. Вывод! Надо найти масло с характеристиками масел 40 летней давности. Я пользовался Камазовским.
Я смотрю ты из Донецка? Как там розы еще растут? В былые времена весь город в розах просто тонул)))
Современные масла не так уж и плохи,главное для этих МБ,чтобы оно было и в не большом избытке,т.е масло лучше перелить грамм на 150-200,и тогда все будет работать долго.
Добрейшее всем утро ))) Вот в инструкции (в ней правда указан движок АЛН-330В, а у меня стоит LA-300) указаны такие масла: в картер двигателя- М10Г2к (750мл), картер трансмиссии- ТАД-17 (2л), корпус воздухоочистителя то же, что и в движок (80мл). Но! Инструкция 1989г, можно ли сейчас найти такие масла?

и чем их можно заменить?
Кстати, если кому надо, у меня есть инструкция к мотоблоку кутаиси с двигателем АЛН-330В, а так же инструкции к некоторому навесному оборудованию к нему же.
Кстати, если кому надо, у меня есть инструкция к мотоблоку кутаиси с двигателем АЛН-330 В, а так же инструкции к некоторому навесному оборудованию к нему же.
lpn1984, добрый день. Как раз в постах выше просил руководство (сканы) на Кутаиси супер 610. Но пока без ответа. Если не затруднит скиньте на ank61@mail.ru . Восстанавливаю доставшийся по случаю разукомплектованный (без двигателя, сцепления и навесного оборудования) в рабочее состояние.
Можно и без сканов, но времени больше уйдет на разбирательства.
можно ли сейчас найти такие масла?
Руководство к фрезе
Руководство к косилке
Руководство к двигателю ломбардини LA-300
Руководство мотоблока КУТАИСИ СУПЕР 610 с двигалелем ломбардини АЛН-330в
Ребят, как обещал кидаю сканы руководств, если качество будет плохое, пишите в личку, постараюсь отправить на почту кому что надо
camarad, уже продано? на авито объявление не находится если нет 89192296465
Здравствуйте! Есть у кого фото таганрогской фрезы с указанием, где находится заглушка для залива масла, а то на схеме не понятно.

Читайте на форуме

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотоблок Кутаиси, Супер 610, с двигателем Лифан


42 года
Друг отдал мотоблок кутаиси без двигателя. Решил восстановить его, долго думал какой мотор поставить, были мысли про субару, но решил для начала попробовать лифан, 6.5 л. с. Сделал необходимые замеры, сделал эскизы муфты на вал, переходника на двигатель и конечно болт в коленвал. Болт с резьбой UNF, но пришлось его сделать чуть больше, либо в валу резьба немного прослаблена. Заменил сальники, на полуоси подходят газелевские с передней ступицы, на вом 20-47-7 на первичный вал 15-42-7, установил новый трос газа, купил трос, сказали лифан, но он очень короткий, с него взял только сам рычажок газа, а сам трос газовый с агроса, масло залил трансмиссионку Газпром, вошло ровно 2 литра. В работе не пробывал, погода уже не позволяет. В планах купить родной плуг, навеска уже есть. Вот как-то так, фото и эскиз переходника прилагаю, может кому пригодится.
Я просто не хотел дорабатывать ни двигатель, ни сцепу, чтоб можно было заменить если что без доработок.
а я коленку укоротил, и переходник не пришлось такой делать, просто переходная плита
Да ещё добавлю, переходник надо было сделать покороче на 3_4 мм, вилка сцепления стоит не вертикально и при выжиме сцепления немного перекашивает диск, обрезать переходник не хочу, поставлю подшипник шире, 20*47*18, родной 20*47*14,вилка встанет ровнее.
Вообще при переделке поразило качество изготовления деталей мотоблока, зазор по шлицам первичного вала и сцепления огромный, посадочный диаметр под выжимной подшипник тоже прлслаблен, не выработка.
на валу нагрузка только на сцепление
Дело хорошее. У нас жиклер на движке сломался. Так ели нашли токаря. Тоже хотели менять двигатель
Спасибо, буду ждать весны.
Только сделал, пробывать буду весной, колеса железные, они намного больше, думаю на них повыше будет.
Круто, но как вы пашете с низко расположеным двигателем?

Читайте на форуме

577, 578, 579

build2last
товары для дома, строительные и отделочные материалы
Категория: Двигатели для мотоблоков

Какой двигатель подойдёт на мотоблок кутаиси 610?

Мотоблок Кутаиси супер 610 стандартно должен быть оснащен двигателем АЛН-330В который имеет конический хвостовик вала сцепления. Большинство моделей современных двигателей имеют прямые хвостовики (шлицевые или шпоночные), что весьма ограничивает выбор конкретной модели двигателя для данного мотоблока.

Имеется два варианта решения вопроса. Первый заключается в поиске двигателя с коническим валом сцепления. Среди производителей, выпускающих подобные двигатели, можно к примеру, посмотреть двигатели от Weima, Honda, отечественные Витязь, Булат (и другие производители двигателей модели 168FB под конус), KOHLER, и другие варианты. Особенностью всех этих двигателей является достаточно высокая цена. В среднем, цена составляет 300-600 у.е. Наименьшая стоимость у отечественных и китайских двигателей. И конечно, цена зависит от мощности. В Вашем случае лучше покупать двигатель, не менее 6,5 — 7 лошадиных сил. Найти подходящий двигатель Вы можете у компаний, занимающихся продажей комплектующих для мотоблоков, предложения которых вы найдете на нашем сайте.

Второй вариант – это переделка имеющегося штатного сцепления под тип вала выбранного двигателя. В этом случае Вы практически не ограничены выбором, а потому подобрать можете оптимальную модель двигателя, как исходя из цены (сравнение моделей и их стоимости можете провести у нас на портале), так и по подходящим техническим параметрам (мощность, тип топлива, прочее). Есть китайские производители (к примеру, Lifan), под двигатели которых предусмотрен переходной комплект (покупается отдельно). В этом случае, возможно, потребуется установка дополнительной пластины в посадочное место (если хвостовик двигателя длиннее оригинального). Если не использовать переходник, то придется растачивать отверстие диска сцепления под вал выбранного двигателя. Найти мастеров, которые смогут установить любой необходимый двигатель на мотоблок Кутаиси супер 610, Вы можете из объявлений, размещенных в соответствующей категории нашего сайта.

2016-03-06 17:05:29

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *