Заправочные емкости дт 75 от производителя, по ценам завода

Заправочные емкости дт 75 от производителя, по ценам завода

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Далее: Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации

Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки его узлов и агрегатов.

Для смазки механизмов трактора применяйте только рекомендуемые сорта смазочных материалов:
а) масло моторное: летом М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581-78 или М-10В2 ТУ 38 101278-72, М-12Ву ТУ 38 001248-76; зимой М-8В2 или М-8Г2 ГОСТ 8581-78; заменитель М-8Б, (ДС-8) ТУ 38 101803-80. Примечание. При пользовании заменителями смену масла в картере двигателя производите через 120 моточасов.

Зимние сорта масел применяйте при температуре ниже + 5 °С;
б) солидол ГОСТ 4366-76 или ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, литол-24 ГОСТ 21150-75;
в) масло трансмиссионное зимой и летом — ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТЭ-15-ЭФО ТУ 38 101521-75
г) смазка № 158 ТУ 38 101320-77 или литол-24 ГОСТ 21150-75, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.

Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Заправку трансмиссионным маслом производите масло-нагнетателем. Масло в картер дизеля, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.

Кроме заправочных операций, указанных выше, заправьте маслом топливный насос и консистентной смазкой — подшипники муфты сцепления, водяного насоса и натяжного ролика.

Проверьте состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и гидронасосов. Течь масла, воды и топлива не допускается.

Читать далее: Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

Топливный бак основного 315 двигателя
Топливный бак пускового 2,5 двигателя
Картер основного двигателя 22 (поддон)
Топливный насос 0,57

Картер редуктора пускового 0,50

двигателя

Поддон воздухоочистителя 2,65

Система охлаждения двигателя:

с подогревателем 30

ПЖБ-200

без подогревателя 27

ПЖБ-200

Картер коробки передач и 9 конической передачи заднего моста
Конечные передачи (обе) 7,5

Ступицы направляющих ко- 0,550 лес (обе)

Ступицы поддерживающих 1,120

роликов (все)

Полости- цапф подвесок 1,00

(.все)

Полости осей опорных кат- 2,40

ков (все)

Картер редуктора вала от- 2,6

бора мощности

Г идросистема (трактора 28,5

ДТ-75М-С4), в том числе бака гидросистемы 19
I

Картер увеличителя крутя- 4,3

щего момента

Ходоуменыиитель 2,92

Емкость бака вентиляцион- 21

но-очистительной установки

Количество консистентной 0,530

смазки для зйправкн одного трактора

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.

Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *