Какие поставить кольца? [Архив] — ГАЗ Клуб — aquariumfan.ru

Какие поставить кольца? [Архив] — ГАЗ Клуб — aquariumfan.ru

ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402 > Какие поставить кольца?


PDA

Просмотр полной версии : Какие поставить кольца?


gooamoko

29.03.2010, 19:15

Решил при сборке двигателя поставить новые кольца. По сему — есть несколько вопросов:
1. Существует две разновидности маслосъемных колец — с сепаратором выштампованным из листового металла и двумя тоненькими колечками(насколько я в курсе, их называют "лапша") и вторая разновидность — где спиральная такая навивка и корпус кольца в профиле П-образный. Не знаю, насколько я доступно изложил суть вопроса… интересно какой тип лучше… в чем их, так сказать отличие друг от друга? Зачем две разновидности? А, что самое интересное — какую разновидность предпочтитеьлнее ставить? Причем, интересна как теория, так и и проекция сухой теории на суровую действительность. Почему-то у меня фобия, что первого типа кольца хуже.
2. В нашем болоте в магазинах предлагают три варианта комплактов колец:
СТК — стоимостью 600 рублей, ЗМЗ — стоимостью порядка 800 рублей и ЗМЗ стоимостью порядка 1100 рублей. Утверждают, что и те и другие и третьи — заводские и чуть ли не одобрены НИИ имени Баца 😉 Но тогда вопрос: С чего разница в цене? Про СТК вроде неплохо отзывались на УАЗбуке той же… ЗМЗ — можно купить и с одним и с другим видом маслосъемных колец…

Пока склоняюсь в сторону СТК. Несколько лет назад разбирал двигатель (не этот, другой) — ставил именно СТК — вроде нормально, машинка прет…
Интересно послушать что скажут те, кто двигатели чуть ли не каждый день разбирает. Спросил знакомого, тот склоняется так же больше не в сторону колец с "лапшой", мол на иномарках они лучше гораздо изготовлены и ходят по другому. А у нас — не то.


интересно какой тип лучше…
Первый тип обеспечивает за счет радиального ( в виде тонкого многоугольника с отверстиями, он устанавливается между кольцами и поршнем, обеспечивая постоянное прилегание колец к стенкам цилиндра) и осевого ( в виде гофрированной проволоки, устанавливается между кольцами, обеспечивая "распирание" и прилегание колец к стенкам канавки) температурных расширителей(не сепараторов) работоспособность колец практически до полного их износа, однако сами кольца менее стойки к износу, чем
второй тип — коробчатые кольца. Они изготавливаются обычно с хромированными кромками и износостойки, но маслосъемные свойства их по мере износа стенок цилиндра падают, кроме того, монтаж без специнструмента чреват поломкой вследствие их хрупкости.
Для рядового пользователя ни тот ни другой тип при нормальном изготовлении, монтаже и условиях эксплуатации преимуществ не имеет в пределах ресурса сопряженных с ними деталей.


gooamoko

30.03.2010, 04:41

Для рядового пользователя ни тот ни другой тип при нормальном изготовлении, монтаже и условиях эксплуатации преимуществ не имеет в пределах ресурса сопряженных с ними деталей.
Насколько я понял, брать то, что нравится больше лично мне… Тогда возьму коробчатые. Риск сломать есть… видел как ломается. Но, будем надеяться, что я аккуратен.
В плане выбора ЗМЗ vs СТК бы еще мнения послушать. Имеет смысл платить 800 руб, если за 600 можно приобресть то же самое?


Имеет смысл платить 800 руб, если за 600 можно приобресть то же самое?
Ответ здесь : http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=429825&postcount=9


Syberian

30.03.2010, 12:24

Бери кольца KENO за 800 и не сжирай себе моск.

:haha:


gooamoko

30.03.2010, 15:32

Ответ здесь : http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=429825&postcount=9
:yes2: Согласен 🙂 Но не всегда. Про дворники и свечи когда читал — сделал вывод, что самое дорогое — не факт что самое хорошее.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Бери кольца KENO за 800 и не сжирай себе моск. :haha:
Как все просто 🙂 Найти бы его еще — этого KENO ))))
У нас только ЗМЗ и СТК. Так что если хватит денег — возьму ЗМЗ, а коли не хватит — возьму СТК. Алгоритм простой. Буду ориентироваться на средний ценовой диапазон и надеяться, что повезет 🙂


есть подводный камень
канавки на поршне могут деформица и п-образноекольцо сломает а лапшу нет
но я поставил дорогие:
на маслосьемном кольце пружинка получе чем у средней ценовой категории
так одинаково, различия тока качеством коробочек


Dimitriy

02.04.2010, 10:26

Бери Кострому, отличные кольца. До 200 тыщ отходить могут.


арсен 3102

02.04.2010, 11:32

Я себе ставил СТК на новые гильзы при кап.ремонте,проехал в районе 60 тыс.,порвернул вкладыш при разборе движки поршневая была как новая,даже валика на гильзах не было.

ЗМЗ даже продавцы не рекамендуют,у них цены накручены а качество не ахти,причем не только на кольца.

Ставь те ,которые совесть позволит,есль двежку перегревать не будеш тебе любые кольца долго прослужат.

Главное чтоб гильзы были качественно расточены,либо новые.

Если без расточки гильз менять старые кольца на новые,это только трата средств и времени


Если без расточки гильз менять старые кольца на новые,это только трата средств и времени

Ну почему же с новыми кольцами машинка еще 20-40 тыс пробегает а потом уж капремонт


я сейчас поставил новую поршневую, кольца с ней идут "PRIMA" не знаю как они будут себя вести но на вид очень хорошее качество.


EVGEN-MT-61

28.04.2011, 00:25

На выходных собираюсь кинуть новые колечки в мотор, а то тяги нету и до ста вяло как то набирает (18 секунд)

Какие посоветуете кольца поставить, поршневая прошла около 200 000км. Чуток поддымливает, очень мало, два года назад менял прокладку на гильзах еще хон был цел

Цена оссбого значения не имеет (в пределах 1000 за комплект)

Сам склоняюсь к: Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=92.0 Чехия-Бузулук ЗМЗ

Вот что в инете нашел из производителей


Эмиль Аббасов

28.04.2011, 08:56

EVGEN-MT-61, неоднократно читал хорошие отзывы о костромских комплектах,а вообще тут была тема похожая,думаю в ней надо поискать


EVGEN-MT-61

28.04.2011, 11:45

хорошие отзывы о костромских комплектах

а маркировка у них какая?


Эмиль Аббасов

28.04.2011, 13:07

маркировку не знаю.загугли,мне с телефона довольно проблематично…


Вот костромские _http://www.motordetal.ru/goods/div9/div57/79.html

Но я себе заказал SM.


есть неплохие Keno, вроде пиндосовские

стоят около 1000-1200 если не ошибаюсь


На выходных собираюсь кинуть новые колечки в мотор, а то тяги нету и до ста вяло как то набирает (18 секунд)

Какие посоветуете кольца поставить, поршневая прошла около 200 000км. Чуток поддымливает, очень мало, два года назад менял прокладку на гильзах еще хон был цел

Цена оссбого значения не имеет (в пределах 1000 за комплект)

Сам склоняюсь к: Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=92.0 Чехия-Бузулук ЗМЗ

Вот что в инете нашел из производителей
На все ремонтируемые мною двигатели ставлю кольца СТК.Ни разу не подводили.


EVGEN-MT-61

28.04.2011, 17:19

ладно будем думать, спасибо за советы


Я вкинул польские, мужик у которого я запчасти покупаю посоветовал, и моторист знакомый тоже. Жаль коробка уничтожена, не могу больше о них ничего сказать


EVGEN-MT-61

28.04.2011, 23:48

Я вкинул польские, мужик у которого я запчасти покупаю посоветовал, и моторист знакомый тоже. Жаль коробка уничтожена, не могу больше о них ничего сказать
у меня щас тож польские вроде как стоят, и коробочки тож нету уже 7 с лишним лет прошло


EVGEN-MT-61

29.04.2011, 14:28

купил вот такие: Кольца поршневые 92, 0 Prima
они и стоят щас у меня, польские :):)


Если поршневая б/у ищи чтоб маслосъемные кольца были наборные(типа SM),а не чугунные как на фото.


Сегодня забрал SM-овские кольца (сейчас именуются как NPR Europe).
С компрессионными все понятно. А какие лучше ставить маслосъемные — из комплекта NPR, или костромские? В наличии есть оба варианта.


Маслосъемные как SM лучше будут работать по б/У гильзам чем одно широкое чугунное как Кострома,пока оно притрется.Если ставить то комплектом.


timatomson

23.06.2011, 08:21

У меня дилемма — купил поршневые кольца KENO сосед по гараду их обхаял. Сказал что маслосъемные кольца коробчатого типа гал, масло будет жрать ведрами. Сегодня хочу собрать, жуть как на гашетку надавить охота (3 недели стоит разобрана). Кто пользовал такие кольца скажите как расход масла?

Кто менял поршневую на безвтыковую стк и кольца прима

Или другие брать с маслосъемными составными?


EVGEN-MT-61

24.06.2011, 00:15

ну собрал я свою с такими кольцами, масло не ест, и намеков нету. Все зависит от состояния гильз, если они выработоны то колечками не восстановишь его работоспособность


timatomson

24.06.2011, 08:05

ну собрал я свою с такими кольцами, масло не ест, и намеков нету

Сколь пробег?


Клин 51 Rus

24.06.2011, 11:27

Люди добрые подскажите какие диаметром брать на 406 ДВ???? На поршневой выбито римская цифра "3" и буковка "Г":smoke:


EVGEN-MT-61

24.06.2011, 11:32

Сколь пробег?
более 300 тыщ, эта поршневая (поршня и гильзы) 200 с чем то прошла и в колечках в замке появился зазор , тонее не скажу счетчик не фурычит:(

вот тут все что сделал я с ним : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53812


Клин 51 Rus

24.06.2011, 11:37

ОКОЛО 100 тыщ
Всё не надо нашол


Клин 51 Rus

26.06.2011, 06:33

Поршень диаметром 92мм применяется для 4-х цилиндровых 16-ти клапанных
двигателей мод.

4062.10, 4063.10 рабочим объемом 2,3 л.
Кроме стандартного размера 92мм изготавливаются поршни ремонтных размеров
92,5мм ( АР ) и 93,0мм ( БР ).
Диаметром поршня (диаметром юбки) является его максимальный размер, измеренный
под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 46мм от плоскости днища
поршня.
В днище поршня имеются выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси
отверстия под поршневой палец — 38±0,07мм.
Диаметр головки поршня занижен до 91,45мм у стандартного поршня, 91,95мм ( АР ),
92,45мм (БР ), в связи с тем, что температура головки поршня всегда выше, чем юбки и
головка расширяется сильнее.
Верхняя часть головки поршня имеет 6 кольцевых канавок треугольной формы глубиной 0,35 мм для создания лабиринтного уплотнения
вот может кому надо :yes2:


Подниму тему.:haha:
Какие кольца сейчас ВЫБРАТЬ для ЗМЗ-402.10? Если поршни не растачивать. Просто не знаю где сделают нормально.;) Или какаю ЦПГ выбрать. Луженых колец не делают сейчас?;)


vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Prima европейский производитель поршневых колец

.

AllGAZ.tomsk.ru :: АвтоКлуб AllGAZ. Томский филиал > Наш гараж > Двигатель > Какая поршневая лучше???


PDA

Просмотр полной версии : Какая поршневая лучше???


Вот мы в конце осени столкнулись с проблемой, у нас стуканул движок((( стуканул из-за того, что обломился шток привода распределителя, поэтому перестало крутить масляный насос, и соответственно, двигатель перестал смазываться….. со 2 шатуна, вкладыш мы так и не смогли снять….. как в гараж пойду сфотаю…. пришлось и колен.вал под замену, и поршневую вместе с гильзами, ну и еще много чего((
Дак вот у меня возник вопрос: мы купили поршневую г.Кострома "ПОН" (поршневая особого назначения), ее стоимость 3500-4000 р., она идет вместе с кольцами), слышал ли кто нибудь об этой поршневой, или может кто-нибудь уже на личном опыте испытывал такую??? В интернете на оф.сайте описывают ее очень хорошо, последнее время часто по радио начал слышать рекламу) а так ли это на самом деле???


во, её Рома расхваливал постоянно, говорит себе такую хочет поставить. Я тоже много слышал что хорошая поршневая, делают качественно.

Вход для пользователей

Ни одного негативного отзыва не слышал. Себе поставил Ростовскую за 2900 (брал на Иркутском), тоже с кольцамии и напылением из сульфида молибдена с добавлением карбида железа и медью :rofl:
ну вроде ничего только уж больно долго поршня в гильзы запихивали 🙂


Outbreak

27.04.2009, 20:32

Вот мы в конце осени столкнулись с проблемой, у нас стуканул движок((( стуканул из-за того, что обломился шток привода распределителя, поэтому перестало крутить масляный насос, и соответственно, двигатель перестал смазываться….. со 2 шатуна, вкладыш мы так и не смогли снять….. как в гараж пойду сфотаю…. пришлось и колен.вал под замену, и поршневую вместе с гильзами, ну и еще много чего((
Дак вот у меня возник вопрос: мы купили поршневую г.Кострома "ПОН" (поршневая особого назначения), ее стоимость 3500-4000 р., она идет вместе с кольцами), слышал ли кто нибудь об этой поршневой, или может кто-нибудь уже на личном опыте испытывал такую??? В интернете на оф.сайте описывают ее очень хорошо, последнее время часто по радио начал слышать рекламу) а так ли это на самом деле???

Из личного опыта:
Я покупал Костромкую поршневую когда делал кап.ремонт двигателя ВАЗ 2103. Мне поршневая понравилась. Крутил двиг на максимальных оборотах после обкатки, расход масла практически отсутсвует. Покрытие на поршне уменьшает трение во время "холодного" запуска. Зимой небыло ни одного случая чтобы не завелся. Заводил в любой мороз на масле 10w40. Развесовка поршней практически в идеале. Пальцы подобраны под поршни. Мастер сказал что такие до этого не видел, но собирать было одно удовольствие. Единственная проблема — если при сборке сломаешь компрессионное кольцо — то найти их по раздельности невозможно. Придется покупать полный комплект колец. И сразу же в коробке стикер для проверки на подлинность. Отправил смс — и пришел ответ — настоящая или подделка. В общем я доволен Костромским набором, приятная упаковка, все в пакетиках, в масле. Как дойдет очередь до моей Волги — первым делом пойду покупать ПОН.


Да был там стикер, все как ты говоришь. в пакетиках, в масле, сборка приятная! залили как и раньше 10w 40, только раньше лили ZIC, а теперь всвязи с кризисом Лукойл Люкс! щас начинаем обкатку проходить)


Outbreak

27.04.2009, 20:43

Да был там стикер, все как ты говоришь. в пакетиках, в масле, сборка приятная! залили как и раньше 10w 40, только раньше лили ZIC, а теперь всвязи с кризисом Лукойл Люкс! щас начинаем обкатку проходить)

Не экономь на масле. Дороже потом выйдет… Но в принципе, для обкатки, сойдет. Удачи обкатать!


Я тоже буду обкатку проводить скоро 🙂
кстати у меня в комплекте была маленькая бутылочка масла 10w40 с присадкой. Так и написано 🙂 только ни фирмы, ничгео 🙂


Не экономь на масле. Дороже потом выйдет. Но в принципе, для обкатки, сойдет. Удачи обкатать!

Спасибо! Ну я бы не сказал что Лукойл Люкс плохое масло, да и не такое уж оно и дешевое)


А масло между прочим очень хорошее, для волги в самый раз будет.
У меня ещё проблема…как поставить панель, точнее как всё подключить 🙂 я уже забыл все, а бумажки стерлись 🙂 буду на праздниках мозг напрягать, мож кто в этом деле уже имел опыт ?


Ну это наверно только брать схему и по ней смотреть))) Я только на 29й подключал, да и то только часть)


да да да
костромская лучше
вот завод производитель дураки какието ставят фигню аля заводское
лучшеб кострому особо назначения ставили
тогда и движки от капа до капа как положено по 100 тыщ отхаживали:)


а они так и ходят, даже чуть больше 110-120


Это точно! мы сделали капиталку после 130 т. км!


ребята я съязвил по поводу капиталки 100 тыщ
ресурс заводской на 402 300 тыщ
на 406 250 тыщ
и не нада никакой костромы туда пихать,слава богу на газ есть ещё заводские запчасти
вы поршеньки то хоть разглядывали?
ониж блестят как котовьи яйца
не должны они так блестеть
а мастеру хвалившему эту поршневую нада по ушам дать
ему то конешно легче кода уже и колечки одеты и развесовку делать не нада
но так делают только в гараже дяди васи за 3 тыщи рублей и на 100 тыщ километров при хорошем раскладе


какие 300 тыс. ? 🙂 откуда такие цифры ? за 300 тыс. капиталку почти 3 раза придется делать 🙂
а чем поршня не нравятся ?
а то что кольца надеты это уже на всех поршневых, на моей тоже уже надеты были.


цифры от завода производителя
ресур 300 и 250
соответственно 402 и 406
на крайслер нет данных пишут
ладно спорить не буду конешно
каждый свой огород хвалит:)
мне просто втечении 7 лет в ухо фуфайку эту пихали и добились своего:)


завод многое что пишет. 250 это нереально почти.
вот задний мост мой прошел 491 тыс. и в него ни разу не заглядывали


Outbreak

28.04.2009, 23:36

а мастеру хвалившему эту поршневую нада по ушам дать
ему то конешно легче кода уже и колечки одеты и развесовку делать не нада
но так делают только в гараже дяди васи за 3 тыщи рублей и на 100 тыщ километров при хорошем раскладе
Между прочим этот дядя вася — мастер с хорошей репутацией, с полным набором оборудования(расточка, фрезеровка, зенковка, хонингования и прочей прочей ерунды, которую при большом желании в гараж не запихнешь) и лет этому дяде за 50, всю жизнь с моторами работал.

И организация эта была не гараж 10Х15 метров, а административное здание со своим выставочным залом автомобилей, сервисным центром и прочими дополнениями).

Так что к его мнению я отношусь с уважением.


это где такое?


Outbreak

28.04.2009, 23:53

это где такое?

на ивановского.


ну мастер то к административному зданию имеет отношение как я к батюшке ленину который на площади стоит
но оборудование нормальное тама не спорю
завтра у дедов спрошу мож знают его


Bistroff

29.04.2009, 03:30

фуу… Наконецто добрался)))

Я когда свою капиталил(у меня был брак, через медное кольцо, под гильзой, протекал тосол в картер((((() тоже решил ставить ПОНовскую. Просто тогда из всех вариантов ничто не выглядело так нормально! Остальные были отлиты с косяками какимито(((
Кароч просто она почеловечески собрана! Вешали её на электронных весах, разбег был в 1 грамм (допустимое толи 6, толи 8гр).

С кольцами это да! поломал-хрен найдёшь! На автобазе связи у дедков в моторном цеху есть такие кольца))) Можно будет там попросить.

Я вот учусь на механика и во всех книжках советских пишется что у двигателя 402 пробег — 250, 300 у коробки, а у моста я не помню.
Просто наверно они меряют эту цифру какимто стендовым путём, кароч без нагрузок!


конечно, 250 тыс. это в идеальных условиях. А в реальной жизни 150 максимум. И буксуешь часто и под нагрузкой. Много факторов.
Да в автобазе связи есть такие 🙂


Я вот учусь на механика

А где ты учишься?!


вы поршеньки то хоть разглядывали?
ониж блестят как котовьи яйца
не должны они так блестеть

то что они блестят, это наоборот оч большой плюс, я вот нежавно двигатель на москвиче 412 перебирал, так вот поршня отполировал войлоком и камеру тоже отполировал, а делалось это для того чтобы нагара меньше оставалось. Поэтому блестючесть поршней это гуд. И по поводу ПОНа на разных форумах читал, кто себе ставил только хвалит.


я думаю мы одни книжки четали
где учишся?


я думаю мы одни книжки четали
где учишся?
да кстате узнал у мотористов из той самой связи
грят скоко людей стоко мнений но кострому больше ставят из-за удобства сборки
мне видать заводские советовали потому что гарантию на ремонт дали
чтоб в случае чаго завод дрюкать


я думаю мы одни книжки четали
где учишся?

я уже отучился(ТУСУР), работаю.


Bistroff

01.05.2009, 23:00

а я в ТИСИ)) диплом дописываю


удачи тебе в защите 🙂 а у меня скоро сессия и что с ней делать я ещё не решил 🙂


и я не знаю че делать с сессией((((((


кричать "халява приди", в форточку в полночь накануне перед экзаменом:rofl:


Яша ты ж на 1-ом ? какие проблемы ? я может чем помогу
Тер. мех наверное и матан ? 🙂


chuckot.oleg

08.04.2010, 14:30

Друг на заводе ставят не то что лучше,а то что выгодней.Да и передай друзьям ,что линия ГАЗ на костромском "Мотор Детали"уже два года стоит ,где вы эту ПОН берёте?—у китайцев.Да и для безграмотных-новый поршень-матовый,их окунают в ванну и электролитическим способом наносят сплав олова для лучшей притирки(технология),а то что блестит засуньте продавцу в зад


artemka_ftf

08.04.2010, 17:08

как стоит?
я же вот недавно был на их сайте (по крайней мере где можно заказать)- заказывать вроде бы всё еще можно и никаких статей про банкротство не видел :umnik:


vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *