Мтз 952 отзывы

Мтз 952 отзывы

Универсально-пропашной трактор Беларус 952

Универсально-пропашной трактор Беларус 952 способен осуществлять работы в различных сферах, отраслях и хозяйствах. Это многообразие объясняется наличием у трактора Беларус 952 огромного ассортимента всевозможных дополнительных механизмов и устройств. Конкретней говоря, существует порядка 69 единиц различной техники предназначенной для выполнения узкоспециализированных задач. Таким образом, колесный трактор Беларус 952 способен широко применяться в сельскохозяйственной отрасли выполняя работы, от обработки почвы под посев до сбора урожая и транспортных работ. Более того, трактор 952 используется в коммунальном и лесном хозяйстве, а также осуществляет работы на стройплощадках.

Для монтирования годрооборудования в базовой комплектации имеется универсальная раздельно-агрегатная гидронавесная система. Также Беларус 952 располагает механической фиксацией задней навески и поперечиной прицепного устройства. Более того, продажа Беларус 952 осуществляется в комплектации с маятниковым прицепным устройством, буксирным устройством, гидрокрюком и приводным шкивом. Таким образом, колесный трактор Беларус 952 способен оборудоваться всевозможными прицепными, полуприцепными, навесными и прочими дополнительными съемными устройствами, что расширяет сферу его применения и обеспечивает всесезонную рентабельность. Для устройств, работающих от ВОМ, предусмотрен независимый двухскоростной вал отбора мощности с гидромеханической системой управления.

Под капотом у трактора Беларус 952 размещен экономичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-245.5 с системой непосредственного впрыска топливной смеси, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Зажигание осуществляется за счет наличия пусковой (24В) системы, обладающей мощностью 6 кВт и оборудованной электрофакельным подогревателем. Для работы трактора 952 в суровых климатических условиях существует возможность продажи Беларус 952 с приспособлением с легковоспламеняющейся аэрозольной жидкостью. Максимальная скорость передвижения трактора 952 равна 29,9 километров в час. Переключение скоростей осуществляется ступенчатой механической синхронизированной коробкой передач оборудованной синхронизированными муфтами.

При разработке универсально-пропашного трактора Беларус 952 были проведены существенные изменения, отличающие трактор 952 от предыдущих моделей. К примеру, в синхронизированную коробку передач был вмонтирован мультипликатор, позволяющий увеличить количество передач вдвое (с 7/2 до 14/4). Далее произошла модернизация заднего ВОМ, теперь он оборудован более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма. Для обеспечения плавного и точного управления Беларус 952 изменение претерпело и гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ), оно было оснащено насосом-дозатором «Danfoss», цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой. Для повышения производительности у удобства в управлении дополнительными механизмами универсальная гидросистема была оборудована модернизированным силовым регулятором, который позволяет полностью управлять цилиндром задней навески. Кроме этого наличие трех секций распределителя обеспечит управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных орудий и машин. Также Беларус 952 располагая вездеходной колесной формулой (4х4) обладает портальным передним мостом и системой самоблокирующегося дифференциала.

Его управление осуществляется за счет наличия педали воздействующей на гидравлическую муфту дифференциала заднего моста. Кроме того Беларус 952 располагает рычажным управлением раздаточной коробкой ПВМ.

Помимо превосходных технических характеристик колесный трактор Беларус 952 способен обеспечить комфорт и безопасность в работе оператора. Это достигается за счет наличия у Беларус 952 безопасной и комфортабельной кабины, которая полностью соответствует требованиям ЕС и ОЕСД, вдобавок она обладает улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции. Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора 952 придает привлекательный внешний вид. А рабочие фары спереди и сзади на кабине Беларус 952, позволят осуществлять ночные работы.

Для того чтобы купить Беларус 952, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите номер нашего телефона и адрес электронной почты. Если Вы не нашли всю интересующую Вас информацию на этой странице, то позвоните нам по телефону, менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также предоставят информации о дополнительной комплектации и о порядке проведения продажи Беларус 952. Купить Беларус 952 у нас – верное решение. Мы производим продажу Беларус 952 с доставкой во все регионы России. Именно мы осуществляем продажу Беларус 952 по ценам производителя.

Технические характеристикиБеларус 952
Модель двигателя Д-245.5, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя 1800
Трансмиссия механическая, ступенчатая синхронизированная, 14 / 4
Скорость вперед / назад, км/ч 2,1-30,0 / 4,4-10,0
Колесная формула 4х4
Колея передних / задних колес, мм 1450-1630 / 1800-2100
Размеры шин передних / задних колес, мм 13,6-20 / 16,9R38
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 3930 / 1970 / 2840
Задний ВОМ независимый I / II, об/мин 596 / 1076
Задний ВОМ синхронный, об/мин пути 3,5
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс 4000
Масса эксплуатационная, кг 4000

Основные характеристики кратко:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5, 90 л.с.
  • КПП: механическая, синхронизированная, число передач – 14/4, диапазон скоростей 2,08 – 29,9 км/ч.
  • Габариты: 4000х2100х2850
  • Масса: 4100 кг.

Трактор «Беларус 952.2» предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.

Отличительные особенности:

  • Синхронизированная коробка передач;
  • Передний ведущий мост с коническими редукторами (952) и с планетарно-цилиндрическими редукторами (952.2);

Комплектация по заказу:

  • Металлокерамические накладки муфты сцепления;
  • Ходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Совмещенное прицепное устройство (маятник и гидрокрюк);
  • Компрессор с клапаном;
  • Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки.

Технические характеристики

Двигатель

Дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.

Модель Д-245.5
Мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н.м 396
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала заднего моста: фрикционная, с гидромеханическим управлением, имеет 2 режима работы:

  • включено принудительно;
  • выключено.

В комплектации с гидроподъемником – с электрогидравлическим управлением (3 режима: выключено; включено принудительно; включено/выключено автоматически).

Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, синхронизированная
Число передач (вперед/назад): 14/4
Скорости движения (вперед/назад), км/ч 2,08-29,9 / 4,39-9,88
Задний ВОМ:  
 независимый I, об/мин 540
 независимый II, об/мин 1000
 синхронный, об/м пути 3,2

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 4000
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2850
Колея, мм
 по передним колесам 1420-1970
 по задним колесам 1500-2100
 Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг 4100
Размеры шин (стандартных):
передних колес 13,6-20 или 360/70R20
задних колес 18,4R34

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы; по заказу – система смешанного регулирования.

Грузоподъемность на оси подвеса, кг 3200
С цилиндром Ц-110 (по заказу), кг 3800
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Заказать

Размеры и масса

Длинна/Ширина/Высота, мм.: 3970/1970/2850
Колесная база, мм.: 2450
Колея по передним колесам, мм. : 1450-1970
Колея по задним колесам, мм.: 1500-2100
Эксплуатационная масса, кг.: 4100
Агротехнический просвет, мм: 645
Размер шин передних колес: 13,6-20 или 360/70R20
Размер шин задних колес: 16,9R38

Гидронавесная система>

Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 3200 (3800 по заказу)
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 45
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 25

Дополнительные параметры>

Колёсная формула: 4х4
Возможность регулирования колеи: Да

 

________________________________________________________________________

Трактор МТЗ-952 Беларус

Трактор МТЗ-952 Беларус предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Трактор МТЗ-952 Беларус представляет собой колесный трактор общего назначения тягового класса 1.4 с колесной формулой 4х4.

Технические характеристики МТЗ-952 Беларус

Тяговый класс — 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН — 14

Двигатель — Д-245.5S3В — C турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — четыре, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 4,75

— мощность двигателя, кВт — номинальная 70,0±2,0

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) — (223+7)

— максимальный крутящий момент, Нм — 464±18

Число передач:

— переднего хода — 14
— заднего хода — 4

Масса трактора, кг:

— конструкционная — 4405±100
— эксплуатационная максимальная — 7000

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 2310±40 5 / 1730±40 6
— на задний — 2785±60 5 / 2925±40 6

Состав трактора МТЗ-952 Беларус

Остов трактора – полурамный.

Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние.

Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.

На тракторе МТЗ-952 Беларус установлен 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском двигательного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим
требованиям Stage 3В.

Система смазки двигателя комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.

Система питания двигателя МТЗ-952 Беларус топливом состоит из:

— аккумуляторной системы топливоподачи Common RAIL, включающей топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные
механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;

— фильтра тонкой очистки топлива;

— фильтра грубой очистки топлива.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения пуска двигателя в условиях низких температур окружающей среды – свечи накаливания.

Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.

Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.

Муфта сцепления трактора МТЗ-952 Беларус – фрикционная «сухая» однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – безасбестовые. Привод управления сцеплением – механический.

Коробка передач – синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с повышающим синхронизированным редуктором, 14F+4R.

По заказу – КПП синхронизированная с двухрычажным или однорычажным управлением, с синхронизированным реверс-редуктором, КП 7F+6R.

Задний мост трактора МТЗ-952 Беларус – с главной передачей, дифференциалом, бортовыми передачами.

Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо гидравлический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора. По заказу трактор может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессоре.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-952 Беларус – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Рулевое управление – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое. Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63×200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста – раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Управление приводом ПВМ – механическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-952 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником (обеспечивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), или силовым регулятором (обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования положения сельскохозяйственных орудий), с левыми и правыми боковыми выводами и левыми задними выводами.

По заказу возможна установка задних правых выводов, сдублированных с левыми боковыми. Для работы с гидроузлами постоянной подачи, например гидромоторами, по заказу сзади может быть установлен свободный слив.

Заднее навесное устройство – трехточечное НУ, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.

На тракторах МТЗ-952 Беларус с гидроподъемником установлено два цилиндра Ц80×220. На тракторах с силовым регулятором установлен один цилиндр Ц100×200 (по заказу возможна установка цилиндра Ц110×200).

Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных гидроподъемником:

— вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;
— вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и прицепными устройствами;
— штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами;
— тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
— поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;
— двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.

Тягово-сцепные устройства на тракторах МТЗ-952 Беларус, оборудованных ЗНУ с силовым регулятором:

— гидрокрюкТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
— маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
— совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными
сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента;
— опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами;
— поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами;
— двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами.

Кабина трактора МТЗ-952 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника, с системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).

По заказу на трактор может устанавливаться дополнительное сиденье. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 12В.

Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; информационный монитор; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления БД заднего моста и задним ВОМ, панели системы управления двигателем.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *