Привод гидронасоса Д37МА в сборе,коробки трактора Т,Т М,Т АМ,Т А,ЛТЗ

Привод гидронасоса Д37МА в сборе,коробки трактора Т,Т М,Т АМ,Т А,ЛТЗ

​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности

Гидравлика трактора Т-40 поделена на систему гидроусилителя руля и на раздельно-агрегатную гидронавесную систему. Данные системы функционируют от одного насоса, но имеют разное назначение. Гидронавесная система служит для работы трактора с прицепными, полунавесными, навесными орудиями и машинами. Система гидроусилителя предназначена для снижения применяемого усилия к рулевому колесу.

Устройство и схема

Гидросистема Т-40 состоит из шестеренного насоса, гидробака с фильтром, клапана деления потока, гидрораспределителя, гидроусилителя, запорных устройств, трубопроводов и шлангов, выносных и основных гидроцилиндров, разрывных муфт.

Схема гидравлики Т-40:1 — гидробак; 2 — насос; 3 — клапан деления потока; 4 — золотник; 5 — пружина золотника; 6 — фильтр; 7 — гидроусилитель руля; 8 — гидрораспределитель; 9 — основной гидроцилиндр; 10 — выносные гидроцилиндры.

Принцип действия (работы)

Масло из гидробака подается к шестеренному насосу, нагнетающий его в распределительный клапан. Клапан разделяет поток масла на две ветви: одна поступает в гидроусилитель, а вторая — в гидрораспределитель гидронавесной системы. Гидрораспределитель подает поток масла либо в гидробак по сливному маслопроводу, либо в гидроцилиндр или же через задние и боковые выводы напрямую к гидроприводу сельхозоборудования.

Неисправности гидросистемы

Что делать если не работает гидравлика Т-40?

Навесное орудие не поднимается в транспортное положение:

1.

Привод гидронасоса Д37М-4618010А в сборе,коробки трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55

Заклинивание перепускного клапана распределителя — разберите и промойте перепускной клапан.

2. Загрязнение предохранительного клапана — Разберите и промойте узел клапана. Отрегулируйте его на давление 130-140 кгс/см².

Орудие поднимается слишком медленно или рывками:

1. В гидробаке недостаточно масла — долейте масло до верхней метки на щупе.

2. Подсос воздуха во всасывающей магистрали — затяните соединения всасывающего трубопровода.

3. Подсос воздуха через сальник ведущей шестерни насоса — необходимо заменить сальник.

4. Повышенные утечки в насосе — следует заменить насос.

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически в нейтрольное положение из рабочих:

1. Ослабла пружина предохранительного клапана — отрегулируйте предохранительный клапан.

2. Сильно затянута пружина бустера золотника распределителя — необходимо отрегулировать давление срабатывания на 100-125 кгс/см².

Привод насоса гидросистемы Т-40

Привод насоса выполнен в виде шариковой муфты, позволяющая включать или выключать насос при низкой частоте вращения коленвала. Привод гидронасоса отключают при использовании трактора в качестве стационарной машины, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидроусилителя или гидравлики.

Привод масляного насоса Т-40:1 — насос гидросистемы; 2 — ось рычага включения насоса; 3 — корпус привода насоса; 4 — шарик; 5 — втулка валика насоса; 6 — шарикоподшипники; 7 — шестерня привода насоса; 8 — передний лист; 9 — ось шестерни привода; 10 — муфта включения насоса; 11 — ручка фиксатора; 12 — рычаг включения насоса; 13 — вилка включения насоса.

При самопроизвольном выключении насоса во время работы — ослабляют крепление рычага привода и, поворачивая его с дальнейшей затяжкой болта, находят положение, способствующее стабильному включению и выключению гидронасоса.

08.06.2018

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

Привод гидронасоса Т-40

Привод гидронасосов львовских погрузчиков

На львовских погрузчиках АП-4045, 4014, 40814 гидравлические насосы приводятся в действие от переднего коленчатого вала двигателя ГАЗ-52 с помощью карданного вала привода насосов и двух вального, размещенного отдельно от двигателя редуктора.

Привод обоих гидронасосов общий, состоит из карданной передачи от носка коленчатого вала двигателя и понижающего редуктора с передаточным числом 1,65.

Редуктор одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне.

Вторичный вал редуктора насосов львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 имеет внутренние шлицы, и, поскольку диаметры валов гидронасосов разные, он дополнен переходником, в шлицевое отверстие которого вставлен вал гидронасоса усилителя рулевого управления.

Фланец карданного вала 2 крепится к шкиву 1 коленчатого, вала, а корпус 3 редуктора на резиновых амортизаторах (подушках) устанавливается на раме шасси. В корпусе редуктора привода гидравлических насосов на подшипниках качения монтируются ведущий (первичный) 10 и ведомый
шлицевой 13 валы, на которых шпонками крепятся соответственно ведущая 5 и ведомая 16 шестерни редуктора.

Насос НШ-32 гидроцилиндра рулевого управления 15 и насос НШ-71 рабочего оборудования 17 закреплены на корпусе редуктора, а их валы входят в отверстия с внутренними шлицами ведомого вала.

С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой — храповик для прокручивания коленчатого вала двигателей заводной рукояткой. Используется храповик двигателя.

Передаточное число редуктора на погрузчиках 4014 и 4045Р равно 1,65 при применении двигателей с частотой вращения 2800 об/мин.

Редукторы привода насосов погрузчиков АП-4045, 4014, 40814 производят с цилиндрическими прямозубыми передачами и картерной смазочной системой. В процессе эксплуатации они не требуют регулировок.

Рис.66. Редуктор привода насосов львовских погрузчиков с двигателем ГАЗ-52

1-шкив коленвала, 2-кардан привода насосов, 3-корпус редуктора, 4-шпонка, 5-шестерня редуктора насосов z=34, 6-подшипник шариковый 210, 7-корпус сальника (манжеты 55х80), 8-манжета (сальник) 55х80, 9-кольцо уплотнительное, 10-вал первичный привода гидронасосов, 11-храповик, 12-кольцо стопорное, 13-вал шлицевой насоса НШ-71, 14-переходник привода насоса НШ-32 (бабочка), 15-насос шестеренный НШ-32 правый, 16-шестерня редуктора насосов z=56, 17-насос шестеренный НШ-71 левый, 18-рама, 19,20-пробки, 21-сапун, 22 крышка.

Рис.67. Редуктор с гидравлическими насосами в сборе 4014М-4618009

Редуктор без карданного шарнира в сборе 4014М-4618011

1 — Болт М8х25 201458-П29

2 — Шайба 252135-П2

3 — Корпус сальника 4045М-4618028-Б

4 — Прокладка 4045М-4618038

5 — Манжета 1,2-55х80-1

6 — Подшипник шариковый 6-308К4

7 — Шпонка сегментная 8х11

8 — Вал 4014П-4618016

9 — Болт М12х40 201544-П29

10 — Шайба 12 252137-П2

11 — Прокладка 4014-4618044

12 — Кольцо стопорное 2Б50

13 — Корпус редуктора 4014П-4618012

14 — Отдушина в сборе 4045-1706175-01

15 — Шестерня Z=56 4014П-4618018

16 — Шестерня Z=34 4014П-4618017

17 — Прокладка 4065-1721026

18 — Крышка 4065-1720024

19 — Болт М8х12 201452-П29

20 — Шплинт 3,2х20 258039-П8

21 — Гайка М12х1,25 250977-П29

22 — Болт М10х20 201499-П29

23 — Гайка М10 250512-П29

24 — Шайба 252007-П2

25 — Кронштейн правый 4014М-4618020

26 — Болт М12х1,25х55 205464-П29

27 — Шайба стопорная 4045М-4618026

28 — Храповик 12-1005054-А2

29 — Кольцо уплотнительное НШ46Д-0505039

30 — Втулка распорная 4045М-4618024

31 — Шпонка призматическая 2-14х9х45

32 — Шпилька М10х1х28 216259-П29

33 — Шайба 252136-П2

34 — Гайка М10х1 250513-П29

35 — Прокладка 4045М-4611133

36 — Переходник 4014-4618049

37 — Кольцо ВК90 4045-1706142

38 — Вал вторичный 4014П-4618022

39 — Подшипник шариковый 210

40 — Пробка КГ 1/8″ 262531-П

41 — Пробка КГ 1/4″ 262542-П

42 — Кронштейн левый 4014М-4618001

43 — Болт М10х25 201494-П29

44 — Шарнир кардана передний в сборе 4045Р-4618030

45 — Вилка 4045Р-4618036

46 — Кольцо стопорное 400-2201043

47 — Крестовина кардана с подшипниками и сальниками в сборе 400-2201025-02

48 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035

49 — Вилка фланцевая 4045М-4618037

50 — Штифт 4045М-4618039

51 — Шкив коленчатого вала 4045М-4618043

52 — Шплинт 6,3х60 258086-П29

53 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028

54 — Клапан предохранительный в сборе 367116-П

55 — Крестовина 402-2201030

56 — Пробка КГ 1/8″ 367091-П8

57 — Шарнир кардана задний в сборе 4045Р-4618050

58 — Вилка 4014П-4618023

59 — Подшипник игольчатый в сборе 704902К5

60 — Сальник подшипника 408-2201032-А

61 — Валик 4014М-4618033-10

62 — Кольцо стопорное 4014П-4618041

Привод насоса (корпус подшипников) автопогрузчиков с дизельным двигателем

Насос НШ-71 привода грузоподъемника закрепляется четырьмя болтами на корпусе подшипников.

Корпус подшипников устанавливается на раме львовского автопогрузчика при помощи кронштейнов.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущей шестерни насоса НШ-71 осуществляется шлицевым валом, установленным между шарниром кардана на шкиве коленвала двигателя и шарниром, установленным на корпусе подшипников.

Обслуживание привода заключается в проверке креплений всех болтовых соединений и в смазке подшипников через масленку.

Рис.68. Установка насоса привода грузоподъемника АП-40810, 41015, 41030 ЛЕВ

1-кардан задний дизельный, 2-валик шлицевой, 3-кольцо стопорное валика, 4-шлицевой вал корпуса подшипников, 5-сальник, 6-крышка сальника, 7,14-прокладки, 8-подшипник 210, 9-масленка, 10,12-кольцо, 11-корпус подшипников, 13-кольцо стопорное, 15-гидравлический насос НШ-71 в сборе, 16- кронштейн левый, 17-кронштейн правый, I-двигатель, II-рама

Рис.69. Корпус подшипников с карданным шарниром и гидравлическим насосом в сборе 4014Д-4618009

1 — Валик 40810-4618033

2 — Кольцо стопорное 4014П-4618041

3 — Шарнир карданный 4045Р-4618080

4 — Вилка 4045Р-4618036

5 — Крестовина с пробкой и клапаном в сборе 402-2201028

6 — Пробка КГ 1/8 367091

7 — Крестовина 402-2201030

8 — Крестовина в сборе 400-2201025-02

9 — Подшипник игольчатый 704902К5

10 — Сальник подшипника 408-2201032-А

11 — Клапан предохранительный в сборе 367116

12 — Кольцо стопорное 400-2201043

13 — Вилка фланцевая 4045М-4619037

14 — Корпус подшипников в сборе 4014Д-4618018

15 — Вал шлицевой 4014Д-4618022

16 — Болт М8х25 201458

17 — Шайба 8 252135

18 — Крышка сальника 4014Д-4618038

19 — Прокладка 40141-4618040-01

20 — Манжета 1,2-50х80-1

21 — Подшипник 210

22 — Кольцо 40141-4618032-01

23 — Кольцо 2Б50

24 — Масленка 264020

25 — Корпус подшипников 4014Д-4618012

26 — Кольцо ВК-90 4045-1706142

27 — Шплинт 3,2х20 258039

28 — Гайка М12х1,25 250977

29 — Шайба 12,5 293354

30 — Прокладка подвески 81-8401070

31 — Болт М10х30 201499

32 — Кронштейн правый 4014Д-4618020

33 — Болт М12х1,25х55 205464

34 — Шайба 10 252136

35 — Гайка М10 250512

36 — Прокладка 4014-4618044

37 — Болт М12х50 201548

38 — Шайба 12 252137

39 — Гайка М12 250514

40 — Кронштейн левый 4014Д-4618021

41 — Вилка фланцевая в сборе 4045М-4618035

42 — Штифт 4045М-4618039

43 — Шайба 10 252136

44 — Болт М10х25 201497

 

 

       Механизм для навешивания орудий (рис. 71) пред­назначен для соединения навесных и полунавесных ма­шин и орудий с трактором, обеспечивая их правильное рабочее и  транспортное положение.
       Подъем и опускание механизма для навешивания производится с помощью силового цилиндра, а пра­вильное положение орудия обеспечивается регулиров­кой раскосов и центральной тяги.
       Нижняя вилка 15 раскоса может быть соединена с продольной тягой болтом в отверстие вилки (как изо­бражено на рисунке) или в прорезь. Установка вилки на прорезь производится тогда, когда трактор агрегатируется с широкозахватными орудиями, имеющими опорные колеса.

Привод гидронасоса шестеренного Т-40, Д-144 (Д37М-4618010-А)

В этом случае при работе машина име­ет возможность копировать рельеф почвы по всей ши­рине захвата. Во всех остальных случаях    нижняя вилка раскоса соединяется с продольной тягой на отверстие.

       Для ограничения поперечных перемещений сельскохо­зяйственных орудий при переездах и в работе служат тяги блокировки 17. Тяги регулируются по длине и за­креплены одним концом к продольным тягам 16, а вто­рым — к кронштейнам 18 блокировки.

Read more…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *