Переделка бензинового двигателя в дизельный

Переделка бензинового двигателя в дизельный

Переоборудование ЗИЛ на дизель

В соответствии с техническим регламентом "О требованиях к автомобильному бензину", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 118 от 27 февраля 2008 года с 2011 года в России прекращается производство 76-ого бензина. Переоборудование ЗИЛ на дизель – одно из решений вопроса о дальнейшей эксплуатации автомобилей, использующих 76-й бензин. Дизель Д-245.12С-231 и его модификации специально предназначен для переоборудования автотранспортных средств на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, с  бензиновыми ДВС — дизельными. Этот агрегат был разработан конструкторами Минского моторного завода для установки на автомобили ЗИЛ вместо штатного бензинового мотора.
Технические характеристики дизеля Д-245.12С-231:
Расположение и число цилиндров …………………… 4L;
Мощность кВт (л.с.) ……………………………………….80 (108,8);
Максимальный крутящий момент Н/м (кгc/м) ……… 353 (36).
Целью переоборудования на дизель является значительная экономия денежных средств владельца транспортного средства связанных с эксплуатационными расходами автомобиля. Экономия заключается в следующем:
— значительное снижение расхода топлива двигателем (в два раза);
— стоимость запасных частей для Д-245 ниже чем для штатного мотора ЗИЛ-130.
Примеры снижения затрат:
Бензиновый двигатель ЗИЛ-130:
Стоимость (рублей):
нового двигателя                              — 360 000;
головки блока цилиндров                  — 2 по 30 000;
вала коленчатого                              — 47 000;
Расход топлива (л/100км)                       — 38.
Дизельный двигатель Д-245.12С:
Стоимость (рублей):
нового двигателя                              — 280 000;
головки блока цилиндров                  — 25 000;
вала коленчатого                              — 25 000;
Расход топлива (л/100км)                            — 18.
(Цены актуальны для первого квартала 2016г.)
Стоимость работ по переоборудованию транспортного средства нашим автосервисом — 50000 рублей. По окончанию работ мы выдаем владельцу все необходимые документы для оформления в органах ГИБДД, паспорт и гарантийные документы на новый двигатель.

Для улучшения ходовых характеристик автомобиля ЗИЛ можно заменить штатную коробку переключения передач скоростной.

Стоимость работ по замене КПП ЗИЛ в нашем автосервисе в пределах 6000 руб.,  и зависит от модификации транспортного средства.
Широкий спектр услуг, предоставляемых нашим автосервисом, позволяет совместно с модернизацией произвести необходимые регламентные, а также текущие ремонтные работы. Новый дизельный мотор – новая жизнь вашего авто.
Переоборудование ЗИЛ на дизель сегодня – это экономия Ваших денежных средств завтра, начните экономить уже сегодня, выгода от переоборудования очевидна.

Следить за появлением новых статей:

Бензиновый двигатель на дизельном топливе?

Из краткого сообщения по телевидению я узнал об усовершенствовании болгарскими специалистами бензинового двигателя: после переделки он может работать на дизельном топливе. Это новшество — просто находка для нас, катерников-любителей!

Прошу поподробней рассказать о нем в вашем журнале.

Предложено много различных устройств, при помощи которых можно снизить расходы па топливо и токсичность отработавших газов. Чтобы проверить возможность переоборудования части эксплуатируемых в стране автомобилей «ВАЗ» на более дешевое дизельное топливо, болгарские специалисты конвертировали бензиновый двигатель в дизель.

В отличие от двигателей с искровым зажиганием, в дизелях топливо воспламеняется от тепла сжатого воздуха, имеющего температуру 527—827°С, поэтому степень сжатия у них в 2,5—3 раза выше, чем у бензиновых двигателей. В конвертированном двигателе повышения степени сжатия с 8,5 до 20,5 удалось достичь за счет уменьшения до 1 мм расстояния между днищем поршня в ВМТ и головкой цилиндров. Для этого потребовалось заменить головку цилиндров, для большей прочности ее отлили из чугуна (вместо алюминиевого сплава).

Для улучшения смесеобразования в головке предусмотрена вихревая камера со вставкой из жаропрочной стали. Топливо подается в вихревую камеру форсункой, как обычно на дизелях легковых автомобилей.

Изменена также конструкция поршней. Для повышения прочности и улучшения отвода тепла они сделаны более массивными; увеличены расстояния от днища до канавки первого компрессионного кольца и между канавками первого и второго колец. Соответственно увеличена и прочность поршневого пальца.

Вертикальное расположение клапанов привело к изменению их приводного механизма. Болгарские специалисты получили авторские свидетельства на изобретения оригинального механизма привода клапанов и регулятора опережения впрыска топлива.

Естественно, изменилась и топливная система: снят карбюратор, установлены топливный насос высокого давления, имеющий привод при помощи зубчатого ремня, а также бумажный топливный фильтр болгарского производства. Вследствие большей теплонапряженности дизеля пришлось применить масляный радиатор.

От исходного двигателя «ВАЗ-2103» были использованы: блок цилиндров, чугунный коленчатый вал, маховик, шатуны, распределительный вал с цепным приводом, впускной и выпускной коллекторы, масляный насос, топливоподкачивающий насос, стартер и генератор.

Для уменьшения нагрузки на кривошипно-шатунный механизм поминальная частота вращения коленчатого вала снижена до 4000 об/мин.

Конвертированный дизель «КД-1500» развивает мощность 43 л. с., что на 41% меньше, чем на бензине. Удельный расход топлива составляет 225 г/л. с.-ч. Дорожные испытания нового двигателя на автомобиле «ВАЗ-2106» показали, что при нагрузке 430 кг и скорости 80 км/ч на каждые 100 км пути требуется 5,9 л топлива. Максимальная скорость — 107 км/ч.

Болгарскими специалистами разработана также модификация конвертированного двигателя «КД-1600».

Перевод бензинового двигателя на дизельное топливо достигнут не при помощи какой-то мифической приставки, как было сказано в телепередаче, а благодаря серьезной переделке самого двигателя и применения дизельной топливной аппаратуры.

Такие дизели несомненно представляют интерес, с точки зрения возможности их дальнейшего конвертирования и использования в качестве главных двигателей на катерах.

Бензиновый двигатель на дизельном топливе?
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Сузуки» и других
Сигнал подает автомат «Человек за бортом!»
Отзывы о надувной байдарке «Ласточка-1»
Камеры в качестве поплавков тримарана
Что такое гроза на воде и защита судна от молнии
Полезные мелочи: узел, тент, трос, замок, швартовка, удилище…
Помощь при кровотечении в походных условиях
Способы сушки овощей
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочие
Почему опрокидываются суда, построенные с соблюдением законов остойчивости?
Отзыв о гребной лодке «Славянка»
Комплексные испытания роторного ветряного движителя
Психология в подготовке гонщика-яхтсмена
На надувной лодке с байдарочным веслом
Подготовка водителей маломерных судов в Белоруссии
Ссылка на эту статью в различных форматах

Комментарии к этой статье

Понравилась ли вам эта статья?

Переделка дизеля на бензин

Модераторы:Ибадуллаев, strannik, motor












Вернуться в Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Переделка дизеля на бензин

Pavel227 » 19 сен 2012, 10:24

Переделать можно, только хлопотное это дело и в чём смысл в переделке под бензин? На газ перевести, то может ещё какой-то смысл в этом и будет. А просто попробовать — поставь карбюратор и не забивай голову форсунками с программам и ЭБУ.
Pavel227
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 11:06

Ну если переделывают восми клапанный двигатель от ваза на высокую степень сзжатия и компресию
то переделать дизель под бензин уже изначально степень сжатия высокая и компресия ,намного проще и гарантировано механика двигателя болие надежна
или я ошыбаюсь
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Re: Переделка дизеля на бензин

Pavel227 » 19 сен 2012, 11:29

Если объём цилиндра дизеля не сильно больше вазовского (меньше можно), то вероятно это возможно, но если горшок большой, то скорее всего ничего не выйдет. Также важна форма камеры сгорания. Вообще надо у Гаджи спросить, он лучше знает.
Pavel227
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Pavel227 » 19 сен 2012, 11:42

По идее должна быть ровная и плоская, т.е. плоский поршень, плоская головка, но это опять скорее вопрос к Гаджи. У него есть практический опыт в этом вопросе.
Pavel227
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

Ибадуллаев » 19 сен 2012, 13:46

Pavel227 писал(а):но это опять скорее вопрос к Гаджи. У него есть практический опыт в этом вопросе.

Зря наговариваешь на меня, я не помню, чтобы даже прикасался к дизелю. Громадный практический опыт в этом вопросе имеется у проф. Хачиянца из МАДИ.

Он уже лет 30 занимается переделыванием КАМАЗовского движка под газ. Уменьшил СС до 14, "довел" мощность от 210 до 140 л/с и никак не может завершить. В принципе дизель можно переделать и под бензин, но в этом случае надо будет уменьшить СС до 8. Конструкция дизельного двигателя рассчитана именно на работу с соляркой, а не с бензином.

Ибадуллаев
Администратор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46

Re: Переделка дизеля на бензин

шаман7 » 19 сен 2012, 14:19

не момню где, но читал как камазовские моторы подпитывают метаном. всех тонкостей не знаю, но во впуск к воздуху как то дозировано подают метан.
т.е. в мотор засасывается метано-воздушная смесь, а поджигается штатной порцией солярки.
читал впечатления, что мол гружёный камаз на гору не едет, подают метана, и как будто тон 10 сняли с машины. попёрло….
сам не пробовал.

шаман7
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:24
Откуда: ростов на дону

Re: Переделка дизеля на бензин

Pavel227 » 19 сен 2012, 14:24

Ибадуллаев писал(а):Зря наговариваешь на меня, я не помню, чтобы даже прикасался к дизелю

Я не про сам дизель и опыты его переделки, а про камеры сгорания и организацию бездетонационного горения.
Степень сжатия все уменьшают потому, что сталкиваются с той-же проблемой, что и Гаджи в своё время — свечи, коммутаторы, катушки и помехи. Поскольку их грамотно решить они не могут, то плюют на мощность и снижают СС, чтобы хоть как-то работало. Недавно общался с людми, которые в теме по газовым моторам, так вот они сказали, что у камаза есть газовый движёк со степенью сжатия 12 + наддув в 2 бара. Мощность такая-же, как и у дизеля, всё прекрасно работает, но не долго, поскольку вылезают все упомянутые проблемы.

Pavel227
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 14:55
Откуда: Москва

Re: Переделка дизеля на бензин

vladimirgaz69 » 19 сен 2012, 15:02

Я веду к чему чтоб не тратить время и средства на переделку вазовского двс
взять класический двс от фольксквагена дизель там камера сгорания очннь близко похожа на вазовскую а именно плоский поршень и клапана в потае
только сбоку фор камера , берем извлекаем форкамеру завариваем оргоном и устанавливаем резьбу под свечу
и такам образом имеем високую степень сжатия и компресию
я так понимею что именно ето и нужно для повышения мощности и економичности
установить систему впрыска от ваза или от какогото другого авто не проблема
я понимою что оновой проблемой в двигателе с высокой степенью сжатия является поджыг смеси
поправте в чом я заблуждаюсь
vladimirgaz69
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 23:32
Откуда: г.Черновцы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *