Тракторы Беларус МТЗ, МТЗП

Тракторы Беларус МТЗ, МТЗП

Беларус МТЗ-92 П: компоновка и технические характеристики трактора

________________________________________________________________________

Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П

Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П – это мощные и производительные универсально-пропашные тракторы 1,4 тягового класса, которые осуществляют сельскохозяйственные работы широкого спектра.

Тракторы Беларус МТЗ-892, МТЗ-92П имеют полурамную конструкцию и оснащены двумя ведущими мостами. Остов состоит из полурамы, корпусов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель Д-245 спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления.

Регулировки переднего ведущего моста трактора МТЗ-892, МТЗ-92П

Регулировка вала отбора мощности трактора МТЗ-892, МТЗ-92П

Сцепление трактора МТЗ-892

Корпус сцепления трактора МТЗ-892 Беларус

Коробка переключения передач трактора МТЗ-892

Реверс-редуктор трактора МТЗ-892

Задний мост трактора МТЗ-892

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-892

Основные сборочные единицы тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П Беларус

Двигатель – дизельный Д-245 ММЗ, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Силовая передача

— муфта сцепления – Фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа;
— коробка передач – механическая с реверс-редуктором, с с блокировкой высшей передачи, управление КПП однорычажное.

Задний мост МТЗ-892, МТЗ-92П

— главная передача – пара конических шестерен с круговым зубом;
— дифференциал заднего моста – Конический с четырьмя сателлитами;
— механизм блокировки дифференциала – Фрикционная муфта.

Управление механизма блокировки дифференциала — педальное гидравлическое
— конечные передачи – пара цилиндрических шестерен

Передний ведущий мост МТЗ-892, МТЗ-92П

— колесные редукторы – планетарно-цилиндрические;
— привод – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой;
— управление ПВМ – механическое.

Тормоза

— рабочие – сухие, дисковые:
— стояночный – однодисковый, сухой, с автономным механическим управлением.

Рулевое управление тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – гидрообъемное (ГОРУ), масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы:
— насос-дозатор – героторного типа, установлен в рулевой колонке на передней стенке кабины;
— насос питания – шестеренчатый с приводом от дизеля;
— гидроцилиндр установлен в рулевой трапеции переднего моста.
— усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н, не более — 30
— число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол поворота направляющих колес, не более — 6
— свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем насосе, не более — 25°
— пределы регулирования рулевого колеса: по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях — от 25º до 40º

Ходовая система

— колеса передние – управляемые ведущие;
— колеса задние – ведущие.

Кабина – одноместная с защитным каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым сидением с механизмом реверса, устройством
нормализации микроклимата, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла, стеклоомывателями переднего
и заднего стекла, плафоном освещения.

Электрооборудование

— номинальное напряжение питания бортовой сети – 12В;
— номинальное напряжение пуска – 24 В;
— система питания – генератор переменного тока, две аккумуляторные батареи;
— контрольно-измерительные приборы (КИП), обеспечивающие контроль основных параметров шасси и его узлов, соблюдение требований безопасности;
— система освещения, световая и звуковая сигнализация.

Гидросистема тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П – раздельно-агрегатная, состоящая из маслобака, насоса и трехсекционного распределителя, без гидроцилиндра, с тремя парами
независимых выводов.

— объемная подача насоса гидросистемы при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин, не менее — 45
— давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы, МПа — 20-2
— условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее — 0,65

Навесное устройство

— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 4000
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 3,5

Задний вал отбора мощности ВОМ с независимым двухскоростным приводом и синхронным приводом.

— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, об/мин — 540 / 1000
— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути — 3,2

Техническая характеристика тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П

Двигатель Д-245

Тип двигателя, способ смесеобразования — дизельный с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива
Число и расположение цилиндров — 4, рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 (4,75)
Диаметр цилиндра, мм — 110 (110)
Ход поршня, мм — 125 (125)
Степень сжатия — 15,1 (16)
Мощность двигателя, кВт — 65,0+4,0 (66,0±2,0)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин — 1800 (1800)

Основные размеры трактора МТЗ-892

Колесная база, мм — 2450
Общая длина, мм — 3930
Ширина, мм — 1970
Высота по кабине, мм — 2820
Колея, мм
— по передним колесам — 1450-1630
— по задним колесам — 1800-2100
Дорожный просвет, мм
— под передним мостом — 645
— под задним мостом — 465
Наименьший радиус поворота, м — 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м — 0,85
Эксплуатационная масса, кг — 3900
Размеры шин:
— передние колеса — 13,6-20
— задние колеса — 18,4R38

Основные размеры трактора МТЗ-92П

Общая длина, мм — 3850
Ширина, мм — 1970
Высота, мм — 2850
База колесная, мм — 2450
Колея, мм:
— по передним колесам — 1540-1970
— по задним колесам — 1500-2100
Дорожный просвет, мм — 465
Наименьший радиус поворота, м — 4,5
Масса эксплуатационная, кг — 3900
Размеры шин:
— передних колес — 360/70R24
— задних колес — 18,4R34

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

МТЗ 82.1 или МТЗ 92П

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *