Пожвинские Пневмоходы — ЯПлакалъ

Пожвинские Пневмоходы — ЯПлакалъ

Здраствуйте . Скажите пожалуйста какие камеры установленны и возможно ли установить камеры от краза-лапотника или т-150? Сколько будет стоить полноприводная версия ? Аппарат рассматриваю для поездок на рыбалку по водохранилищю .Толщина снега (в переметах) достигает 1,5 метров (понимаю , что непоедет , но если с разгона то пожалуй можно проскочить .Вопрос- какова максимальная скорость при полной загрузке ?) Пользую самодельный пневмоход (на базе урала , 4х колесный) , опыт имеется . Максималка на нем 90км/ч , спасает при проскакивание торосов и переметов , но самое главное при поподании в промоины или проваливании под лед . Минус в том , что не полный привод , в каше снега с водой зарывается и не с места .Вот и подыскиваю вариант , чтоб ехать комфортно и не утонуть при случаи.

Сельхозпневмоходы

Еще вопрос — при проваливании под лед за счет плавучести ваш аппарат не утонет , а люди не вываляться ? Ведь передняя коробка с людьми провалится а задняя будет на льду и передняя может накренится набок т.к. рама не цельная а сочлененная (незнаю доходчиво ли написал) задняя коробка ей не поможет удержаться в таком же положении (скрутка произойдет , так если бы база была единая , для всех 4х колес , как у машин, то переворота непроизойдет и крена не будет . Скажите сколько ждать с момента оплаты сей вездеход ? А да еще , не думали ставить ободроши или колеса типо шаина ? Камеры трескаются на солнце , да и проколоть на раз можно.

Опубликовано 6 лет назад #

Навигация — Главная → Вездеходы →

Рыбацкий каракат болотоход

Статья составлена по материалам сайта — ссылка на источник

Полноприводный легкий болотоход, рама «переломка».

Очень легкий и проходимый каракат с экономичным двигателем. Фото после капремонта с покраской, так сказать привели в божеский вид и кое-что поправили.

Это до покраски, так сказать в полевых условиях

Теперь немного о конструкции. Двигатель ЗиД, одноцилиндровый четырехтактный, мощность по моему всего 3л/с, вроде предназначен для кручения электрогенератора, достался новый, поэтому делать стал на его основе. Коробка «Москвичевская», которую я укоротил. Двигатель с коробкой стыкуется через самодельное сцепление сделанное из маховика «горбатого» запорожца, его корзины и сцепления, направляющая выжимной муфты самодельная. Запорржский диск пришлось переклепать шлицевую часть чтобы оделся на первичный вал москвичевсклй коробки. Понижающий редуктор установлен на двигателе.

Задний привод

На этом каракате уже пройдено около 600 км. Расход топлива около 1,5л в час. Если заметили то рулевая справа, делалось так потому что шнурок, которым заводится двигатель выходил с этой стороны, ну и заводить удобнее стоя на раме правой рукой. Каркат перевозится на прицепе, прицеп от с\х Тайга. Колеса перед упаковкой в прицеп снимаются и каракат своим ходом на голых дисках заезжает в прицеп. Перевозить можно любой легковушкой, на месте выгружается и собирается минут за 20-ть, для накачки колес есть штатный компрессор с приводом от двигателя, каракат загружается всем необходимым и в путь по бездорожью.

Не смотря на то на каракате отсутствуют брызговики грязью и водой не забрызгивает, в худшем случае только сапоги-болотники страдают от грязи. Да и то только по лесным размешанным колеям. Скорость движения небольшая, поэтому с колес ничего не зашвыривает во все стороны, ну и в болотах кроме травы и воды больше нет ничего, грязи нет.

Вездеход больше рассчитан на тягу, по болоту свободно едет грузом в 500 кг (рыбы, водитель, пассажир) скорость около 8-10 км/ч по GPS. Что полностью устраивает.

Пневмоход.ру — форум о пневматических вездеходах Pnevmohod.ru

Когда каракат не загружен то можно ехать и по шустрее, пустого скорость больше. А для тяжелых случаев есть еще понижающая передача, что дает возможность загрузив аппарат вытаскивать УАЗ из грязи, или пересекать глубокие овраги. Блокировки дифференциалов в обоих мостах нет, но есть раздельные передние гидравлические тормоза на переднем мосту, что дает возможность тормозить буксующее колесо, тем самым передовая крутящий момент на другое колесо. Такие тормоза очень помогают если колесо проваливается в «окно» на болоте.

Мурманский Рыболовный Форум

СНЕГОБОЛОТОХОД «РОСА»

Вездеход Применен для транспортировки людей и грузов во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40 градусовС до +45 градусовС и влажности до 90 процентов при температуре +27 градусовС.

Вездеход уверенно передвигается:
• по обычным дорогам
• вне дорог с твердым покрытием по разным грунтам
• по заболоченной местности
• по сыпучему песку
• по снежной целине
• по тундре нет сломания растительности
• через невнушительные водные преграды вплавь.

Вездеход изготавливается в двух вариантах кабины:
• штатная (2-х местная)
• Удлиненная (4-х местная)

Варианты сцепки:
• С прицепом (тягово-сцепное установка с шаром)
• С грузовой платформой (жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы энергосредства (образуют шестиколесную машину 6х4))
Наименование характеристика Значение характеристика
Вид машины и назначение колёсная, двухосная, самоходная,
для движения вне дорог общего пользования
Колёсная схема…4х4*
Длина, миллиметров…4370
Ширина, миллиметров…2850
Высота, миллиметров…2670
Вид мотора дизель с турбонаддувом **

Вернуться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *