Мотоблок нева отзывы

Мотоблок нева отзывы

.

Мотоблок Нева отзывы владельцев

Подробности
Категория: Мотоблоки Нева

Отзывы о Нева МБ-2Б-6.5 Pro

«Отвратительная коробка передач, вторую скорость почти всегда пролетаешь, ручку удлинять придется. Блокировка осей тоже через раз срабатывает, хотя и пользуешься ей не часто. Обороты подобраны тоже не пойми как — первая скорость уж очень медленная, а вторая слишком быстрая. До нивы 3 года пользовался дешевым техасом, тот больше радовал». Никитин Евгений

«Приобрели данный мотоблок, выбор пал именно на него. Про 4 скорости это заблуждения, нужно перекидывать ремень на шкиву. В эксплуатации показал себя прекрасно, на фрезах закапывается аж по самые крылья, мощности ему хватает с запасом. Удобная вещь при культивации это блокировка. Иногда плохо включаются передачи, в будущем буду удлинять рычаг переключения. Пробовали работать окучником, нарезали боровки, но нужно груз ему вешать дополнительно. С прицепом тоже едет хорошо. Двигатель работает отлично, единственное стал плавать х.х, оказалось слетела пружинка у карбюратора. В целом это старая добрая Нева, только с новым более надёжным двигателем. Масло в двигатель льём полусинтетическое зик 10W40. Покупкой довольны.» Манчилин Александр

Нева МБ-2С-7.5 Pro

«Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги: Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи). С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор.

Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам. В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас. Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.» Исаков Евгений

>>)))).>

21.8.2014, 19:48

Прошелся по магазинам города которые торгует товарами данного типа , но так и не нашел то , чего бы хотелось , а именно

—Мотоблок МТЗ Беларус 10B с двигателем Briggs&Stratton 10 л.с. http://vse-motobloki.ru/goods/269.html

—Мотоблок НЕВА МБ-23 Б-10.0 с двигателем Briggs&Stratton Intek I/C 10.0 л.с http://vse-motobloki.ru/goods/386.html .

То есть , основной критерий это двигатель Briggs&Stratton 10 л.с. .

Подскажите если кто в курсе , возможно ли в нашем городе , приобрести данный вид мотоблока по цене , приблизительно указанной на сайте выше .

Дядька Вовка

23.8.2014, 10:17

"Усадьба" под мостом А. Невского, со стороны Диеза.

Но про 10 лошадок ничего сказать не могу.

Я там 6 лошадок брал америкоса. "За глаза" хватает. ..

6 лошадей хватает за глаза, единственный минус, это у него вес маленький для такой мощности.

Я в Мастаке делал заказ на запчасти к косилке мотоблочной. Как я понял, они могут заказать и привезти что угодно. И по ценам у них нормально. Раньше всё покупал на Энергии, теперь разочаровался.

Неву купить можно на Большой Санкт-Петербургской улице бывший завод Энергия (вроде) там магаз. 4 такта называется напротив Северной где автосалон. Там выбор большой по НЕВЕ. "Усадьба" под мостом А. Невского, со стороны Диеза

http://evrotek.spb.ru/vnov тут ещё мотоблоки в наличии есть

Мотоблок МТЗ Беларус видел в Усадьбе ток вроде дороговато

>>)))).>

9.9.2014, 17:48

Спасибо за подсказку , купил .

В итоге взял не американца с 10 сильным , а японца с 9 сильным , из за того что американец , вроде как имеет меньше моточасов ресурс движка .

>>)))).>

9.9.2014, 20:42

Цитата(Хорст @ 9.9.2014, 19:16)

а движок то не "субару"стоит?

Да именно он , только не говорите что эти движки "не очень" , так как долго присматривался в основном к амеру Briggs & Stratton и собирался брать его , другие не изучал , а в самый последний момент передумал и после беглого обзора взял японца .

Прошлой зимой купили с отцом МК80 НЕВА, с двигателем Subaru Robin. У нас в энергии на него цена была на 4 тыр больше, чем в Питере, в итоге сделали заказ через интернет магазин завода Красный Отябрь в Питере, Деловые линии доставили, а мы хорошо сэкономили. Культиватором довольны очень, запуск двигателя просто сказочный, хоть холодный, хоть горячий, хоть после месяцев простоя. Рекомендую.

хочу приобрести Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 с двигателем Briggs&Stratton Intek I/C есть отзывы о данной машине?

если можно то пожалуйста расскажите подробнее о нем.

я вот выбираю для дома. выбор в инете огромный,- глаза разбегаются.

Цитата(Bimmer @ 1.9.2014, 15:15)

Неву купить можно на Большой Санкт-Петербургской улице бывший завод Энергия (вроде) там магаз. 4 такта называется напротив Северной где автосалон.

Заезжать лучше от автосалона, если заезжать по старой дороге, можно без подвески остаться.

Цитата(>>)))).> @ 9.9.2014, 17:48)

Спасибо за подсказку , купил .

В итоге взял не американца с 10 сильным , а японца с 9 сильным , из за того что американец , вроде как имеет меньше моточасов ресурс движка .

моторесурс от этого не зависит. вот китайцы камминса делают для газели и кричат,что он-чистокровный амер. только ресурса у него на 180000км не хватает. ресурс ,в основном,зависит от того,как вы с движком обращаетесь… малый ресурс у китацких движков,да и то некоторым хватает с избытком.

а движок то не "субару"стоит?

Цитата(>>)))).> @ 9.9.2014, 18:48)

вроде как имеет меньше моточасов ресурс движка .

Моторесурс непредсказуемая штука. У джипов времён отечественной войны моторесурс устанавливался , если не ошибаюсь пара сотен часов, а двигатели у некоторых работают по сей день.

Цитата(ддк @ 9.9.2014, 19:35)

Моторесурс непредсказуемая штука. У джипов времён отечественной войны моторесурс устанавливался , если не ошибаюсь пара сотен часов, а двигатели у некоторых работают по сей день.

так режимы разные. газ67 с 45-й на хвосте и с полной выкладкой и расчетом да по полю ,да на том бензе и масле( кстати,кто не знает,уже в 30-х годах была синтетика.период замены был в два раза больше ,чем на нефтяных маслах.но в армию поступало простое остаточное масло типа автол.практически без присадок) только ресурс и отработают. а уже после войны качество бенза резко и сильно улучшилось( самолетов военных меньше стало).масло стало нормальное.с присадками. и в полный газ с полной нагрузкой уже его гонять поостерегались.

Цитата(korbul @ 10.2.2016, 16:20)

Briggs&Stratton

правильные движки делает

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *