Мотоблок мтз отзывы

Мотоблок мтз отзывы

Отличный аппарат, покупайте не пожалеете))06.03.2016

Оценка:5

Имею такой мотоблок почти два года! Мотоблок хороший, за исключением длинного переда, то есть когда я распахиваю огород при разворотах постоянно либо плугом упираюсь в землю либо передом, трудно маневрировать с плугом! Соглашусь, что передачи включаются не легко, хотя я уже привык, у меня когда передача не включается, я пускаю сцепление(даже если стоит на передаче другой, ничего не дергает), а потом снова выжимаю и без проблем включаю нужную передачу! Цена на него отличная, всего 1тыс, я покупал когда он стоил 2тыс.$, покупкой очень доволен, сам к нему прицеп сварил, все таки не китайское гов-о! А расход топлива сказка… 😉 Обязательно покупайте к нему фрезу!

За: Надежность, тяговитость, маленький расход топлива!

Против: Плохо включаются передачи, из-за длинного переда не удобно работать с плугом!

Настоящий чугунный мотоблок. На века!)24.01.2016

Оценка:5

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно. Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12. Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах. Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано …по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко. Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя. В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг. Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох!!! Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай… Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой. После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя…и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно! После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!». В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток. Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час. Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо.. Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю.

Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам. И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему. Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)

За: Основательная конструкция, чугунные детали, нормальная цена на фоне конкурентов, оперативный сервис, пашет, запчасти всегда будут. Правильная кпп.

Против: Нужно перекрывать бензокран после работы. Не сразу закроешь крышку бензобака на моей Вейме. КПП требует превыкания.

все отлично работае кроме мотора и массы07.09.2014

Оценка:4

мотор отличный,задумка хорошая,тяговитость хорошаяпрёт о-го-го,но останавливает наша сапдепия,такое ощущение что передачи без лома не включаюбтся,а если включил то звучит все как погремуха у младенца на новый год, за такие деньги что продают там в этом мотоблоке должен автома по качасту как мотор от бмв стоять, все отлично работает,кроме того где наши руки приложили участие, т.е мотор отлично, коробка у кого нет опыта вождения беларуса сложно будет радоваться покупки(((

За: мотор,масса и тяговитость

Против: там где наши руки приложили к производству этой техники

Японцы продайте технологию коробки07.01.2014

Оценка:4

Присоединяюсь к предыдущему отзыву двигатель сделан в тайланде качество хорошее, сцепление от мотоцикла минск сколько не пытался его отрегулировать хватает на 2 часа работы, скорости включаются проблематично, вся трансмиссия разработана во время СССР обновлению не подвергалась, уменьшили только колёса для меньшей скорости, штатная борона 2 балла из 10, плуг и распашник 8, прицеп тоже не беды, только на первом сезоне эксплуатации варил педаль тормоза

За: двигатель, мощности избыток

Против: отсталые технологии трансмисии и некоторых навесных аксесуаров, дорогой

Японско-белорусское качество,дорого.10.12.2013

Оценка:4

Двигатель хондовский-выше всяких похвал, и ((( топорное белорусское сцепление….

Неужели за столько лет не смогли придумать чего-нить толковее- ну хоть у немцев «содрать», как вариант. А так машина зверь- кто попробовал ни за что не купит дохлую китайчину, да цена кусачая…

За: Классный движок, достойный гарантийный срок.

Против: Топорное сцепление+переклюение передач, надо приспособиться.

Достоинства

Мощный, универсальный мотоблок, очень хороший экономичный двигатель

Недостатки

Проблемы с переключением передач и отключением блокировки дифференциала

Подробности

Купили это чудо техники в 2010 году, работал с ним мой отец, но в этом году по состоянию здоровья не смог, поэтому пришлось мне его заменить. Поскольку опыта работы с такими агрегатами у меня ноль, распишу подробно все впечатления.

Мотоблоком Беларус-09Н можно пахать, бороновать, рыхлить, выполнять работы с почвофрезой. Можно косить траву, перевозить грузы, даже дорогу можно очистить от снега. В общем, универсальный такой труженик, но все приспособления продаются отдельно.

Мотоблок оснащен бензиновым двигателем Honda GХ-270 мощностью 9 лошадиных сил.

Когда я в первый раз увидел движок и пускатель, сразу вспомнилась картина часто видимая в детстве: нетрезвый тракторист, в резиновых сапогах и замасленном ватнике нервно дергает за пускатель (непременно при этом матерясь), но его трактор «Беларус» и не думает заводиться ни с пятой ни, с десятой попытки. Однако я напрасно волновался, наш двигатель завелся с первого рывка и в дальнейшем всегда так без проблем и заводился. Honda все-таки и в Беларуси Honda!

Для начала, требовалось взрыхлить участок с помощью фрезы. Фреза очень тяжелая, имеет шесть ножей и подключается к валу отбора мощности.

С подключением фрезы пришлось повозиться, в паз входит очень туго и при немалом весе, в одиночку присоединить довольно трудно.

Сам процесс фрезерования тоже требует определенных физических усилий, фрезу нужно постоянно приподнимать, не позволяя слишком глубоко уходить в землю, иначе не хватает мощности и мотоблок глохнет. Хорошо еще, что можно опускать или приподнимать ручки в зависимости от роста работающего.

Почва до фрезы:

Почва после фрезы:

Следующий этап – вывезти на участок семенной картофель. Отсоединяем фрезу, присоединяем прицеп.

С прицепом проблем нет, присоединяется быстро и легко. Грузоподъемность прицепа 350кг., хотя сам мотоблок может тащить груз весом до 650кг. Скорость передвижения черепашья, но зато не на своих плечах таскать мешки.

И вот, наконец, вспашка и посадка картофеля. Отсоединяем прицеп и навешиваем плуг.

С плугом тоже нет проблем, быстро и легко. Плуг можно настроить на нужную глубину вспашки. Так как в прошлом году его настраивали, то мне этого делать не пришлось.

Самое главное, это ровно провести первую борозду, для этого натянул шпагат, разделив поле на две ровные части. При вспашке очень важно включить блокировку дифференциала, иначе получится не ровная борозда.

Пашет трактор очень хорошо, в землю не закапывается, все-таки вес мотоблока 170кг., плюс на каждое колесо навешено по 17кг дополнительного груза итого 204кг.

Не могу не сказать и о двух существенных недостатках.
Во первых — очень не четкое переключение передач, что доставляет массу неудобств и иногда просто бесит! Вот поставил на нейтралку, заглушил двигатель, а когда завел, трактор вдруг поехал.
Во вторых — для отключения блокировки дифференциала иногда требуется прилагать просто гигантские усилия, а эту операцию надо совершать при каждом повороте.

Ну вот и все, картофель посажен. Теперь недели через две нужно будет бороновать. Так что продолжение следует.

Оценки

Стоимость:56000 руб.

Время использования:2 года

Год выпуска/покупки:2010

Незаменимый помощник для дачника и фермера

Недорогой помощник!27.03.2015

Оценка:5

Нормальный культиватор. Перед покупкой почитал предыдущие отзывы,закрались сомнения, но стоимость на него сыграла ключевую роль при выборе. На холостых ровно работает,не гремит,ничего не «дрожит».По итогу культиватор вполне достойного качества.

За: цена и качество.

Против: легкий

отличный агрегат12.02.2015

Оценка:5

Из минусов только малый вес, при пахоте маловато, но если поставить грунтозацепы большого диаметра проблема отпадает полностью.

За: только плюсы

Против: вес

Хороший агрегат для небольшого дачного участка!30.05.2014

Оценка:4

Покупали с отцом данный аппарат себе на дачу. Давно хотели что то подобное, посоветовавшись со своими друзьями-коллегами, почитав отзывы в интернете решили выбрать эту модель. На нашем рынке за эти деньги вполне достойный вариант, взяли вдобавок к комплекту несколько дополнительных инструментов: фрезу, обгонку и плуг, в целом пользуемся чуть больше месяца, пока все нравится. Нужно подстроиться под него, привыкнуть, но в целом делает свою работу хорошо. Есть нюансы с шириной колеи, но решается элементарно с помощью болгарки и ровных рук (хотя бы одной=) ) Лично мне не совсем нравится резкое сцепление (немного дергается при старте с места, но отец говорит, что под нагрузкой этого рывка не заметишь) Очень не хватает дифференциала, он есть, но уже в более дорогой модели.

В целом пока только положительные моменты. Сезон еще только начинается и впереди его ждут более суровые тесты!

За: + простой в управлении, большие колеса удобные ручки 2 года гарантии

Против: — резкий старт без нагрузки — не хватает дифференциала на колесах

05.05.2014

Оценка:5

Мотоблок супер, к другим мотоблокам также нужно будет комплектацию преобретать. Огород пашет как зверь.

За: Легок в упровлении, работает отлично, в гараже много места не занимает, дороботать сцепку и преобрести хороший плуг с большим отвалом и супер.

Против: Придется только лиш поработать с утяжелителями и настроить к работе.

лучше чем копать лопатой!01.05.2014

Оценка:2

минусов в нем очень много, как говорилось ранее в нем мало веса, очень большие прокруты, плуг и сцепка просто ужас пришлось все переделывать самим, камера и покрышка при долгих прокрутаз отьезжает от колеса!!! плюс в его мощности и простоте управления

За: можность и простота управления

Против: сцепка, малый вес

не советую30.01.2014

Оценка:1

Мотоблок просто ужас. Сразу как привезли была проколота камера. Навеска не подходит( сцепка), во время работы подтекало масло, не отрегулированно сцепление и рукоятка заднего хода. Без молотка невозможно заменить колёса на фрезы.

За: мне кажется что их нет

Против: Течь масла, плохая сборка, не отрегулирован, без молотка не возможна эксплуатация

Хороший аппарат, Если доработать напильником:)03.12.2013

Оценка:4

Отличный культиватор!

Мощный и неутомимый. Обычно отзывы не пишу, но тут решил оставить. Участок в 30 соток покарил на раз. Расход совсем не большой. У соседа такой же, собственно по этому и купил. Но есть и пару минусов. При покупке сцепки пришлось покавыряться напильником и найти новые болты. те, что в комплекте не подходят. Болтается сцепка. Ну и чуть бы больше веса, чтобы не прокручивались колеса!

За: Мощный двигатель, маленький расход, надежная сборка.

Против: Хотелось бы потяжелее, чтобы был. ну и проблемы со сцепокй доработать бы!

Для приусадебного участка в 20-30 соток подойдет.02.06.2013

Оценка:5

Мотокультиватор не плохой, конечно не проф. но для дома сойдет, культивирует супер, мощности с излишком, для пахоты требует не большой доработки: 1) Нужно сдвинуть колёса примерно на 8-10 см. что заводом изготовителям не предусмотрено, слишком широкая колея. 2) Нужно добавить на колеса грузы примерно 15-20 кг. на одно. 3) Купить сцепку и плуг от мотоблока МТЗ.

За: Мощный двигатель, гологеновая фара, большие колеса, удобный руль.

Против: Не разблокируются колеса, поэтому тяжело разворачивать.

Еще отзывы

Отзывы покупателей о FERMER FM-653M мотокультиватор, двигатель бензиновый 7 л.с.

Отзывы покупателей о FERMER FM-903MS мотоблок, двигатель бензиновый 9 л.с.

Отзывы покупателей о FERMER FM-909MSL мотокультиватор, двигатель бензиновый 9 л.с.

Отзывы покупателей о FERMER FM-700 PRO мотоблок, двигатель бензиновый 7 л.с.

Отзывы покупателей о FERMER FM-643M мотокультиватор, двигатель бензиновый 7 л.с.

Отзывы покупателей о FERMER F-140 мотокультиватор, двигатель электрический 1400 Вт

Отзывы покупателей о FERMER FM-1309MD мотокультиватор, двигатель бензиновый четырехтактный 13 л.с.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *