Брус юмз в Украине – цена и наличие на Allbiz

Брус юмз в Украине – цена и наличие на Allbiz

§ 51. Остов и передняя ось
§ 52. Колеса
§ 53.1. Рулевое управление
§ 54. Техническое обслуживание ходовой части и рулевого управления
§ 53.2. Привод рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82
§ 53.3. Гидроусилитель рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82
§ 53.4. Цилиндр гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82
§ 53.5. Распределитель гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82


§ 51. Остов и передняя ось

Ходовая часть необходима для передвижения трактора. У колесного трактора она представляет собой тележку, состоящую из остова и колес.

Остов (94) является основанием, соединяющим части трактора в единое целое. На нем установлены и закреплены все механизмы трактора. Остов трактора «Беларусь» полурамный, потому что он образован из корпусов трансмиссии сцепления, коробки передач, заднего моста и полурамы, соединенных между собой болтами.

Корпуса установлены на штифтах и закреплены болтами, расположенными по периметру сопряженных фланцев. Некоторые из болтов находятся на внутренней части фланцев и доступ к ним осуществляется через люки. Сверху корпуса открыты и при сборке трак-

тора их закрывают крышками. С обеих сторон корпуса имеют люки и расточенные отверстия. В отверстия монтируют корпусные детали механизмов трактора, а к обработанным фланцам люков крепят собранные составные части механизмов или крышки. В сопряжениях плоскостей корпусов силовой передачи и корпусов закрепляемых механизмов или крышек устанавливают картонные прокладки, предотвращающие вытекание масла наружу и попадание пыли и грязи внутрь механизмов. В нижней части корпус трансмиссии имеет отверстия для слива масла, закрываемые пробками. В отличие от трактора ЮМЗ-6Л/М на тракторе МТЗ-50 имеются три отдельных корпуса механизмов трансмиссии. Передний фланец корпуса 3 сцепления имеет развитые боковые плоскости, к которым лапами закрепляют лонжероны полурамы. Кроме болтов  в  этом   соединении   участвуют   штифты,

94. Остов трактора:

а — МТЗ-50, б — ЮМЗ-6Л/М; 1 — поперечный брус, 2 — продольный брус. 3 — корпус сцепления, 4 —  корпус коробки передач, 5 — корпус заднего моста, 6 — корпус трансмиссии

95. Передний мост трактора МТЗ-50:

1— ступица колеса, 2 — цапфа, 3 — упорный подшипник, 4 — пружина, 5 — кронштейн кулака, 6 — поворотный рычаг, 7 — выдвижная полуось кулака, 8 — передняя ось, 9 — ось качания, 10 — вертикальный поворотный вал, 11— гидроусилитель рулевого управления, 12 — червяк, 13 — промежуточный рулевой вал, 14 — рулевое колесо, 15 — рулевой вал, 16 — центральный рулевой рычаг, 17 — поперечная рулевая тяга, 18 — пробка, 19 — вкладыш, 20 — шаровой  палец

96. Передний мост трактора ЮМЗ – 6Л/М: .

1— поперечная тяга, 2 — ось качания, 3 — рулевой рычаг, 4—толкающая тяга. 5 — поворотный рычаг, б — кронштейн поворотного кулака, 7 — упорный подшипник, 8 — цапфа, 9 — ступица колеса, 10— регулировочная гайка, II — выдвижная ось кулака, 12 — продольная тяга, 13 — передняя ось, 14 — фиксирующий болт, 15 — передний брус полурамы

10

которые, разгружают болты от среза и центрируют лонжероны относительно корпуса сцепления.

Полурама составлена из двух продольных и поперечного 1 (переднего) брусьев. Лонжероны состоят из швеллера и приваренной к нему лапы. Передний брус представляет собой   стальную  отливку.

На переднем брусе закрепляют опору двигателя и радиатор. К переднему брусу  с помощью оси качания, установленной в отверстия проушин переднего бруса, шарнирно  крепится   передняя  ось.

Передняя ось 8 (95) представляет собой трубу, в которую с обеих сторон вставлены выдвижные полуоси 7 кулаков. Выдвижная полуось имеет ряд отверстий, расположенных через 50 мм. С помощью этих отверстий она устанавливается в передней оси позволяя менять колею направляющих колес в пределах от 1200 до 1800 мм (в зависимости от  междурядий  обрабатываемой   культуры)

В кронштейне 5 кулака на втулках установлена поворотная цапфа 2, на оси которой находится направляющее колесо. Нагрузка от массы трактора на направляющие колеса воспринимаются упорными подшипниками 3 через амортизирующие  пружины 4.

На верхние концы поворотных цапф на шлицах установлены поворотные рычаги 6. Они с помощью шарниров соединены поперечными тягами 17 с рулевой сошкой. Каждый шарнир состоит из гнезда, выполненного в наконечнике рулевой тяги, шарового пальца 20, сферической шайбы, пружины и регулировочной пробки 18.

Поперечные тяги выполнены раздвижными, чтобы можно было изменить колею направляющих  колес.

Конструкция передней оси трактора ЮМЗ-6Л/М (96) позволяет получить колею направляющих колес в пределах 1260—1760 мм.

Путем дополнительной перестановки передних колес на 180г можно получить колею, равную 1860 мм. Поворотные рычаги 5 этого трактора шарнирно соединены впереди через поперечную 1 и толкающую

4  тяги с рулевым угловым рычагом 3, образуя рулевую трапецию. Поперечная и толкающая тяги выполнены раздвижными.

В отличие от трактора МТЗ-50 в кронштейнах б поворотных кулаков отсутствуют амортизирующие пружины. Нагрузка от массы трактора воспринимается только упорными подшипниками 7, установленными на поворотных цапфах 8. Ось качания 2, соединяющая брус 15 остова с передней осью 13 трактора установлена в отверстие задней проушины бруса. На оси качания сделана лыска, в которую входит болт 14, стопорящий ось в   переднем   брусе.

Замена сцепления ВАЗ 2110

Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Сцепление служит для передачи момента от двигателя, обеспечивающее его подачу и выключение, и плавное переключение передач автомобиля. Этот элемент автомобиля приним…

Трактор Кировец К-744

Кировец К 744 выпускается с 1995 года Питерским заводом. Это дочернее предприятие Кировского тракторного завода, сохранило все технические характеристики знаменитой серии тяжёлых тракторов. Машина создавалась с привлечением немецких инженеров, что не…

Скупка старых аккумуляторов

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя.

Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять.

Конечно, старую батарею можно выки…

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов ЕГР (англ. Exhaust Gas Recirculation) является решением, которое снижает уровень оксидов азота в отработавших газах бензинового или дизельного двигателя. Устройство применяется в двигателях внутреннего сгорания…

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

4.3. ОСТОВ, ХОДОВАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

4.3.1. Остов тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Остов трактора предназначен для установки и закрепления на нем механизмов трактора.

Остов трактора (рис. 46) представляет собой сборную полу-рамную конструкцию.

Полурама состоит из двух продольно расположенных лонжеронов 3, прикрепленных болтами 2 к переднему брусу 1. Лапы лонжеронов соединены с фланцем корпуса 5 муфты сцепления. Корпус муфты сцепления соединен с корпусом коробки передач и заднего моста одиннадцатью болтами, пять из которых расположены внутри корпуса муфты сцепления, а доступ к ним осуществляется через верхний и боковые люки, имеющиеся в корпусе. Для возможности буксирования трактора к переднему брусу может быть прикреплена буксирная скоба. При установке дополнительных грузов для догрузки передней оси буксируют трактор за проушину кронштейна грузов.

 

 

Рис. 46. Остов трактора:

 

 

 

4.3.2. Передняя ось тракторов ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ

Передняя ось трактора (рис. 47) представляет собой качающуюся литую трубчатую балку телескопического типа. Труба 12 имеющимися в ней приливами соединена с помощью оси 14 качания с проушинами переднего бруса. С обоих концов в трубу 12 вставлены выдвижные кулаки, состоящие из сваренных между собой ’ кронштейна 17 и трубы 9. Труба 9 имеет шесть отверстий с интервалом 50 мм для фиксатора. Это дает возможность получить шесть положений выдвижного кулака в трубе оси. Каждое из этих положений соответствует определенной колее направляющих колес. Конструкция передней оси трактора обеспечивает получение колеи в пределах 1360—1860 мм.

Дополнительной перестановкой передних колес (разворот дисков на 180° по отношению к ступице) может быть получена колея 1860 мм.

 

 

 

 

 

Рис. 47. Передняя ось:

1 — поперечная тяга; 2 — регулировочная пробка: 3 — нижний вкладыш; 4 — шаровой палец; 5 — верхний вкладыш; 6 — наконечник передней тяги; 7 — уплотнительный чехол; в —левый поворотный рычаг; 9 — труба выдвижного кулака: 10 — болт; 11 — фиксатор; 12 — труба оси: 13 — рулевой рычаг; 14 — ось качания; J5 — клиновидный болт; 16 — правый поворотный рычаг; 17 — кронштейн выдвижного кулака. 18 — шарикоподшипник; —поворотная цапфа; 20 — полуось; 21— толкающая тяга; 22 — центральный рычаг; 23 — продольная тяга; 24 — пробка продольной рулевой тяги; 25 — шаровой палец

 

 

 

В кронштейне 17 выдвижного кулака на двух втулках и упорном шарикоподшипнике 18 установлена поворотная цапфа 19, в которую запрессована полуось переднего колеса. На верхние концы поворотных цапф установлены на шлицах поворотные рычаги: правый 16 и левый 8. Рычаги сзади балки передней оси трактора соединены через поперечную 1 и толкающую 21 тяги с центральным рычагом 22, образуя, таким образом, разрезную рулевую трапецию. Чтобы можно было изменить колею направляющих колес, поперечная и толкающая тяги выполнены раздвижными. Рулевые тяги соединены шарнирно с рычагами.

Угол поворота направляющих колес ограничивается углом поворота рулевого рычага 13, упирающегося при повороте площадкой в прилив на трубе оси.

Для увеличения сцепного веса трактора и повышения его продольной устойчивости при работе с навесными и прицепны-ми механизмами передняя ость трактора догружена дополнительными грузами. Грузы устанавливают на кронштейне, закрепленном на переднем брусе остова трактора. Догружать грузами переднюю ось можно в пределах 80—100 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *