Навеска на т 16

Навеска на т 16

Трактор Т-16 – колесное самоходное шасси, которое создавалось для сельскохозяйственных работ связанных с овощеводством и полеводством, а именно: для опрыскивания, культивации и уборки урожая. На деле же трактор получил распространение в строительстве, как маневренная и легкая машина для перевозки грузов на прицепе или платформе, и привод для оборудования, такого как лебедки, циркулярные пилы или сварочные агрегаты. Также агрегат очень востребован в сельском хозяйстве – он используется как сенокосилка, самопогрузчик, стогометатель, экскаватор, культиватор, а также применяется для рыхления, пахоты и боронования почвы.

Устройство Т-16

Особенность этой модели и конструкционное отличие от других своих «сородичей» – местоположение трансмиссии и двигателя, они находятся сзади. Спереди расположена трубчатая рама, на которой устанавливается различное навесное оборудование.

Колеса у машины различной величины, смещенный центр тяжести в оси ведущих задних колес обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Для удобства некоторых работ, например в междурядьях, устройство трактора позволяет изменить ширину колеи как задних, так и передних колес.

Двигатель трактора — Д-16, четырехтактный двухцилиндровый дизельный с воздушным охлаждением и предкамерным методом смесеобразования. Состоит из механизма газораспределения, кривошипно-шатунного механизма и систем смазки, питания, пуска (стартер) и охлаждения.

Работа привода механизмов обеспечивается двумя ВОМ (валами отбора мощности) – основным и синхронным. Технические характеристики управления навесными устройствами:

  • гидравлическая система оснащена двумя силовыми выносными цилиндрами;
  • стационарные машины комплектуются приводным шкивом.

Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая, семиступенчатая, четырехходовая с прямозубыми шестернями и поперечным расположением валов;
  • сцепление – фрикционное, сухое, постоянно замкнутое, однодисковое.

Ходовая часть – сварная конструкция, включающая в себя: задний и передний брус и правую и левую трубу, которые эти брусья соединяют. Для установки навесного оборудования применяются отверстия трубчатой рамы (передние) и специальные площадки, расположенные на ходовой части.

Завод-изготовитель

Трактор Т-16 – модернизация ДСШ-14, усовершенствованная и дополненная украинским СКБ. Изготавливался он в середине прошлого века с 61 по 67 год на Харьковском заводе по производству самоходных шасси. За все время выпуска было произведено более 63 тыс. машин.

Модификации

  • Т-16М – первая модель на базе Т-16 с более мощным двигателем (25 л. с.), усовершенствованной коробкой передач и каркасной кабиной.
  • Трактор Т-16 МГ – первая самоходка этого класса вышла в 1986 г. Модель получила модернизированные механизмы, узлы и новый дизельный двигатель, а также закрытую кабину.

Технические характеристики трактора Т-16

Двигатель Д-16 – 16 л. с.
Масса 1685 кг
Габариты ширина (наименьшая/наибольшая колея) – 1550/2000 мм;
длина – 3820 мм;
высота – 2600 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 272 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая
Тормоза сухие, ленточные с механическим приводом
Скорость от 1,5 км/ч до 17,6 км/ч.

Фото трактора Т-16

Техническое обслуживание

Ремонт трактора Т-16, впрочем, как и любой другой техники, сводится к своевременной замене или ревизии узлов и деталей. Приобрести запчасти на трактор можно на заводе СШ в Харькове или у других производителей, например «Укртехстандарт», а также не стоит забывать и о предложениях частных лиц. Помимо этого, на форумах можно найти отзывы, рассказы и фото о замене тех или иных деталей на «не родные» аналоги.

Где купить?

По понятным причинам, купить трактор Т-16 в идеальном состоянии довольно проблематично, но б/у вполне можно приобрести на распродажах сельскохозяйственной техники, на которых представлены как классические машины, так и имеющие тюнинг или какие-либо усовершенствования.

Из-за большой популярности и отличных эксплуатационных характеристик, цена трактора Т-16 на 25–30% выше машин такого же класса, например, того же Т-25.

Аналоги

  • ВТЗ-30СШ – серийно изготавливаемая, универсальная четырехколесная самоходная машина, выпускаемая Владимирским моторо-тракторным заводом.
  • СШ-2540 – самоходное шасси произведенное на «ВТЗ» г. Владимира или на тракторном заводе СШ г. Харькова.

Волокуша навесная фронтальная

Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0 предназначена для сбора сена из валков в копны и для транспортирования копен к месту укладки в скирды.

Волокушу па переднем брусе СШ крепят при помощи фигурных кронштейнов 6 (рис. 109). Кронштейны крепятся болтами к передним и верхним обработанным плоскостям переднего бруса рамы шасси.

Рис. 109. Компоновка СШ с волокушей ВНШ-3,0:

1 — косынка; 2 — тяга; 3 — поперечный угольник; 4 — палец; 5 — лобовая стенка; 6 — кронштейн; 7 — проволочная тяга; 8 — тяга; 9 — цилиндр; 10 — рычаг подъема; 11 — ось.

Тяга 2 опирается па полку в нижнем конце кронштейна 6. Задний конец тяги укреплен на косынке 1, прикрепленной к лонжеронам рамы двумя болтами. Таким образом, волокуша консольно вист на тягах 2 и может поворачиваться вверх и вниз вокруг пальца, соединяющего угольник 3 с тягой 2.

Косынки 1, прикрепленные к правому и левому лонжеронам рамы шасси, соединены осью 11, на которой насажены рычаги подъема волокуши 10 с двумя отверстиями в верхней части. К нижнему отверстию кропят на пальце выдвижной шток гидроцилиндра 9. Через верхнее отверстие рычаг подъема пальцем соединяют с пластинчатой тягой 8, имеющей ряд отверстий. Тяга 8 посредством двух проволочных тяг 7 соединена с верхним поперечным брусом волокуши рамы.

При подаче масла в цилиндры и выдвижении штоков верхний конец рычага 10 передвинется назад и через тяги 8 и 7 передвинет раму с лобовой стенкой назад. Вследствие этого нижняя рама повернется на шарнире тяги 2 и концы пальцев подвинутся в транспортное положение.

При соединении рычага 10 с тягой 8 пальцем, вставляемым в соответствующее отверстие на тяге 8, получают необходимую величину подъема волокуши.

Волокушу нужно поднимать гак, чтобы транспортный угол был не менее 20°. В этом случае можно транспортировать солому и сено к скирдам без потерь при скорости движения 5-7 км/час.

Для использования шасси на стационарных работах предусмотрен шкив с карданным приводом.

Вращение шкиву передается карданным валом 1 (рис. 110) от ВОМа с полунезависимым приводом.

Рис. 110. Привод шкива (Т-16):

1 — карданный вал; 2 — предохранительный хомут; 3 — предохранительный хомут; 5 — шкив.

См. также: Ордена России — Орден Святой Анны. Косилка навесная для Т-16.

Многофункциональные четырехколесные тракторы Т-16 благодаря небольшой мощности, а также навесным и прицепным орудиям, прекрасно справляются с любыми работами, которые связаны с животноводством, садоводством и овощеводством. Кроме того, данный аппарат часто используется для перевозки грузов.

Многофункциональность машины позволяет использовать ее в различных сферах сельского хозяйства. А благодаря отличной маневренности шасси трактор нередко используют в корабельных трюмах, в портах и на вокзалах.


Т-16 был спроектирован в СКБ в г.

Харьков, его первые экземпляры сошли с конвейера в 1961 году. Всего за время производства было выпущено порядка 600 тысяч тракторов этой модели, которая, кстати, и по сей день пользуется популярностью среди малых агрохозяйств и бюджетных организаций за свою практичность, поэтому некоторые предприятия и сегодня не упускают возможность купить данный аппарат. Многофункциональный трактор Т-16 имеет место на шасси для крепления специальных агрегатов, таких как мотопила, грузовая платформа, грейдерная щетка или лопата, сенокосилка, а также погрузчики разных типов. Как правило, трактор выполняет развозную работу, а также часто используется для проведения опрыскивания, пропашки и решения иных сельскохозяйственных задач.

Самоходное шасси Т-16 – это модернизированный ДВСШ-16, в народе «шайтан», «шассик», «официант», который производился в г.

Харькове в период с 1961 по 1967 год. Специальная коробка передач, которая отвечает за реверс скоростей, стала неотъемлемой частью трактора Т-16. Шкив с приводом от основного вала отбора мощностей предназначен для беспрерывной и бесперебойной работы машины.

Модификации трактора и варианты тюнинга

После существенной переработки ДВСШ-16, трактор Т-16 стал усовершенствованным и приобрел более мощный мотор. Стоит отметить, что Т-16М с двухцилиндровым дизелем производился вплоть до 1995 года.

Следующим после «эмки» стал трактор Т-16 МГ, который был улучшен сразу в нескольких аспектах. Прежде всего, стоит отметить модернизацию самоходного шасси, благодаря которой машина приобрела еще большую универсальность. Кроме того, заметно улучшены условия безопасности для водителя. Шасси Т-16МГ обладает двухцилиндровым двигателем Д-21А1 с запуском от электростартера и воздушным охлаждением с грузовой самосвальной платформой.

С 1986 года было организовано производство нового трактора Т-16МГ, который вновь был изменен. Теперь у него появилась закрытая кабина водителя, а также был модернизирован дизельный двигатель с 25 л.с. Кроме всего вышеперечисленного, в состав изменений также вошли переработки, касающиеся механики самоходного шасси, а именно три вала отбора мощности (ВОМ), один из которых работает независимо. КПД Т-16МГ заметно увеличился за счет изменений, увеличена надежность шасси. Кабина у этой модификации стала закрытой и весьма уютной, точно такой же оснащен более комфортный трактор Т-25, производимый на ХТЗ. Поздняя модель стала более проходимой за счет оснащения двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 16 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач.

Ремонт трактора и доступность запчастей

Несмотря на бесперебойность работы машины, самоходное шасси Т-16 все же нуждается в запчастях, поэтому для Вашего удобства предприятие «Дизель-Техника» может предоставить Вам все необходимые запчасти, которые соответствуют всем стандартам качества, для дальнейшего функционирования трактора. Ремонт машины можно произвести в специализированных сервисах, а запчасти на трактор доступны для приобретения через интернет-магазины.

К сожалению, на сегодняшний день производство данных агрегатов приостановлено, но есть возможность приобрести б/у-машинку в отличном состоянии. Стоимость ее будет колебаться от 60 до 160 тысяч рублей.

Аналогичное современное оборудование

Одна из первых выпущенных моделей тракторов ЮМ3 6. Удивительно, но некоторые тракторы этого типа до сих пор функционируют, несмотря на столь большой возраст. ЮМЗ 6 используется для транспортировки с навесным и прицепным оборудованием.

Из-за своей простоты и практичности трактор ЮМЗ 6 АЛК/АКМ является самым надежным железным помощником. Он обладает довольно мощным двигателей – 60 л.с., скорость передвижения 25 км/ч. Эскалаторное шасси ТМ-60/62-модернизированная копия ЮМЗ, производится Омским заводом по лицензии Южмаша. Цена ЮМЗ 6 составляет от 100 до 200 тысяч рублей.

Похожие объявления:

Навеска задняя трактора Т 16 с редуктором ВОМ и карданной передачей
Задняя навеска Т-16
СШР-2,6М Снегоочиститель шнекороторный (задняя навеска)
Грейдерный планировочный отвал для МТЗ-82 (задняя навеска)
ПРОДАМ Задняя бабка 1М65, задняя бабка ДИП 500, задняя бабка 165
трактора и бульдозеры
Ремонтируем трактора и мини-погрузчики: МТЗ-82, ПУМ-500
Рубильные машины Farmi Forest с приводом от трактора
Продаем НОВЫЕ трактора «Беларус МТЗ». Со стоянки и под заказ.
Спецтехника: бульдозера Б10М, Б10МБ, ТМ10, трактора Т10, Т10М, Т10МБ
Дробилки Farmi Forest (Финляндия) с приводом от трактора, весь модельный ряд.
Продаем новые трактора и бульдозера Б10М, Т170, Б10МБ, Т10М, Т10МБ
Дровоколы, пескоразбрасыватели Japa, рубильные машины, манипуляторы, лесные прицепы Junkkari, навесные грейдера Vama с приводом от трактора.
Продам коробка подач 16К20, коробка подач 1К62, пиноль в сборе1К62, пиноль в сборе 1М63, задняя бабка 1К62, задняя бабка 1К62Д
Навеска грузоподъемная НГ-800.00.000 Б

Все объявления автора:

з\ч к тракторам ХТЗ Т-150,Т156,Т-17221,Т-2511,Т-16(сш25)ДТ 75,К700\701
з\ч к тракторам ХТЗ Т-150,Т156,Т-17221,Т-2511,Т-16(сш25)ДТ 75,К700\701
з\ч к тракторам ХТЗ Т-150,Т156,Т-17221,Т-2511,Т-16(сш25)ДТ 75,К700\701
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,Кировец К700/701,ЧТЗ Т-130/170,гидроцилиндры
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,ДТ-75,Кировец К700/701,ЧТЗ Т130/170,гидроцилиндры
продам з/ч к тракторам ХТЗ,Т16,Т25
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,ДТ-75,Кировец К700/701,ЧТЗ Т130/170,гидроцилиндры
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,ДТ-75,Кировец К700/701,ЧТЗ Т130/170,гидроцилиндры
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,ДТ-75,Кировец К700/701,ЧТЗ Т130/170,гидроцилиндры
продам запчасти к тракторам ХТЗ Т-150,Т-16,Т-25,ДТ-75,Кировец К700/701,ЧТЗ Т130/170,гидроцилиндры
запчасти к тракторам ХТЗ Т150,Т156,Т17221,Т16,Т25,Т40,ДТ75,Кировец К700\701\702,ЧТЗ Т130\170,гидроцилиндры
запчасти к тракторам ХТЗ Т150,Т156,Т16,Т25,Т40,Кировец К700
запчасти к тракторам ХТЗ Т150, Т156, Т16, Т25, Т40, ЮМЗ, ДТ75, Т74, Кировец К700701,ЧТЗ Т130170,гидроцилиндры
запчасти к тракторам ХТЗ Т 150, Т 156, Т 16, Т 25, Т 40, ЮМЗ, ДТ 75, Т 70, К 701
зч к тракторам ХТЗ Т-150,Т156,Т-17221,Т-2511,Т-16

uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Самоходное шасси "Т-16"


PDA

Просмотр полной версии : Самоходное шасси "Т-16"


Универсальное транспортное средство для деревни. Как оно? Интересно мнение владельцев.


800 кг грузоподъемности, 2х цилиндровый дизель унифицированный по цпг с дизелем с т40. Самое слабое место ТНВД — он распределительного типа. Проходимость хорошая. С грузом правбо по колее трудно ездить- рулевое прямого типа на двух конических шестернях — пальцы ломает на ура. Если что надо спрашивай- имею с собственности два трактора Т40 и Т16


Дима Актау

06.02.2009, 10:50

Универсальное транспортное средство для деревни. Как оно? Интересно мнение владельцев.

Это "попрошайка" что-ли?


Это "попрошайка" что-ли?

Она самое. Универсальнее для деревни для себя еще ничего не видел.


В поле нашёл уменьшенную копию "Т-16". 😀 😀 😀 http://photofile.ru/users/rfvby/135209937//


В поле нашёл уменьшенную копию "Т-16". 😀 😀 😀 http://photofile.ru/users/rfvby/135209937//

Ну тут все понятно детали от донора выбраны неправельно от сюда и проблемы по которым бросить пришлось сей агрегат в поле


Самый не понятный трактор для сельской месности. Сено ито вести не удобно.


зато говно хорошо.


В поле нашёл уменьшенную копию "Т-16". 😀 😀 😀 http://photofile.ru/users/rfvby/135209937//

запорожец, а кузов от муравья…:p


зато говно хорошо.

Да только говна в этом говне много не у везёш. В нашем совхозе на этой херне возили зерно для сеялок, хотя некоторые ставят косилку и заготавливают сено.


simvolik

06.02.2009, 18:40

зато говно хорошо.

Чего хорошего то?
Представь,едеш,а перед тобой куча говна,и воняет.И встречный ветерок в твою сторону.


Чего хорошего то?
Представь,едеш,а перед тобой куча говна,и воняет.И встречный ветерок в твою сторону.
Или если врежешся так как обзора нет! Ремней тоже нет ведь:D 😀 Будеш весь в какашках:D 😀 😀 😀


Так ведь на нём навоз надо возить,а не житкие говна.


Игорь Л.

06.02.2009, 19:00

А пустой на быбки встает только в путь.
А на самом деле в своем хозяйстве штука хорошая.


А пустой на быбки встает только в путь.
А на самом деле в своем хозяйстве штука хорошая.

Ну что в нём хорошего в своём хозяйстве, может я чего не понемаю.


Игорь Л.

06.02.2009, 19:12

Ну что в нём хорошего в своём хозяйстве, может я чего не понемаю.

Привезти, отвезти. Песок,навоз. Кузов самосвальный. Думаю и огородик вспахать можно. А что еще?


А каким образом на нём можно вспахать огород, у него нету навески под всякие приблуды.


Чего хорошего то?
Представь,едеш,а перед тобой куча говна,и воняет.И встречный ветерок в твою сторону.

дык в том и кайф!!!!!

и философские мысли опять же…..


Игорь Л.

06.02.2009, 19:26

А каким образом на нём можно вспахать огород, у него нету навески под всякие приблуды.

Я этого не знаю. Но гидравлика есть, можно придумать.


Гидравлика то есть, а толку.


andrei с урала

07.02.2009, 18:49

Гидравлика то есть, а толку.
Ну а голва-то на что 😀 😉


..
А на самом деле в своем хозяйстве штука хорошая.

+ 10!
отличная весчь в хозяйстве! если это не единственная техника..:)


+ 10!
отличная весчь в хозяйстве! если это не единственная техника..:)

Самая не нужная весчь в хозяйстве, уж топ топ взять.


Alex_m_65

26.02.2009, 00:18

Ну что вы напали! Кто в детстве на таком агрегате катался до сих пор впечатления хранит. Жил бы в деревне обязательно прикупил бы эту тачку с моторчиком:)


Телега просто супер, но именно для детства!


Вот это правельный ответ.


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *