Пд 10 неисправности

Пд 10 неисправности

проблема с пускачем на мтз 80 | Автор топика: Nikita

у меня пускач дергать надо веревкой и вот такая проблемка я начал его заводить дергал, дергал не заводится, переливает и все хоть и бензин я не подсасывал, потом дернул еще раз он как меня на себя фиганул чуть руки там не оставил и теперь такая фигня постоянно я потом карбюратор поменял завелся, на следующий день прихожу надо ехать завожу а он опять не заводится и опять начал лягаться все руки перебило и зажигание трогал все настраивал и искра хорошая и топливо попадает летом еще и кольца поршневые менял все заводилось а сейчас не хочет только дергается что может быть такое? помогите

Fedya (Sagheerah) Злая штука этот пускач.

Но все таки, замени свечу, в карбе посмотри запорную иглу. Если она держит то можно немного подогуть язычок, но не много. Поставь зажигание точно в момент, а то без пальцев останешься, или руку вывихнешь. И не ставь пораньше, пожалеешь. Точно в момент надо. Через декомпрессор четверть рюмки бензина залей. Это поможет завести. А шнур сделай так чтоб маховик обматывал 2 раза. Больше не надо.

Nikita (Almara) все делал то что ты написал все выставлял
а через декомпрессор тоже лил не помогает. Только по рукам даст и дыму не много выйдет из глушителя и все

Fedya (Sagheerah) По рукаем дает — обратная вспышка => искра поджигает смесь не в тот момент. Отсюда вывод, все дело в зажигании. Снимаешь магнето, несешь в тепло, там разбираешь, чистишь контакты, регулируешь зазор. И на привод магнето загляни. Прорезь в шестерне при вмт поршня должна стоят чуть правее (если смотреть со стороны тнвд ).

Замени бенз. Я свое время на 92 бензе пускач запускал.

Когда он мне тоже так надоедал.

Nikita (Almara) спасибо попробую

Alexander (Rasikh) зажигание надо выставить нормально….и всё. запустится

Nikita (Almara) я его выставлял правильно уже как леть 10 так выставляю и не чего не было все норм а теперь вот так и не кто не чего не трогал и не сбивал

Bezumny (Vonnie) я сделал проще!!!! поставил везду зажигания на зуб вперед!!! перестал лягаться!!!

Alexander (Rasikh) посмотри привод на магнете бывает разбивае и получается что пробивает раньше или позже у меня такое было=-))

Max (Geoma) всем привет)у нас такая ситуация пускачь на мтз работал заводился было все нормально, но потом все хуже и хуже стал заводиться, решили разобрать поршневую, и обнаружили сломанные кольца, поменяли и стало все так же хорошо))))но недели через 3 такая же ситуация, пришлось разобрать посмотрели и решили то что надо новою поршневую, так как старая уже отработала свое, Купили цилиндр. поршень. кольца. все собрали поставили и все стало замечательно но спустя 2 недели все стало хуже и хуже работал только на подсосе на карбюраторе, кнопку подсоса держишь работает, как отпускаеш чихает и глохнет а потом и вовсе перестал заводиться, решили есчо раз разобрать. поменяли сальники поршневая в норме а он все равно не заводиться((((искра хорошая зажигание стоит правильно но….. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА????

Ivan (Padmaj) Карбюратор

Alina (Padruig) Макс, регулятор

Max (Geoma) меня такая проблема кто может помочь решить.дергаешь дергаешь его за веревк а он бывает схватит и все дальше не каких движений сегодня с утра вообще не подовал ни каких признаков жизни уже не знаючто с ним можно сделать се перепробовал свечи менял магнето сушил

Tags: Установка зажигания на тракторе мтз 80

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание…

Agrarus.ru. Фермеру в помощь! | Автор топика: Sagheerah

подскажите, на распределителе стояли
на рычаге ( не знаю как правельно называется
он) алюминевые шайбы а в них само яблоко-
рычаг зажимается, начала эта секция текти и
вместо алюминевых поставил пластмасовые,
буду ли они работаль и не текти или лучше
алюминевые искать?

Александр (Agenor) Разницы нет.поменяй резиновые уплотнения

Жека (Katya) Купи рем комплект р 80 на распределитель внем есть это всё поменяй и будет держать

владимир (Sagheerah) Алюминиевые  шайбы. Ставятся. На штуцера. А там. Стоят резиновые. Кольца

§ 30. Особенности пуска дизельного двигателя
§ 31. Пусковой двигатель
§ 32. Питание  пускового двигателя
§ 33. Механизм передачи
§ 34. Техническое обслуживание пускового устройства


§ 34. Техническое обслуживание пускового устройства

Бесперебойная работа пускового устройства возможна при соблюдении некоторых правил эксплуатации.

Пусковой двигатель рассчитан на кратковременную работу. Во избежание перегрева непрерывная работа пускового двигателя под нагрузкой не должна продолжаться более 15 мин.

Запрещается заполнять топливный бак чистым бензином. Его тщательно перемешивают с маслом в чистой посуде, а затем однородную смесь заливают в бачок через воронку с сетчатым фильтром (соотношение бензина и масла должно быть только в рекомендуемой пропорции). Если двигатель длительное время не заводили (более 5 дней), то масло в смеси отстоялось, поэтому необходимо слить топливо из бачка в чистую посуду, перемешать и вновь залить в бачок.

Перед пуском двигателя нужно периодически сливать Из картера скопившийся конденсат бензина и масла.

Если пусковой двигатель длительное время не работал, следует смазать кривошипно-шатунный механизм. Для этого нужно снять со свечи зажигания провод и провернуть несколько раз маховик.

Нельзя допускать продолжительной работы пускового двигателя (на тракторе ЮМЗ-6Л) при выключенном сцеплении, так как это приведет к преждевременному износу дисков. Сцепление не должно работать при пробуксовке.

Не разрешается придерживать рычагом включения пусковую шестерню во время пуска двигателя.

Это может привести к повышенной частоте вращения коленчатого вала пускового   двигателя    и    поломкам    его   деталей.

Вводить пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика необходимо только после полной остановки вала механизма передачи.

Необходимо своевременно выполнять операции технического обслуживания пускового устройства.

Ежесменно тракторист должен очищать двигатель от пыли, проверять и подтягивать при необходимости крепления узлов и деталей, устранять течь топлива и масла, следить за наличием топлива в бачке. При неработающем двигателе патрубок воздушной заслонки должен быть плотно закрыт крышкой.

Через каждые 60 ч работы сливают отстой из фильтра-отстойника и прочищают отверстие в крышке топливного бачка.

Через каждые 240 ч работы следует проверять уровень масла в механизме передачи и при необходимости доливать его до уровня контрольной пробки; проверять и, если надо, регулировать сцепление механизма передачи.

Через каждые 960 ч работы из механизма передачи сливают масло, промывают его дизельным топливом и заправляют свежим дизельным маслом.

Промывают дизельным топливом бачок, топливопровод и поплавковую камеру карбюратора. Продувают жиклеры и каналы холостого хода карбюратора сжатым воздухом. Проверяют работу двигателя и при необходимости регулируют качество и порции горючей смеси на холостом ходу.

Регулировка минимальной частоты вращения холостого хода двигателя. Упорный винт 1 ( 54) карбюратора вывертывают до положения, при котором можно полностью закрыть дроссельную заслонку. Постепенно прикрывая дроссельную заслонку и завертывая или вывертывая винт регулировки качества смеси, добиваются минимально устойчивой частоты вращения. После этого упорный винт ввертывают до соприкосновения его с корпусом карбюратора.

Регулировка сцепления. По мере работы двигателя изнашиваются диски сцепления. Во включенном положении они могут пробуксовывать. Сцепление пускового устрой-

ства двигателя Д-65Н регулируют в следующем порядке. Снимают крышку корпуса сцепления, отвернув четыре болта. Регулировочные гайки сцепления завертывают последовательно каждую на один оборот. Ставят на место крышку и проверяют работу сцепления при работающем пусковом двигателе.

Сцепление может пробуксовывать при замасливании дисков маслом, попавшим через сальник. В этом случае сцепление разбирают и промывают диски и накладки колодок тормозов бензином.

Сцепление пускового устройства двигателя Д-50Л регулируют в такой последовательности.

Если диски пробуксовывают, включают сцепление поворотом рукоятки до отказа на себя, вывертывают стопорный винт и выдвигают рукоятку так, чтобы зубья ее вышли из зацепления    с    подвижным    упором    12   (

57). Затем отводят рукоятку от себя на 20—30° и в таком положении вводят ее в зацепление с нажимным упором. После этого ввертывают стопорный винт.

Контрольные вопросы.

1. Чем отличается пусковой двигатель от дизельного?

2. Расскажите о рабочем процессе пускового двигателя.

3. Какую роль выполняют окна в цилиндре пускового двигателя?

4. Какое топливо применяют для пускового двигателя?

5. Как происходит работа карбюратора при холостых оборотах?

6. Чем различаются между собой карбюраторы К-16А и К-06?

7. Чем различаются передаточные механизмы двигателей Д-50Л и Д-65Н?

8. Как работает автомат выключения механизма передачи?

9. Какие правила эксплуатации пускового устройства должен соблюдать тракторист?

10. Как отрегулировать сцепление механизма передачи двигателя Д-65Н?

Неисправности пускового двигателя ПД-10М

Двигатель ПД-10 не запускается. Причины могут быть следующие:

  1. В поплавковой камере карбюратора нет топлива; это возможно в тех случаях, когда закрыт краник или пуст бак пускового двигателя; засорились топливопроводная трубка или фильтры отстойника и штуцера карбюратора; это бывает и тогда, когда в топливном баке пускового двигателя скопилась вода и замерзла.
  2. В смеси бензина с маслом слишком много масла.
  3. Смесь излишне обеднена вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя. Следует подтянуть соединение и в случае необходимости заменить прокладку.
  4. Свеча зажигания не дает искры. Проверить наличие искры на наконечнике провода. Если есть искра, заменить свечу. При отсутствии искры необходимо проверить исправность провода и контактов. Если провод и контакты исправны, неисправно магнето; в этом случае его нужно снять для ремонта.
  5. Неправильно установлен угол опережения зажигания.

 Двигатель ПД-10 не развивает полной мощности и работает с перебоями.

Эти неисправности могут быть по следующим причинам:

  1. Недостаточна компрессия вследствие износа поршневых колец; следует заменить кольца.
  2. Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на полуосях коленчатого вала; заменить каркасные сальники.
  3. Некачественная смесь бензина с маслом.
  4. Засорен топливопровод к карбюратору.
  5. Засорен игольчатый клапан в поплавковой камере; промыть седло и игольчатый клапан, а при необходимости притереть их.
  6. Воздух подсасывается в соединениях карбюратора; подтянуть соединения .
  7. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу из-за неправильной регулировки винта холостого хода или потому, что засорены жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе; следует частично разобрать карбюратор, промыть и продуть жиклер и каналы.
  8. Двигатель ПД-10 работает неустойчиво под нагрузкой, так как засорен главный жиклер или топливный фильтр штуцера карбюратора; в обоих случаях следует промыть и продуть указанные детали.
  9. Слишком раннее или позднее зажигание.

Пускач ПД-10 дымит. Причиной дымления двигателя может быть слишком богатая смесь. Необходимо полностью открыть воздушную заслонку и проверить уровень топлива в поплавковой камере и плотность посадки игольчатого клапана.

Пусковой двигатель ПД-10М перегревается. Эта неисправность может быть вызвана отсутствием воды в системе охлаждения (см. общие неисправности системы охлаждения) или большим количеством накипи на водяной рубашке двигателя. Кроме того, к перегреву двигателя приводит позднее зажигание или обильный нагар в камере сгорания.

Не запускается основной двигатель трактора «Беларусь». В этом случае причин может быть несколько.

  1. В основном баке нет топлива или кран бака закрыт:
  2. Засорен топливопровод.
  3. Топливо слишком вязкое и поэтому не поступает к подкачивающей помпе (зимой); заменить топливо на зимнее или разбавить керосином.
  4. Засорены топливные фильтры.
  5. В топливную систему попадает воздух, образующий воздушные мешки. Для удаления воздушных мешков необходимо дать двигателю поработать при открытом вентиле (расположенном на головке фильтра тонкой очистки топлива). Когда из сливной трубки потечет дизельное топливо полной струей без пузырьков воздуха, закрыть вентиль.
  6. Двигатель недостаточно прогрет.
  7. Неисправна подкачивающая помпа.
  8. Заела рейка топливного насоса; заменить топливный насос.
  9. Топливный насос установлен неправильно; установить топливный насос, как указано в разделе уход за системой питания трактора.
  10. Износились плунжерные пары топливного насоса; заменить топливный насос.
  11. Недостаточна герметичность впускных и выпускных клапанов. Притереть клапаны и отрегулировать, как указано в разделе распределительный механизм трактора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *