Печка на мтз 80

Печка на мтз 80

Печка в гараж. На отработке.

      Может быть, статья не совсем в тему сообщества, да простят меня модераторы. Сделали с другом печку, работающую на отработанном масле, в гараж.  От безнадеги.-))) Газа там нет, а на трёхфазной сети очень дорого получается. С Пахой возились почти год. Второй вариант заработал. Запускается и выключается быстро, выход на режим — 10 мин.,  не дымит,  жара — Ташкент! Понравилась. Просто, как три копейки. Первый вариант — отстой, опишу второй.
ЗЫ. Добавил фотки.
       Размеры точные не указываю, собирали из того, что было под руками,  и исходили из свободного места в гараже.
Берем трубу 280 мм, низ завариваем листом металла. Получилась бочка. Был вариант взять старый газовый баллон. На дно бочки положили старую чугунную сковородку, «отболгарив» ручку. Это топка. Бочку нужно всунуть в какой нибудь каркас, мы всобачили в старую газовую плиту, предварительно выдрав всё содержимое. К  этой плите приделали вентилятор от «жигулевской» печки, он обдувает раскаленную бочку и греет гараж. В схеме называется «Кулер». Можно снаружи установить водяной контур с насосом и батареями.

Но это следующий этап. Второй лист металла, чуть большего диаметра, чем наша бочка, с кантом — крышка, легкосъемная, для чистки и ремонта. В центр крышки ввариваем две трубы,  одна диаметром — 80-100 мм для поддува воздуха (внизу делаем несколько отверстий под углом 45 градусов) и крепления подающей масляной трубы.  Внутри 100 мм наддувной трубы крепим полдюймовую трубу водопроводную для подачи масла.  В этой трубе два обычных шаровых крана для регулировки подачи масла и воздуха.  Ставили на конец трубы что то в виде форсунки — не пошло, забивается.

Сверху на 100 мм трубу  крепим второй мотор от печки. Он гонит воздух в топку и создает необходимую тягу, а также смешивает топливо с воздухом. В схеме указан как «Наддув». К маленькой трубе через шланг идет масло от маслянного насоса. Он шестеренчатый, также от «жигулевского» классического двигателя. Вращается от моторчика дворников «восьмерки». Насос установлен в пластиковой 20-ти литровой канистре, которая и является маслянным баком. Отработанное масло необходимо отстоять, слить остатки воды, отфильтровать и только затем использовать. Для запуска надо налить в сковородку грамм 50 смеси масла с соляркой или бензином. Розжигается проволочкой длинной с бумажкой на конце, через смотровое окно. Затем включается мотор наддува на малой мощности, затем подача масла. И всё. При аварии насос перестает качать топливо — печка гаснет.
      Дальше. Для питания двигателей и схемы взят хороший (3 напряжения 12 Вольт по 18  Ампер) блок питания от ПК. Насос и наддув управляется микроконтроллером AVR Mega 8 с кварцем 8 МГц с простенькой прогой.  Ключи на полевиках. При старте насос в нашей конфигурации качает три секунды, секунд 10 курит, затем качает импульсами длительностью 1 секунда и паузой семь. Расход — около литра в час. Наддув — ШИМ -100% и 70% при пуске.  Как вариант развития — ИК фотодиод  и термопару через ОУ на АЦП, электроподжиг и полная автоматизация.  Эскиз, схему кладу. Прога простая, времена и режимы ШИМа, аппаратного и программного,  надо эксперементально токо подобрать для своих размеров печки.. Кому надо прогу — не жалко, пишите, выложу.-)))  Фотки не сделал пока, руки все в масле были.-)))! Сфоткаю, положу!
Теперь картинки! Эскиз печки.

         Схема.

Что то наснимал. Штук 10 фоток.
В работе.

Насос и привод от дворников.

Плата на перепрошивке. Натюрморт!

Паха!

На 100 мм. трубе — мотор от печки ВАЗ2108 для наддува.

Старая печка.

Вентилятор для обогрева. И грязный пол. Красная банка — смесь для розжига.

Перед очисткой. Мотор наддува снят.

Блок управления и канистра. Сейчас пока работает на самотеке. Насос ставим в 200-т литровую бочку. Чтоб не бегать с канистрами.

Бочка в газовой плите.  На дне — сковорода. Справа на полу — труба наддува без мотора для чистки.

Термометр. Минут через 20 после растопки. На улице —  минус 4.

Для оценки — вид на гараж (он не маленький).

Без крышек. Выхлоп.

Труба. Дыма нет.

Всё!

Tags: Печка на МТЗ 80 с малой кабиной своими руками видео

отопление кабины трактора МТЗ-80. отопление всех советских тракторов. .CC

как вставить лобовое стекло на мтз-80 с маленькой кабиной? | Автор топика: Жанна

Народ помогите! Купил стекло и новую резинку на мтз Валентин Целый день бился никак не могу вставить стекло! В инете пишут мол легко как на машине, но хрен там плавал! профиль прямой и из углов постоянно вылетает желая распрямиться! короче никак не выходит! Может есть какой то секрет? подскажите? Любовь

Екатерина С шампунем легко заскочит. Другое дело-стекло не в размер

Кристина шнур наверно нужен и фен для разогрева резины на углах

Евгений ищи видео и вставлять надо вдвоём

Печка на тракторе МТЗ 82 — YouTube

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: user/rametrevosch.

как сделать печку | Автор топика: Blair

Как сделать печку, а то ушанка старая

Andrey (Kirk) Кирилл, зайди «кто как отапливает салон» там разные варианты

Olexandr (Nadif) 

Andrey (Kirk) Олександр, И ЧТО ЭТО ТАКОЕ ПОКА НЕПОНЯТНО ДАВАЙТЕ ИЗ НУТРИ ПОКАЗЫВАЙТЕ

Olexandr (Nadif) https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/za..

Kirill (Yatniel) Олександр,

Tags: Печка на трактор мтз своими руками

Установка отопителя на мтз-82 в серийную кабину.

Diesel 1 | Автор топика: ЮМЗ, МТЗ.K700.T150.Т25.Т40.ДТ

Ребята подскажите пожалуйста.Как установить цилиндр гидроусилителя руля на трактор мтз-82, но мост старого образца.

Алексей (Anluan) А не проще тебе купить чулок и саму струбцину где крепится все

ОЛЕГ (Lavon) Дороговато выйдет если брать весь комплект для переоборудования плюс еще чулок.

Алексей (Anluan) А так я не видел читоб на старый мост ставили.

сергей (Boudica) Соединяй прямо к цилиндру колонки предварительно выкинув червяк.

Армис (Adeeb) Здавствуйте, а фото можно посмотреть.Зарание спосибо.

Алексей (Anluan) привари крепеж и все.

помогите сделать печку — Одноклассники

помогите сделать печку на т40 у кого как я сделал сстороны ТНВД сделал жестянку … Тракторы рулят … Беседка своими руками | SAMODELKINDRUG.

КАБИНА НА МТЗ 80 СВОИМИ РУКАМИ, Печка Мтз 82 — Трактор …

2 окт 2016 … Обогревается кабина отопителем радиаторного типа, работающим на принципе отбора тепла от водяной системы двигателя.

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57

Узнать стоимость

При работе со спецтехникой, важно обеспечить комфортную обстановку для водителя – ему приходится много времени проводить за рычагами управления, в том числе, и в холодное время года. От него напрямую зависит выполненная работа и сроки, поэтому ему необходимо создать оптимальные условия труда. На самом популярном тракторе ДТ-75 печка, естественно есть, и она реализована в общем духе – просто, но эффективно. Её устройство позволяет быстро прогреть кабину и поддерживать требуемую температуру в течение долгого времени.

Смотреть весь прайс лист

Удачная конструкция является причиной того, что печку от трактора ДТ-75 часто используют в других машинах, как заимствованную. Запчасти на тракторы данной модели широко распространены – всегда можно найти нужную деталь, как новую, так и уже бывшую в употреблении. Для некоторых неисправностей, вторичный рынок вполне допустим, если деталь не слишком ответственна, и она была осмотрена специалистом.

Установка и ремонт печки

Принимая во внимание простоту конструкции печки, неудивительно, что она ломается редко, и сравнительно легко чиниться или меняется. При этом, всю подобную работу лучше оставить для профессиональных механиков. На то есть причины:

  1. Для ДТ-75 печка является базовым устройством, с определенной схемой подключения. Тем, кто специализируется на тракторной техники, известны все тонкости процесса, и у него это отнимет минимум времени. Кроме того, не придется опасаться, что печка отключится в самый неподходящий момент – при работе на объекте заказчика. В неотапливаемой кабине, в холодное время года работать непросто, а отвлекаться на ремонт оказывается весьма затратно.
  2. Речь идет о нагревательном элементе, способном в случае отказа создать угрозу человеческому здоровью и привести к значительному разрушению спецтехники.
  3. В специализированной мастерской сразу же получится подобрать необходимые сменные комплектующие. Вместо того, чтобы искать тракторные запчасти в Твери, можно скинуть эту задачу на исполнителей. В соответствующих ремонтных сервисах, как правило, есть запас деталей для ДТ-75, а если нет, то они знают лучших поставщиков. В соответствующий сезон к таким работам готовы.
  4. Это возможность провести плановый осмотр и заменить детали, срок службы которых вышел. Чем меньше трактор, отрывается от работы – тем лучше. Если уж нашлось время обратиться к механику, то стоит использовать такой простой по максимуму. В любом случае желателен хотя бы поверхностный профессиональный осмотр трактора ДТ-75 на предмет оценки его работоспособности и соответствующего состояния основных узлов.
  5. Нет необходимости держать собственный квалифицированный персонал, если можно обратиться в профильные фирмы, для которых ремонт тракторов – основное занятие.

В конечном счете, обращение окажется выгодны и технически более правильным.

Разумеется, мелкие неисправности можно исправлять на месте самостоятельно. Часто требуется лишь проверить соединение контактов.

Прайс-лист на тракторные запчасти можно найти на сайтах производителей. Они помогут сориентироваться в средних ценах, как на печки в сборе, так и на их отдельные части.

Острым является вопрос о возможных модернизациях. Производитель для ДТ-75 печки расценивает эту инициативу, как излишнюю и опасную. Изначальная модель эффективна и ремонтопригодна, в то время, как разные доработки создают больше сложностей, чем преимуществ. Это вполне может стать основанием для отказа в техобслуживании, а в случае каких-либо повреждений будет очень трудно доказать вину завода.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *