Погрузчик на заднюю навеску

Погрузчик на заднюю навеску

.

Автор: CVH Material Handling

Погрузчики Manitou для разных отраслей промышленности

 В течение всей своей истории Manitou успешно действовала на мировом рынке производителей погрузочного и строительного оборудования в качестве активного производителя, и не собирается останавливаться на достигнутом, а лишь набирает обороты. Группа компаний MANITOU стремиться создавать новые усовершенствованные модели техники для работы в разных сферах деятельности, как, например, строительство, сельскохозяйственная и лесная промышленность, постоянно дополняя и расширяя модели оборудования Manitou. Адаптировать производимую технику с учетом потребностей и особенностей рынка.

MANITOU в области строительства
Идея использовать вилочные погрузчики на неровных поверхностях, таких как строительные площадки, или в сельскохозяйственном производстве принадлежит французу Марселю Броду (Marcel Braud). В 1957 г. он оборудует трактор MсCormick гидравлическим управлением и расположенной сзади мачтой. Результат таких «экспериментов» – транспортное средство, получившее имя Manitou (от французского «manie tout» – «перевозит всё»). В 1981 г. появляется погрузчик Manitou высокой проходимости c телескопической мачтой и вилами для захвата поддонов, названный Maniscopic. Позже компания стала выпускать и навесные погрузчики. Сегодня Manitou является крупнейшим мировым производителем погрузчиков высокой проходимости c долей на европейском рынке 57% (доля на мировом рынке – 35%).
Строительство и строительные работы
В современном строительстве первостепенное значение имеют темпы возведения зданий.

До настоящего времени в России большая группа работ не имела достаточной технической поддержки. Это такие работы как:
• Монтаж и крепление колонн, ригелей, ферм .
• Навеска фасадных ограждающих конструкций: панелей, витрин и т.д.
• Доставка внутрь помещений технологического оборудования.
• Подача строительных материалов внутрь здания через оконные проемы.
• Перемещение строительных материалов в пределах строительной площадки в условиях начала строительства.
Для выполнения всех этих работ достаточно иметь на строительной площадке только одну универсальную строительную машину — погрузчик с телескопической стрелой. В более точном переводе (telescopic handler) — телескопический манипулятор.
Только один телескопический погрузчик MANITOU «MRT 3050» способен поднять груз на высоту 30 метров, копать, выполнять погрузочно-разгрузочные и строительные работы в промышленности. Необходимо всего 60 секунд для переключения «джойстика» на дополнительные работы. Один погрузчик Manitou заменяет четыре простых погрузчика, требует только одного оператора и расходует гораздо меньше топлива. Такие машины могут легко маневрировать в небольших пространствах. Вездеходные шины обеспечивают минимальный ущерб земле и будет функционировать без скольжения и шума.

MANITOU предлагает телескопические погрузчики для подъема и опускания груза с высоты от 3 метров до 30 метров и мощностью от 1,5 тонны до 22 тонн.
Телескопический погрузчик MANITOU серии «MT» является одним из наиболее эффективных с точки зрения затрат. Комфортные и удобные для оператора, они снимают и поднимают груз до 2.6 тонн на высоту до 30 метров. MANITOU также предлагает для непроходимой местности вилочные автопогрузчики, способные поднимать груз до 7 тонн. Вилочные погрузчики MANITOU идеально справляются с работами в условиях бездорожья и на пересеченной местности. Обладая всеми преимуществами погрузчиков, они обеспечивают еще большую проходимость и маневренность, ускорят производство и поставку в несколько раз.
Фронтальные погрузчики MANIHOE с телескопической стрелой имеют много функций. Экскаваторы погрузчики могут быть использованы для копания траншеи, раскопки или применим для дренажных работ. MANIHOE предлагает два преимущества для оператора: увеличение производительности и удобство в работе.
MANITOU предлагает машины, которые работают эффективно и без усилий для подъема персонала на высоту 30 метров, для строительных работ, для буксировки прицепов на 30 тонн, песка и других строительных материалов.
Загрузка и разгрузка
Группа компаний MANITOU BF SA предлагает ассортимент погрузчиков с сочлененными рамами серии «MA». Погрузчик с ковшом, мощностью от 500 до 2000 литров идеально подходит для строительства и строительных работ. Удобный и компактный, погрузчик идеально соответствует всем требованиям на стройке. Грузоподъемность моделей 6 или 7 тонн с высотой подъема от 3,6 до 4,5 метров. Автопогрузчик сделан на базе усиленного сочлененного шасси с высокой степенью защиты от коррозии. Сочлененная рама может складываться на угол в 40°, при этом погрузчик не теряет свою номинальную грузоподъемность. Передняя и задняя части погрузчика имею поперечный наклон +/- 13°, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Большой дорожный просвет — 480 мм позволяет легко преодолевать любые препятствия и неровности поверхности.

MANITOU — мировой лидер в области создания погрузчиков от обычных для неровной местности, дизельных и электрических погрузчиков, сегодня используются практически в каждой отрасли. Во всем мире, машины MANITOU используются в разных отраслях промышленности, взрывозащищенные версии, с низким уровнем шума и экологически чистые.

Источник компания CVH

http://www.rusarticles.com/oborudovanie-statya/pogruzchiki-manitou-dlya-raznyx-otraslej-promyshlennosti-500756.html

Об авторе

CVH — официальный представитель MANITOU BF в России. Продажа
складского оборудования, погрузочной и строительной техники LOC, MANITOU,
MANISCOPIC, MANIACCESS, MANITRANSIT. Каталог продукции: — гидравлические тележки
серий LOC Manutention, MANUTAN, BT Lifter, ROCLA, EUROLIFTER, Ecoline,
Silverline, Platinium, Motion; — ручные штабелеры и электрические штабелеры
серий Kleos + сменное навесное оборудование к штабелерам; — погрузчики и
автопогрузчики Manitou, JUMBO MULTILIFT,
телескопические погрузчики MANITRANSIT + навесное оборудование к
погрузчикам; — подъемные платформы MANIACCESS; — гидравлические передвижные
подъемные столы MANUTAN и ACI Elevation; — складские контейнеры MANUTAN
(металлические, пластиковые, передвижные) ; — подъемники MANIACCESS. Наша
компания имеет достаточное количество расходных материалов и запасных частей к
погрузочной технике MANITOU, чтобы предотвратить возможный простой того или
иного оборудования на объектах заказчиков.

 

  • В процессе работы
  • В процессе работы

Сфера использования
Номинальная грузоподъёмность телескопического грейферного погрузчика HY-2500 достигает 2000-2500кг,объём ковша составляет 1.0 м³ , который поднимается на высоту 45м за 5 секунд. Данный погрузчик может заменить рабочую силу минимум 20 рабочих с высокой эффективностью и безоопасносью, широко применяется в строительстве фермерского хозяйства и животноводческой фермы, в логистических складах , строительстве и ремонте городских сооружений.

Погрузчик использует стандартный передний ковш и механизм быстрого разъема, пользователи могут самостоятельно заменить функциональные запчасти по мере необходимости

Технические параметры

Минимальная грузоподъёмность(кг) 2000кг-2500кг
Общиий вес (кг) 5230 кг
Объём ковша (м³) 1.0 м³
Ширина ковша 2150мм
Максимальная сила копания 60МПа
Способность предоления подъёма 30°
Максимальная высота подъема 4500мм
Время подъема меньше 5.0с
Общиий размер Д×Ш×В(мм) 5800×2150×2750 мм
Минимальный раудис поворота 4950мм

Конкретная информация

Двигатель Модель DONGFANGHONG YT4B2-24
Тип Четырехтактный, рядный, с водным охлаждением
Минимальная мощность (кВт) 60 кВт
Минимальная скорость 2400(об/мин)
Минимальный расход топлива ≤ 251.6 г/кВт・ч
Система коробки передач Гидравлическая система Комплексный гидротрансформатор ZL280
Переключение передач 1 передняя, 1 задняя, 1 высокой скорости ,1 низкой скорости
Максимальная скорость 25 км/ч
Приводной мост Тип приводного вала ZL20 мост колесного редуктора
Ширина колеи 1500мм
Колёсная основа 2350 мм
Привод Модель Полноприводный
Тормозная система Тормоз Вакуумный усилитель тормозов( педальный узел), дисковой тормоз с суппортом пневмогидравлической системы( на 4 колесах)
Стояночный тормоз Рукоятка вала с тарельчатым тормозом
Шина Тип спесификации 16/70-20-16PR
Давление переднего колеса 0.40 Mpa
Давление заднего колеса 0.35 Mpa

Особенности телескопического грейферного погрузчика HY-2500

1. Марка двигателя 404D-22: Perkins , также используется 200В подогреватель двигателя для обеспечения устойчивого движения.

2. Установлен привод к четырем колесам и вакуумные шины 12-16.5, в целях обеспечения качественной работы в любых условиях

3. Роскошная кабина с комфортным креслом, светодиоидной лампой ,регулируемым рулем ,гидравлической ручкой и системой управления микрокомпьютером является очень удобной для оператора

Индекс
телескопический погрузчик,телескопический погрузчик,рычаг подьёма , колёсный погрузчик, погрузчик

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора мтз: чертежи

Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора.

Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению

Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость. Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники. Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария.

Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе. Эти машины наиболее часто встречаются на хозяйственных наделах. Он оснащен гидравликой и приспособлен для установки навесных инструментов.

Погрузчик на минитрактор позволит сэкономить денежные средства. Подобрав нужные средства и материалы из собственных хранилищ, лежащие длительно без применения, умелыми руками можно изготовить это оборудование на заднюю навеску. Можно самому задать его параметры, что является преимуществом.

Если материалов и средств, чтоб сделать для мини-трактора такое дополнение, нет, то затраты на их покупку смогут превысить цену готового заводского погрузчика. Да и самодельные погрузчики по качествам не сравнятся с покупными. Но можно значительно дешевле приобрести бывший в употреблении агрегат, имеющий заднюю подвеску.

Начинать работу по созданию нужного оборудования своими руками надо с чертежей. Необходимо продумать все тонкости, размеры. Если у вас нет опыта в разработке графических материалов, найдите типовые чертежи. Сборочный чертеж должен состоять из спецификации, где перечисляются все входящие сборки и детали, а также материалы. Пользуясь этой документацией, подсчитывают количество материалов и крепежа.

Понадобятся такие инструменты:

  • аппарат для сварки (от надежности, прочности и долговечности конструкции будут зависеть условия безопасной работы на тракторе, поэтому эту операцию следует производить качественно и профессионально);
  • болгарка или газорезка по металлу;
  • подручный инструментарий — не обойтись без молотков, ключей разводных, кувалды и пр.;
  • для создания конструкции понадобятся профили проката и полосы из металла, их параметры определяют из того, какой нагрузке будет подвергаться установка, исходя из запланированных функций;
  • поскольку на погрузчике будет установлены ковш со стрелой, чтоб ее поднять, потребуется большой цилиндр гидравлический, для возможности управления ковшом под различными углами наклона — 2 небольших цилиндра.

Определив нагрузку установки, следует подсчитать необходимое количество шарнирных соединений, которые помогают агрегату работать под нагрузкой.

Раскрой материалов своими руками следует проводить строго по чертежам, это поспособствует экономичному распоряжению ими и поможет лучше представить будущее изделие и принять правильное решение для придания наибольшей прочности и надежности.

Технология создания самодельного погрузчика

Начинают изготовление с 2 прямоугольных остовов. Первый из них — основной — своими руками изготавливается с нижним, выходящим за грани элементом. Им же основу будут крепить к задней части трактора. Второй каркас на заднюю навеску изготавливают из полос и скрепляют с распоркой, что находится наверху, и с гидравлическим цилиндром — внизу. Благодаря подпорке обеспечивается неподвижное положение остова. На верхнюю грань закрепляют шарниры: в центральной части 2 шарнира для верхних цилиндров гидравлики и пара шарниров для стрелочного механизма.

Высоту каркаса определяют целесообразностью.

Механизм стрелы является сборной конструкцией. К ее центру, шарниру, прикрепляется рабочий орган — рычаг. Весь механизм является согнутыми трижды двойными конструкциями, которые закрепляются друг с другом на концах и в центре.

Готовая стрела может иметь конечную протяженность 2 м и больше, поэтому ее оснащают противовесом. Груз для противовеса помещают в корзину, приваренную к раме впереди машины. В качестве противовеса пойдут блоки из бетона, песок в мешках.

Для производства ковша нужно иметь достаточную квалификацию. Если таковой не имеется, лучше приобрести готовый в специальном магазине. Ковш возможно заменить вилочковым погрузчиком для тюков или поддонов.

Заключение

Таким образом, минитрактор, погрузчик которого изготовлен кустарным способом, станет незаменимым помощником в вашем подсобном хозяйстве.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Поделись в социальных сетях:

Похожие

Фронтальный погрузчик ПФ-08 для трактора МТЗ

Фронтальный погрузчик ПФ-08 для трактора МТЗ: Беларус 82.1, Беларус 82П, Беларус 82.1-23, Беларус 92П по цене 120 000,00 рублей

Навесное оборудование для трактора – это одна из главных причин популярности тракторов как таковых. Универсалы вроде «Белорусов» от МТЗ позволяют выполнять самые разнообразные задачи в сельском и коммунальном хозяйстве, на строительных площадках, на складах, в промышленности и в других сферах. В частности, такое навесное оборудование для трактора МТЗ 82, как фронтальный погрузчик ПФ-08, позволяет превратить данный трактор в универсальный погрузочно-разгрузочный агрегат.

Сфера применения навесного фронтального погрузчика на МТЗ 82

Фронтальный погрузчик на МТЗ 82 позволяет решать следующие задачи:

  • Транспортировка сыпучих рабочих сред (грунт, песок, щебень, гравий, цемент и др.).

    В частности, при выполнении засыпки траншей.

  • Обеспечение погрузки и разгрузки автомобильного транспорта (в частности, погрузка зерна, силоса, корнеплодов, пиломатериалов и бревен).
  • Подъем и перемещение штучных грузов, в том числе копны сена или соломы.
  • Сгребание и транспортировка мусора, различных отходов, погрузка этих отходов в соответствующие контейнеры либо на автотранспорт. Подходит для строительных, бытовых и некоторых видов промышленных отходов.
  • Уборка и погрузка снега в зимний период.

Как видим, сфера применения погрузчика весьма широка и позволяет существенно расширить стандартные возможности МТЗ 82. Потому купить погрузчик на МТЗ 82 – выгодная инвестиция, позволяющая решить несколько прикладных задач одним эффективным техническим средством.

Конструктивные особенности фронтального погрузчика

Фронтальное погрузочное оборудование для трактора МТЗ 82 имеет ряд технических особенностей, на которые следует обратить внимание.

Они заключаются в следующем:

  • Гидравлическая система ковша подключается непосредственно к гидравлике трактора.
  • Конструкция фронтального погрузчика предполагает использование различной техники. Кроме стандартного челюстного ковша на погрузчик может быть установлено различное оборудование. В частности, применяют бульдозерные лопаты, вилы-штабелеры, сельскохозяйственные захваты, погрузчики леса, буры и прочие механизмы, позволяющие расширить сферу применения.
  • Подъем и перемещение штучных грузов, в том числе копны сена или соломы.
  • Фронтальный погрузчик может комбинироваться с другим навесным оборудованием, в том числе и фронтальным. К примеру, трактор можно оборудовать дорожной щеткой и снегоуборочным отвалом, превратив его в полноценное решение для расчистки дорог в зимний период.

Оборудование имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность – 800 кг.
  • Геометрический объем ковша – 0,8 куб. м.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 3,7 м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2,0 м.
  • Масса навески – 730 кг.

Кроме того, отметим, что на МТЗ навесной экскаватор цена у нас весьма демократичная, что позволяет расширить функционал трактора без лишних затрат.

Погрузчик тракторный навесной фронтальный ПФ-08 (ФГП-0,5) предназачен для погрузки снега, мусора, строительных и бытовых отходов. Снегоуборочный погрузчик ПФ-08 устанавливается на тракторы МТЗ-82 (Беларусь 82.1), а так-же модификации с усиленным передним мостом: МТЗ-82.1-123, МТЗ-82П, МТЗ-92П. Вместо основного ковша на погрузчик ПФ-08 устанавливается ковш челюстной ПФ-08Ч, лопата бульдозерная ОБ-05, вилы штабелёр ЗВ-01, захват сельскохозяйственный ВС-01, погрузчик леса ПЛ-02. ПКУ-0,8 ПКУ-08 ПКУ 0,8 ПКУ 08 КУН КУНГ.

Технические характеристики погрузчика LEX ПФ-08:

  • Номинальная грузоподъёмность, т: 0,8;
  • Вместимость ковша геометрическая, м.куб.: 0,8;
  • Максимальная высота разгрузки ковша, м: 3,7;
  • Ширина режущей кромки ковша, м: 2,0.

Купить погрузчик для снега МТЗ-82 ПФ-08 можно за 120 000,00 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *