Не работает гидравлика на мтз

Не работает гидравлика на мтз

Как переделать рулевое мтз 80 на дозатор

Ненужно менять рулевую колонку на дозатор. Я на своём мтз 80 перепробовал всё. Менял насос нш 10 новый, ремкомплект, все резиновые кольца. Поршневое кольцо. Результатов не дало

страница 1

http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/35632?page=9

Ремонт ГУРа

Т.Борис пишет:

Ненужно менять рулевую колонку на дозатор. Я на своём МТЗ 80 перепробовал всё. Менял насос НШ 10 новый, ремкомплект, все резиновые кольца. Поршневое кольцо. Результатов не дало. После чего вытащил золотник из распредкоробки и наплавил с обоих торцов в четырёх местах электросваркой. Потом обработал потёки наждаком аккуратно, чтобы перемещалось в корпусе без задиров. Таким образом увеличил поток масла. Рулевая стала поворачивать на холостых оборотах с гружёным куном. Золотник нужно удлинить с каждого торца на 1.5 миллиметра. Можно всё это проделать на токарном станке. Выточить шайбы. Попробуйте, результат будет положительный.

Андрейка. пишет:

Мужики не выкидывайте бабки зря, человек толком написал, как довести до ума ГУР. Я сначала сомневался в эффективности такого ремонта, но сегодня всё, думаю, пришёл конец моим нервам. Разобрал распределитель и выточил две шайбы толщиной по 1,5мм, потом прихватили сваркой, только аккуратно, с внутренней стороны к золотнику распределителя с обеих сторон, собрали всё на место. Завёл трактор — попробовал порулить и думал, что не подсоединил кардан к ГУР, только по движению колёс понял, что всё работает. Рулю теперь одним пальцем. СПАСИБО человеку, что направил на путь. Цена вопроса оказалась две шайбы самодельные и ремкомплект резинок, + 4часа времени на ремонт. Теперь хочу замутить руль, или с кары, или с легковой машины, диаметром поменьше, плюс ленивец, а ГУР 1985 года выпуска и всё время ипал мозг до сегодняшнего дня.

Андрейка. пишет:

Шайбы вытачивал, что называется на коленке, сначала нашёл полоску металла 1,5 мм, высверлил в ней две дырки на 24 и пообрезал болгаркой, потом напильником и наждаком всё подогнал по месту. И получился ПАРОВЗ. Размеры замерял на ходу, но ничего не записывал и не запоминал, думал, попробую, если что всё назад поставлю и буду копить бабки на дозатор. Сегодня приблизительно ещё раз проверял и регулировал люфт руля, как по мне где-то 50-60 градусов, но братуха говорит, что меньше, ну всё соответственно на ГЛАЗ. Проверил усилие на рулевом колесе обычным КАНТЕРОМ базарным, потянул за спицу руля, при холостых оборотах двигателя показывает 2кг. Сын 5 лет рулит теперь на месте как в компьютерной игре, раньше не мог. Пробовал уменьшить люфт эксцентриком регулировки зацепления червяк сектор, но при уменьшении люфта не срабатывает распределитель ГУРа, так как золотник должен двигаться в распределителе именно благодаря люфту червяк — сектор. Ну, люфт конечно великоват по сравнению с заводским по букварю 30 град, но зато по книге усилие 2кг на средних оборотах, но я лучше с небольшим люфтом пальцем буду крутить, чем без люфта руки качать.

Alexsey 53 пишет:

Я уже не выдержал и разобрал золотник, снял размеры. Наружный диаметр 33.5 мм, внутренний 27 мм, ну а толщина как уже писали 1.5 мм. Выточу шайбы , установлю и отпишусь о результате. Надеюсь на положительный результат. А люфт такой не страшен, лишь бы крутить было легко.

Alexsey 53 пишет:

Сегодня провёл доработку ГУРа, как описывал Андрейка. Эффект положительный, руль стал очень легкий. Цена вопроса 2 шайбочки которые токарь выточил бесплатно, сам ГУР перебирал осенью, но эффекта от этого никакого не было. Дозатор ставить дорого — так что у кого ГУР доработайте, не пожалеете. Ну и немного фото, на первых 2 фото справа шайбочка (запасная). Такие приварены на золотник. Спасибо автору этой идеи!

takya.ru

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

  Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидрав­лической арматуры. Масляной емко­стью является автономный масляный бак ГОРУ МТЗ (2).

Рис. 1. Схема гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ) : 1 — шланг всасывающего маслопровода; 2 — масляный бак ГОРУ; 3 — шланг; 4 — колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 — насос-дозатор; 7 — рукав высокого давления; 8 — маслопровод; 9, 13 — гидро­цилиндры поворота; 10 — переходник; 11 — рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 — передний ве­дущий мост; 15 — кронштейн; 16 — насос питания; 17 — маслопровод всасывающий; 18 — маслопрово­ды

Устройство и работа гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ)

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ героторного типа (6) ус­тановлен на кронштейне рулевой ко­лонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе.

Насос-дозатор МТЗ соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора МТЗ и масло от насоса пи­тания, поступая к насосу-дозатору, воз­вращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворо­та в количестве, пропорциональном уг­лу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распредели­тель (II), обратный клапан (9), два про­тивоударных клапана (7), предохрани­тельный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8).

Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соеди­ненного шлицами с хвостовиком приво­да вала рулевой колонки.

Предохранительный клапан (6) ограни­чивает максимальное давление в на­гнетательной магистрали в пределах 14… 15 МПа (140…150 кгс/см2).

Противоударные клапаны (7) ограничи­вают давление в магистралях цилинд­ров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20…21 МПа (200…210 кгс/см2).

Противовакуумные клапаны (8) позво­ляют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Гидроцилиндры рулевогоуправления МТЗ

Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ (9, 13) (рис. 1) обеспечивают поворот на­правляющих колес трактора и установ­лены спереди ПВМ МТЗ (14).

Штоки гидроцилиндров МТЗ через кониче­ские пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с крон­штейнами (15) на корпусе ПВМ МТЗ, имею­щими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.

В проушинах корпуса цилиндров МТЗ и в го­ловках штоков установлены сфериче­ские шарниры, требующие периодиче­ской смазки через предусмотренные пресс-масленки.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 под насос дозатор (Передний ведущий мост)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Комплект рулевого управления предназначен для установки насоса дозатора на МТЗ-82 с передним ведущим мостом.

В комплект установки дозатора на МТЗ-82 с ведущим передним мостом входит:

1.

Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50  102-2301023-01

2. Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ

3. Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр  1220-3003010

4. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ  72-2308075-01

5. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ  72-2308074

6. Гидроцилиндр рулевой МТЗ ЦС 50-3405215 (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

7. Насос дозатор НД-160 (Danfoss Orsta Lifum) МТЗ для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

8. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД)  с фитингол под L-90 градусов. (4шт.)

9. Гидробак МТЗ-80/82 для установки насос-дозатора

Комплект рулевого упраления для установки насос дозатора на МТЗ-80 с передним НЕВЕДУЩИМ мостом.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

В комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 входит :                                             

1. Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ  (Ф80-3001011)

2. Рулевая тяга МТЗ усиленная с ГОРУ  (1220-3003010)

3. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ  (70-3001040-01)

4. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ  (70-300104)

5. Гидроцилиндр рулевой МТЗ  Ц 50-3405215А (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

6. Насос дозатор обьёмом 160  с валиком для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

7. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов (4шт.)

8. Гидробак с кронштейном насос-дозатора к ГОРУ МТЗ.

Схема подключения насос-дозатора

Контактное лицо: РоманТелефон: +380 (97) 562-43-22

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

sdetal.com

Замена рулевой колонки на дозатор в МТЗ 80

4:2

шпонки Как сделать шпонки и шпоночные пазы без фрезерного станка своими руками, разные способы

4:1

ремонт поворотного кулака МТЗ 80

ремонт поворотного кулака МТЗ 80 с одной стороны сорвало резьбу крепления втулки цапфы вторая на подходе .Увеличивать резьбу не стал нет подходящего инструмента да и так быстрей

10:24

ремонт гидравлики гидроцилиндра в МТЗ 80, как быстро снять и установить гидроцилиндр и немного мыслей в слух

3:32

мтз подогрев газ, электричество

пред пусковой подогрев двигателя использую котёл подогрева , газ , флягу грею электричеством один час газом до 30 минут в зависимости от мороза . Газом греть начинаю с -15 мороза

5:15

Процесс сбора сена

5:42

замена сегмента изготовления косы

замена сегмента изготовления косы мой своеобразный быстрый способ замены сегмента и делаю сам косу из подходящего полотна покупаю только не достающие сегменты и соответственно заклёпки

7:10

Быстрая замена выжимных лапок в МТЗ-80-82

2:46

Реставрация медных уплотнительных шайб

Медь становится мягкой зажимается плотно единственное при откручивание надо приложить определённое усилие медь своих свойств не теряет при повторном снятии она опять жёсткая

4:42

установка дополнительных фар на трактор

tubethe.com

Роман2016-01-12 14:04:24

Имеется экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82П 2008 года выпуска. Проблема в том, что медленно работает гидравлика: медленно движется стрела заднего ковша, медленно опрокидывается сам ковш…

таже фигня с фронтальным погрузчиком, медленно поднимается, медленно опрокидывется, вопчем практически все движения совершаются очень медленно… Обороты держу в районе 1500 об/мин. В чем может быть дело? Наработка трактора всего 600 моточасов.

Admin2016-01-13 10:37:19

Добрый день, Роман.
Очень хотелось бы увидеть гидравлическую схему.
НО в любом случае можно сделать следующие заключения из вашего вопроса:
— на скорость работы исполнительных механизмов напрямую влияет объем подачи гидравлической жидкости.
Основные причины снижения подачи: 
— преждевременный износ насосных элементов (может это и не Ваш случай, но все же);
— высокая вязкость масла (возможно не то масло залито или масло стало более вязким при снижении температуры окружающей среды — стоит обратить внимание на корректность работы нагревательных теннов — если таковая есть);
— неполное открытие гидравлической аппаратуры (клапан или дроссель не полностью открывается что приводит к «обрезанию» потока);
— неправильная настройка предохранительного клапана (очень частая причина сбое при работе оборудования в зимний период — из-за снижения рабочей температуры и увеличения сопротивления прокачиваемости начинает срабатывать предохранительный клапан сброса, что приводит к снижению подачи);
— снижение пропускной способность напорных фильтров (пропускная способность фильтров напрямую зависит от его загрязненности и вязкости масла);
— механическое повреждение трубопровода (это может быть как пережатая труба или шланг, так и частичная разгерметизация);

С учетом того, что замедление работы гидравлики произошло на двух машинах — стоит поискать параметры которые общи для обоих агрегатов. Методом постепенного исключения Вы найдете ответ на свой вопрос (попробуйте прогреть масло, исключите из общей схемы фильтр, попробуйте переключить клапан или дроссель в ручном режиме если есть такая возможность, проверьте маслопроводы на предмет перегибов).

Владимир2017-01-11 21:09:39

Здравствуйте! У меня фронтальный погрузчик то-25 пользуюсь второй год , проблема в подъёме стрелы . Менял масло залил ВМГЗ, менял распределитель , менял насос толку нет поднимает медленно. Подскажите в чём ещё может быть причина? Спасибо.

Вова2017-08-27 20:09:14

Медленно поднимает установку но т-150

Метки: Гиалуаль ру, всё о гидравлике фермер ру.

Ги Ру
Общая информация
Родился 18 октября1938(1938-10-18) (73 года)
Кольмар (Франция)
Гражданство Франция
Информация о клубе
Клуб без клуба
Карьера
Клубная карьера*
1952—1961 Осер
Тренерская карьера
1961—2005 Осер
2007 Ланс

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов.

Ги Ру (фр. Guy Roux) (18 октября1938, Кольмар) (Франция) — французскийфутболист и тренер, более 40 лет возглавлявший «Осер».

Биография

Как вспоминает сам Ги Ру, во время пятилетней немецкой оккупации его единственным развлечением было наблюдать, как солдаты вермахта играли в футбол на пустыре.

Отступив в 45-м, немцы оставили около места жительства Ги деревянные ворота с туго натянутой веревочной сеткой и мяч[1]. Попав в «Осер», Ги успел побывать в нём и простым игроком, и тренером. За 30 с лишним лет Ги Ру вывел «Осер» из местного чемпионата Бургундии на еврокубковую арену[2]. В 2005 он перестал возглавлять этот клуб, а в 2007 стал работать в «Лансе», несмотря на местный запрет на занятие этим ремеслом после 65 лет[3]. Однако в этом же году он покинул свой пост из-за проблем со здоровьем[4].

Помимо занятия тренерской профессией Ги также совмещал и совмещает её с журналистикой, литературой и бизнесом[1].

Достижения

Командные

Личные

Ссылки

  • Профиль Ги Ру на сайте «Футболисты мира»

Примечания

  1. ↑ Точка Ру. В чем сила очарования главного тренера «Осера»?
  2. Ги Ру: «Пенсионный возраст — понятие растяжимое»
  3. Неохота к перемене мест
  4. Ги Ру завершил тренерскую деятельность
  5. Маэстро Ги Ру 70 лет!

Tags: Гиалуаль ру, всё о гидравлике фермер ру.

В предыдущей статье мы рассказывали вам о том, как делать обслуживание ГОРУ МТЗ. Сегодня мы обсудим ремонт гидросистемы трактора МТЗ 80, 82.

Неисправности ГОРУ МТЗ

Причины падения давления в гидросистеме руля могут заключаться в недостаточном количестве масла или некорректной работе насосного оборудования. В таком случае в бак доливают масло, а затем прокачивают системы, чтобы удалить воздух.

Возможно также зависание предохранительного клапана либо его настройка на пониженное давление.

Для устранения проблемы в гидросистеме МТЗ 80 очистите клапан, выставьте давление на уровне 140-155 кгс/см2 при условии номинальных оборотов мотора.

Если рулевую колонку подклинивает или проявляется трения, необходимо найти причины. При подсосе воздуха в пределах магистрали требуется восстановление герметичности и прокачка. Руль может поворачиваться без вращения колес в связи с низким уровнем масла либо изношенностью уплотнителей в поршне гидроцилиндра.

Решение проблемы в гидросистеме МТЗ 80, 82 – заполнение бака, а также замена запчастей. Когда руль не возвращается в нейтральную позицию, нужно выяснить, из-за чего возникает трение. Возможна также несоосная установка хвостовика шлицевого типа и насоса-дозатора либо недостаточный зазор.

Проблему можно решить путем установки шайб.

Ремонт гидросистемы МТЗ 82, 80

Если конусные пальцы в рулевой тяге или гидроцилиндрах затянуты слабо либо кардана есть люфт шлицевого соединения, необходимо затянуть соответствующие крепления или произвести замену нижней вилки.

За счет правильной установки сходимости колес решается вопрос с разницей в радиусах поворота колес. Из-за пониженного давления в гидросистеме трактора МТЗ или неисправности питающего насоса поворот направляющих колес может быть неполным.

В такой ситуации насос ремонтируют либо меняют, а давление регулируют. Наша компания предлагает детали системы ГОРУ по демократичной цене с официальной гарантией производителя.

Все необходимые комплектующие вы найдете в нашем каталоге МТЗ, любую информацию можно уточнить у менеджеров по телефону +7 (863) 303-21-21.

Напоминаем, что доставка любого комплекта гидросистемы МТЗ 80 или 82 в Ростов-на-Дону осуществляется бесплатно.

Еще статьи по теме:

Трактор МТЗ 2022.3 – экономичный вариант для любых работ

Как устанавливается воздухоочиститель МТЗ?

Особенности трансмиссии трактора Беларус 2022

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Гидравлическая система и задняя навеска МТЗ-82

____________________________________________________________________________________________

При работе со стогометателями и самосвальными прицепами доливайте масло в корпус гидроагрегатов до уровня между метками «П» и «С» на масломерной линейке.

При использовании других сельхозмашин уровень масла устанавливайте между метками «О» и ТГ.

Проверку уровня и заливку масла в корпус гидроагрегатов в случае работы трактора МТЗ-82 с машинами, имеющими цилиндры одностороннего действия, производите при полностью втянутых штоках.

Промывка масляного фильтра и сапуна трактора МТЗ-82 с малогабаритной кабиной

Эти операции производите через каждые 500 часов работы.

Для промывки фильтра (см. рис. 63):

— откиньте вперед облицовку дизеля;

— удалите пыль и грязь с крышки 2;

— отверните болты 1 крепления крышки 2 фильтра;

— в случае необходимости отсоедините сливной шланг от штуцера крышки, ослабив стяжной болт;

— выньте фильтр в сборе вместе с корпусом 5, чтобы не высыпать имеющуюся в нем грязь в бак;

— снимите проволочный стопор 4, выньте фильтр из корпуса 5, тщательно промойте фильтрующие элементы 3 бензином или дизельным топливом.

— соберите и установите фильтр в обратной последовательности;

— одновременно с промывкой фильтра отверните пробку сапуна 6, достаньте поролоновую набивку, промойте ее, отожмите и установите на место.

Техническое обслуживание фильтра маслобака трактора МТЗ-82 с унифицированной кабиной

Замену фильтрующего элемента производите через каждые 500 часов (ТО-2).

Для замены фильтрующего элемента выполните следующее (рис. 64):

— отверните болты 2 крепления крышки 1 фильтра;

— снимите крышку 1 и выньте фильтр в сборе, удерживая его за ограничитель 4;

— отверните гайки 3, снимите ограничитель 4 и достаньте фильтроэлемент 5;

— промойте корпус 6 в моющем растворе;

— установите новый фильтрующий элемент 5 и соберите фильтр в обратной последовательности;

— установите новый фильтр в сборе в маслобак;

— установите крышку 1 и затяните болты 2.

Одновременно с заменой фильтрующего элемента промойте поролоновую набивку сапуна маслобака.

Регулировка включения шестерни привода гидронасоса МТЗ-82

При неполном включении шестерни 3 (рис.

65) привода гидронасоса 4 или при ее замене возникает необходимость в регулировке зацепления шестерни.

Регулировку производите в следующей последовательности:

— установите рукоятку включения насоса 1 в нижний паз пластины 2 (выключенное положение насоса);

— отпустите болты крепления пластины к баку и запустите дизель;

— на минимальной частоте вращения дизеля поверните рукоятку вместе с пластиной вверх до слышимого касания шестерен, после чего переместите рукоятку с пластиной немного вниз и затяните болты крепления пластины.

Неисправности гидросистемы МТЗ-82

Отсутствует подъем навески или ее грузоподъемность резко понизилась. При установке одной из рукояток распределителя в позицию «подъем» насос издает «визжащий» звук. Масло, как правило, перегревается.

Низкий уровень масла в баке — долейте масло до уровня.

Подсос воздуха в линии всасывания насоса — устраните подсос воздуха.

Снижение грузоподъемности по мере прогрева масла. При остывании грузоподъемность восстанавливается.

Износ или разрушение масляного насоса — замените насос.

Навесной плуг на силовом способе регулирования при небольшом перемещении рукоятки управления выскакивает из почвы или чрезмерно заглубляется.

Разрушение пружины силового датчика — замените пружину.

Сильная вибрация гидросистемы при опускании орудия.

Разрушение или усадка пружины — замените пружину.

Разрушение упора — замените упор.

Данные для регулировки гидросистемы трактора МТЗ-82

Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см2 (МПа) — 180-200(18,0-20,0)

Давление автоматического возврата золотников распределителя в нейтральное положение, кгс/см2 (МПа) — 160-175(16,0-17,5)

Длина левого раскоса навесного устройства, мм — 475

Пределы регулирования правого раскоса механизма навески, мм — 430 — 515

Пределы регулирования центральной тяги механизма навески, мм — 520 — 800

Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг в транспортном положении, не более (в каждую сторону), мм — 20

Боковое раскачивание навесного устройства по концам нижних тяг при работе с навесным плугом, не более (в каждую сторону), мм — 125

Момент затяжки:

— болтов крепления кронштейна поворотного вала, кгсм (Нм) — 25 — 30 (250 — 300)

— болтов крепления кронштейна цилиндра, кгсм (Нм) — 25 — 30 (250 — 300)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2Ремонт МТЗ-80Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320Эксплуатация и сервис тракторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *