Отвал на т 150

Отвал на т 150

Назначение: Для выполнения планировочных работ в строительстве и в сельском хозяйстве; возведение насыпей; засыпки котлованов; зачистных и подготовительных работ в строительстве и в сельском хозяйстве; проведение снегоуборочных работ.
Условия работы: Во всех климатических зонах и где возможен снежный покров.

Технологический процесс: При движении трактора с отвалом производится срезание слоя почвы или снега вперед (при установки отвала перпендикулярно к продольной оси трактора) или вперед-вправо (при установки под углом 60° к продольной оси трактора).
Конструкция: Конструкция отвала позволяет изменять угол установки отвала за счет дополнительного раскоса, который установлен на толкающей раме с левой стороны по ходу трактора

 

Технические характеристики:

Тип

навесной, поворотный

Агрегатируется с тракторами

Т-150К

Высота отвала, мм                      

1000

Ширина отвала, мм                  

3080

Угол установки отвала относительно продольной оси трактора, град.

60, 90

Масса отвала, кг

1050

Габаритные размеры, мм

1900 Х 3080 Х 1000

Подъем рабочего органа     

гидравлический из кабины трактора

Отвалы для грунта и уборки снега на тракторах 3.0 тягового класса (Т-150К, ДТ-75 и им под.)

Неповоротные отвалы имеют самую простую конструкцию и соответственно более низкую стоимость, чем поворотные.

Все, кто имел дело с поворотными отвалами для грунта и уборки снега сталкивались с такой проблемой, при которой, отвал, находящийся в прямом положении, прилегает нижней кромкой (ножом) к земле, а при повороте на угол 30…35градусов, один конец отвала поднимается выше другого и не прилегает к земле всей плоскостью.  Такое положение не позволяет качественно проводить планировку грунта  и уборку снега.  отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

            В чем причина?

Причина одна и вызвана она тем, что ось, на которой поворачивается отвал горизонтально, не расположена перпендикулярно к земле, что является следствием:

            —  погрешности изготовления отвала; отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

           —   различными диаметрами шин ( например, на Т-150К устанавливают шины 2-х   типоразмеров 21.3-24(530R610) и 23.1-26(610R665) высота     которых составляет соответственно 1400мм и 1605мм . При этом меняется вертикальное положение оси  горизонтального поворота отвала;

                        —  износом шин и режущей кромки отвала. отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

Мы решили эту проблему, создав отвалы с регулируемым положением горизонтальной оси поворота отвала.

При первичной наладке отвала на тракторе, смене шин, износе шин и режущей кромки отвала, путем простой регулировки 2-х тяг проводят коррекцию положения вертикальной оси горизонтального поворота отвала. отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

            Некоторые наши отвалы имеют особую аэродинамическую форму лопаты, подобно лучшим импортным образцам, что исключает попадание грунта и снега на кабину транспортного средства и увеличивает производительность отвала.

Мы делаем отвалы как поворотные так и не поворотные на любые трактора и грузовые автомобили. отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

Технические характеристики

Базовая машина

трактор Т-150К

Тяговое усилие трактора, кгс

3500

Управление рабочим органом

гидравлическое

Высота отвала с ножами, мм

960

Ширина отвала с ножами, мм

3000

Угол резания, град

55,,,60

Угол поворота, град

30

Вес отвала, кг, не более

850

Вес с трактором, кг, не более

8385

Габаритные размеры, мм

длина с отвалом — 6500
ширина с отвалом —  3000

 

 

Для трактора типа ДТ-75 выпускается навесное бульдозерное оборудование  предназначеное для установки на тракторы тягового класса 3,0 и представляет из себя отвал, управляемый при помощи 2-х гидроцилиндров. отвал снегоуборочный, отвал для уборки снега, отвал на трактор, отвал на Т-150

Навесное бульдозерное оборудование применяется при проведении различных дорожно-строительных работ для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категории, планировочных работ, снятия грунта, возведения насыпей, засыпки траншей и котлованов, перемещения сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега и других работ в промышленности и строительстве.

Приведение в действие гидроцилиндров и управление подъёмом и опусканием отвала осуществляется из кабины трактора.

 

Характеристики

Тип бульдозерного оборудования

с неповоротным отвалом

Тип базового трактора

ДТ-75

Ширина бульдозерного отвала

2500 мм

Высота бульдозерного отвала

900 мм

Заглубление отвала

300 мм

Высота подъёма отвала

650 мм

Угол резания

55,,,60o

Угол въезда; не менее

20o

Тип управления отвалом

гидравлический

Давление рабочей жидкости в гидросистеме

базового трактора

Количество гидроцилиндров

2

Тип гидроцилиндров

двухстороннего действия

Диаметр и ход гидроцилиндра

100 х 710 мм

Ёмкость гидросистемы

13,9 литра

Масса конструктивная

815 кг

Установленный ресурс до первого капитального ремонта , не менее

3200 моточасов

Изготавливаем запасные 2-х сторонние ножи для грунта из закаленной стали 45 отвал снегоуборочный отвал для уборки снега

‹‹ вернуться назад

Farming Simulator » Русская техника » Мод «ХТЗ Т-150 09 25 и отвал» для Farming Simulator 2017

Мод «ХТЗ Т-150 09 25 и отвал» для Farming Simulator 2017

2-06-2017, 19:43

Другие моды:

Комментарии (1)

  • +9
Мод трактора ХТЗ Т-150 09 25 с отвалом (3 тыс л) для Farming Simulator 2017. Получилась весьма качественная модель. Тех данные: максимальная скорость – 40 километра в час, двигатель на 240 л.с.

ХТЗ Т-150 09 25 для FS 17 имеет реалистичные анимации: вибрирует движок, вертится вентилятор, карданный вал. Приборка также обладает «живыми» датчиками. Все световое оборудование полностью работоспособное, свет получился ярким. Отвал можно развернуть нажав определенную клавишу.

Для харьковского трактора была реализована система ИК, в режиме которой вы сможете не только открывать двери, люк, окна по бокам, но и снимать щитки и навеску, изменять положение рулевой колонки и включать отражения в зеркалах по своему усмотрению.

Примечательно то, что у многих этих анимаций присутствует звуковое сопровождение (довольно оригинально!).

Ну и, конечно же, не обошлось без возможности загрязнения трактора. Лог чист, как слеза.

жесткой сварной конструкцией с усиленным лобовым листом. Вдоль нижней кромки отвала устанавливаются грейферный нож, выполненный на основе износоустойчивого сплава.

Крепится к базовому тягачу перпендикулярно главной оси машины.

Изменение угла установки бульдозерного отвала производится вручную, или при помощи гидравлики (дополнительная опция).

Подъем и опускание бульдозерного отвала производится при помощи гидравлики из кабины трактора.

для перемещения и планировки грунтов, а также послойное капание земли.

для использования в сельском и коммунальном хозяйствах, при строительстве, дорожно-ремонтных работах и т.д.

•   перемещение на небольшие расстояния грунта, щебня и других дорожно-строительных материалов;
•   засыпка ям, траншей;
•   выполнение планировочных работ;
•   уборка слежавшегося снега и льда;
•   Для расчистки дорог и площадок от снега отвал бульдозерный устанавливается под углом 30 град.

к оси трактора.;

 

Наименование Ед. изм. Значение
Ширина отвала мм 3000
Высота отвала мм 680
Длина А (см. эскиз выше) мм 1540
Опускание отвала ниже опорной линии колес мм Не менее 280
Расстояние от передней точки капота трактора до отвала мм 550
Угол поворота отвала град. +/-30
Масса кг 363

 

Вернуться назад

Задняя навеска трактора Т-150 — устройство, регулировка и ремонт

Март 10, 2017Гидравлическая система

Содержание статьи

Задняя навеска трактора Т-150 предназначена для установки на трактор разнообразного навесного и полунавесного оборудования. Устройство представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенный механизм, оснащенный тремя точками для крепления оборудования и унифицированное с навесной системой тракторов, относящихся к тяговому классу 3. Механизм заднего навесного устройства размещается в задней части трактора на двух опорных стойках, зафиксированных на кронштейнах и бугелях рамы гусеничного Т-150 и, непосредственно, на креплениях задних секций рамы колесного трактора Т-150.

Устройство механизма задней навески

Навеска трактора Т-150 состоит из верхней оси, вала с упорными и подъемными рычагами, центральной тяги, двух раскосов, двух ограничительных цепей и нижней оси оснащенной двумя продольными нижними тягами.

На верхней оси установлен вал рычагов способный свободно вращаться в опорных втулках. На шлицевых концах вала установлены подъемные рычаги. Левый подъемный рычаг оснащен площадкой для контакта с рычагом штока, в нижний паз которого вставлена головка штока гидроцилиндра, шарнирно зафиксированная при помощи пальцев.

Задняя навеска трактора Т-150:а — двухточечная наладка; б — трехточечная наладка; 1 — подъемный рычаг (правый); 2 — верхняя тяга; 3 — фиксатор верхней тяги; 4 — раскос; 5 — нижняя тяга; 6 — шаровая головка; 7 — ограничительная цепь; 8 — палец; 9 — фиксатор; 10 — цилиндрическая головка; 11 — упор; 12 — нижняя ось; 13 — подъемный рычаг (левый); 14 — рычаг штока; 15 — соединительный палец; 16 — верхняя ось; 17 — палец блокировки; 18 — упорный рычаг; 19 — вал рычагов.

Во время подачи рабочей жидкости в подпоршневую камеру, шток цилиндра выдвигается и поворачивает рычаг штока, который подводит упор к площадке левого подъемного рычага и поднимает его.

Верхняя проушина рычага штока и левый подъемный рычаг оснащены соосными отверстиями, предназначенные для установки пальца блокировки опускания во время работы трактора со специальным оборудованием. В эти же отверстия вставляется палец упорного рычага, предназначенный для фиксирования рабочего орудия в транспортном положении при длительных переездах.

На вал рычагов свободно насажен упорный рычаг, при повороте которого и упоре нижним концом в торец верхней части швеллера происходит совмещение отверстий верхнего плеча рычага и рычага штока и подъемного рычага.

Центральная тяга оснащена двухсторонним пружинным амортизатором, при помощи которого значительно улучшается копирование местного рельефа рабочими органами сельхозоборудования и снижаются ударные нагрузки.

Положение тяг при двухточечной и трехточечной схемах наладки навесного устройства:1 — нижняя ось; 2 — головка нижних тяг; 3 — нижняя тяга правая в положении трехточечной наладки; 4 — нижняя тяга правая при двухточечной схеме наладки; 5 — центральная тяга о пружинным амортизатором; 6 — нижняя тяга левая при двухточечной схеме наладки; 7 — нижняя тяга левая при трехточечной схеме наладки.

Центральная тяга может размещаться как вдоль оси трактора, так и с требуемым смещением. Длина тяги изменяется при помощи регулировочной муфты и изменять данным способом глубину хода задних и передних рабочих органов орудия. При неиспользовании центральной тяги — ее крепят на фиксаторе, устанавливаемым на пальце подъемного рычага.

Нижняя ось задней навески трактора Т-150 оснащена двумя цилиндрическими головками, к которым присоединяются нижние раздвижные тяги, используемые для облегчения навешивания оборудования. Хвостовик передней вилки нижней тяги оснащен пазом, в который вставлен палец трубы задней головки. На длину продольного паза можно переместить назад головку тяги и соединить с цапфой навесного оборудования.

Нижние тяги связываются с подъемными рычагами при помощи раскосов регулируемых по длине.

Путем навинчивания стяжной муфты раскоса получают требуемый наклон или правильное горизонтальное положение оборудования в поперечной плоскости. По окончанию регулировки муфта стопорится гайкой. Для предохранения орудия от раскачивания в транспортном положении применяются две перекрестно расположенные цепи. Длина цепей регулируется путем свинчивания или навинчивания муфты.

Наладка и регулировка задней навески

Навесное оборудование устанавливается на трактор в трех точках на шаровых головках верхней центральной и нижних продольных тяг. Трактор Т-150 может быть оснащен двухточечной или трехточечной схемой наладки.

Двухточечная схема наладки навесного устройства

Обе головки нижних тяг размещены вплотную друг к другу на нижней оси и с обеих сторон ограничиваются от бокового смещения при помощи упоров.

В данном положении, линии нижних тяг имеют пересечение в одной точки на нижней оси. Место шарнирного соединения центральной тяги к верхней поперечной оси является второй точкой. Обе точки должны занимать одну верхнюю плоскость.

По данной двухточечной схеме на трактор устанавливаются плужное оборудование, свеклоподъемники и прочее оборудование. Данная схема обеспечивает лучшую маневренность агрегата с поворотом до 20º без подъема в транспортное положение и допустимым отклонением от прямолинейного пути.

Различают двухточечную наладку со смещенным положением шарниров от оси трактора вправо на необходимую величину, согласуемая с шириной захвата оборудования и с центральным размещением шарниров. При центральном размещении шарниров раскосы устанавливаются с левой стороны относительно подъемных рычагов. При смещении верхней и нижней тяг вправо — раскосы устанавливают с правой стороны относительно подъемных рычагов.

Трехточечная схема наладки задней навески

Обе головки нижних тяг раздвинуты в крайние положения на нижней оси и зафиксированы в двух точках упорами. В данном положении тяги совместно с рамой установленного оборудования создают шарнирную трапецию. В данном случае, место шарнирного присоединения центральной тяги является третьей точкой. Раскосы устанавливаются с левой стороны относительно подъемных рычагов.

Установка навесного оборудования по трехточечной схеме предлагает устойчивый ход агрегата в поперечном направлении относительно трактора. По данной схеме следует устанавливать сельскохозяйственное оборудование, которое во время движения должно иметь незначительные отклонения от следа трактора.

Метки: навеска, т-150, трактор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *